Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Аледхар - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1426
Страница 4 из 4

Автор:  Морган [ 13 май 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Цитата:
Я чего-то не понимаю, или за ход таким образом можно наработать лишь 3 ОВ?

С чего такой вывод? Ты решил, что 1 нерегулярное поклонение может быть совершено раз в год? Да вообще-то оно может быть совершено и несколько раз в день.

Автор:  Морган [ 19 май 2013, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Народ, очень извиняюсь, но на 2 нормальные ролевки меня не хватает. Хеллаэнскую оставлю, а эту прикрою. Сорри.

Автор:  Drake [ 21 май 2013, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

А более радужные перспективы у этой игры в будущем могут быть? :)

Автор:  Морган [ 21 май 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Drake писал(а):
А более радужные перспективы у этой игры в будущем могут быть? :)

Не знаю. В ближайшем будущем - точно нет.

Автор:  Рагволд [ 13 июл 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Если в племени заведется колдун или герой. Духу рода это, что нибудь даст, хотя бы после его смерти?

Автор:  Морган [ 13 июл 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Рагволд писал(а):
Если в племени заведется колдун или герой. Духу рода это, что нибудь даст, хотя бы после его смерти?

основная идея игры была в прокачке племени, а не духа. Т.е. племя - это "тело" духа, и вот ты его развиваешь. Колдуны или герои из ниоткуда не появляются. Предполагалось, что родовой дух таковых постепенно сформирует. Колдун полезен тем, что:
а) может учить других членов племени, основать или продолжить определенную традицию,
б) его навыки буду частично освоены родовым духам и можно будет (за очки влияния) вкладывать в отдельных людей потенциал к развитию в данном направлении
в) отчасти воспринимая душу покойного, а отчасти воспроизводя ее структуру, родовой дух расширяет собственный инструментарий в тонком мире: грубо говоря, если колдун мог воздействовать определенным образом, то и дух частично переймет его талант.

Автор:  Рагволд [ 15 июл 2015, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Если женщина из племени загуляет с троллем или гоблином, дух рода может сделать так, чтобы от этого союза появилось потомство?

Автор:  Морган [ 15 июл 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

На старте - нет. В племени должен появиться колдун, который смог бы своими чарами создать такого мутанта, и после смерти данного колдуна дух рода - возможно - обрел бы такую способность.
Теоретически еще возможен вариант договориться Оффтоп духу рода племени с духом рода троллей/гоблинов, но у меня на старте духи рода друг друга не воспринимали.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/