Стихии Природные стихии Огонь Вода Земля Воздух Кровь Дерево Лед
Астральные стихии Жизнь Смерть Свет Тьма
Высшие стихии Информация Пространство Время
Магическе навыки эмпатия - умение ощущать чувства других существ шаманизм - работа с духами магия снов - сноходничество, искусство работы с снами магия иллюзий - искусство создавать реалистичные иллюзии. Требования: Магия Воды осознанные сновидения - способность осознавать себя во сне, перемещаться по снм, встречаться с другими сновидцами и подобное стихиалистика - работа со стихиями типа Огня или Воздуха
астрология - умение просчитывать влияние планет и звезд алхимия - умение составлять магически отвары из трав артефакторика - умение создавать артефакты
системная магия - формализованная магия, помогает при работе с другими видами магии. Требования: математика не ниже 3 боевая магия - вспомоательное умение, повышает эффективность боевого применения магии магия [название стихии] - владение магией определенной стихии псионика - умение управлять разумом других. Требования: эмпатия не ниже 4 суммонинг - способность призывать существ из магического мира: демонов, стихиалей и пр. некромантия - работа с мертвыми ритуалистика - умение совершать ритуалы рунология - знание языка рун. набор рун аналогичен списку Форм. количество известных рун = (навык)*2 прикладная ритуалистика - умение составлять монограмные заклятья из рун
магия жеста - способ воплощения заклинаний с помощью жестикуляции руками. Количество заклятий, которые перс может использовать = (уровень способности)*2 магия слова - способ воплощения заклинаний произнесением нужной фразы. Количество заклятий, которые перс может использовать = (уровень способности)*2 магия образа - способ воплощения заклинаний вызыванием образа. Требования: МС не ниже 12. Количество заклятий, которые перс может использовать = ((уровень способности)+(псионика))/2
метаморфизм - умение управлять формой своего тела (повышенная регенерация и прочее) оборотничество - разновидность метаморфизма связанная с тотемом и обладающая тотемной маией вампиризм - умение использовать способности вампира. С повышением уровня возрастает потребность в крови и аллергия на солнечный свет.
материализация - умение воплощать объекты. Требования: МС не ниже 15 информационная магия - высокоуровневое умение. Работа с инфополем. Требования: МС не ниже 10, системная магия не ниже 7
=========================================================== Умения Создание стационарных порталов - Создание портала, способного перенести на другой, заранее заданный портал, в зависимости от размеров и настройки от одного человека до большого отряда. Требования: системная магия - 7, рунология - 7, МС - 7(для активации портала).
Создание портального камня - Создание артефакта, способного телепортировать человека к заданному порталу. Требования: системная магия - 5, рунология - 5, артефакторика - 5.
Создание магического зеркала - Создание парного артефакта-зеркала, способного устанавоивать связь в том числе и видео между двумя зеркалами. Требования: системная магия - 4, рунология - 4, артефакторика - 2.
=========================================================== Список магических существ указанием минимальных требуемых навыков для их вызова аниука - нежить, высасывает силу из спящих детей - суммонинг 1 стихийный элементаль - стихиаль - суммонинг от 1 уровень призванного духа зависит от навыка домовой, полевой, речник - природное существо - суммонинг 1 каппа - природное существо, живет в воде - суммонинг 2 пикси - природное существо - суммонинг 2 русалка - нежить, живет в воде, топит людей - суммонинг 3 МС 3 суккуб/инкуб - демон - суммонинг 3 МС 4 нимфа - природное существо - суммонинг 3 МС 3 сатир - природное существо - суммонинг 3 МС 3 сирена - природное существо - суммонинг 4 МС 5 упырь - нежить - суммонинг 4 МС 5 некромантия 2 стрыга - нежить - суммонинг 4 МС 5 некромантия 2 каладриус - природное существо, дух мудрости, выглядит как ворон размером с собаку - суммонинг 5 МС 7 гуль - нежить - суммонинг 5 МС 5 некромантия 3 гарпия - природное существо, - суммонинг 5 МС 6 горгулия - природное существо, - суммонинг 6 МС 6 вурдалак - нежить - суммонинг 7 МС 8 некромантия 4 вампир - нежить - суммонинг 8 МС 10 некромантия 5 ракшас - демон - суммонинг 9 МС 10 ифрит - демон - суммонинг 10 МС 12 мирукхайд - демон - суммонинг 11 МС 12 грифон - природное существо, - суммонинг 12 МС 15
Далее идут высокоуровневые существа кадёт - навья - суммонинг 15 МС 20 жнец - навья - суммонинг 17 МС 20 экимму - нежить/навья - суммонинг 20 МС 25 некромантия 15 дракон - природное существо, - суммонинг 20 МС 30
============================================= Рецепты зелий Для оборота во кого-либо, возьми едва вылупившихся насекомых (любых) и вывари в отваре царского мухомора (1 унция на литр). Добавь в отвар кровь того, в кого хочешь обратиться и, наполнив зелье силой, выпей.
Желающий облегчить себе возможность оборотиться должен смешать в равных пропорциях сок беладонны, выварку царского мухомора, кровь собаки и родниковую воду. Но пусть помнит, что зелье действует лишь половину пути солнца.
============================================= Известные магические системы для посвящения Трон Войны Посвящение на Троне Войны - способность вызывать боевые атрибуты Трона Войны. При вызванном атрибуте Сила и Ловкость повышаются на 5*(уровень атрибутов). Штраф к развитию системной магии, шаманизма, рунологии, артефакторики, эмпатии и псионики (за счет сдвига психики в сторону к силовому противостоянию) Дает навык Боевые атрибуты Трона Войны (на каждом уровне можно выбирать 1 атакующий, 1 защитный, или атакующий и защитный атрибуты. В последнем случае сила их поделиться пополам) МС 40-55 плюсов Боевая магия 20-35 плюсов Стихиалистика 10-20 плюсов
Зал Теней Посвящение в Зале Теней - бонус к скрытности, магии Тьмы. Дает возможность пользоваться атрибутами Зала Теней. Дает навык Атрибуты Зала теней -(каждый уровень дает возможность взять 1 или 2 разнородных атрибута, связанных с шпионажем и тайными убийствами) МС 20-30 + Магия Тьмы 10-20 + Боевая Магия 10-20 +
_________________ "ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел
Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.
|