Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Аледхар - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1426 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Морган [ 01 май 2013, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Аледхар - общая информация |
Аледхар - мир из того же потока миров, что и Аладар viewtopic.php?f=44&t=1362&start=0 География, в целом, совпадает: большое внутреннее море (по размерам, скорее "внутренний океан") с множеством островов и окружающие его земли. В отличии от Аладара, в Аледхаре различных империй и королевств еще нет, племена ведут первобытный образ жизни. Орудия из камня, дерева и кости, металл неизвестен. Длительное время миром рулили немногочисленные семьи альвов, но в последнее время они куда-то исчезли. Из множества разнообразных духов постепенно начинают возвышаться племенные духи, покровительствующие отдельным родам. Сыграть за этих духов предлагается игрокам. Для заявок будет сделана отдельная тема, тут можно оставлять вопросы по миру. |
Автор: | Ksav [ 01 май 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Кто населяет мир, помимо людей и пропавших альвов? Боги - по сути, те же возвысившиеся духи? Известны ли существа более высокого порядка? Что со всякими демонами и иже с ними? |
Автор: | Мир [ 01 май 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
На данный момент меня интересует механика. В каком виде будет проходить развитие духа и подчинённого ему племени? При этом нужно учитывать, что у нас все игроки слишком умные для родоплеменного строя. Будет ли у родового духа одного племени возможность сражаться с духами другого племени/лесов/полей/водяными и т.п. чтобы поддержать своё племя? Будет ли этот дух как-нибудь связан с теми или иными "тотемами"? Например, один род считает, что пошёл от медведей, значит в родовом духе будет что-то медвежье, что сказывается на членах племени (сильнее, крепче). Будет ли у духа возможность накладывать бафы на племя (повышать рождаемость)? Как будет проходить общение родового духа с шаманами? С другими духами? С богами? |
Автор: | Lex [ 01 май 2013, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
В каком виде существует магия? |
Автор: | Мир [ 01 май 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Насколько эти племена первобытны? Охота-собирательство? Одомашнены ли животные (и если да, то какие)? Культурные растения и сельское хозяйство? Оседлые или кочевые? |
Автор: | Ksav [ 01 май 2013, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Что из себя представляют местные "северные" земли? Флора-фауна, география, тип местности? Подобны ли они нашей северной Европе? |
Автор: | Морган [ 01 май 2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Ksav писал(а): Кто населяет мир, помимо людей и пропавших альвов? Играть можно еще за гномов и гоблинов. Помимо них есть еще тролли и мб еще что-нибудь такое. Цитата: Боги - по сути, те же возвысившиеся духи? Вам предлагается сыграть за таких родовых духов, которые потенциально могут стать богами. Цитата: Известны ли существа более высокого порядка? На начало игры - нет. Вы знаете только то, что знают представители вашего рода, а они про существ высокого порядка не в курсе. Цитата: Что со всякими демонами и иже с ними? На начало - нет инфы. Члены племени знают только природных духов и духов мертвых. Цитата: На данный момент меня интересует механика. Меня тоже. Цитата: В каком виде будет проходить развитие духа и подчинённого ему племени? Придумываешь персонажей (имена, врожденные черты характера), ставишь их в различные ситуации. У персонажа формируется характер, накапливаются знания и навыки. Черты характер и навыки можно передавать наследникам персонажа - детям, ученикам. ДМ отвечает за персов в той мере, в которой они не контролируются родовыми духами и за внешние условия. Цитата: При этом нужно учитывать, что у нас все игроки слишком умные для родоплеменного строя. Ну что поделать. Цитата: Будет ли у родового духа одного племени возможность сражаться с духами другого племени/лесов/полей/водяными и т.п. чтобы поддержать своё племя? Напрямую - нет. Только через агентов - живых членов племени. Цитата: Будет ли этот дух как-нибудь связан с теми или иными "тотемами"? Например, один род считает, что пошёл от медведей, значит в родовом духе будет что-то медвежье, что сказывается на членах племени (сильнее, крепче). Да, можно и так сделать. А можно и не делать. Игроку в данной ролевке предоставляются довольно широкие "демиургические" возможности. Цитата: Будет ли у духа возможность накладывать бафы на племя (повышать рождаемость)? Обязательно. За очки влияния. Я еще подумаю, как приобретаются эти очки. Цитата: Как будет проходить общение родового духа с шаманами? С другими духами? С богами? Богов пока у вас нет. Напрямую друг с другом общаться не можете. С мелкими духами общаться не можете, хотя можете ограничено влиять на них. С членами племени можете общаться посредством снов. Напрямую беседовать на начало игры не можете. Шаманов/жрецов нет, надо будет выращивать. Цитата: В каком виде существует магия? Пока, фактически, ни в каком. Общение членов племени с мелкими духами или их самобафы типа впадания в ярость, "дикие проклятья" и т.д. магией тут пока не считаются и толком не являются, т.к. эти вещи естественны и малоконтролируемы - на начало игры. Цитата: Насколько эти племена первобытны? Охота-собирательство? Одомашнены ли животные (и если да, то какие)? Культурные растения и сельское хозяйство? Оседлые или кочевые? Охота, собирательство, скотоводство. Сх не развито. Оседлые или кочевые - по вашему выбору. |
Автор: | Морган [ 01 май 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Ksav писал(а): Что из себя представляют местные "северные" земли? Флора-фауна, география, тип местности? Подобны ли они нашей северной Европе? Да, местами подобны северной Европе. Дальше к полюсу - больше гор и все становится похоже на смесь Антарктики и Гималаев. "Север" - довольно обширное пространство, есть совершенно разные ландшафты. Флора-фауна - от центральной Европы до заполярного круга. |
Автор: | Мир [ 01 май 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Кстати, а гоблины, гномы и люди могут друг с другом скрещиваться? Эх, надо будет, видимо, накидать приблизительный уровень технологий. 1. Оружие: копья, дротики, пращи, луки, дубины, каменные топоры. 2. Защита: шкуры. 3. Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные "ножи". 4. Важные Изделия: глиняная посуда, колесо(?), салазки, лодки (долбянки, плетённые из тростника, из шкур на каркасе). 5. Охотничьи приёмы: силки, ловчие ямы, лук (очень важен, эффективней любого дротика и копья) 6. Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (деревянный молот или наркотики). Примечание - если есть хоть что-то, из чего можно сделать что-нибудь наркотическое (зерно, мёд, мак, мухоморы и прочее) - будет обязательно. |
Автор: | Lex [ 01 май 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным? |
Автор: | Мир [ 01 май 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Lex писал(а): В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным? Знаем мы ваши прозрения. Всю прокачку технологий сделать полностью случайной/зависящей от ДМа + условия местной среды. Если нет месторождений меди - племя не перейдёт в медный век и т.д. |
Автор: | Lex [ 01 май 2013, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Мир писал(а): Знаем мы ваши прозрения. А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство! |
Автор: | Морган [ 01 май 2013, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Мир писал(а): Кстати, а гоблины, гномы и люди могут друг с другом скрещиваться? Обычно нет. Цитата: Эх, надо будет, видимо, накидать приблизительный уровень технологий. 1. Оружие: копья, дротики, пращи, луки, дубины, каменные топоры. 2. Защита: шкуры. 3. Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные "ножи". 4. Важные Изделия: глиняная посуда, колесо(?), салазки, лодки (долбянки, плетённые из тростника, из шкур на каркасе). 5. Охотничьи приёмы: силки, ловчие ямы, лук (очень важен, эффективней любого дротика и копья) 6. Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (деревянный молот или наркотики). Примечание - если есть хоть что-то, из чего можно сделать что-нибудь наркотическое (зерно, мёд, мак, мухоморы и прочее) - будет обязательно. Да, примерно все так. Цитата: В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным? Прокачка героев + описание убедительной для ДМа ситуации, когда открытие могло быть сделано + удача (будут броски, сделал товарищ открытие или нет). Цитата: Если нет месторождений меди - племя не перейдёт в медный век и т.д. Ну, безусловно. |
Автор: | Морган [ 01 май 2013, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Lex писал(а): Мир писал(а): Знаем мы ваши прозрения. А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство! Дооо... приснится, значит, дикарю с каменным топором формула ядерного синтеза - и сразу же у него мировое господство. Но главное - вы этих формул сами не знаете. |
Автор: | Мир [ 02 май 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Вообще-то знаю, по крайней мере я, другое дело, что урана нам ДМ не даст) |
Автор: | Морган [ 02 май 2013, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Мир писал(а): Вообще-то знаю, по крайней мере я, другое дело, что урана нам ДМ не даст) Имеется в виду - ваши персонажи не знают. А как они могут внушить ту или иную формулу, если сами не в курсе, что это за формула? |
Автор: | Мир [ 02 май 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Всегда можно внушить, какое-нибудь чудо-оружие, нужно только найти, смешать и... т.д. - не формулу, а последовательность действий.)) |
Автор: | Морган [ 02 май 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Мир писал(а): Всегда можно внушить, какое-нибудь чудо-оружие, нужно только найти, смешать и... т.д. - не формулу, а последовательность действий.)) Тем больше "натяжек" будет в таком открытии, тем больше очков влияния оно потребует. И при этом - не факт что получится. Обидно будет слить все влияние в никуда. |
Автор: | Lex [ 02 май 2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Морган писал(а): Lex писал(а): Мир писал(а): Знаем мы ваши прозрения. А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство! Дооо... приснится, значит, дикарю с каменным топором формула ядерного синтеза - и сразу же у него мировое господство. Но главное - вы этих формул сами не знаете. Да и я знаю, что там знать-то... другое дело что родовой дух по идее его не знает... вот похэтому я и спрашиваю, является ли неигровым подталкивание племени к открытиям, которые родовой дух теоретически не знает? ДА и еще, если какое-то племя сделало открытие, родовой дух другого племени моет узнать об этом скажем из инфополя и подтолкнуть свое племя? Или он знает строго то, что известно его племени? |
Автор: | Морган [ 02 май 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аледхар - общая информация |
Lex писал(а): Да и я знаю, что там знать-то... другое дело что родовой дух по идее его не знает... вот похэтому я и спрашиваю, является ли неигровым подталкивание племени к открытиям, которые родовой дух теоретически не знает? Подталкивать можешь к чему угодно. За натяжки расплачиваешься очками влияния. При том на начало игры у тебя есть только базовые очки влияния. Базовые очки влияния = жизням членов племени. Допустим, у тебя 50 человек и ты хочешь им внушить какое-нибудь крутое открытие, которое стоит 50 очков влияния. Кидаем кубики, но вне зависимости от результатов броска твое племя на следующем этапе вымирает по каким-либо причинам (например, от болезни), т.к. все базовые очки влияния истрачены. Цитата: ДА и еще, если какое-то племя сделало открытие, родовой дух другого племени моет узнать об этом скажем из инфополя и подтолкнуть свое племя? Или он знает строго то, что известно его племени? Строго то, что известно его племени. Доступа к мировым инфополям у вас нет. А вот если кто-то из племени сделал открытие, но умер, не успев передать его, впоследствии внушить другому члену племени эту инфу уже намного легче. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |