Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Меркат - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1022
Страница 2 из 5

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Смотри, вот я вкладываю в силу 1. дальше идет -1 альвовский. Соответственно, раз оно меньше 1, она считается равной 1. Ну и тогда вкладываю 3 в ловкость, остальное - в МС. Будет 1-3-5.

А, точно-точно.

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Lex писал(а):
Ок. Какого рода духа ты подцепил?
Да вот думаю над разнообразием. Смотри - все ли эти варианты возможны:
- некий "голодный" призрак, дающий аналог "Голода" Людвиговского, пожирающего все, от информации до физ.объектов и магии.
- "дух королевы кобр", дарующий змеиные глаза, мгновенную реакцию и ядовитое прикосновение
- "повелителя вьюги" - очи льда, заморозка окружающего пространства, создание (совсем уж на грани) вьюг, ледяных штормов...
Вообще, хотелось бы узнать, что там могла быть за миссия в северных землях, и уже на основании этого еще несколько вариантов продумать.

Ну вы могли охотиться на вампиров или варгов с целью изучения их. кобра там вряд ли будет. Голодный призрак, дух холода, дух-вампир или северное животное...

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Да вот думаю, вампиров-то альвы за свои тысячелетия и так наверняка досконально изучили. Там должно было быть что-то более серьезное. К примеру, пытались похитить наследника какого-нибудь знатного вампира там... Соответственно, об этом прознали заранее, устроили засаду. Я кое-как, истекая кровью, добрался до ледяной пещеры, но там чудом не замерз, а раны затянулись. К холоду с той ночи я достаточно равнодушен, в отличие от остальных альвов, но и характер изменился в соответствующую сторону. Значит, будет какой-нибудь "фантом вьюги".
Сейчас детали пропишу.

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ок

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Имя: Инэллин Лауреорон

Биография:
Оффтоп

Возраст: 48

Внешность:
Оффтоп

Сила: 1
Ловкость: 3
МС: 5

ХП: ?
Власть Духа: ?

ОО: 0
ОМ: 0

Навыки:
Легкое оружие: 2
Воинское мастерство: 2
Рукопашный бой: 1
Псионика: 3
Сила Разума: 2
Контроль: 1
Искусство призывателя: 2
Изготовление луков: 1 (расовое)

Скрэ:
1)Ледяной взгляд (виденье сути, магическое восприятие, заморозка взглядом)
2-4)Вьюга (многофункциональное скрэ, выделение холода/снега вовне, от облачения снега, отражающего как магию, так и физические атаки, до создания полноценной атакующей/замораживающей вьюги в пространстве, с помощью которой персонаж может взлетать. Ну и просто похолодание пространства вокруг. В моменты активации глаза (обычно синие) изменяют цвет на снежно-ледяной)

Дух: Фантом вьюги, полученный Инэллином в ледяной пещере в землях вампиров. С тех пор альв невосприимчив к холоду, а также способен призывать силы духа и превращать окружающее пространство в филиал ледяных земель.

Вооружение:
Холодное ружие —
Стрелковое оружие —
Броня —
Голова —

Предметы:
Оффтоп

Золото: ?

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

два замечания
многофункциональное скрэ будет работать хуже чем узконаправленное
невосприимчивость к холоду тоже должно быть в виде скрэ, хотя бы и неактуального пока

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ну смотри, - функции скрэ-вьюги, по большому счету, лежат в одной плоскости - сотворение внешнего холода/снега и т.д., только в разных формах. Делать отдельное скрэ под каждую функцию можно, конечно, но, имхо, малоосмысленно, - я же специально для такого разнообразия 3 слота скрэ выделил. Примерно как в Руате, - лишние слоты расширяют функциональность.

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

ХП 75/75

Власть духа 5-1=4/100

Ksav писал(а):
Ну смотри, - функции скрэ-вьюги, по большому счету, лежат в одной плоскости - сотворение внешнего холода/снега и т.д., только в разных формах. Делать отдельное скрэ под каждую функцию можно, конечно, но, имхо, малоосмысленно, - я же специально для такого разнообразия 3 слота скрэ выделил. Примерно как в Руате, - лишние слоты расширяют функциональность.

ну правильно
но какие нибудь сосули-убийцы с 3 слотами били бы куда больнее чем будет делать твоя вьюга

Холодное ружие — шпага с серебрянным покрытием 30 (против вампиров, варгов и демонов 50)
Стрелковое оружие — нет
Броня — форма разведчика 30 2УК
Голова — обруч с гравировкой и плетением из Истинного Серебра -20 к вероятности контроля

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

скрэ Вьюга
в режиме брони 100 30УК
в режиме атаки 20 +20к попаданию +20 к пробиванию блока
врежиме заморозки понижает вероятность уворота на 10 у всех существ в зоне действия кроме тепло одетых и с сопротивлением холоду

А как ты представляешь полет с помщью вьюги?

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

создавай тему.

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

А перстень с алмазом за артефакт не пошёл? Да, имей ввиду, - броню (форму разведки) персонаж сейчас оденет только в исключительном случае.
Летать - ну примерно как Шторм в Людях-Х. Т.е. скорость ветра и вьюги настолько высока-интенсивна, что поднимает в воздух. Да, а невосприимчивость к холоду (не к магическому, или сильно интенсивному, вроде аналога моей вьюги, а обычному) просто за счет родства с фантомом не выйдет?

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Единственная вещь - перстень на правой руке с крупным алмазом, по слухам, заказанным и зачарованным гномами совместно с парой альвийских мастеров Духа.

А, ок. Только тебе надо не забывать раз в сутки его подзаряжать. -10 к ВД

Ksav писал(а):
Да, имей ввиду, - броню (форму разведки) персонаж сейчас оденет только в исключительном случае.

Тогда у тебя постоянноая одежда - богатая одежда альва 5 1УК

Ksav писал(а):
Да, а невосприимчивость к холоду (не к магическому, или сильно интенсивному, вроде аналога моей вьюги, а обычному) просто за счет родства с фантомом не выйдет?

Смысл магии духа как раз в том, что любое проявление действия духа проявляется в виде скрэ и увеличивает Власть Духа.

Ksav писал(а):
Летать - ну примерно как Шторм в Людях-Х. Т.е. скорость ветра и вьюги настолько высока-интенсивна, что поднимает в воздух.

Гм. Ну ладно. +15 к Власти Духа за час полета. За счет интенсивности. И это довольно шумный способ.

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

А может просто сделать постоянную прибавку к ВД (10, к примеру, как-раз на уровень перстня), и за счёт нее невосприимчивость? Кстати, как считать мелкие проявления, когда скрэ используется не в боевых целях, а для антуража, - понизить температуру в комнате на два-три градуса, к примеру?

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
А может просто сделать постоянную прибавку к ВД (10, к примеру, как-раз на уровень перстня), и за счёт нее невосприимчивость?

В смысле?
Lex писал(а):
А, ок. Только тебе надо не забывать раз в сутки его подзаряжать. -10 к ВД

Как раз дает постоянное уменьшение ВД на 10

Ksav писал(а):
Кстати, как считать мелкие проявления, когда скрэ используется не в боевых целях, а для антуража, - понизить температуру в комнате на два-три градуса, к примеру?

Просто тогда прибавка к ВД будет маленькой. По 1 пункту за действие, скажем.

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Смотри, каждое использование скрэ даёт + к ВД. Я предлагаю сделать постоянный плюс к ВД, словно этот Дух в какой-то малой степени присутствует постоянно. За счёт этого и невосприимчивость.

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Смотри, каждое использование скрэ даёт + к ВД. Я предлагаю сделать постоянный плюс к ВД, словно этот Дух в какой-то малой степени присутствует постоянно. За счёт этого и невосприимчивость.

А, я понял. Да можно так, но все равно это качество должно занимать слот скрэ. Впрочем его можно отнести к вьюге пожалуй. Тогда в обычном состоянии будет невосприимчивость к морозу +10 к ВД

Не забывай подзаряжать амулет.

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

По поводу подзарядки, - в принципе, я могу указать, что ежедневно с утра, перед упражнениями-медитациями его наполняю, чтобы не повторять каждый день (или, во время длительного путешествия, - 38 раз заряжаю перстень). Но в исключительных случаях и обстановке да, можно отдельно.

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
По поводу подзарядки, - в принципе, я могу указать, что ежедневно с утра, перед упражнениями-медитациями его наполняю, чтобы не повторять каждый день (или, во время длительного путешествия, - 38 раз заряжаю перстень). Но в исключительных случаях и обстановке да, можно отдельно.

Ок

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Лекс, а можно пойти троллем? Магии особо не надо, вместо нее повышенную сопротивляемость и оч.высокую силу (ловкость можно так себе оставить).

Автор:  Lex [ 12 сен 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

В принципе можно.

Что-то типа +5 к силе -1 к ловкости и -2 к МС

Расовый навык Сопротивляемость к магии дает бонус 10*навык к блоку магатак и к урону от магатак.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/