Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Меркат - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1022 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Смотри, вот я вкладываю в силу 1. дальше идет -1 альвовский. Соответственно, раз оно меньше 1, она считается равной 1. Ну и тогда вкладываю 3 в ловкость, остальное - в МС. Будет 1-3-5. А, точно-точно. |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Lex писал(а): Ок. Какого рода духа ты подцепил? Да вот думаю над разнообразием. Смотри - все ли эти варианты возможны:- некий "голодный" призрак, дающий аналог "Голода" Людвиговского, пожирающего все, от информации до физ.объектов и магии. - "дух королевы кобр", дарующий змеиные глаза, мгновенную реакцию и ядовитое прикосновение - "повелителя вьюги" - очи льда, заморозка окружающего пространства, создание (совсем уж на грани) вьюг, ледяных штормов... Вообще, хотелось бы узнать, что там могла быть за миссия в северных землях, и уже на основании этого еще несколько вариантов продумать. Ну вы могли охотиться на вампиров или варгов с целью изучения их. кобра там вряд ли будет. Голодный призрак, дух холода, дух-вампир или северное животное... |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Да вот думаю, вампиров-то альвы за свои тысячелетия и так наверняка досконально изучили. Там должно было быть что-то более серьезное. К примеру, пытались похитить наследника какого-нибудь знатного вампира там... Соответственно, об этом прознали заранее, устроили засаду. Я кое-как, истекая кровью, добрался до ледяной пещеры, но там чудом не замерз, а раны затянулись. К холоду с той ночи я достаточно равнодушен, в отличие от остальных альвов, но и характер изменился в соответствующую сторону. Значит, будет какой-нибудь "фантом вьюги". Сейчас детали пропишу. |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ок |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Имя: Инэллин Лауреорон Биография: Оффтоп Возраст: 48 Внешность: Оффтоп Сила: 1 Ловкость: 3 МС: 5 ХП: ? Власть Духа: ? ОО: 0 ОМ: 0 Навыки: Легкое оружие: 2 Воинское мастерство: 2 Рукопашный бой: 1 Псионика: 3 Сила Разума: 2 Контроль: 1 Искусство призывателя: 2 Изготовление луков: 1 (расовое) Скрэ: 1)Ледяной взгляд (виденье сути, магическое восприятие, заморозка взглядом) 2-4)Вьюга (многофункциональное скрэ, выделение холода/снега вовне, от облачения снега, отражающего как магию, так и физические атаки, до создания полноценной атакующей/замораживающей вьюги в пространстве, с помощью которой персонаж может взлетать. Ну и просто похолодание пространства вокруг. В моменты активации глаза (обычно синие) изменяют цвет на снежно-ледяной) Дух: Фантом вьюги, полученный Инэллином в ледяной пещере в землях вампиров. С тех пор альв невосприимчив к холоду, а также способен призывать силы духа и превращать окружающее пространство в филиал ледяных земель. Вооружение: Холодное ружие — Стрелковое оружие — Броня — Голова — Предметы: Оффтоп Золото: ? |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
два замечания многофункциональное скрэ будет работать хуже чем узконаправленное невосприимчивость к холоду тоже должно быть в виде скрэ, хотя бы и неактуального пока |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ну смотри, - функции скрэ-вьюги, по большому счету, лежат в одной плоскости - сотворение внешнего холода/снега и т.д., только в разных формах. Делать отдельное скрэ под каждую функцию можно, конечно, но, имхо, малоосмысленно, - я же специально для такого разнообразия 3 слота скрэ выделил. Примерно как в Руате, - лишние слоты расширяют функциональность. |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
ХП 75/75 Власть духа 5-1=4/100 Ksav писал(а): Ну смотри, - функции скрэ-вьюги, по большому счету, лежат в одной плоскости - сотворение внешнего холода/снега и т.д., только в разных формах. Делать отдельное скрэ под каждую функцию можно, конечно, но, имхо, малоосмысленно, - я же специально для такого разнообразия 3 слота скрэ выделил. Примерно как в Руате, - лишние слоты расширяют функциональность. ну правильно но какие нибудь сосули-убийцы с 3 слотами били бы куда больнее чем будет делать твоя вьюга Холодное ружие — шпага с серебрянным покрытием 30 (против вампиров, варгов и демонов 50) Стрелковое оружие — нет Броня — форма разведчика 30 2УК Голова — обруч с гравировкой и плетением из Истинного Серебра -20 к вероятности контроля |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
скрэ Вьюга в режиме брони 100 30УК в режиме атаки 20 +20к попаданию +20 к пробиванию блока врежиме заморозки понижает вероятность уворота на 10 у всех существ в зоне действия кроме тепло одетых и с сопротивлением холоду А как ты представляешь полет с помщью вьюги? |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
создавай тему. |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
А перстень с алмазом за артефакт не пошёл? Да, имей ввиду, - броню (форму разведки) персонаж сейчас оденет только в исключительном случае. Летать - ну примерно как Шторм в Людях-Х. Т.е. скорость ветра и вьюги настолько высока-интенсивна, что поднимает в воздух. Да, а невосприимчивость к холоду (не к магическому, или сильно интенсивному, вроде аналога моей вьюги, а обычному) просто за счет родства с фантомом не выйдет? |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Единственная вещь - перстень на правой руке с крупным алмазом, по слухам, заказанным и зачарованным гномами совместно с парой альвийских мастеров Духа. А, ок. Только тебе надо не забывать раз в сутки его подзаряжать. -10 к ВД Ksav писал(а): Да, имей ввиду, - броню (форму разведки) персонаж сейчас оденет только в исключительном случае. Тогда у тебя постоянноая одежда - богатая одежда альва 5 1УК Ksav писал(а): Да, а невосприимчивость к холоду (не к магическому, или сильно интенсивному, вроде аналога моей вьюги, а обычному) просто за счет родства с фантомом не выйдет? Смысл магии духа как раз в том, что любое проявление действия духа проявляется в виде скрэ и увеличивает Власть Духа. Ksav писал(а): Летать - ну примерно как Шторм в Людях-Х. Т.е. скорость ветра и вьюги настолько высока-интенсивна, что поднимает в воздух. Гм. Ну ладно. +15 к Власти Духа за час полета. За счет интенсивности. И это довольно шумный способ. |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
А может просто сделать постоянную прибавку к ВД (10, к примеру, как-раз на уровень перстня), и за счёт нее невосприимчивость? Кстати, как считать мелкие проявления, когда скрэ используется не в боевых целях, а для антуража, - понизить температуру в комнате на два-три градуса, к примеру? |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): А может просто сделать постоянную прибавку к ВД (10, к примеру, как-раз на уровень перстня), и за счёт нее невосприимчивость? В смысле? Lex писал(а): А, ок. Только тебе надо не забывать раз в сутки его подзаряжать. -10 к ВД Как раз дает постоянное уменьшение ВД на 10 Ksav писал(а): Кстати, как считать мелкие проявления, когда скрэ используется не в боевых целях, а для антуража, - понизить температуру в комнате на два-три градуса, к примеру? Просто тогда прибавка к ВД будет маленькой. По 1 пункту за действие, скажем. |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Смотри, каждое использование скрэ даёт + к ВД. Я предлагаю сделать постоянный плюс к ВД, словно этот Дух в какой-то малой степени присутствует постоянно. За счёт этого и невосприимчивость. |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Смотри, каждое использование скрэ даёт + к ВД. Я предлагаю сделать постоянный плюс к ВД, словно этот Дух в какой-то малой степени присутствует постоянно. За счёт этого и невосприимчивость. А, я понял. Да можно так, но все равно это качество должно занимать слот скрэ. Впрочем его можно отнести к вьюге пожалуй. Тогда в обычном состоянии будет невосприимчивость к морозу +10 к ВД Не забывай подзаряжать амулет. |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
По поводу подзарядки, - в принципе, я могу указать, что ежедневно с утра, перед упражнениями-медитациями его наполняю, чтобы не повторять каждый день (или, во время длительного путешествия, - 38 раз заряжаю перстень). Но в исключительных случаях и обстановке да, можно отдельно. |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): По поводу подзарядки, - в принципе, я могу указать, что ежедневно с утра, перед упражнениями-медитациями его наполняю, чтобы не повторять каждый день (или, во время длительного путешествия, - 38 раз заряжаю перстень). Но в исключительных случаях и обстановке да, можно отдельно. Ок |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Лекс, а можно пойти троллем? Магии особо не надо, вместо нее повышенную сопротивляемость и оч.высокую силу (ловкость можно так себе оставить). |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
В принципе можно. Что-то типа +5 к силе -1 к ловкости и -2 к МС Расовый навык Сопротивляемость к магии дает бонус 10*навык к блоку магатак и к урону от магатак. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |