Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Меркат - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1022 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Морган писал(а): Иду от Гнилозубых Гор в землях варгов через Темные Горы вниз на юг. Т.е. изначально куда-то в западную часть Союза Городов выйду, а потом и до альвов могу допереть, если не остановят. ок Морган писал(а): Т.е. чтобы с 1 до 2 Ловку качнуть, нужно 3 очка? Тогда у меня как раз получается Сила 8 и Ловка 2. Морган писал(а): Не 10, а 8. Смотри: С 0 до 1 Ловку поднимаю без штрафа. С 1 до 2 Ловку и далее поднимаю со штрафом. 2+1 = 3 С 2 до 3 нужно 3 +1 = 4 Итого - 8. Смотри 0 - 1 без штрафа - 1 потом ты вкладываешь еще 2 очка. база получается 2 - 1 штраф = 1 потом ты вкладываешь 3 очка. база 3 - 1 штраф равно 2 итого чтобы получить на выходе ловкость 2 тебе нужно вложить 1+2+3 = 6 очков принцип такой - ты работаешь с базовым значением характеристики, а потом к нему прибавляются или вычитаются расовые бонусы. Ясно, сейчас поправим. |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
ХП рассчитывается по формуле 20*Сила+10*Ловкость+5*МС |
Автор: | Мир [ 16 сен 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Предлагаю чувака неизвестно откуда. Много начудил в юности, был разбойником и прочее и прочее. Однако встал на путь искупления, завязал с разбойным ремеслом, не берёт в руки оружия, вегетарианец ходит по деревням и сёлам, занимается лечением и проповедями. |
Автор: | Drake [ 16 сен 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Мир, не хочешь к нему в пару духа, умеющего синтезировать (и выводить, допустим, через твою кожу) всякие противоядия, лечебные снадобья и прочие няшки? |
Автор: | Lex [ 16 сен 2012, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Мир писал(а): Предлагаю чувака неизвестно откуда. Много начудил в юности, был разбойником и прочее и прочее. Однако встал на путь искупления, завязал с разбойным ремеслом, не берёт в руки оружия, вегетарианец ходит по деревням и сёлам, занимается лечением и проповедями. Человек? Дворф? |
Автор: | Ksav [ 16 сен 2012, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Как будем описывать заявку духа? Предлагаю совместное творчество в плане того, что Морган вкратце опишет, каким он видит духа. А я распишу историю и посмотрю, что из плжеланий удастся реализовать |
Автор: | Lex [ 16 сен 2012, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Как будем описывать заявку духа? Предлагаю совместное творчество в плане того, что Морган вкратце опишет, каким он видит духа. А я распишу историю и посмотрю, что из плжеланий удастся реализовать НУ, давайте попробуем |
Автор: | Морган [ 16 сен 2012, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Как будем описывать заявку духа? Предлагаю совместное творчество в плане того, что Морган вкратце опишет, каким он видит духа. А я распишу историю и посмотрю, что из плжеланий удастся реализовать Да мне пофиг, какой там дух будет. Просто какой-нибудь дух темного магического искусства останется не при делах. Ну просто такой нужен дух мощи или войны. Некой грубой, стихийной силы. Арес, Тор, Пан - вот тебе ориентиры. По большому счету, мне не хватает только масс-атак (типа - тролль прыгает, все разлетаются по сторонам, идет аоешка вокруг места, куда он падает, сотрясая землю) и че-нть дистанционного, типа бумеранга, чтобы эльфов летающих сбивать. И я буду совершенен. Если очень хочешь, можешь быть духом метаморфизма. Ток желательно чтобы вместе с одежной и шмотьем как-то превращаться. А то блин даже в город не зайти. |
Автор: | Ksav [ 16 сен 2012, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Нууу. Что-то вроде духа Ярости и Плоти устроит? |
Автор: | Морган [ 16 сен 2012, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Устроит. |
Автор: | Ksav [ 16 сен 2012, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ызгруог. Дух, некогда бывший великим шаманом орков. Мастером Крови, Плоти и Ярости сражения. Когда убивали последних его сородичей, он дорого продал свою жизнь, совершив кровавый ритуал, унесший жизни нападавших альвов и предрекший их расе такую же судьбу, которая постигла орков. Благополучно отдав последние капли крови, Ызгруог обнаружил, что не умер, а стал духом. Призрачным орком немалого роста, в волчьих шкурах и со стальными когтями на руках (ну, что-то вроде шамана из Warcraft 3). Первое время он скитался по землям орков, смотря на их опустошение ненавистными захватчиками, пытался вселяться в оставшихся в живых, и порой даже удавалось отомстить захватчикам, но рано или поздно носители погибали. Какое-то время Ызгруог странствовал и искал смысл существования. Жажда мести не то чтобы поутихла, но отошла на второй план. Временами встречая достойных с его точки зрения воинов, он вселялся в них, и те сеяли смерть и разрушение среди своих врагов. Однако дурной и сварливый характер духа, и при жизни-то не бывшего ангелом, не всегда способствовал взаимопонимаю с носителями, и порой жизнь их становилась яркой, но не слишком долгой. Оффтоп |
Автор: | Lex [ 16 сен 2012, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Это, скажем так, вводная часть. Мне любопытно, каковы вообще цели большинства духов (если это не спойлер), чтобы понять, разделяю ли я их, как я к ним пришел и т.д. Ну, вообще, цели духов при общении с разумными - набраться сил так сказать. Это все, что пока известно. |
Автор: | Ksav [ 16 сен 2012, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
А от чего они набираются сил? Для чего - тоже неизвестно? Просто так набраться? |
Автор: | Lex [ 16 сен 2012, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Это типа повышает их ранг среди сородичей. В принципе далеко не все духи этим занимаются. Такие духи подобны магам среди людей. |
Автор: | Ksav [ 16 сен 2012, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Маги занимаются магией, чтобы повышать ранг среди людей? Сори, что уточняю, но хочется понять, зачем им это. Духи хотят обрести власть над сородичами? Утвердиться перед ними? В смысле, чем их прельщает ранг? В принципе, если это все будет спойлером, можно просто заявить, что Ыз избегал других духов (не то чтобы специально, но не искал встречи), а основной мотивацией было (помимо мести альвам) упоение яростью боя. Это как-бы напитывает его (и, вероятно, косвенным образом повышает силу) По способностям - трансформация плоти (чаще - кратковременная, - усилить удар, налить силой мышцы ног, чтобы носитель смог далеко прыгать, укрепить кости кулака) и ярость (сопротивление чужой магии, контролю, игнорирование ран, боли, баф к ударам, к выносливости, ну и так далее) Что-нибудь еще? |
Автор: | Морган [ 16 сен 2012, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): По способностям - трансформация плоти (чаще - кратковременная, - усилить удар, налить силой мышцы ног, чтобы носитель смог далеко прыгать, укрепить кости кулака) и ярость (сопротивление чужой магии, контролю, игнорирование ран, боли, баф к ударам, к выносливости, ну и так далее) Что-нибудь еще? Ярость, как мы знаем из НММ5, еще урон поглощает и абилки новые дает. Но в принципе и так с пивком потянет. |
Автор: | Lex [ 16 сен 2012, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Маги занимаются магией, чтобы повышать ранг среди людей? Сори, что уточняю, но хочется понять, зачем им это. Духи хотят обрести власть над сородичами? Утвердиться перед ними? В смысле, чем их прельщает ранг? Типа того. Подробнее не могу. Ksav писал(а): В принципе, если это все будет спойлером, можно просто заявить, что Ыз избегал других духов (не то чтобы специально, но не искал встречи), а основной мотивацией было (помимо мести альвам) упоение яростью боя. Это как-бы напитывает его (и, вероятно, косвенным образом повышает силу) По способностям - трансформация плоти (чаще - кратковременная, - усилить удар, налить силой мышцы ног, чтобы носитель смог далеко прыгать, укрепить кости кулака) и ярость (сопротивление чужой магии, контролю, игнорирование ран, боли, баф к ударам, к выносливости, ну и так далее) Что-нибудь еще? Еще - власть над Стихиями Огня и Земли. Поскольку он все же когда-то был шаманом орков... |
Автор: | Ksav [ 16 сен 2012, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Ярость, как мы знаем из НММ5, еще урон поглощает и абилки новые дает. Но в принципе и так с пивком потянет. Не, ну это само-собой. Я общую область указал, а уж скрэ ты сможешь разнообразные сформировывать.
|
Автор: | Мир [ 16 сен 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ладно. Побалуюсь. Лейвелин Человек. По молодости прибился к ватаге наёмников (бандитов). Занимались грабежами, устраивали налёты на деревни, торговали рабами, участвовали в разборках между баронами. После череды некоторых событий, о которых Лейвелин предпочёл забыть, ночью, он перебил перепившихся разбойников и зарёкся брать в руки оружие, убивать или наносить вред людям и животным, не есть мясо и не носить одежду из убитых животных. Вскоре он прибился к какому-то деревенскому лекарю, который научил его магии крови и целительству. Он оставался там полтора года, но во время крупной осенней ярмарки туда прибыли беженцы из того самого баронства, в которых он когда-то погулял с размахом. Они его узнали, и Лейвелину пришлось срочно покинуть своего учителя и искать душевный покой в других местах. Сила:2 + 1 = 3 Ловкость:2 МС:2 + 1 = 3 ХП: 95 ОО: 1 ОМ: 0 Навыки: Лёгкое Оружие 2 Рукопашный Бой 1 Стрельба из Лука 1 Травознание 3 Ритуалистика 3 Магия Крови 2 Одежда: Холщёвый плащ путника с глубоким капюшоном Крапивная рубашка и штаны Деревянные башмаки (в котомке, идёт босиком) Предметы: Посох путника Котомка с лекарственными травами, куском хлеба, зерном, сушёнными грибами, овощами и фруктами, соль. Золота: 0 |
Автор: | Lex [ 16 сен 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Создавай тему, доберусь до дома, распишу твой шмот. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |