Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 сен 2018, 08:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 09:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 53220
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Щас насоветуете ДМу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 10:17 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40914
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Бежать. От мага или на него. Я серьезно. Ты хочешь уравнять всех? И потом, у нас, вроде, немагов нет.

У слабых магов вроде ваших персов не может быть значительного преимущества перед воинами.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:07 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17211
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дааа. У гномов амулеты, у магов крови амулеты. Увешался амулетами - и все. Чего там про "контроль" 3 раза, пока маг ритуал закончит, было?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Во-первых, амулеты имеют тенденцию выдыхаться, особенно долговременные и быстро при этом, во-вторых, те которые не выдыхаются - они одноразовые.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17211
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Во-первых, амулеты имеют тенденцию выдыхаться, особенно долговременные и быстро при этом, во-вторых, те которые не выдыхаются - они одноразовые.
Ну, типа, одноразовые - тоже круто) Обвешался, они дали защиту, пока ты сотворил ритуал и всех нагнул)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ладно, представь, попадается тебе маг крови. Как он будет активировать свой одноразовый амулет - в лучшем случае это кольцо с иглой. Вполне возможно, ты просто законтролить его успеешь раньше, чем он раскровит себе палец. Другими словами здесь также влияет инициатива и работает как шанс уклонения.
Скорее всего и защитный эффект то же одноразовый, то есть от одной двух атак защитит... но ритуал требует гора-аздо больше времени, чем две-три попытки законтролить.
Наконец, альв может использовать свою возможность в любой момент, а маг крови - должен подготовится по-любому. Нет, если он знает, что через 15 минут ему предстоит бой с альвом, он обвешается, а если не знает? Ходить и постоянно колоть себе амулетами пальцы никто не будет, чтобы их поддерживать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17211
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А я думал, они самоактивирующиеся. Разве нет?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет - нужна кровь для активации одноразовых и продление действия долговременных (про дворфоские не скажу - у них там своё-особое). Возможно, если старательно поломать голову, такой, самоактивирующийся, можно сделать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:42 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40914
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Самоактивирующийся - нереально. Кровь нужна в любом случае на активацию амулета придется тратить атакующее действие. Или защитное если амуль чисто защитный.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15321
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Реально - стрела например и любое оружие. Как только доберётся до крови противника - активируется автоматически.)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:45 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40914
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У дворфовских есть тема с зарядкой/перезарядкой. Кроме того конкретный дворф обычно сильно ограничен в возможностях создания универсальных амулетов, тк для этого надо учить рунный язык, а слова из него так же трудно запомнить, как в Хэллаене новую форму выучить.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:47 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40914
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Реально - стрела например и любое оружие. Как только доберётся до крови противника - активируется автоматически.)

Гм, действительно такой вариант возможен. Но в связи с особенностями магии крови нужно чтобы стрелу пускал тот, кто ее сделал или чтобы стрела была зачарована на кровь определенного существа.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 01:23 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40914
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
немного подробнее про магию рун viewtopic.php?p=58253#p58253

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©