Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Аледхар - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1426
Страница 1 из 4

Автор:  Морган [ 01 май 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Аледхар - общая информация

Аледхар - мир из того же потока миров, что и Аладар viewtopic.php?f=44&t=1362&start=0
География, в целом, совпадает: большое внутреннее море (по размерам, скорее "внутренний океан") с множеством островов и окружающие его земли.
В отличии от Аладара, в Аледхаре различных империй и королевств еще нет, племена ведут первобытный образ жизни. Орудия из камня, дерева и кости, металл неизвестен.
Длительное время миром рулили немногочисленные семьи альвов, но в последнее время они куда-то исчезли.
Из множества разнообразных духов постепенно начинают возвышаться племенные духи, покровительствующие отдельным родам. Сыграть за этих духов предлагается игрокам. Для заявок будет сделана отдельная тема, тут можно оставлять вопросы по миру.

Автор:  Ksav [ 01 май 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Кто населяет мир, помимо людей и пропавших альвов?
Боги - по сути, те же возвысившиеся духи? Известны ли существа более высокого порядка?
Что со всякими демонами и иже с ними?

Автор:  Мир [ 01 май 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

На данный момент меня интересует механика.
В каком виде будет проходить развитие духа и подчинённого ему племени?
При этом нужно учитывать, что у нас все игроки слишком умные для родоплеменного строя.
Будет ли у родового духа одного племени возможность сражаться с духами другого племени/лесов/полей/водяными и т.п. чтобы поддержать своё племя?
Будет ли этот дух как-нибудь связан с теми или иными "тотемами"? Например, один род считает, что пошёл от медведей, значит в родовом духе будет что-то медвежье, что сказывается на членах племени (сильнее, крепче).
Будет ли у духа возможность накладывать бафы на племя (повышать рождаемость)?
Как будет проходить общение родового духа с шаманами? С другими духами? С богами?

Автор:  Lex [ 01 май 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

В каком виде существует магия?

Автор:  Мир [ 01 май 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Насколько эти племена первобытны?
Охота-собирательство? Одомашнены ли животные (и если да, то какие)? Культурные растения и сельское хозяйство?
Оседлые или кочевые?

Автор:  Ksav [ 01 май 2013, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Что из себя представляют местные "северные" земли? Флора-фауна, география, тип местности? Подобны ли они нашей северной Европе?

Автор:  Морган [ 01 май 2013, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Ksav писал(а):
Кто населяет мир, помимо людей и пропавших альвов?

Играть можно еще за гномов и гоблинов.
Помимо них есть еще тролли и мб еще что-нибудь такое.

Цитата:
Боги - по сути, те же возвысившиеся духи?

Вам предлагается сыграть за таких родовых духов, которые потенциально могут стать богами.

Цитата:
Известны ли существа более высокого порядка?

На начало игры - нет. Вы знаете только то, что знают представители вашего рода, а они про существ высокого порядка не в курсе.

Цитата:
Что со всякими демонами и иже с ними?

На начало - нет инфы. Члены племени знают только природных духов и духов мертвых.

Цитата:
На данный момент меня интересует механика.

Меня тоже. :pardon: :jokingly:
Цитата:
В каком виде будет проходить развитие духа и подчинённого ему племени?

Придумываешь персонажей (имена, врожденные черты характера), ставишь их в различные ситуации. У персонажа формируется характер, накапливаются знания и навыки. Черты характер и навыки можно передавать наследникам персонажа - детям, ученикам.
ДМ отвечает за персов в той мере, в которой они не контролируются родовыми духами и за внешние условия.

Цитата:
При этом нужно учитывать, что у нас все игроки слишком умные для родоплеменного строя.

Ну что поделать. :unknown:

Цитата:
Будет ли у родового духа одного племени возможность сражаться с духами другого племени/лесов/полей/водяными и т.п. чтобы поддержать своё племя?

Напрямую - нет. Только через агентов - живых членов племени.

Цитата:
Будет ли этот дух как-нибудь связан с теми или иными "тотемами"? Например, один род считает, что пошёл от медведей, значит в родовом духе будет что-то медвежье, что сказывается на членах племени (сильнее, крепче).

Да, можно и так сделать. А можно и не делать. Игроку в данной ролевке предоставляются довольно широкие "демиургические" возможности. :)

Цитата:
Будет ли у духа возможность накладывать бафы на племя (повышать рождаемость)?

Обязательно. За очки влияния.
Я еще подумаю, как приобретаются эти очки.

Цитата:
Как будет проходить общение родового духа с шаманами? С другими духами? С богами?

Богов пока у вас нет. Напрямую друг с другом общаться не можете. С мелкими духами общаться не можете, хотя можете ограничено влиять на них.
С членами племени можете общаться посредством снов. Напрямую беседовать на начало игры не можете. Шаманов/жрецов нет, надо будет выращивать.

Цитата:
В каком виде существует магия?

Пока, фактически, ни в каком. Общение членов племени с мелкими духами или их самобафы типа впадания в ярость, "дикие проклятья" и т.д. магией тут пока не считаются и толком не являются, т.к. эти вещи естественны и малоконтролируемы - на начало игры.

Цитата:
Насколько эти племена первобытны?
Охота-собирательство? Одомашнены ли животные (и если да, то какие)? Культурные растения и сельское хозяйство?
Оседлые или кочевые?

Охота, собирательство, скотоводство. Сх не развито.
Оседлые или кочевые - по вашему выбору.

Автор:  Морган [ 01 май 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Ksav писал(а):
Что из себя представляют местные "северные" земли? Флора-фауна, география, тип местности? Подобны ли они нашей северной Европе?

Да, местами подобны северной Европе. Дальше к полюсу - больше гор и все становится похоже на смесь Антарктики и Гималаев.
"Север" - довольно обширное пространство, есть совершенно разные ландшафты.
Флора-фауна - от центральной Европы до заполярного круга.

Автор:  Мир [ 01 май 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Кстати, а гоблины, гномы и люди могут друг с другом скрещиваться?

Эх, надо будет, видимо, накидать приблизительный уровень технологий.
1. Оружие: копья, дротики, пращи, луки, дубины, каменные топоры.
2. Защита: шкуры.
3. Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные "ножи".
4. Важные Изделия: глиняная посуда, колесо(?), салазки, лодки (долбянки, плетённые из тростника, из шкур на каркасе).
5. Охотничьи приёмы: силки, ловчие ямы, лук (очень важен, эффективней любого дротика и копья)
6. Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (деревянный молот или наркотики).
Примечание - если есть хоть что-то, из чего можно сделать что-нибудь наркотическое (зерно, мёд, мак, мухоморы и прочее) - будет обязательно.

Автор:  Lex [ 01 май 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным?

Автор:  Мир [ 01 май 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Lex писал(а):
В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным?

Знаем мы ваши прозрения.
Всю прокачку технологий сделать полностью случайной/зависящей от ДМа + условия местной среды.
Если нет месторождений меди - племя не перейдёт в медный век и т.д.

Автор:  Lex [ 01 май 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Мир писал(а):
Знаем мы ваши прозрения.

А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство!

Автор:  Морган [ 01 май 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Мир писал(а):
Кстати, а гоблины, гномы и люди могут друг с другом скрещиваться?

Обычно нет.


Цитата:
Эх, надо будет, видимо, накидать приблизительный уровень технологий.
1. Оружие: копья, дротики, пращи, луки, дубины, каменные топоры.
2. Защита: шкуры.
3. Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные "ножи".
4. Важные Изделия: глиняная посуда, колесо(?), салазки, лодки (долбянки, плетённые из тростника, из шкур на каркасе).
5. Охотничьи приёмы: силки, ловчие ямы, лук (очень важен, эффективней любого дротика и копья)
6. Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (деревянный молот или наркотики).
Примечание - если есть хоть что-то, из чего можно сделать что-нибудь наркотическое (зерно, мёд, мак, мухоморы и прочее) - будет обязательно.

Да, примерно все так.

Цитата:
В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным?

Прокачка героев + описание убедительной для ДМа ситуации, когда открытие могло быть сделано + удача (будут броски, сделал товарищ открытие или нет).

Цитата:
Если нет месторождений меди - племя не перейдёт в медный век и т.д.

Ну, безусловно. :)

Автор:  Морган [ 01 май 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Lex писал(а):
Мир писал(а):
Знаем мы ваши прозрения.

А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство!

Дооо... приснится, значит, дикарю с каменным топором формула ядерного синтеза - и сразу же у него мировое господство. cool
Но главное - вы этих формул сами не знаете.

Автор:  Мир [ 02 май 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Вообще-то знаю, по крайней мере я, другое дело, что урана нам ДМ не даст)

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Мир писал(а):
Вообще-то знаю, по крайней мере я, другое дело, что урана нам ДМ не даст)

Имеется в виду - ваши персонажи не знают. А как они могут внушить ту или иную формулу, если сами не в курсе, что это за формула?

Автор:  Мир [ 02 май 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Всегда можно внушить, какое-нибудь чудо-оружие, нужно только найти, смешать и... т.д. - не формулу, а последовательность действий.))

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Мир писал(а):
Всегда можно внушить, какое-нибудь чудо-оружие, нужно только найти, смешать и... т.д. - не формулу, а последовательность действий.))

Тем больше "натяжек" будет в таком открытии, тем больше очков влияния оно потребует. И при этом - не факт что получится. Обидно будет слить все влияние в никуда. :)

Автор:  Lex [ 02 май 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Морган писал(а):
Lex писал(а):
Мир писал(а):
Знаем мы ваши прозрения.

А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство!

Дооо... приснится, значит, дикарю с каменным топором формула ядерного синтеза - и сразу же у него мировое господство. cool
Но главное - вы этих формул сами не знаете.

Да и я знаю, что там знать-то... другое дело что родовой дух по идее его не знает... вот похэтому я и спрашиваю, является ли неигровым подталкивание племени к открытиям, которые родовой дух теоретически не знает?
ДА и еще, если какое-то племя сделало открытие, родовой дух другого племени моет узнать об этом скажем из инфополя и подтолкнуть свое племя? Или он знает строго то, что известно его племени?

Автор:  Морган [ 02 май 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аледхар - общая информация

Lex писал(а):
Да и я знаю, что там знать-то... другое дело что родовой дух по идее его не знает... вот похэтому я и спрашиваю, является ли неигровым подталкивание племени к открытиям, которые родовой дух теоретически не знает?

Подталкивать можешь к чему угодно. За натяжки расплачиваешься очками влияния. При том на начало игры у тебя есть только базовые очки влияния. Базовые очки влияния = жизням членов племени. Допустим, у тебя 50 человек и ты хочешь им внушить какое-нибудь крутое открытие, которое стоит 50 очков влияния. Кидаем кубики, но вне зависимости от результатов броска твое племя на следующем этапе вымирает по каким-либо причинам (например, от болезни), т.к. все базовые очки влияния истрачены. spiteful

Цитата:
ДА и еще, если какое-то племя сделало открытие, родовой дух другого племени моет узнать об этом скажем из инфополя и подтолкнуть свое племя? Или он знает строго то, что известно его племени?

Строго то, что известно его племени. Доступа к мировым инфополям у вас нет. А вот если кто-то из племени сделал открытие, но умер, не успев передать его, впоследствии внушить другому члену племени эту инфу уже намного легче.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/