Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 ноя 2018, 04:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Аледхар - мир из того же потока миров, что и Аладар viewtopic.php?f=44&t=1362&start=0
География, в целом, совпадает: большое внутреннее море (по размерам, скорее "внутренний океан") с множеством островов и окружающие его земли.
В отличии от Аладара, в Аледхаре различных империй и королевств еще нет, племена ведут первобытный образ жизни. Орудия из камня, дерева и кости, металл неизвестен.
Длительное время миром рулили немногочисленные семьи альвов, но в последнее время они куда-то исчезли.
Из множества разнообразных духов постепенно начинают возвышаться племенные духи, покровительствующие отдельным родам. Сыграть за этих духов предлагается игрокам. Для заявок будет сделана отдельная тема, тут можно оставлять вопросы по миру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кто населяет мир, помимо людей и пропавших альвов?
Боги - по сути, те же возвысившиеся духи? Известны ли существа более высокого порядка?
Что со всякими демонами и иже с ними?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На данный момент меня интересует механика.
В каком виде будет проходить развитие духа и подчинённого ему племени?
При этом нужно учитывать, что у нас все игроки слишком умные для родоплеменного строя.
Будет ли у родового духа одного племени возможность сражаться с духами другого племени/лесов/полей/водяными и т.п. чтобы поддержать своё племя?
Будет ли этот дух как-нибудь связан с теми или иными "тотемами"? Например, один род считает, что пошёл от медведей, значит в родовом духе будет что-то медвежье, что сказывается на членах племени (сильнее, крепче).
Будет ли у духа возможность накладывать бафы на племя (повышать рождаемость)?
Как будет проходить общение родового духа с шаманами? С другими духами? С богами?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:47 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В каком виде существует магия?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:51 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Насколько эти племена первобытны?
Охота-собирательство? Одомашнены ли животные (и если да, то какие)? Культурные растения и сельское хозяйство?
Оседлые или кочевые?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:09 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что из себя представляют местные "северные" земли? Флора-фауна, география, тип местности? Подобны ли они нашей северной Европе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Кто населяет мир, помимо людей и пропавших альвов?

Играть можно еще за гномов и гоблинов.
Помимо них есть еще тролли и мб еще что-нибудь такое.

Цитата:
Боги - по сути, те же возвысившиеся духи?

Вам предлагается сыграть за таких родовых духов, которые потенциально могут стать богами.

Цитата:
Известны ли существа более высокого порядка?

На начало игры - нет. Вы знаете только то, что знают представители вашего рода, а они про существ высокого порядка не в курсе.

Цитата:
Что со всякими демонами и иже с ними?

На начало - нет инфы. Члены племени знают только природных духов и духов мертвых.

Цитата:
На данный момент меня интересует механика.

Меня тоже. :pardon: :jokingly:
Цитата:
В каком виде будет проходить развитие духа и подчинённого ему племени?

Придумываешь персонажей (имена, врожденные черты характера), ставишь их в различные ситуации. У персонажа формируется характер, накапливаются знания и навыки. Черты характер и навыки можно передавать наследникам персонажа - детям, ученикам.
ДМ отвечает за персов в той мере, в которой они не контролируются родовыми духами и за внешние условия.

Цитата:
При этом нужно учитывать, что у нас все игроки слишком умные для родоплеменного строя.

Ну что поделать. :unknown:

Цитата:
Будет ли у родового духа одного племени возможность сражаться с духами другого племени/лесов/полей/водяными и т.п. чтобы поддержать своё племя?

Напрямую - нет. Только через агентов - живых членов племени.

Цитата:
Будет ли этот дух как-нибудь связан с теми или иными "тотемами"? Например, один род считает, что пошёл от медведей, значит в родовом духе будет что-то медвежье, что сказывается на членах племени (сильнее, крепче).

Да, можно и так сделать. А можно и не делать. Игроку в данной ролевке предоставляются довольно широкие "демиургические" возможности. :)

Цитата:
Будет ли у духа возможность накладывать бафы на племя (повышать рождаемость)?

Обязательно. За очки влияния.
Я еще подумаю, как приобретаются эти очки.

Цитата:
Как будет проходить общение родового духа с шаманами? С другими духами? С богами?

Богов пока у вас нет. Напрямую друг с другом общаться не можете. С мелкими духами общаться не можете, хотя можете ограничено влиять на них.
С членами племени можете общаться посредством снов. Напрямую беседовать на начало игры не можете. Шаманов/жрецов нет, надо будет выращивать.

Цитата:
В каком виде существует магия?

Пока, фактически, ни в каком. Общение членов племени с мелкими духами или их самобафы типа впадания в ярость, "дикие проклятья" и т.д. магией тут пока не считаются и толком не являются, т.к. эти вещи естественны и малоконтролируемы - на начало игры.

Цитата:
Насколько эти племена первобытны?
Охота-собирательство? Одомашнены ли животные (и если да, то какие)? Культурные растения и сельское хозяйство?
Оседлые или кочевые?

Охота, собирательство, скотоводство. Сх не развито.
Оседлые или кочевые - по вашему выбору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Что из себя представляют местные "северные" земли? Флора-фауна, география, тип местности? Подобны ли они нашей северной Европе?

Да, местами подобны северной Европе. Дальше к полюсу - больше гор и все становится похоже на смесь Антарктики и Гималаев.
"Север" - довольно обширное пространство, есть совершенно разные ландшафты.
Флора-фауна - от центральной Европы до заполярного круга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати, а гоблины, гномы и люди могут друг с другом скрещиваться?

Эх, надо будет, видимо, накидать приблизительный уровень технологий.
1. Оружие: копья, дротики, пращи, луки, дубины, каменные топоры.
2. Защита: шкуры.
3. Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные "ножи".
4. Важные Изделия: глиняная посуда, колесо(?), салазки, лодки (долбянки, плетённые из тростника, из шкур на каркасе).
5. Охотничьи приёмы: силки, ловчие ямы, лук (очень важен, эффективней любого дротика и копья)
6. Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (деревянный молот или наркотики).
Примечание - если есть хоть что-то, из чего можно сделать что-нибудь наркотическое (зерно, мёд, мак, мухоморы и прочее) - будет обязательно.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 01 май 2013, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:47 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:49 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным?

Знаем мы ваши прозрения.
Всю прокачку технологий сделать полностью случайной/зависящей от ДМа + условия местной среды.
Если нет месторождений меди - племя не перейдёт в медный век и т.д.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:55 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Знаем мы ваши прозрения.

А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство!

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Кстати, а гоблины, гномы и люди могут друг с другом скрещиваться?

Обычно нет.


Цитата:
Эх, надо будет, видимо, накидать приблизительный уровень технологий.
1. Оружие: копья, дротики, пращи, луки, дубины, каменные топоры.
2. Защита: шкуры.
3. Инструменты: каменные иглы, каменные топоры, каменные "ножи".
4. Важные Изделия: глиняная посуда, колесо(?), салазки, лодки (долбянки, плетённые из тростника, из шкур на каркасе).
5. Охотничьи приёмы: силки, ловчие ямы, лук (очень важен, эффективней любого дротика и копья)
6. Медицина: травы/зелья от обычных болезней, вправление вывихов и костей, примитивный "гипс", примитивные обезбаливающие (деревянный молот или наркотики).
Примечание - если есть хоть что-то, из чего можно сделать что-нибудь наркотическое (зерно, мёд, мак, мухоморы и прочее) - будет обязательно.

Да, примерно все так.

Цитата:
В каком виде будет происходить развитие технологий? надо ждать пока сами изобретут, влияя косвенно путем прокачки навыков у своих героев или можно подкидывать гениальные прозрения избранным?

Прокачка героев + описание убедительной для ДМа ситуации, когда открытие могло быть сделано + удача (будут броски, сделал товарищ открытие или нет).

Цитата:
Если нет месторождений меди - племя не перейдёт в медный век и т.д.

Ну, безусловно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 23:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Мир писал(а):
Знаем мы ваши прозрения.

А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство!

Дооо... приснится, значит, дикарю с каменным топором формула ядерного синтеза - и сразу же у него мировое господство. cool
Но главное - вы этих формул сами не знаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вообще-то знаю, по крайней мере я, другое дело, что урана нам ДМ не даст)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Вообще-то знаю, по крайней мере я, другое дело, что урана нам ДМ не даст)

Имеется в виду - ваши персонажи не знают. А как они могут внушить ту или иную формулу, если сами не в курсе, что это за формула?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Всегда можно внушить, какое-нибудь чудо-оружие, нужно только найти, смешать и... т.д. - не формулу, а последовательность действий.))

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Всегда можно внушить, какое-нибудь чудо-оружие, нужно только найти, смешать и... т.д. - не формулу, а последовательность действий.))

Тем больше "натяжек" будет в таком открытии, тем больше очков влияния оно потребует. И при этом - не факт что получится. Обидно будет слить все влияние в никуда. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:18 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41081
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Мир писал(а):
Знаем мы ваши прозрения.

А то! Приснится формула ядерного синтеза и вот оно - мировое господство!

Дооо... приснится, значит, дикарю с каменным топором формула ядерного синтеза - и сразу же у него мировое господство. cool
Но главное - вы этих формул сами не знаете.

Да и я знаю, что там знать-то... другое дело что родовой дух по идее его не знает... вот похэтому я и спрашиваю, является ли неигровым подталкивание племени к открытиям, которые родовой дух теоретически не знает?
ДА и еще, если какое-то племя сделало открытие, родовой дух другого племени моет узнать об этом скажем из инфополя и подтолкнуть свое племя? Или он знает строго то, что известно его племени?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 00:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54145
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Да и я знаю, что там знать-то... другое дело что родовой дух по идее его не знает... вот похэтому я и спрашиваю, является ли неигровым подталкивание племени к открытиям, которые родовой дух теоретически не знает?

Подталкивать можешь к чему угодно. За натяжки расплачиваешься очками влияния. При том на начало игры у тебя есть только базовые очки влияния. Базовые очки влияния = жизням членов племени. Допустим, у тебя 50 человек и ты хочешь им внушить какое-нибудь крутое открытие, которое стоит 50 очков влияния. Кидаем кубики, но вне зависимости от результатов броска твое племя на следующем этапе вымирает по каким-либо причинам (например, от болезни), т.к. все базовые очки влияния истрачены. spiteful

Цитата:
ДА и еще, если какое-то племя сделало открытие, родовой дух другого племени моет узнать об этом скажем из инфополя и подтолкнуть свое племя? Или он знает строго то, что известно его племени?

Строго то, что известно его племени. Доступа к мировым инфополям у вас нет. А вот если кто-то из племени сделал открытие, но умер, не успев передать его, впоследствии внушить другому члену племени эту инфу уже намного легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©