Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Аледхар - Кхоршосы
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1432
Страница 1 из 6

Автор:  Ksav [ 03 май 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Аледхар - Кхоршосы

Кхоршосы.
Родовой дух: Кхоршос.

Численность:
Всего: 64
Дети и подростки - 55%
Семейные пары - 25%
Одиночки и старики - 20%

Технологии:

Оружие: копья, дротики, дротики с ядом скорпиона, дубины, каменные топоры.
Защита: шкуры.
Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные ножи.
Важные Изделия: глиняная посуда.
Охотничьи приёмы: дротики, дротики с ядом скорпиона.
Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (брага).
Прирученные животные: змеи.
Искусство: игра на дудочке (используется заклинателями змей),
Змеиный стиль: +10 к бою копьями, ножами, рукопашному бою

Сводка по духу:
Базовые очки влияния: 4
Дополнительные очки влияния: 0

Средние характеристики членов племени:
сила: +1
ловкость: +1
интеллект: 0
здоровье: 0
Оффтоп
восприимчивость: +1
МС: 0

Кочевое племя. Место обитания - пустыня на юго-востоке материка.
Смуглокожие, худощавые, жилистые, "высушенные" солнцем. Черноволосые и черноглазые. Ловкие и стремительные. "Горячие", но до последнего момента не показывают, что готовы вспыхнуть, внешне сохраняя спокойствие. В чем-то схожи со змеями. Жесткие, по-природному жестокие. Ценится личная доблесть, мастерство, героизм. С уважением/почитанием/некоторым страхом относятся к тем, кому удается "ладить" со змеями и скорпионами.

Основное оружие: кривые ножи, копья (как метательные, так и ближнего боя).
Деятельность: племя кочевое, странствует между редкими водоемами пустыни, порой совершает набеги на известные племена.
Склонности, таланты: некоторое "понимание" пустынных тварей, - змей, скорпионов и связанная с этим "мистичность". Добыча змеиного яда для оружия. Повышенная выносливость, терпимость к периодической нехватке пищи/воды.
Почитаемые/уважаемые существа: змеи (главным образом, кобры), скорпионы, черные львы.

Появление родового духа:
Оффтоп

Автор:  Ksav [ 03 май 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Выдающиеся личности.
Зекмеис - вождь племени, после гибели ставший героем. Его смерть окончательно "пробудила" родового духа.
Шаркон - сын Зекмеиса. Совершил путешествие в "змеиные руины". Изобрел "стиль змеи".
Оркхас - мудрец-шаман, заклинатель змей, знахарь.

Автор:  Морган [ 03 май 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Сводка по племени:
Численность:
Всего: 53 = 7 пар, 6 стариков, 33 молодежь

Технологии:

Оружие: копья, дротики, дротики с ядом скорпиона, дубины, каменные топоры.
Защита: шкуры.
Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные ножи.
Важные Изделия: глиняная посуда.
Охотничьи приёмы: дротики, дротики с ядом скорпиона.
Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (брага).
Прирученные животные: змеи.
Искусство: игра на дудочке (используется заклинателями змей),

Сводка по духу:
Базовые очки влияния: 53
Дополнительные очки влияния: 1

Автор:  Ksav [ 03 май 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Сколько времени проходит со времени зарождения духа до момента, когда можно действовать? Могут ли ещё быть живы дети Зекмеиса?

Автор:  Морган [ 03 май 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Ksav писал(а):
Сколько времени проходит со времени зарождения духа до момента, когда можно действовать? Могут ли ещё быть живы дети Зекмеиса?

Да, наверняка живы.
Сознание духа пробудилось через несколько лет после смерти Зекмеиса.

Автор:  Ksav [ 03 май 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Шаркон стоически воспринял смерть отца, обещав себе, что станет ему достойным преемником.
А через месяц состоялись поединки за звание следующего вождя. Воины соревновались в борьбе без оружия, на тупых ножах и копьях, в бросании дротиков, а также на стойкость (кто дольше продержит на ладони раскаленный уголь), хладнокровие и реакцию (схватить кобру, не позволив ей себя укусить). Новым вождем стал Аракис. Поначалу он казался неплохим вождем, но два похода под его предводительством не принесли племени ничего, однако стоили жизни двух молодых бойцов. После этого вождь временно прекратил набеги. В племени пошли слухи, что старый Оркхас ошибся в своих предсказаниях. Однако... Племя жило.
А молодому Шаркону через шесть лет, ровно в день гибели его отца приснился сон. Сперва юноше привиделся его отец. Он стоял, гордый, строгий и величественный, и пристально смотрел сыну в глаза. А за его спиной возвышалась гигантская кобра, раскрывшая капюшон, и словно гипнотизирующая юношу. Через какое-то время отец молча кивнул, а затем развернулся и указал рукой в каком-то направлении. Перспектива изменилась, и юноша понял, что отец указывает в сторону древних развалин на юге от нынешней стоянки племени. По слухам, туда некогда совершал поход старый Оркхас, и именно там он обрел мудрость и научился понимать змей.
А вот Оркхасу в эту ночь не спалось. Он то смотрел на звезды, то наблюдал за танцем прирученных змей, пытаясь понять, что же пошло не так, и почему обещанные им удачные времена не наступали. Ответ не приходил. Однако под утро то ли в забытьи, то ли в полудреме мудрецу в шипении змей явственно послышалось имя молодого сына прежнего вождя.

Автор:  Ksav [ 04 май 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Оффтоп

Автор:  Морган [ 04 май 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Цитата:
Общая заявка на "избранность" Шаркона и предпосылка к его походу в данные развалины.

Да, он хочет пойти. А что это еще за развалины такие подозрительные, где обретается мудрость и появляется "способность понимать змей"? diablo

Цитата:
решения самого Оркхаса сопровождать (или не сопровождать) юношу.

Мотивации сопровождать у него нет, мотивация присмотреться к юноше - есть.

Автор:  Ksav [ 04 май 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Оффтоп

Автор:  Морган [ 04 май 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Цитата:
Ничего особо сверхъестественного. Просто место, где водится много кобр, и где они любят греться на солнце. Родовому духу о нем должно быть известно наверняка, поскольку в нем память не только Зекмеиса, но и предыдущих умерших членов племени. Принимается?

Принимается.

Автор:  Ksav [ 04 май 2013, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Наутро сын Зекмеиса проснулся с четким осознанием, что ему предстоит долгий поход. Вспомнив о месте, которое его ждет, Шаркон направился к Оркхасу. Поприветствовав мудреца, юноша начал расспрашивать его о руинах, расположенных на юге. Старый Оркхас, внимательно взглянув на молодого человека, поведал тому, что некогда он действительно навещал то место. Когда-то его отправил туда учитель, буркнув что-то вроде напутстввенной речи: "пойдешь и выживешь, - когда-нибудь сменишь меня. Не пойдешь, - будешь таким же простым, как они, - учитель кивнул в сторону воинского шатра". Помедлив и пожевав губы, Оркхас продолжил: "Вообще-то, я ничего не имел против того, чтобы быть "простым, как они", но уж больно меня тогдашний вождь невзлюбил. А вот его дочь, - наоборот. В общем, отправился я в те развалины и встретил там столько змей, сколько вы все вместе взятые за всю жизнь не видели. То ли манит их что-то туда, то ли еще что. В общем, пошел я по этим развалинам, и вдруг под ногами у меня пол обвалился. Упал я, по счастью, удачно, зато комната та кишела змеями так, что двинуться нельзя было. Ну я и не двигался. Замер, глаза закрыл и не дышал. А они по мне ползать начали. Ползали, ползали. Я уже и различать перестал, где змеи, а где - я... - Оркхас морщится. Видимо, разговор бередит не самые приятные воспоминания. - А потом они уползли. А я вернулся в племя. А с чего это ты решил расспросить меня?"
Шаркон, чуть помедлив, рассказал старику о том, что видел отца и гигантскую кобру, показывавших ему на те руины.
Оркхас, окинув юношу взглядом, ответил: "Хм. Не знаю, что тебя там ждет. Но мне почему-то кажется, что место моего преемника не по тебе. Скорее уж, тебя ждет... Впрочем, сперва вернись".
И юноша, хмыкнув, пошел готовиться к походу. Захватив с собой провизию и воду, любимое копье и набор дротиков, он отправился в путь.
Оффтоп

Автор:  Морган [ 04 май 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Цитата:
Для дальнейшего необходимо уточнить, могу ли я в какой-то мере влиять на поведение животных (и пресмыкающихся, в частности, змей...)

Пока нет.
Цитата:
и организм членов племени.

В какой-то мере - да.
Цитата:
Насколько легко люди племени переносят укусы кобр?

Как и все.
Цитата:
Сколько ОВ будет стоить гарантированное выживание после укуса?

1.

Автор:  Ksav [ 04 май 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

В итоге, через несколько дней Шаркон достиг места назначения. Ему открылись необычные нагромождения камней самого разнообразного вида, - некоторые из них были округлыми и низкими, некоторые - вытянутыми, словно стволы деревьев, некоторые имели ровные стороны и были поставлены друг на друга. Юноше уже доводилось видеть похожие скопления камней (порой племя в своих переходах натыкалось на редкие развалины), но никогда - в таком количестве и так удивительно расположенных.
Оффтоп
Оглядываясь и изучая окружающее, молодой человек приблизился к руинам и понял, что Оркхас не солгал. Здесь действительно было гигантское количество змей. Их шипение и трение друг об друга и о песок создавали удивительный завораживающий звук, вводивший Шаркона в странное состояние плавности и мягкости движений и мыслей. В итоге, долгий переход и это состояние привели к тому, что юноша решил отправиться спать, благо ночь была уже близка.
И вновь сон оказался необычным. На этот раз юноше увидел одну лишь гигантскую кобру, сперва пристально смотревшую на него какое-то время, а затем развернувшуюся и поползшую вглубь развалин. Юноша последовал за ней, и гигантский змей привел его в одну из комнат руин, где на полу нежились кобры непривычного Шаркону черного цвета.
Оффтоп
Слегка удивляясь собственным действиям (ведь во сне может происходить и не такое...), юноша выбрал одну из кобр, поймал ее и приложил пастью к груди, прямо напротив сердца. Змея не преминула вцепиться в молодого человека, а затем пришла боль. Шаркон несмотря на сон чувствовал, как яд проникает в его кровь и течет по венам, пытаясь отравить и разрушить организм. Однако смерть не приходила. После неопределенного количества времени юноша ощутил, что змеиный яд не убил его, а каким-то образом изменил его. Шаркон каким-то чувством внутри себя ощущал, как в соседних комнатах движутся змеи, смутно понимал их желания и практически понимал, о чем они, шипя, говорят друг с другом. Что-то побудило его встать, взять копье и направиться наружу, к самое большому скоплению кобр. Там он начал наблюдать за их движением, а затем, постепенно, и повторять, словно уподобляясь большой кобре в человеческом обличье. Движения его становились все плавнее и плавнее, уколы по воображаемым противникам - стремительнее и неожиданнее, а уклонения совершались с невиданной ранее грацией. Наконец, юноша заснул (засыпать во сне казалось ему слегка необычным), и кобры, ползавшие вокруг, не трогали его, а лишь охраняли его сон.
Собственно, проснувшись, Шаркон понимает, что приснившееся, - лишь возможность. И от его решения и удачи зависит, осуществится ли она.
Оффтоп

Автор:  Морган [ 04 май 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Да, он стал действовать по сценарию сна.
При условии, что он далее будет продолжать повторять и совершенствовать эти движения, можно развить "стиль змеи" - навык, включающий в себя приемы рукопашного боя и боя с некоторыми видами оружия.

-1 ОВ за то, что он выжил.
-1 ОВ за изобретение "стиля змеи".

Автор:  Ksav [ 04 май 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Оффтоп

Автор:  Морган [ 04 май 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Цитата:
Ага. Его собственные характеристики как-либо менялись?

Пока нет.

Цитата:
Да, я могу тратить сперва динамические ОВ, а затем уже остальные?

Конечно. Можно тратить ОВ в любом порядке.

Автор:  Ksav [ 04 май 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Морган писал(а):
При условии, что он далее будет продолжать повторять и совершенствовать эти движения, можно развить "стиль змеи" - навык, включающий в себя приемы рукопашного боя и боя с некоторыми видами оружия.
По возвращении Шаркон начинает больше проводить время с Оркхасом, рассказывает ему про свои сны и делится возникшим "пониманием" змей. Узнает больше об их повадках, о том, как Оркхас черпал мудрость из их движения и поведения.
Регулярно уходит в пустыню, где наблюдает за змеями, повторяет их движения, оттачивает и совершенствует полученное в развалинах знание. Периодически - вспоминает ощущение "слышанья" змей вокруг себя и понимания их языка. Пробует вызывать и воспроизводить то необычное ощущение уподобления гигантской кобре в человеческом обличье.
Оффтоп
В целом, Шаркон на этот период "затаился", продолжая оценивать Аракиса (вождь, пришедший на смену Зекмеису). Однако все чаще приходили мысли, что пора обзаводиться парой. А у Кхоршосов считалось высшей доблестью обзавестись женой, захваченной в набеге на другое племя...

Автор:  Морган [ 04 май 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Цитата:
Длится это примерно три года. Как по прошествии этого срока Шаркон оценивает себя (в первую очередь - в боевом плане) по сравнению с нынешним вождем племени?

Сложно сказать. Шаркон ловкий, но вождь тоже не пальцем деланный - мощный и сильный.

Цитата:
Устраивал ли вождь новые набеги, или все-же продолжал их избегать?

Избегает.
Цитата:
Однако все чаще приходили мысли, что пора обзаводиться парой. А у Кхоршосов считалось высшей доблестью обзавестись женой, захваченной в набеге на другое племя...

Однозначно надо, уже соплеменники смеются.

Автор:  Ksav [ 04 май 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Морган писал(а):
Однозначно надо, уже соплеменники смеются.
Думаю, очевидно, что в ответ на насмешки в их племени нередки вызовы на поединки. Несмертельные, чтобы не ослаблять племя. Впрочем, на придирки со стороны вождя (если таковые бывают) Шаркон реагирует скорее спокойно-хладнокровно.
Так, а какие окружающие племена известны Кхоршосам? И как обычно относятся к "самостоятельным" или даже одиночным походам за женой? В зависимости от успешности, как понимаю?

Автор:  Морган [ 04 май 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - Кхоршосы

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Однозначно надо, уже соплеменники смеются.
Думаю, очевидно, что в ответ на насмешки в их племени нередки вызовы на поединки. Несмертельные, чтобы не ослаблять племя.

У вас нет еще культуры "несмертельных боев". Если двое разозлены настолько, что начинают бой, он легко становится смертельным.
Также у вас - это не проговаривает, но ощущается - не сумевший ответить на насмешку и поэтому лезущий в драку считается в определенном смысле проигравшим.

Цитата:
Так, а какие окружающие племена известны Кхоршосам?

Нимрохийцы, ах-карнахи, суо, геббуб, нижние утарги, верхние утарги и шудо.

Цитата:
И как обычно относятся к "самостоятельным" или даже одиночным походам за женой? В зависимости от успешности, как понимаю?

Обычно про фейлы одиночные никто не рассказывает.
А в целом добывание жены - безусловно, положительное дело.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/