Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 01:55 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия Духов
Стать магом Духа не так уж просто. Прежде всего надо найти ритуал, призывающий духа. После — заключить договор.
Правда бывают «счастливцы» получающие духа просто оказавшись не в том месте не в то время. В этом случае их способности будут неопределены заранее.

Классифицировать духов крайне трудно. Способности даваемые ими имеют самые разнообразные варианты. От очарования женщин флюидами до стрельбы смертоносным лучом из глаз. Бывают духи-матера клинка, стрельбы или брони. Впрочем скрэ даваемого духом напрямую зависит от мастерства призывателя. Если например ты можешь призвать 2 скрэ, то ты можешь сформировать себе 2 слабых скре, либо объединить их в одно, но более сильное. Для замены скрэ требуется время. Кроме того типы создаваемых скрэ жестко определяются тем, какого именно духа заклинателю удалось заполучить. Дух-мечник не способен стрелять а дух-маг — драться. Также обычно духи бывают достаточно узкоспециализированные. То есть дух не может уметь драться одновеременно и на тяжелых мечах и на легких

Помни также призыватель, что каждое использование тобой скрэ увеличивает Власть Духа над тобой. И лишь долговременные медитации способны потом уменьшить ее.

Использование скрэ 1 уровня +1 к Власти, 2 уровня - +2 и тд.

базовые характеристики скрэ
+20 к урону,
+20 к УК
+20 к сопротивляемости яду
+20 к шансу попадания
+20 к увороту
+20 к блоку
+20 к пробиванию блока
+20 к контролю
+20 к сопротивлению контролю
+20 к успеху ритуала



текущее значение скрэ рассчитывается как (база)*(уровень)/(количество функций скрэ) максимальный уровень скрэ равен 10

количество скрэ = МС/2 + (Искусство призывателя) +1

ВД = (база)/корень(контроль)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 02:10 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия Рун
Магия Рун требует наличие носителя для использования рунной вязи. Это должны быть изделия из металла, камня или драгоценных камней. Рунное заклятье требует предварительной накачки энергии и потому разряженное заклятье бесполезно. Накачивать энергией заклятье во время боя можно в защитную фазу. Законтроленные неспособны закачивать энергию, но только использовать готовые заклятья.

Эффект конкретного заклятья определяется дм-ом в зависимоти от объекта наложения, типа заклятья, уровня артефактора...
Заклятья делятся на активные и пассивные. Активные расходуют сразу весь заряд и требуют подзарядки. Пассивные имеют запас заряда, который расходуется в случае применения их как бонуса. Заряжать пассивные в бою можно не более чем на 10*(кроень из МС) единиц за раз. Заряженные заклятья может использовать кто угодно, но заряжать только маг Рун. Также для зарядки ему требуется непосредственный контакт с заряжаемой вещью.

Доступны для создания заклятий — холодное оружие, огнестрел, броня, кольца, кулоны.

Для артефакторов количество рун равно (корень из МС)+Язык Рун
мощность артефакта зависит от артефакторики и равна 5*Артефакторику
При этом если заклятье конкретизировано, то у него бонус на 2*Артефакторику за целевое использоание и такой же штраф на нецелевое, но возможное
Также мощность артефакта делится на количество веток в нем.
количество дополнительных веток в заклятье равно Артефакторика/3 с округлением в меньшую сторону
длина заклятья равна 1+ Артефакторика

заряд амулета равен 20*Артефакторика, расход пассивного равен количеству единиц использованного бонуса. Например Амуль с УК 40 в случае атаки израсходует 40 единиц заряда.
+ 5 к ловкости будет расходоват по 5 единиц за раунд и тд

Для активных заряд равен количеству используемых единиц. То есть амуль с атакой 20 будет иметь емкость 20 единиц и для полной зарядки в него потребуется вложить 20 единиц энергии

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 02:10 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия Разума
Магия разума доступная альвам — это умение копаться в чужих мозгах. Вы можете воспринимать эмоции других, читать мысли и даже подчинять их своей воле. Однако законтроленные не способны защищаться, заряжать артефакты или использовать скрэ. Также заклинатель может лишь уклоняться от атак. И пытаться подчинить атакующих.

Маг разума может полностью контролить животных

Контроль разумных существ зависит от силы псионика. Полностью законтроллить в бою разумного невозможно.
1-70 - противник получает штраф к любому действию (кроме урона), пока ему псионик давит на мозги. Штраф равен 5*Сила Разума
71-150 - противник теряет одно действие, пока псионик давит на мозги. Также к второму действию противник получает штраф = 5*Сила Разума.
В случае успешного контроля разумное существо теряет одно действие, которое оно тратит на попытку сбросить контроль. Попытка сбросить рассчитывается также как попытка законтролить.
150 и более - в потерянное действие законтролленый выполняет приказ мага

Маг Разума тратит действия на удержание контролируемых. Если число контролируемых меньше половины, то он тратит 1 действие, если больше - 2 действия. Естественно пытаться законтроллить новых противников (в пределах максимума) можно.

Кроме того неразумных существ можно приручать. В этом случае контроль на них не тратится. Во время боя для отдачи команды прирученным существам требуется атакующее действие. После этого они начинают выполнять команду (например постоянно атаковать кого-нибудь) до упора. После завершения задания они ничего не делают. Количество прирученных существ равно количеству возможных законтролленых существ. В бою прирученные или законтроленные неразумные существа могут выполнять только 1 действие.

- глубокий контроль: жертва под полным подчинением в бою. Ничего обновлять не надо, контроль не слетает (за исключением серьезных болевых воздействий). Накладывается такая штука не в бою, а вне боя, в ходе каких-нибудь сложных процедур с ритуалами. Но, с другой стороны, вне боя, со временем, сопротивляемость накапливается, и если контролер не возобновляет эффект, то законтроленный разумный может в какой-то момент очнуться, свалить или напасть на бывшего хозяина.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 02:11 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия Крови
Доступная людям магия Крови — это кровавые ритуалы с использованием своей или чужой крови. Вы можете взывать к силе крови, вдохновляя своих товарищей или тормозя противников. Можете проклясть кого-нибудь или наоборот исцелить. Можете даже использовать свою кровь для прямой атаки. Но несмотря на максимальную мощь магии Крови платить за нее приходится ее медленностью.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 21:42 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возможно ли сочетать разные виды магии? Полуальв-получеловек может овладеть сразу и магией Духа, и магией Крови, и магией Разума?
Проявления Духа заметны внешне, помимо появляющихся способностей? Как будет проявляться скрэ-доспех, скрэ-меч? Скрэ-мастерство холодного оружия? Скрэ-способность летать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 22:00 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магией Духа может овладеть кто угодно. Расовая магия пока доступна только в единичном экземпляре. Она зависит от расы и полукровка может унаследовать лишь 1 магию. Но в легендах указывается, что Император-Основатель легендарный создатель древней империи людей владел всеми 4 видами магии.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 11:56 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Проявления Духа заметны внешне, помимо появляющихся способностей? Как будет проявляться скрэ-доспех, скрэ-меч? Скрэ-мастерство холодного оружия? Скрэ-способность летать?

Как сегда забыл ответить на второй вопрос.
Магия Духа неотличима внешнее от работы какого-нибудь артефакта или результата ритуала. Например скрэ Призрачный Меч будет заметен, тк в твоих руках появится этакий прозрачный клинок. Скрэ усиление атаки вообще будет незаметно для простых людей, маги конечно поймут, что ты используешь какую-то магию, а обладающие артефактом с руной Око или бафнутые специальным ритуалом увидят даже что именно ты усиливаешь.
Но понять что это именно магия Духа - невозможно.
Также и с полетом.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:48 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Посмотрел тут по темам, как контроль работает - это же имба какая-то.
1 раз достаточно выкинуть контроль - и все, существо в твоей полной власти навечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:53 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Один на один это да. Но если против него группа, то контроллер сразу теряет действие и его быстро покоцают товарищи... впрочем это правда жесть.

Может как-нибудь порезать?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:57 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вносите предложения, как ослабить контрольщиков.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:58 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Один на один это да. Но если против него группа, то контроллер сразу теряет действие и его быстро покоцают товарищи...

Т.е. надо собирать толпу на контролера? )))
Цитата:
впрочем это правда жесть.
Может как-нибудь порезать?

Пусть животных подчиняет на неограниченное время, а вот разумных существ - только на 1 раунд. Тогда сразу появится смысл прокачивать стрельбу из лука, владение мечом и прочие полезные штуки. А то тут не эльфы, а какие-то большеголовые инопланетиане-телепаты получаются: все в МС, Сила и Ловкость на минимуме... Ну Сила ладно, а Ловкость-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:03 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 06:15
Сообщений: 1543
Пункты репутации: 530

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Пусть животных подчиняет на неограниченное время, а вот разумных существ - только на 1 раунд. Тогда сразу появится смысл прокачивать стрельбу из лука, владение мечом и прочие полезные штуки. А то тут не эльфы, а какие-то большеголовые инопланетиане-телепаты получаются: все в МС, Сила и Ловкость на минимуме... Ну Сила ладно, а Ловкость-то?

Можт вообще убрать контроль разумных во время боя? Типа если ты его достал то можеш замедлить/заставить потерять действие. А полноценный контроль над разумным возможен лишь при наличии хотябы получаса работы с его сознанием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:04 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возможность двигаться и действовать оставляем, но каждое существо затрудняет это дело. У всех есть сопротивляемость (у разумных куда выше), но броски на попытки освободиться делают только разумные или уникальные создания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:05 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Джероми писал(а):
Можт вообще убрать контроль разумных во время боя? Типа если ты его достал то можеш замедлить/заставить потерять действие.

Хорошая идея.
Цитата:
А полноценный контроль над разумным возможен лишь при наличии хотябы получаса работы с его сознанием.

И мне кажется, у разумного должен быть шанс сбросить контроль со временем. Т.е. контролеру, чтобы этого не произошло, нужно обновлять контроль периодически.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:08 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
И мне кажется, у разумного должен быть шанс сбросить контроль со временем. Т.е. контролеру, чтобы этого не произошло, нужно обновлять контроль периодически.

И он должен трартить на это свои действия. Если меньше половины законтролленых от возможного числа - то одно, если больше - то все два. И при этом все равно у каждого разумного есть шанс сбросить контроль

Как-то так?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:10 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Или все же законтроленный просто теряет одно действие на свой выбор, а второе действие тратит на попытку сбросить контроль?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:28 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Смотри сам, ты ДМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:39 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дык я пока советуюсь :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:51 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Дык я пока советуюсь :)

Тогда получается получается 2 вида контроля:
- боевой: можно остановить врага, приказать ему ударить союзника и т.д. Но этот контроль слетает сразу, как кончается действие.
- глубокий контроль: жертва под полным подчинением в бою. Ничего обновлять не надо, контроль не слетает (за исключением серьезных болевых воздействий). Накладывается такая штука не в бою, а вне боя, в ходе каких-нибудь сложных процедур с ритуалами. Но, с другой стороны, вне боя, со временем, сопротивляемость накапливается, и если контролер не возобновляет эффект, то законтроленный разумный может в какой-то момент очнуться, свалить или напасть на бывшего хозяина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - магия
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 17:59 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А если так?

Маг разума может полностью контролить животных
Разумные существа полному контролю в бою не доступны. В случае успешного контроля разумное существо теряет одно действие, которое оно тратит на попытку сбросить контроль. В это действие оно также выполняет приказ мага. Попытка сбросить рассчитывается также как попытка законтролить.
Маг Разума тратит действия на удержание контролируемых. Если число контролируемых меньше половины, то он тратит 1 действие, если больше - 2 действия.
Кроме того неразумных существ можно приручать. В этом случае контроль на них не тратится. Во время боя для отдачи команды прирученным существам требуется атакующее действие. После этого они начинают выполнять команду (например постоянно атаковать кого-нибудь) до упора. После завершения задания они ничего не делают. Количество прирученных существ равно количеству возможных законтролленых существ. В бою прирученные или законтроленные неразумные существа могут выполнять только 1 действие.

- глубокий контроль: жертва под полным подчинением в бою. Ничего обновлять не надо, контроль не слетает (за исключением серьезных болевых воздействий). Накладывается такая штука не в бою, а вне боя, в ходе каких-нибудь сложных процедур с ритуалами. Но, с другой стороны, вне боя, со временем, сопротивляемость накапливается, и если контролер не возобновляет эффект, то законтроленный разумный может в какой-то момент очнуться, свалить или напасть на бывшего хозяина.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©