Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Меркат - боевка
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1025
Страница 1 из 2

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Меркат - боевка

За раунд у участников боя есть 2 действия.
Защитное — можно блокировать удар либо попытаться отступить.
Уклонение считается автоматически.
Отступление считается как уклонение, в следующем раунде атакующему придется перемещаться ближе. При отступлении отдельно уклонение не считается. При отступлении от нескольких противников шанс атаки считается для каждого противника отдельно.
Атакующее — можно делать что угодно, убегать и тд.
Начинается бой с атакующей фазы какой-либо стороны. На которую другая сторона реагирует своей защитной фазой и так далее.

При атаке холодным оружием сначала считается шанс уклониться от удара, потом шанс блока удара, потом урон

Шанс уклонится от холодного оружия
10*Воинское мастерство Защ. + 10*Рукопашный бой Защ. + 10*Ловкость Защ. + Бонусы Защ. - 10*Тяжелое/Легкое оружие Ат. - 10* Воинское мастерство Ат. - 10*Ловкость Ат. - Бонусы Ат. - d100 = если больше 0 уклонился успешно.

Шанс блокировать атаку холодным оружием
10*Воинское мастерство Защ. + 10*Сила Защ. + 10*Легкое оружие Защ + Бонусы Защ. - 10*Тяжелое оружие Ат. - 10* Воинское мастерство Ат. - 10*Сила Ат. - Бонусы Ат. - d100 = если больше 0 уклонился успешно.

Шанс уклониться от выстрела
10*Воинское мастерство Защ. + 10*Рукопашный бой Защ. + 10*Ловкость Защ. + Бонусы Защ. - 10*Стрельба Ат. - 10*Ловкость/Сила Ат. - Бонусы Ат. - d100 = если больше 0 уклонился успешно.



Урон от атаки
10*Тяжелое/Легкое оружие Ат./стрельба + база оружия*( d100/100) + Бонусы Ат. - Бонусы Защ. - УК Брони Защ. = урон

Урон от магии считается также как урон от оружия также от заклятья можно уклониться. Только вместо оружия идет МС
В случае рукопашного боя база считается как 5*Рукопашный Бой Ат
Только вместо базы ставится базовый урон, а вместо оружия — ничего.

Рунные заклятья требуют времени на перезарядку. Перезаряжать можно во время защитной фазы, но тогда блокировать удар не получится.

Контроль требует полного сосредоточения от мага Разума. Он не может ни защищаться ни нападать. У законтроленного есть только фаза атаки,защищаться он не может.

Шанс контроля равен

5*МС Ат + 10*Псионика Ат + Бонусы Ат. - Бонусы Защ. - d100 = если больше 0 контроль успешен

Ритуал требует 3 раундов боя в которые ритуалист не может ни защищаться ни нападать, только уклоняться от атак. В атакующую фазу 3 раунда ритуал будет приведен в действие.

Огнестрел требует раунда на перезарядку.

Одновременно атаковать одну цель в ближнем бою могут не более 3 атакующих.
Если количество атакующих в ближнем бою больше 1 то при стрельбе по такому противнику есть шанс попасть в своего. Вероятность попадания просчитывается как вероятность уклонения от выстрела сначала для атакующих, потом для нападающего.

Автор:  Джероми [ 08 сен 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Lex писал(а):
Контроль требует полного сосредоточения от мага Разума. Он не может ни защищаться ни нападать. У законтроленного есть только фаза атаки,защищаться он не может.

При таком раскладе при игре альвом брать владение мечом или луком смысла почти нет. Можт ввести систему когда при использовании только половины возможных существ появляется одно действие которое можно тратить на защиту или атаку.

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Джероми писал(а):
При таком раскладе при игре альвом брать владение мечом или луком смысла почти нет. Можт ввести систему когда при использовании только половины возможных существ появляется одно действие которое можно тратить на защиту или атаку.

Прокачанный маг разума способен контролировать сразу несколько противников. Не будет ли он в таком случае чересчур имба классом?

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

В группе он будет и так страшен, а в противостоянии 1-1 попытка контроля идет в фазу атаки.

Автор:  Джероми [ 08 сен 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Lex писал(а):
Прокачанный маг разума способен контролировать сразу несколько противников. Не будет ли он в таком случае чересчур имба классом?

В том то и дело что он очень уязвим, достаточно оттянуть его самонов от него и можно его брать голыми руками. Плюс альв без лука это как то не канон, лучше тогда ввести ителидов и не ломать сложившийся образ.
Да и действие появится только при использовании только половины его способности к контролю, что скомпенсирует его возможности. То есть на выбор или управляеш отрядом из пяти злобных белочек или только из двух но еще можеш и сам стрелять.

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Джероми писал(а):
В том то и дело что он очень уязвим, достаточно оттянуть его самонов от него и можно его брать голыми руками. Плюс альв без лука это как то не канон, лучше тогда ввести ителидов и не ломать сложившийся образ.

Все же пусть будут альвы :) Обычно у альвов как раз повышена Ловкость, которая и нужна при использовании лука.

Джероми писал(а):
Да и действие появится только при использовании только половины его способности к контролю, что скомпенсирует его возможности. То есть на выбор или управляеш отрядом из пяти злобных белочек или только из двух но еще можеш и сам стрелять.

Это разумно. Тогда так. Если разумник контролит более половины доступных ему существ - значит он ничего не способен делать. если меньше - значит может использовать 1 действие. Соответственно если ему доступен для контроля лишь одно существо - значит он сразу не сможет действовать.

Автор:  Lex [ 11 сен 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

вопрос. Кубики при броске на уклонение и блок надо считать в пользу атакующему или защищающемуся?
Что-то я не могу решить никак... в первом случае бои будут динамичнее, во втором - затяжнее.

Автор:  Джероми [ 11 сен 2012, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Lex писал(а):
вопрос. Кубики при броске на уклонение и блок надо считать в пользу атакующему или защищающемуся?
Что-то я не могу решить никак... в первом случае бои будут динамичнее, во втором - затяжнее.

Я за динамичность. Описывать по десять раз одни и те же действия как то уныло.

Автор:  Lex [ 11 сен 2012, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Мне тоже показалось, что если выбрать воторй вариант, то все будут тупо уворачиваться и блокировать. С другой стороны тогда есть шанс справиться с более сильным противником.

Автор:  Lex [ 14 сен 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Теперь у брони нет проности, только УК, который определяет количество поглощаемого урона
Шмот с максимально доступным для песа УК считается по формуле 5*Сила+2*Ловкость+10*Броня

сейчас заменю показатели брони в картах персов

Автор:  Морган [ 14 сен 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Lex писал(а):
Теперь у брони нет проности, только УК, который определяет количество поглощаемого урона
Шмот с максимально доступным для песа УК считается по формуле 5*Сила+2*Ловкость+10*Броня

сейчас заменю показатели брони в картах персов

Лучше бы навык брони пассивно увеличивал бы УК брони. А то получается странная ситуация: есть допустим супернавороченные доспехи, промагиченные и т.д. По размеру подходят. Перс их находит, но одеть не может из-за того, что у них заоблачный УК.
Или вообще навык брони убрать.

Да, и кстати, а есть навык "Регенерация"? Чтобы хп регенилось.

Автор:  Lex [ 14 сен 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Морган писал(а):
Лучше бы навык брони пассивно увеличивал бы УК брони. А то получается странная ситуация: есть допустим супернавороченные доспехи, промагиченные и т.д. По размеру подходят. Перс их находит, но одеть не может из-за того, что у них заоблачный УК.
Или вообще навык брони убрать.

Магический УК не зависит от максимально возможного, только базовый то есть например магические доспехи будут УК = 20 + 100(чары)
Ну а если не хватает базового УК извините :) для вас доспехи тяжеловаты

Морган писал(а):
Да, и кстати, а есть навык "Регенерация"? Чтобы хп регенилось.

Оно со временем само восстанавливается вне боя, а чтобы прям в бою - такой разве что у вампиров может быть или с помощью магии.

Автор:  Морган [ 14 сен 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Lex писал(а):
Ну а если не хватает базового УК извините :) для вас доспехи тяжеловаты

Но крепость доспехов зависит не только от количества металла, но и от его качества.
Цитата:
Морган писал(а):
Да, и кстати, а есть навык "Регенерация"? Чтобы хп регенилось.

Оно со временем само восстанавливается вне боя, а чтобы прям в бою - такой разве что у вампиров может быть или с помощью магии.

Да знаешь, если каким-нибудь варгам или троллям дать возможность брать регенерацию, даже в бою - это рисунок боя не сильно изменит. Ну что такое реген 1 хп в раунд при регенерации 1 ? Это меня спасет? Вряд ли.
Ну пусть даже 5 хп регенит при раскаченном навыке - снимать все равно будут больше.
Правда, ДМу лишняя головная боль - дополнительный параметр учитывать. flag_of_truce
Впрочем, если хп само регенится все боя - тогда это не столь актуально, конечно.

Автор:  Lex [ 14 сен 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Морган писал(а):
Но крепость доспехов зависит не только от количества металла, но и от его качества.

Да, но все равно полностью смоделировать реальную жизнь не получится. Но параметр, который просто повышает уровень брони выглядит как-то странно. Типа прокачал броню, одел рубашку и тебя даже тролль хрен пробьет :nea:

Морган писал(а):
Правда, ДМу лишняя головная боль - дополнительный параметр учитывать. flag_of_truce
Впрочем, если хп само регенится все боя - тогда это не столь актуально, конечно.

В том то и проблема :) Толку от него чуть а гемора много...

Автор:  Морган [ 14 сен 2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Цитата:
Но параметр, который просто повышает уровень брони выглядит как-то странно. Типа прокачал броню, одел рубашку и тебя даже тролль хрен пробьет.

Ну почему. Это из оперы правильной группировки при атаке. Тролль-то пробьет, но повреждения за счет того, что чел сгруппировался, будут меньше. Пусть дает чуть-чуть УК. Впрочем, не настаиваю. :)

Автор:  Lex [ 14 сен 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Морган писал(а):
Ну почему. Это из оперы правильной группировки при атаке. Тролль-то пробьет, но повреждения за счет того, что чел сгруппировался, будут меньше. Пусть дает чуть-чуть УК. Впрочем, не настаиваю. :)

Групировак и пр идет за счет воинского искусства и рукопашки... Броня имелась в виду именно как практика ношения доспехов. То есть можно и к тяжелым доспехам типа привыкнуть, если их постоянно носить.

Автор:  Ksav [ 15 сен 2012, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Lex писал(а):
Групировак и пр идет за счет воинского искусства и рукопашки... Броня имелась в виду именно как практика ношения доспехов. То есть можно и к тяжелым доспехам типа привыкнуть, если их постоянно носить.
Тогда и надо расписывать именно по категориям доспехов, по разнице УК и так далее. Гемор, имхо. Практика ношения брони - она должна уменьшать штраф от этой брони к ловкости и ее производным.

Автор:  Морган [ 15 сен 2012, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Ksav писал(а):
Lex писал(а):
Групировак и пр идет за счет воинского искусства и рукопашки... Броня имелась в виду именно как практика ношения доспехов. То есть можно и к тяжелым доспехам типа привыкнуть, если их постоянно носить.
Тогда и надо расписывать именно по категориям доспехов, по разнице УК и так далее. Гемор, имхо. Практика ношения брони - она должна уменьшать штраф от этой брони к ловкости и ее производным.

Мне кажется, это вообще лишний навык... вес, который можешь свободно носить, сделать зависимым от силы, и все. Если превышается вес - идут штрафы на попадание и уворот.

Автор:  Lex [ 15 сен 2012, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

Морган писал(а):
Мне кажется, это вообще лишний навык... вес, который можешь свободно носить, сделать зависимым от силы, и все. Если превышается вес - идут штрафы на попадание и уворот.

Думаете?.. В принципе логично. Хотя от ловкости это тоже зависит.

Автор:  Морган [ 15 сен 2012, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - боевка

По-моему, это зависит только от силы. :) Просто штраф статичный, и при высокой ловкости он будет не так критичен, как при маленькой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/