Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 ноя 2018, 03:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фибхеон - мир из того же потока миров, где находятся Аледхар viewforum.php?f=45 и Аладар viewforum.php?f=44 .
Оффтоп
География, как и у многих других версий этого потока - "внутренний океан" с многочисленными островами. Мир близок к Аладару, часть названий совпадает. Культурный период - средневековье.
Магии практически нет.
Особенностью Фибхеона является близость к нему некромира (местное название - Эруд), в результате чего обычные люди нередко попадают туда, а из некромира в обычный мир часто выбираются мертвецы и мертвые чудовища. С некромиром в целом примерно такая же ситуация, как была в ролевке по ШАД (думаю, все помнят эти прелестные темные уровни).
Из других рас, кроме людей, есть гномы и гоблины.
"Научные открытия" со стороны игроков, типа изобретения пороха/ружья/парового двигателя и т.д. караются по всей строгости закона, как злостный неотыгрыш.
Особенностью данной ролевки является то, что можно изначально сделать достаточно продвинутого по местным меркам персонажа. Особого развития у персонажа не будет - как в ШАД - упор будет делаться на отыгрыше.

Та магия, которая все-таки есть:
руника - использование комбинаций рун для различных действий (действия строго фиксированы, изобретение новых эффектов доступно лишь мастерам и может занимать месяцы и годы). Примеры рунных эффектов для меча:
- повышает точность удара,
- меч прочнее,
- повышает наносимый урон,
- может наносить урон призракам и теням,
- меч самовосстанавливается и самозатачивается,
- и т.д.

Использование руники при письме на полу/на стенах дома повышает прочность строения, уют, дает защиту от нежити, уменьшает шанс пожара, болезней и так далее.
В данном мире от МС сила рунных эффектов зависит слабо. А т.к. другой магии на начало игры нет, характеристика МС отменена за ненадобностью (вернем, если возникнет необходиомсть).
Вместо МС введена характеристика Интуиция - отвечает за чувство опасности и ощущение Трещин - проходов на темную изнанку мира.

В Фибхеоне существует несколько религий.
Ирдилизм, или религия Светозарного. Монотеизм. Наиболее распространенная. По ее учению, некогда люди были счастливы, сильны и жили долго без болезней и горя, но возгордились, отвергли Творца и стали служить ложным богам. Чтобы увещевать их, Творец направил в мир светлейшего и прекраснейшего из ангелов, Ирдиля. Ирдиль был столь прекрасен и добр, что всякий, посмотревший на него, возгорался любовью и оставлял свои злые дела. Тысячи людей стекались отовсюду, чтобы служить Светозарному Ирдилю, короли склоняли перед ним колени, богачи раздавали свои богатства нищим, больные выздоравливали, и скорбь покидала всякое сердце. Однако, нашлись люди, закостеневшие во зле. Действуя посредством черной магии и с помощью ложных богов-демонов они оседлали драконов и выжгли цветущие земли, где мирно жили Ирдиль и его верные. Многие верные погибли тогда, ибо Ирдиль пожелал испытать их сердца; и нашлись даже и такие, которые в страхе и сомнениях предали Творца и его Светозарного Ангела, устрашившись силы драконов и ложных богов. Тогда Ирдиль разневался и уничтожил всех демонов и драконов, но и к людям, предавшим его, перестал относиться так снисходительно, как прежде. По воле Творца он забрал у них долгую жизнь, силу, здоровье и способности к чудотворству, повелев помнить о неизбежной смерти и о том, как смертные слабы и ничтожны без помощи свыше. Ирдиль взошел на небеса, но предсказал перед этим, что в скором времени мир погибнет, однако те, кто раскается в своих грехах, будут спасены и избавлены от вечного гниения в мире тьмы.
Символ Ирдиля - круг либо солнце. cool

Староверие - язычество. Во многих районах либо прямо запрещено либо ограничено. У староверов 7 богов:
- Хадас Громовержец - бог мужской силы, грома и молнии, войны, бури, неба. Именуется Вождем Богов или Князем Богов.
- Тольнот Гусляр - бог стариков, мудрости, поэтов, историков, сказочников, речи. Также именуется Стариком или Песнопевцем.
- Дэрнан Кузнец - бог оружия, ремесел (особенно кузнечного дела).
- Кэйни Охотница - богиня диких зверей, птиц, рыб, стрелков, охотников, рыболовов.
- Рейла Хозяйка - богиня материнства, детей, брака, семьи, земного плодородия.
- Альда Невеста - богиня девушек, весны, света.
- Ход Трупоед - бог мертвых, праха, костей. Изображался в виде аморфной массы земли со множеством ртов.

Есть еще секты демонопоклонников, почитающих тех или иных боссов некромира, но они запрещены повсюду.
Никаких ярковыраженных спецспособностей никаких боги/демоны/Светозарные своим адептам не дают.

Культ Черной Звезды (другое название - Культ Черной Семерки). Согласно учению культа, причины бед - отказ людей почитать "темных двойников" богов (и их супругов), что привело к озлоблению и усилению этой темной стороны и ее проникновению в мир людей с целью наказания. Культ Ирдиля, призывающий к нравственности и окончательно предающий забвению почитанию старых владык мира, еще больше ухудшает положение. Поэтому необходимо совершать злые дела во имя Черной Семерки и тогда в мир вернется гармония. Необходимо совершать регулярные человеческие жертвоприношения и чем дороже адепту жертва, тем она ценнее (соответственно, наиболее ценные жертвы - родственники и любимые).
Демоны-боги Черного культа:
- Хайда Безжалостная - богиня ненависти, мести, кровавой ярости. Супруга Хадаса Громовержца.
- Фойя Старуха - богиня ведьм, порчи, клеветы. Супруга Тольнота Гусляра.
- Дэур Разрушитель - бог огня, разрушения, военных машин. Супруг Дэрнана Кузнеца.
- Кальгуас Кровавый - бог убийц и палачей. Супруг Кэйни Охотницы.
- Рувва Блудница - богиня распутства и страсти. Супруга Рейлы Хозяйки.
- Ахар Гниющий - бог болезней, эпидемий, ядов. Супруг Альды Невесты.
- Эйдхе - богиня смерти и живых мертвецов. Супруга Хода Трупоеда.

Однополые супружеские пары (Дэур и Дэрнан, Рейла и Рувва) - не ошибка, по учению культа предаются противоестественным связям также, как и люди.

=============================================================
Деньги
Существует общий денежный стандарт для большинства стран. Монеты называются "львами", "соколами" и т.д. по изображения, нанесенным на них.
1 золотой лев = 100 серебряных соколов
1 серебряный сокол = 100 медных оленей (чаще в разговоре просто - медяков)
1 серебряный сокол = 4 серебряных медведя (чаще в разговоре просто - четвертак)
1 медный олень = 10 медных псов (чаще в разговоре - грошей)


Цены

кувшин пива (5 кружек) - 1 медяк
кружка пива - 2 гроша
бутылка вина - 10-100 медяков
стакан вина - 2-20 медяков
тарелка каши - 2 гроша
кусок мяса (напр, 1/4 курицы) - 3 медяка
большой кусок мяса, целая курица - 10 медяков
ломоть черного хлеба с отрубями - 3 гроша
ломоть хорошего белого хлеба - 1 медяк
каравай белого хлеба - 8 медяков

фляга маленькая - 20 медяков
фляга большая - 30 медяков
бурдюк - 40 медяков
котелок - 30 медяков
вилка/ложка из металла - 20 медяков
деревянная ложка - 2 медяка
заплечная сумка - 0,3-5 серебряных
седельная сумка - 0,5-5 серебряных
большой, прочный, обитый железом сундук - 0,1-2 золотых

лист бумаги - 1 серебряный
книга-тетрадь с 40 чистыми листами - 50 серебряных
чернильница - 1 серебряный
перо для письма - 10 медяков

цветок - 1-20 медяков

сапоги - 10-70 медяков
простая шляпа - 10-50 медяков
модная шляпа - 0,5-3 серебряных
сорочка - 0,4-3 серебряных
камзол - 0,5-10 серебряных
штаны - 0,5-4 серебряных
плащ - 0,5-10 серебряных

кольцо серебрянное - 4 серебряных
кольцо золотое - 3 золотых
небольшой драгоценный камень - 3 золотых
средний драгоценный камень - 20 золотых
крупный драгоценный камень - 100 золотых

меч - 0,5-5 золотых
кинжал - 0,1-3 золотых
нож - 0,3-50 серебряных
арбалет - 0,5-3 золотых
арб.болт - 50 медяков
лук охотничий - 0,5-50 серебряных
лук боевой - 0,1-3 золотых
стрела охотничья - 10 медяков
стрела с широким наконечником - 50 медяков
стрела с узким наконечником (бронебойная) - 50 медяков
мет.игла, звезда - 1 серебряный
топор лесоруба - 1-5 серебряных
топор боевой - 0,1-3 золотых
ножны для меча - 1-20 серебряных
ножны для кинжала - 0,5-10 серебряных

кожанная броня - 5 серебряных
кольчуга - 5-20 золотых
кираса - 3-15 золотых
наплечники - 1-5 золотых
наручи - 0,5-3 золотых
поножи - 0,5-3 золотых
шлем-полумаска - 1-5 золотых
шлем-полумаска с бармицей - 7-15 золотых
шлем с забралом - 2-10 золотых
шлем с забралом с бармицей - 9-20 золотых
щит - 0,5-3 золотых

молоток - 0,5-5 серебряных
доска 1 м - 10-25 медяков

ночевка в трактире в общем зале - 2 медяка
обычная комната на сутки в трактире - 10 медяков
хорошая комната на сутки в трактире - 0,1-1 серебряный
чистое белье при ночевке - 5-50 медяков

услуги дешевой проститутки - 2 медяка "1 раз"
услуги обычной проститутки - 10-20 медяков час
услуги хорошей проститутки - 0,5-2 серебряных час

кляча - 20-50 медяков
лошадь обычная - 0,5-10 серебряных
лошадь породистая либо боевая - 0,1-5 золотых
сбруя - 0,5-5 серебряных
седло - 3-50 серебряных


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:51 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5411
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Фибхеон - мир из того же потока миров, где находятся Аледхар http://www.a-smirnov.ru/forum/viewforum.php?f=45 и Аладар http://www.a-smirnov.ru/forum/viewforum.php?f=44 .
Оффтоп

Можешь сказать, в чём вообще особенность этого потока, что объединяет миры в нём? Катастрофа в прошлом, после которой и образовался внутренний океан?

Морган писал(а):
Особенностью Фибхеона является близость к нему некромира, в результате чего обычные люди нередко попадают туда

Это примерно как посещения героями греческих мифов Аида?

Морган писал(а):
руника - использование комбинаций рун для различных действий (действия строго фиксированы, изобретение новых эффектов доступно лишь мастерам и может занимать месяцы и годы). Примеры рунных эффектов для меча:
- повышает точность удара,
- меч прочнее,
- повышает наносимый урон,
- может наносить урон призракам и теням,
- меч самовосстанавливается и самозатачивается,
- и т.д.

Несовсем понял, фиксированы руны или фиксированы их комбинации? Т.е. зная ряд рун, можно экспериментировать с их рекомбинированием? Что будет получаться в ходе таких экспериментов?
Руны достаточно просто выгравировать/написать, или нужен ещё какой-нибудь обряд?
Возможно ли с их помощью получение какого-то быстрого эффекта?
Насколько распространено владение ими? Ими пользуются все обитатели мира? Или, как мейстеры из Цитадели Старого Города, мастерам рун приходится отказывать от всех иных сторон жизни?
Сколько эффектов может быть наложено на 1 предмет?

Морган писал(а):
В Фибхеоне существует несколько религий.
Ирдилизм, или религия Светозарного. Монотеизм. Наиболее распространенная. По ее учению, некогда люди были счастливы, сильны и жили долго без болезней и горя, но возгордились, отвергли Творца и стали служить ложным богам. Чтобы увещевать их, Творец направил в мир светлейшего и прекраснейшего из ангелов, Ирдиля. Ирдиль был столь прекрасен и добр, что всякий, посмотревший на него, возгорался любовью и оставлял свои злые дела. Тысячи людей стекались отовсюду, чтобы служить Светозарному Ирдилю, короли склоняли перед ним колени, богачи раздавали свои богатства нищим, больные выздоравливали, и скорбь покидала всякое сердце. Однако, нашлись люди, закостеневшие во зле. Действуя посредством черной магии и с помощью ложных богов-демонов они оседлали драконов и выжгли цветущие земли, где мирно жили Ирдиль и его верные. Многие верные погибли тогда, ибо Ирдиль пожелал испытать их сердца; и нашлись даже и такие, которые в страхе и сомнениях предали Творца и его Светозарного Ангела, устрашившись силы драконов и ложных богов. Тогда Ирдиль разневался и уничтожил всех демонов и драконов, но и к людям, предавшим его, перестал относиться так снисходительно, как прежде. По воле Творца он забрал у них долгую жизнь, силу, здоровье и способности к чудотворству, повелев помнить о неизбежной смерти и о том, как смертные слабы и ничтожны без помощи свыше. Ирдиль взошел на небеса, но предсказал перед этим, что в скором времени мир погибнет, однако те, кто раскается в своих грехах, будут спасены и избавлены от вечного гниения в мире тьмы.
Символ Ирдиля - круг либо солнце. cool

Староверие - язычество. Во многих районах либо прямо запрещено либо ограничено. У староверов 7 богов:
- Хадас Громовержец - бог мужской силы, грома и молнии, войны, бури, неба. Именуется Вождем Богов или Князем Богов.
- Тольнот Гусляр - бог стариков, мудрости, поэтов, историков, сказочников, речи. Также именуется Стариком или Песнопевцем.
- Дэрнан Кузнец - бог оружия, ремесел (особенно кузнечного дела).
- Кэйни Охотница - богиня диких зверей, птиц, рыб, стрелков, охотников, рыболовов.
- Рейла Хозяйка - богиня материнства, детей, брака, семьи, земного плодородия.
- Альда Невеста - богиня девушек, весны, света.
- Ход Трупоед - бог мертвых, праха, костей. Изображался в виде аморфной массы земли со множеством ртов.

Есть еще секты демонопоклонников, почитающих тех или иных боссов некромира, но они запрещены повсюду.
Никаких ярковыраженных спецспособностей никаких боги/демоны/Светозарные своим адептам не дают.

Не некро, но тёмных божеств не существует?

Что с политической картой и как она коррелирует с распространением религий?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Можешь сказать, в чём вообще особенность этого потока, что объединяет миры в нём?

До метрополии лучик фонарика еще не добрался, а без нее ответить на этот вопрос сложно. Я просто чувствую некий дух этого потока и все. :)
Цитата:
Катастрофа в прошлом, после которой и образовался внутренний океан?

Не, это точно мимо.
Цитата:
Это примерно как посещения героями греческих мифов Аида?

В Аиде все было относительно благообразно. В Фибхеоне это больше напоминает то, что было по ШАДовской ролевке с вашими героями, тока там частенько в эту темную реальность проваливаются абсолютно обычные люди. Некоторые возвращаются, других зохавывают.

Цитата:
Несовсем понял, фиксированы руны или фиксированы их комбинации?

Руны фиксированы. Комбинации теоретически не фиксированы, но чтобы создать новую работающую комбинацию, нужен высокий уровень навыка и месяцы /годы времени. Поэтому практически большинство практиков знает некий фиксированный набор комбинаций, нужный им для их дел, а изобретать новые предоставляют специалистам - старцам и фанатичным ученым.

Цитата:
Т.е. зная ряд рун, можно экспериментировать с их рекомбинированием? Что будет получаться в ходе таких экспериментов?

Новая комбинация. Но недостаточно просто переставить символы, чтобы получилась новая комбинация. Нужно ее еще "услышать". И вот на это уходят месяцы/годы.

Цитата:
Руны достаточно просто выгравировать/написать, или нужен ещё какой-нибудь обряд?

Нужно настроиться соответствующим образом. Также многое зависит от эстетики - намалеванная второпях надпись будет намного слабее тщательно выписанной или выгравированной. Времени на все-провсе уходит от 10 минут до нескольких часов.
Цитата:
Возможно ли с их помощью получение какого-то быстрого эффекта?

Эффект получается сразу, как надпись совершена. Но чтобы сделать надпись, нужно время.
Цитата:
Насколько распространено владение ими? Ими пользуются все обитатели мира? Или, как мейстеры из Цитадели Старого Города, мастерам рун приходится отказывать от всех иных сторон жизни?

Владение ими достаточно распространено.

Цитата:
Не некро, но тёмных божеств не существует?

Я еще дополню список, но заранее могу сказать, что всяких позитивных темных типа Косларейцы или Дайнеана - не планируется.

Цитата:
Что с политической картой и как она коррелирует с распространением религий?

Карта будет попозже. Начинать вы будете в северо-западном районе мира, примерно там, где в Аледхаре жили твои гхары. Политическая обстановка там - междоусобица, три принца вяло грызуться за королевство своего отца. Из религий доминирует ирдилизм, староверие (с местным колоритом, впитавшее местами в себя мифы гхаров) существует на положении едва терпимой "народной" религии и постепенно забывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я еще дополню список, но заранее могу сказать, что всяких позитивных темных типа Косларейцы или Дайнеана - не планируется.

Разве Дайнеан - такой уж сильнопозитивный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Цитата:
Я еще дополню список, но заранее могу сказать, что всяких позитивных темных типа Косларейцы или Дайнеана - не планируется.

Разве Дайнеан - такой уж сильнопозитивный?

Ну и Косларейца на рождественского ангела не слишком похожа. Все относительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5411
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Т.е. зная ряд рун, можно экспериментировать с их рекомбинированием? Что будет получаться в ходе таких экспериментов?

Новая комбинация. Но недостаточно просто переставить символы, чтобы получилась новая комбинация. Нужно ее еще "услышать". И вот на это уходят месяцы/годы.

Переформулируя, комбинацию можно составить любую, но потом нужно время, чтобы услышать, что и как она играет?
Мастера рун здесь --- что-то вроде классических учёных средневековья, практически монахов?

Цитата:
(с местным колоритом, впитавшее местами в себя мифы гхаров)
:yes:
Этот мир, получается, отпочковался от Аледхара? Или у них какой-то сильный общий предок?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Позаимствую у Мартина емкое словечко "мейстер". Также их иногда именуют "звездочетами".
Их занятия в Фибхеоне:
- ведение календаря,
- счетоводство,
- обучение детей счету и письму,
- астрология/астрономия,
- должность советника при особе правителя.

Не обязательно проходить где-то какое-то суперсложное обучение, чтобы стать мейстером. Правитель может назначить мейстером ученика покойного мейстера или даже просто пожилого и опытного человека.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Переформулируя, комбинацию можно составить любую, но потом нужно время, чтобы услышать, что и как она играет?

Наоборот - ты пытаешься услышать определенную игру, и в ходе этих попыток пытаешься подобрать к ней подходящую комбинацию. "Слышание" и "подбор комбинации" две стороны одного процесса.
Цитата:
Мастера рун здесь --- что-то вроде классических учёных средневековья, практически монахов?

См. выше про мейстеров. Обычно новые открытия делают они. Но бывает, что его может сделать продвинутый мастер своего дела - например, кузнец или ткач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какова репутация у Братства Стервятников? Кто открыто враждебен? Придерживаются ли они какой-либо религии?
Да, судя по тому, что ты пишешь, они в основном спецы только по нежити и некромиру. А кто (ну, помимо охотников вообще) занимается разборками со всякими там крутыми тварями и монстрами типа мантикор, василисков, скорпоногов (если, конечно, таковые присутствуют...) и т.д.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Какова репутация у Братства Стервятников? Кто открыто враждебен?

Особо фанатичные ирдилисты иногда начинают бухтеть, что вы мерзкие колдуны и демонопоклонники, но массовых гонений на вас по чисто религиозным причинам не было (были не массовые по религиозным и массовые не по религиозным). В целом, вас побаиваются, но относятся нормально, т.к. вы явно делаете полезное для всех дело.

Цитата:
Придерживаются ли они какой-либо религии?

Единых каких-то установок нет, исключая то, что к демонопоклонникам вы относитесь крайне отрицательно. Ну, в массе.

Цитата:
Да, судя по тому, что ты пишешь, они в основном спецы только по нежити и некромиру. А кто (ну, помимо охотников вообще) занимается разборками со всякими там крутыми тварями и монстрами типа мантикор, василисков, скорпоногов (если, конечно, таковые присутствуют...) и т.д.?

Охотники, рыцари. Серьезных тварей мало. Все основные монстры так или иначе связаны с некромиром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие-либо кодексы Братства существуют? Ну там, не лезть в политику, не прелюбодействовать... laugh1 Обязаны ли члены Братства носить опознавательные знаки, или их и так все узнают по седым волосам и двум мечам? Кто возглавляет Стервятников? И есть ли вообще иерархия?
Что с товарно-денежными отношениями? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Какие-либо кодексы Братства существуют?

Ну типа там посвятить свою жизнь борьбе с мерзкой нежитью, защищать людей, не страшиться тьмы и ее кошмаров и так далее.
Цитата:
Ну там, не лезть в политику, не прелюбодействовать...

Ограничений на половую жизнь нет. Ну разве что запрет на связи, порочащие честь Братства.
Однозначного запрета не лезть в политику нет, однако все ваши основные проблемы были связаны с тем, что Братство в нее периодически лезло.

Цитата:
Обязаны ли члены Братства носить опознавательные знаки, или их и так все узнают по седым волосам и двум мечам?

Не обязаны. Да, часто узнают.
Цитата:
Кто возглавляет Стервятников? И есть ли вообще иерархия?

Есть ученики. По окончании обучения Стервятник уходит в мир и там занимается тем, чем его учили. После 55 лет, если он еще жив, он может вернуться на остров Кэйдок и учить там молодых - либо получить участок земли и заниматься сельским хозяйством.
Раньше островом Кэйдок правил лидер Братства, но после пары неудачных попыток влезть в политику Братство оказалось на грани уничтожения и сохранилось как школа подготовки борцов с нежитью лишь при условии отказа от прав на остров. Сейчас островом управляет городской совет во главе с бургомистром. Бургомистр обязан обеспечивать Стервятников всем необходимым типа еды. Стервятники могут оказать помощь в обороне острова, но не в управлении и в регулярной его армии состоять не могут по условиям соглашения.

Цитата:
Что с товарно-денежными отношениями? )

Я цены расписал в 1м посте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:38 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 01:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

В 1й пост добавлены цены и описание Культа Черной Звезды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 13:49 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5411
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Попробовал по описанию накидать схематично карту для удобства ориентирования.
Изображение

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 14:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Попробовал по описанию накидать схематично карту для удобства ориентирования.

Все ок, только река Эла по более извилистому маршруту течет. Вторая половина реки (ближняя к Морю) - ок, а первая глубже идет на юг и даже местами поворачивает на запад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 14:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5411
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изображение

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 14:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Уже лучше. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5411
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, можешь рассказать про историю возникновения Ильквара?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая информация
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54154
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган, можешь рассказать про историю возникновения Ильквара?

А нужно?
Т.е. так ли это необходимо-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©