Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Аледхар - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1426 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Морган [ 13 май 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Цитата: Я чего-то не понимаю, или за ход таким образом можно наработать лишь 3 ОВ? С чего такой вывод? Ты решил, что 1 нерегулярное поклонение может быть совершено раз в год? Да вообще-то оно может быть совершено и несколько раз в день. |
Автор: | Морган [ 19 май 2013, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Народ, очень извиняюсь, но на 2 нормальные ролевки меня не хватает. Хеллаэнскую оставлю, а эту прикрою. Сорри. |
Автор: | Drake [ 21 май 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
А более радужные перспективы у этой игры в будущем могут быть? |
Автор: | Морган [ 21 май 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Drake писал(а): А более радужные перспективы у этой игры в будущем могут быть? Не знаю. В ближайшем будущем - точно нет. |
Автор: | Рагволд [ 13 июл 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Если в племени заведется колдун или герой. Духу рода это, что нибудь даст, хотя бы после его смерти? |
Автор: | Морган [ 13 июл 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Рагволд писал(а): Если в племени заведется колдун или герой. Духу рода это, что нибудь даст, хотя бы после его смерти? основная идея игры была в прокачке племени, а не духа. Т.е. племя - это "тело" духа, и вот ты его развиваешь. Колдуны или герои из ниоткуда не появляются. Предполагалось, что родовой дух таковых постепенно сформирует. Колдун полезен тем, что: а) может учить других членов племени, основать или продолжить определенную традицию, б) его навыки буду частично освоены родовым духам и можно будет (за очки влияния) вкладывать в отдельных людей потенциал к развитию в данном направлении в) отчасти воспринимая душу покойного, а отчасти воспроизводя ее структуру, родовой дух расширяет собственный инструментарий в тонком мире: грубо говоря, если колдун мог воздействовать определенным образом, то и дух частично переймет его талант. |
Автор: | Рагволд [ 15 июл 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Если женщина из племени загуляет с троллем или гоблином, дух рода может сделать так, чтобы от этого союза появилось потомство? |
Автор: | Морган [ 15 июл 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
На старте - нет. В племени должен появиться колдун, который смог бы своими чарами создать такого мутанта, и после смерти данного колдуна дух рода - возможно - обрел бы такую способность. Теоретически еще возможен вариант договориться Оффтоп духу рода племени с духом рода троллей/гоблинов, но у меня на старте духи рода друг друга не воспринимали. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |