Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Аледхар - заявки на персонажей и рода
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1427
Страница 1 из 2

Автор:  Морган [ 01 май 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Аледхар - заявки на персонажей и рода

Тут можно оставлять заявки на персонажей.
Персонажи на старте - духи рода.
Конечная цель - прокачка и распространение своего рода, наилучшее положение своего рода по отношению к остальным, в идеале - признание себя-любимого царем богов со стороны всех народов и семей.
Поражение - истребление рода.

На старте игрок получает в свое распоряжение небольшое племя (не более 50 человек), членами которого он до известной степени может управлять, посылая им сны, вызывая те или иные склонности или создавая для них те или иные ситуации.
"Тело души" родового духа отчасти состоит из частей душ умерших членов племени. Каждый умерший что-то прибавлял к этому соборному существу и вот в какой-то момент некий продвинутый член племени, умерев за своих родичей, стал "последней каплей", позволившей пробудиться сознанию родового духа.

Можно играть за следующие племена:
- люди (бонус на обучение, сотрудничество, язык),
- гномы (бонус на работу с камнями и металлами),
- гоблины (бонус на шаманство, разведку, за очки влияния можно приручать троллей; штраф на высокоразвитую науку и культуру),


В заявке должно быть указано:
- регион, где существует племя. Это либо материк, либо острова, также надо указать положение на направлениям север-юг, запад-восток.
- самоназвание племени и оно же - первоначальное имя родового духа. Впоследствии можно придумать себе другое имя.
- внешний вид членов племени (цвет волос, глаз; кожа - от белой до желтой и красной), особенности характера, их таланты и склонности.

Автор:  Lex [ 01 май 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Нимрохийцы - родовой дух - Нимрох
Оффтоп
смугловатые, глаза карие, узкие, волосы прямые, темные
характер скорее спокойный, выше всего ценится преданность роду, детей воспитывают в духе "ради племени можно и с жизнью расстаться"
Основные качества:
  • владение метательным оружием (остроги, с которыми охотяться на рыбу)
  • склонность к созданию кораблей (то бишь лодки долбленки)
  • некоторая интуитивная склонность если не управлять, то хотя бы предсказывать изменения погоды на море
Основное занятие на данный момент - рыболовство, выпас местного аналога овец
Место обитания: приморский район небольшого полуострова на юго-востоке материка. Климат умеренно-тропический, отностельно недалеко есть довольно высокие 1000-3000 м. горы. Племя живет у устья реки стекающей с этих самых гор. Оффтоп

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Lex писал(а):
Нимрохийцы - родовой дух - Нимрох
Оффтоп
смугловатые, глаза карие, узкие, волосы прямые, темные
характер скорее спокойный, выше всего ценится преданность роду, детей воспитывают в духе "ради племени можно и с жизнью расстаться"
Основные качества:
  • владение метательным оружием (остроги, с которыми охотяться на рыбу)
  • склонность к созданию кораблей (то бишь лодки долбленки)
  • некоторая интуитивная склонность если не управлять, то хотя бы предсказывать изменения погоды на море
Основное занятие на данный момент - рыболовство, выпас местного аналога овец
Место обитания: приморский район небольшого полуострова на юго-востоке материка. Климат умеренно-тропический, отностельно недалеко есть довольно высокие 1000-3000 м. горы. Племя живет у устья реки стекающей с этих самых гор.

Можешь создавать тему с названием "Аледхар - Нимрохийцы".
Цитата:
Или подробности - дело ДМа?

Нет, все правильно. :)

Автор:  Mxyzptlk [ 02 май 2013, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Название рода:Свитаялы

Внешний вид:
Смуглая кожа, рыжевато-русые волнистые волосы волосы, коренастые.

Характер:
Добродушные внутри своего круга. Подозрительны к чужакам до тех пор, пока не пробудут рядом некоторое время. Не склочны, но индивидуалисты. Постоянно стремятся попробовать что-то новое. Воспитываются под золотым правилом "Относись к соплеменникам так, как ты хочешь, чтобы соплеменники относились к тебе"

    Таланты и склонности:
  • Растениезнание - из-за развитого собирательства.
  • Склонность к мистицизму
  • Не знаю не придумал еще

Место обитания:
На материке. Лесистая местность, недалеко от гор. Рядом с гор протекает река.

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Цитата:
Воспитываются под золотым правилом "Относись к соплеменникам так, как ты хочешь, чтобы соплеменники относились к тебе"

Это заявка на большой расход ОВ в начале игры. spiteful

Цитата:
Место обитания:
На материке. Лесистая местность, недалеко от гор. Рядом с гор протекает река.

Слишком неопределенно. Такое место может быть буквально в любой части материка.
Определись как-то по параметрам север-юг, запад-восток.

Автор:  Mxyzptlk [ 02 май 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Морган писал(а):
Это заявка на большой расход ОВ в начале игры.

Тогда опустим эту часть fie
Морган писал(а):
Слишком неопределенно. Такое место может быть буквально в любой части материка.
Определись как-то по параметрам север-юг, запад-восток.

Пусть будет восток. А там много где горы есть?

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Mxyzptlk писал(а):
Морган писал(а):
Это заявка на большой расход ОВ в начале игры.

Тогда опустим эту часть fie
Морган писал(а):
Слишком неопределенно. Такое место может быть буквально в любой части материка.
Определись как-то по параметрам север-юг, запад-восток.

Пусть будет восток. А там много где горы есть?

Да, везде.

Можешь создавать тему "Аледхар - Свитаялы"

Автор:  Mxyzptlk [ 02 май 2013, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Чуть не создал тему, где в талантах было "Не знаю не придумал еще" :)
Можно вписать такую склонность, как склонность к фольклору? Просто вижу перспективы у развития этой склонности)

Автор:  Мир [ 02 май 2013, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Карнаховы Люди (Ах-Карнах) - родовой дух - Карнах.
Светлокожие, склонные слегка смуглеть, кареглазые, волосы тёмно-каштановые и рыжие.
По их преданием произошли от Ахмара. Ахмар был сильным охотником, но зверя зря не бил, был щедрый и добрый. Однажды он спас молодого карнаха (зверёк типа соболя или мангуста, только крупнее) из пасти местного "волка", выходил его и отпустил на волю.
По соседству с Ахмарам жил Хевахнир - злой, жестокий и ленивый человек, который завидовал Ахмару. И как-то им полюбилась красавица Ачича. Ачича выбрала Ахмара, а Хевахнир затаил злобу. Когда красавица Ачича понесла, Хевахнир решил отомстить Ахмару и отвергшей его Ачиче и подкинул им ночью в шатёр змей. Змеи не захотели кусать Ахмара и его семейство, так как уважали его, но Ачича случайно наступила на одну из них в темноте. От этого укуса она сильно заболела, но на следующий день, прибежал молодой карнах, по имени Лухо, оказавшийся сыном того карнаха, которого спас Ахмар, и принёс в зубах целебную траву, которой карнахи лечатся при укусе змей. Ахмар, смешал эту траву со слюной и кровью карнаха и напоил отваром жену, чем и спас её. С тех пор потомки Лухо живут вместе с людьми, потомками Ахмара, а волосы его старшего сына (которого назвали в честь карнаха Харнахом), из-за крови, выпитой его матерью, стал рыжими, как шерсть карнаха.
Карнахи считаются ловкими и хитрыми охотниками. Про непоседливых и любопытных детей говорят, что они "как молодой карнах". Также про карнахов известно, что зимой они способны совершать длинные переходы в поисках добычи.

Отношение к соплеменникам - зависит от времени года.

Основные качества:
  • Склонность к врачеванию и целительству;
  • "язык животных" - интуитивная склонность к понимаю животных, их привычек и прочее;
  • выносливость, способность совершать длинные пешие переходы;
Основное занятие: охота и собирательство, женщины заботятся о небольших огородах, в которых выращивают травы и коренья, считаемыми целительными.
Место обитания: старые горы, наподобие Южного/Среднего Урала или Карпат, внизу - богатая дичью и стадами степь, вверху - леса, ещё выше - альпийские луга. Ближе к центру материка, характерна снежная зима.

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Mxyzptlk писал(а):
Чуть не создал тему, где в талантах было "Не знаю не придумал еще" :)
Можно вписать такую склонность, как склонность к фольклору? Просто вижу перспективы у развития этой склонности)

Можно мечтательность и/или поэтичность.

Автор:  Mxyzptlk [ 02 май 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Морган писал(а):
Mxyzptlk писал(а):
Чуть не создал тему, где в талантах было "Не знаю не придумал еще" :)
Можно вписать такую склонность, как склонность к фольклору? Просто вижу перспективы у развития этой склонности)

Можно мечтательность и/или поэтичность.

Мечтательность)

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Мир писал(а):
Карнаховы Люди (Ах-Карнах) - родовой дух - Карнах.
Светлокожие, склонные слегка смуглеть, кареглазые, волосы тёмно-каштановые и рыжие.
По их преданием произошли от Ахмара. Ахмар был сильным охотником, но зверя зря не бил, был щедрый и добрый. Однажды он спас молодого карнаха (зверёк типа соболя или мангуста, только крупнее) из пасти местного "волка", выходил его и отпустил на волю.
По соседству с Ахмарам жил Хевахнир - злой, жестокий и ленивый человек, который завидовал Ахмару. И как-то им полюбилась красавица Ачича. Ачича выбрала Ахмара, а Хевахнир затаил злобу. Когда красавица Ачича понесла, Хевахнир решил отомстить Ахмару и отвергшей его Ачиче и подкинул им ночью в шатёр змей. Змеи не захотели кусать Ахмара и его семейство, так как уважали его, но Ачича случайно наступила на одну из них в темноте. От этого укуса она сильно заболела, но на следующий день, прибежал молодой карнах, по имени Лухо, оказавшийся сыном того карнаха, которого спас Ахмар, и принёс в зубах целебную траву, которой карнахи лечатся при укусе змей. Ахмар, смешал эту траву со слюной и кровью карнаха и напоил отваром жену, чем и спас её. С тех пор потомки Лухо живут вместе с людьми, потомками Ахмара, а волосы его старшего сына (которого назвали в честь карнаха Харнахом), из-за крови, выпитой его матерью, стал рыжими, как шерсть карнаха.
Карнахи считаются ловкими и хитрыми охотниками. Про непоседливых и любопытных детей говорят, что они "как молодой карнах". Также про карнахов известно, что зимой они способны совершать длинные переходы в поисках добычи.

Отношение к соплеменникам - зависит от времени года.

Основные качества:
  • Склонность к врачеванию и целительству;
  • "язык животных" - интуитивная склонность к понимаю животных, их привычек и прочее;
  • выносливость, способность совершать длинные пешие переходы;
Основное занятие: охота и собирательство, женщины заботятся о небольших огородах, в которых выращивают травы и коренья, считаемыми целительными.
Место обитания: старые горы, наподобие Южного/Среднего Урала или Карпат, внизу - богатая дичью и стадами степь, вверху - леса, ещё выше - альпийские луга.

Ок. можешь создавать тему "Аледхар - Карнахи" (или "Ах-Карнахи"? смотри сам)

Цитата:
Ближе к центру материка, характерна снежная зима.

В том то и дело, что тут "центра материка нет". Материк расположен в виде разомкнутого кольца вокруг Внутреннего моря. С учетом климатической зоны и большого количество суши вокруг эта территория должна находиться либо на западе материка (правда, тогда степи будут не слишком большими, больше будет всяких холмов и лесов), либо на востоке. Скорее, на востоке.

Автор:  Мир [ 02 май 2013, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Тогда скорее на востоке.
Зимой весь род/племя собирается в Старом Стойбище, совместно запасаются припасами, обмениваются ими и вообще ведут совместное хозяйство.
Летом - по разному: большинство остаётся на Старом Стойбище, откуда охотничьи группы совершает вылазки в лес/степь. Молодёжь же (и юноши и незамужние девушки) расходятся и возвращаются только к зиме с дарами (обычно - шкуры животных, их когти, клыки, рога). Если дары богатые - и юноше и девушке разрешают войти "во взрослую жизнь", если нет - то нет.

Автор:  Ksav [ 02 май 2013, 05:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Кхоршосы.
Родовой дух: Кхоршос.
Кочевое племя. Место обитания - пустыня на юго-востоке материка.
Смуглокожие, худощавые, жилистые, "высушенные" солнцем. Черноволосые и черноглазые. Ловкие и стремительные. "Горячие", но до последнего момента не показывают, что готовы вспыхнуть, внешне сохраняя спокойствие. В чем-то схожи со змеями. Жесткие, по-природному жестокие. Ценится личная доблесть, мастерство, героизм. С уважением/почитанием/некоторым страхом относятся к тем, кому удается "ладить" со змеями и скорпионами.

Основное оружие: кривые ножи, копья (как метательные, так и ближнего боя), кнуты (впрочем, возможность изготовления под вопросом, - зависит от того, добирались ли они до местности/племен, где можно подобное изготовить/захватить. Ну или додумались ли сделать подобное из кожи варанов/ящеров).
Деятельность: племя кочевое, странствует между редкими водоемами пустыни, порой совершает набеги на известные племена (собственно, здесь вопрос по скоту, - могут ли в наличии быть лошади/верблюды/какие-нибудь верховые ящеры?)
Склонности, таланты: некоторое "понимание" пустынных тварей, - змей, скорпионов и связанная с этим "мистичность". Добыча змеиного яда для оружия. Повышенная выносливость, терпимость к периодической нехватке пищи/воды.
Почитаемые/уважаемые существа: змеи (главным образом, кобры), скорпионы, черные львы.

Появление родового духа:
Последние годы были довольно удачными для племени. Три набега удались на славу, водоемы почти не пересыхали, а двое юношей показывали явные задатки заклинателей змей. Вождь Зекмеис, столь удачно предводительствовавший в набегах, еще находился в самом расцвете сил, жена его была вновь беременна, а мудрый Оркхас говорил, что племя ожидают добрые времена.
Как известно, кхоршосы почитали кобр (за их спокойствие, внезапность и стремительность), а также черных львов (как пример хищников, равных или превосходящих в этом качестве самих людей). С последними, как правило, предпочитали "не ссориться", порой оставляя львам часть добычи в знак мирных отношений. Но однажды неподалеку от племени завелся черный лев-одиночка, который, по-видимому, уже где-то успел попробовать человеческую плоть. Он выкрал и съел двух детей, после чего племя объявило на него охоту. Первые попытки выследить зверя не увенчались успехом, и тогда было решено устроить ему ловушку. Был кинут жребий, и выбор пал на десятилетнего Шаркона, сына вождя. Ночью мальчик отправился в пустыню, выбрал место неподалеку от стоянки племени, разрезал себе ладонь, чтобы лев почуял запах крови, и стал ждать. Четверо лучших воинов во главе с вождем вооружились отравленными ядом кобры копьями и ножами, и закопались в песок неподалеку от юноши, и принялись ждать. Однако лев не спешил появляться. Через несколько часов ожиданий воины с ужасом услышали крики людей и звериный рык. Охотники ринулись обратно в лагерь, однако Зекмеис обогнал всех и прибежал первым.
Зверь не пошел в приготовленную ловушку, а вместо этого наведался в племя, оставшееся без лучших защитников. На земле уже лежало одно тело, а зверь подбирался к следующей добыче - молодой девушке 12 лет. Зекмеис вступил в схватку со зверем, однако лев сломал копье и вновь обернулся к добыче. Тогда вождь достал нож и прыгнул на спину животного. Только теперь добежавшие охотники увидели, как зверь и человек покатились по земле, терзая друг-друга. После яростной схватки противники замерли, так и не выпустив друг-друга из объятий. Так погиб Зекмеис. А остальные, расцепляя тела, обнаружили в гриве льва намертво вцепившуюся в него кобру.
А где-то в это время готовилось пробудиться существо, впитавшее в себя душу погибшего вождя и вместе с нею - суть племени...

Автор:  Морган [ 03 май 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Ksav писал(а):
Кхоршосы.
Родовой дух: Кхоршос.
Кочевое племя. Место обитания - пустыня на юго-востоке материка.
Смуглокожие, худощавые, жилистые, "высушенные" солнцем. Черноволосые и черноглазые. Ловкие и стремительные. "Горячие", но до последнего момента не показывают, что готовы вспыхнуть, внешне сохраняя спокойствие. В чем-то схожи со змеями. Жесткие, по-природному жестокие. Ценится личная доблесть, мастерство, героизм. С уважением/почитанием/некоторым страхом относятся к тем, кому удается "ладить" со змеями и скорпионами.

Основное оружие: кривые ножи, копья (как метательные, так и ближнего боя), кнуты (впрочем, возможность изготовления под вопросом, - зависит от того, добирались ли они до местности/племен, где можно подобное изготовить/захватить. Ну или додумались ли сделать подобное из кожи варанов/ящеров).
Деятельность: племя кочевое, странствует между редкими водоемами пустыни, порой совершает набеги на известные племена (собственно, здесь вопрос по скоту, - могут ли в наличии быть лошади/верблюды/какие-нибудь верховые ящеры?)
Склонности, таланты: некоторое "понимание" пустынных тварей, - змей, скорпионов и связанная с этим "мистичность". Добыча змеиного яда для оружия. Повышенная выносливость, терпимость к периодической нехватке пищи/воды.
Почитаемые/уважаемые существа: змеи (главным образом, кобры), скорпионы, черные львы.

Появление родового духа:
Последние годы были довольно удачными для племени. Три набега удались на славу, водоемы почти не пересыхали, а двое юношей показывали явные задатки заклинателей змей. Вождь Зекмеис, столь удачно предводительствовавший в набегах, еще находился в самом расцвете сил, жена его была вновь беременна, а мудрый Оркхас говорил, что племя ожидают добрые времена.
Как известно, кхоршосы почитали кобр (за их спокойствие, внезапность и стремительность), а также черных львов (как пример хищников, равных или превосходящих в этом качестве самих людей). С последними, как правило, предпочитали "не ссориться", порой оставляя львам часть добычи в знак мирных отношений. Но однажды неподалеку от племени завелся черный лев-одиночка, который, по-видимому, уже где-то успел попробовать человеческую плоть. Он выкрал и съел двух детей, после чего племя объявило на него охоту. Первые попытки выследить зверя не увенчались успехом, и тогда было решено устроить ему ловушку. Был кинут жребий, и выбор пал на десятилетнего Шаркона, сына вождя. Ночью мальчик отправился в пустыню, выбрал место неподалеку от стоянки племени, разрезал себе ладонь, чтобы лев почуял запах крови, и стал ждать. Четверо лучших воинов во главе с вождем вооружились отравленными ядом кобры копьями и ножами, и закопались в песок неподалеку от юноши, и принялись ждать. Однако лев не спешил появляться. Через несколько часов ожиданий воины с ужасом услышали крики людей и звериный рык. Охотники ринулись обратно в лагерь, однако Зекмеис обогнал всех и прибежал первым.
Зверь не пошел в приготовленную ловушку, а вместо этого наведался в племя, оставшееся без лучших защитников. На земле уже лежало одно тело, а зверь подбирался к следующей добыче - молодой девушке 12 лет. Зекмеис вступил в схватку со зверем, однако лев сломал копье и вновь обернулся к добыче. Тогда вождь достал нож и прыгнул на спину животного. Только теперь добежавшие охотники увидели, как зверь и человек покатились по земле, терзая друг-друга. После яростной схватки противники замерли, так и не выпустив друг-друга из объятий. Так погиб Зекмеис. А остальные, расцепляя тела, обнаружили в гриве льва намертво вцепившуюся в него кобру.
А где-то в это время готовилось пробудиться существо, впитавшее в себя душу погибшего вождя и вместе с нею - суть племени...


Можешь создавать тему "Аледхар - Кхоршосы".

Оффтоп

Автор:  Мир [ 03 май 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Нимрохийцы - гористый полуостров на Юго-Востоке (греки?/финикийцы?).
Свитаялы - гористо-лесистая местность на Востоке (тибетцы?/евреи?).
Кхоршосы - пустынная местность на Юго-Востоке (арабы?/туареги?).
Ах-Карнахи - степная местность, южные склонны старых гор на Востоке (пра-номады).
Я смотрю, здесь Восток - прямо-таки центр цивилизации.
А ещё, совершенно точно, почти всем грозят тёрки с гномами.

Автор:  Mxyzptlk [ 03 май 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Мир писал(а):
Свитаялы - гористо-лесистая местность на Востоке (тибетцы?/евреи?).

А почему евреи?

Автор:  Мир [ 03 май 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Потому что склонны к мистицизму и не любят чужаков и рыжие.

Автор:  Drake [ 05 май 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Гхаршниссы (гхаршнисс, гхаршнисса).
Родовой дух: Гхарш(нисс).

Происхождение: Легендарным первопредком племени является Гхарш Вышедший из Огня. Он не был порождён человеческой женщиной, но великанами-муспелями, живущими под Гхорой (вулкан (1)). Неизвестно, родила ли его великанша подобно смертной или сотворили муспели иным образом, но доподлинно ведомо, что когда занимались великаны в очередной раз великанской любовью, сотрясая Гхору и выплескивая из-под её кровли жидкое пламя, то вышел с этим пламенем и из него Гхарш ((4) - зона истечения лавы из кратера при извержениях). И была его кожа черна и блестяща, как обсидиан, а глаза горели подобно угольям и развевались волосы на ветру ярким живым пламенем.
Только выйдя из пламени, уже знал Гхарш, как сделать оружие и как охотиться. И взял он вулканическое стекло, и сделал из него нож, и добыл жившего в вулканической пустоши ящера. Из жил этого ящера и из дерева, а также из обсидиана сделал он копьё крепкое себе по росту, с которым можно было уже ходить на тролля. Сделал он и копья по-меньше, дротики, и к ним колчан из шкуры ящера и жил его, чтобы дотягиваться этими копьями дальше, на большие растояния. И, сделав это всё, отправился Гхарш в дорогу.
Странствуя, вышел Гхарш через какое-то время к реке ((2) на карте), берущей начало в холодных горных ледниках, и встретил там деву реки, Ниссу, весёлую, легконогую, звонкоголосую. Ей он подарил ожерелье из зубов первого убитого им ящера и взял её в жёны. И открыла она ему радость песен и танцев, и радость встречи мужчины и женщины, и иное. И родился у них сын, Гхаршнисс, человек, первый Настоящий Человек, Огненный Человек, Человек Огненной Воды. И с него началось племя.
В жёны Гхаршнисс взял мудрую Сану, обитавшую в Горячем Озере (см. (3)). От неё их дети узнали о целительной силе вод озера, о том, как они могут возвращать силы и иногда даже жизнь людям племени. Рассказала она своим дочерям и как договариваться с духами озера, чтобы они согласились помочь изгнать духов болезни, если те нападут на гхаршниссов.
Помнят гхаршниссы первых детей Гхаршнисса и Саны. Толтек Всадник звали старшего, и он первый накинул петлю на морду странного шерстистого ящера, которых с тех пор зовут толтеками. Толтеки всеядны, как свиньи, и могут лазать по скалам, как ящерицы, даже по отвесным и по тем, на которых их спина оказывается ниже брюха. Их тело немногим больше, чем у лошади, и покрыто густой шерстью, а кровь тепла; благодаря этому они подвижны даже снежной холодной зимой и высоко в горах, где другие ящеры бы заснули. Они, конечно, далеко не так быстры, как лошади, на ровной метсности, но зато в горах для гхаршниссов они незаменимы, потому что перемещаться по неровной и скалистой местности они могут гораздо лучше и быстрее человека. Более того, верхом на них можно преодолеть склоны и перевалы, недоступные людям, даже Настоящим Огненным Людям (хотя некоторые мечтатели говорят, что однажды дети Гхаршнисса смогут и не такое...). Так, на своём шерстоящере, Толтек первым пересёк Замёрзший Перевал (см. (7)) и ещё несколько ещё более сложных в той стороне и вышел к другой долине, где тоже жили какие-то люди. Из того похода он привёз себе жену Нею, а с ней и маленьких козлят. Вёз он их на заводном шерстоящере, в корзинах, которые прежде сплела из дикой виноградной лозы его сестра Рина. С тех пор гхаршниссы пасут коз и получают от них вкусное и полезное молоко.
Сестра Толтека и Рины, Цхана Дикая, отличалась нравом, вспыльчивым даже по меркам её племени. Раз она поссорилась с диким великаном, жившим в том месте, где сейчас находится ещё одно горячее озеро, не такое горячее, как озеро Саны, но горячее, как кровь человека. Поссорившись с ним, она хотела проткнуть его копьём, хотя это и было бы сложно, потому что великан был много крупнее даже тролля. Но её брат, Леру, который хитростью превосходил вулканических змей и прихотливое пламя, а коварством — любую реку, предложил великану, прежде чем они схватятся с Цханой, испить горячего напитка, который он приготовил из ягод дикого винограда. Цхане уже был знаком этот напиток, к тому же она была внучкой Гхарша Вышедшего из Огня. Великану же напиток ударил в голову, и он уснул. Цхана посмеялась над ним, а Леру захотел испробовать на его шкуре другую свою придумку: он взял иной обсидиан, чем берут для копий, и по иному прикрепил его к рукоятке, получив топор. И этим топором брат и сестра отделили голову великана от туловища; с тех пор носят гхаршниссы с собой небольшие топоры, чтобы разделывать туши особо крупных добытых зверей. А кровь великана вылилась из его тела и смешалась с дождевыми водами и водами гор, и так появилось Озеро Цханы, чьи воды горячи как кровь и имеют светлокрасный, ржавый цвет, цвет волос потомков Гхарша (см. (6)).
Про Дикую Цхану рассказывают ещё, что она сошлась с горным барсом, царём здешних барсов, и родила от него сильных сыновей и дочерей. С этими её детьми пришла в племя способность чуять добычу издалека, угадывать, где она стоит, даже если стоит она за выступающим утёсом или спряталась в глубокой пещере, в непроглядной темноте. Чуя добычу, потомки Цханы чуют и куда её лучше поразить, чтобы свалить наверняка, как когда горный барс впивается клыками в сонную артерию крупного, но медлительного ящера Шемшу, на чью спину он спрыгивает из засады. Хитроумный же брат её Леру взял в жёны коварную змею вулканических пустошей, но какой дар её дети принесли племени — то племя пока не знает; возможно, этот дар затаился в их крови до поры до времени. Зато они знают, как из змеиного яда приготовить мазь, которой можно растереть руку, которую потянул, когда боролся с горным медведем, или ногу, на которую неудачно спрыгнул со скалы.

Место обитания: Горная долина в верховьях реки Ниссы, на границе с вулканической пустошью. Помимо вулкана Гхоры есть ещё как минимум один регулярно извергающийся (направление 5(б); достаточно далеко и выше, чем Гхора; рассказывают, что когда он извергается, то над ним в облаках пепла и искр, можно порой увидеть крылатого огненного змея) и несколько курящихся (направления на ближайшие — 5(а), 5(в)). Пустоши пустынны, однако населены, преимущественно разными пресмыкающимися и неприхотливыми членистоногими. Встречаются тролли и может ещё какая живность. Какая это часть мира — на усмотрение DM'а, но я предпочёл бы материк (вводить море в мифологию племени пока не планировал).
Долина Ниссы достаточно зелена (если, конечно, не подниматься к самому леднику) и населена нетолько ящерами и змеями, но и полне себе теплокровными созданиями. Толтеки широко распространены как в верховьях долины, так и в соседних долинах по-меньше; забредают и в пустоши.
Основная часть племени ведёт полукочевой образ жизни: в тёплое время года они путешествуют вниз по долине, меняя порой маршруты и забредая в соседние долины; в холодное время их стоянка располагается у горячего озера Саны (3), на склоне Гхоры. Кроме того, крепкие мужчины и девы (которые не являются матерями) уходят в охотничьи рейды в сторону от маршрута племени, а также порой и в более далёкие рейды.

Внешность: Светлокожие, преимущественно рыжие (разных оттенков, иногда достаточно тёмных). На солнце кожа не сгорает, но слегка смуглеет. Глаза либо льдисто-голубые, либо тёмно-карие. Телосложение горно-кошачье. Не сильны в длинных пеших переходах, но ловки и стремительны, хорошо лазают по горам, могут зависать в сложных положениях (например на спине висящего на стене с отрицательным углом толтека) и мгновенно атаковать из засады.
Характер: Вспыльчивы, но отходчивы. Свободолюбивы и не признают внешних препятствий. Отношения между собой... Как они говорят, "Камни спорят и ссорятся с рекой, и вода с подземным огнём, но не убили друг друга Гхарш и Нисса, а родили крепких детей." Иначе говоря, разногласия и горячие выяснения отношений в племени не так уж редки, но до убийства или калеченья друг друга не доходят (в крайнем случае их ссорящихся разнимают): есть понимание ценности каждого члена племени, ибо вместе добьются большего.
При потенциальном столкновении с людьми других племён морально-этическими комплексами страдать не будут, но и двуногой добычей сразу не сочтут. Тут вопрос, вызовет ли другое племя уважение (впрочем, если вызовет, то дочерей (и сыновей, если перейдут) этого племени будут ценить высоко...).
В племени высоко оцениваются личная сила и доблесть его членов, а также способность взять добычу (добиваться целей). В связи с последним члены племени с уважением (и некоторым опасением) относятся к тем, кто придумывает какие-то хитроумные способы взять зверя и т.п. Также гхаршниссы знают цену знаниям и умениям стариков и женщин, которые ведают, как прогнать духов болезни и усталости, а также всех тех, кто умеет спеть песню такую, чтобы привлечь дружественных духов, или договориться с неразговорчивыми, незримыми духами о помощи в охоте и жизни племени.
Деятельность: Скотоводство (козы, толтеки), охота, собирательство.
Основное оружие: Ножи, копья, метательные дротики, каменные топорики (больше вспомогательное приспособление); преимущественно на основе вулканического стекла.
Склонности и таланты: пропишу позже, если не будет замечаний к мифологии. То же и с пробуждением духа.

Автор:  Морган [ 06 май 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - заявки на персонажей и рода

Все ок, можешь создавать тему.
Только нельзя ли название народа сократить скажем до "гхары"?

+2 к бонусным ОВ за фольклор.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/