Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Меркат - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1022
Страница 1 из 5

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Меркат - заявки на создание персонажей

Для игры доступна любая из трех основных рас. Также жить вы можете в любой из стран.


на старте дается 10 очков опыта (ОО) и 20 очков мастерства (ОМ)
Основные характеристики

Сила — отвечает за атаку холодным оружием и точность при стрельбе из огнестрела.
Ловкость — отвечает за точность при стрельбе из лука.
МС — отвечает за магические способности.

Фактическая характеристика равна основной + расовый бонус. У полукровок расовго бонуса нет.

Сила и Ловкость не могут быть меньше 1. МС может быть равна 0.

у магов Духа есть еще специфичекая характеристика:
Власть Духа — она меняется от 0 до 100 и определяет вероятность срыва мага в непроизвольные действия. Чем больше Власть, тем больше вероятность срыва. У магов Духа она не может быть меньше 1.

Доступные навыки
Оружие
Тяжелое оружие — увеличивает урон от тяжелого оружия. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивае шанс блока.
Легкое оружие — увеличивает урон от легкого оружия. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивает шанс обойти блок.
Воинское мастерство — увеличивает шанс уклониться от удара мечем или от выстрела. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивает шанс блокировать атаку холодным оружием.
Рукопашный бой — позволяет драться без оружия. Увеличивает шанс уклониться от удара мечем или выстрела

Стрельба из лука — увеличивает шанс попадания
Стрельба из огнестрела — увеличивает шанс попадания

Магия
Доступные магам Рун
Язык Рун — увеличивает количество доступных рун
Артефакторика — увеличивает Веток в рунном заклятье и качество артефактов

Доступные магам Разума
Псионика — увеличивает вероятность проникновения в чужой разум
Сила Разума — уменьшает вероятность проникновения в разум персонажа и количество одновременно контролируемых объектов. В случае контроля маг ничего больше делать не способен

Доступные магам Крови
Ритуалистика — увеличивает вероятность успешного ритуала
Сила Крови — усиливает результат ритуала

Доступные магам Духа
Контроль — уменьшает вероятность срыва.
Искусство призывателя — увеличивает количество способностей духа — скрэ, которые призыватель способен воплощать

Также у мага Духа имеется набор способностей, уникальных для конкретных мага и духа.

Карта имеет вид

Цитата из книги
Имя:

Биография:
Оффтоп
Возраст:

Сила
Ловкость
МС

ХП
Власть Духа (для магов Духа)

ОО
ОМ

Руны (для магов рун)

Навыки:

Скрэ: (для магов Духа)

Вооружение
Холодное ружие
Стрелковое оружие
Броня
Голова

Предметы

Золото


характеристики и навыки можно повышать в соответствии со схемой 1 очко за 1 уровень, 2 за 2 уровень, 3 за 3 уровень... Если очков не хватает, то пусть лежать в пункте Опыт.

Для артефакторов количество рун равно (корень из МС)+Язык Рун

Для магов разума количество одновременно законтроленных объектов равно (корень из МС)+Сила Разума

Для магов Духа — количество скрэ равно (корень из МС)+Искусство призывателя
Также для магов Духа Власть Духа равна базе-Контроль, но не меньше 1

Максимальный доступный УК брони равен Сила+Ловкость/2+10*Броня

Шмот имеет вид

Меч-цзянь 20 (базовый урон)
Лук 10 (базовый урон)
Кремневое ружье 30 (базовый урон)
Броня 100 (прочность) 30УК

Шапка-ушанка +100500 к сопротивлению контролю

Шмот можно добывать, покупать, отбирать... на старте будет выдан шмот в зависимости от биографии и навыков.

Крафт
Игроки могут сами создавать нужный им шмот. Качество шмота зависит от уровня мастерства.
Навыки крафта
Оружейник — создание легкого и тяжелого оружтя
Бронник — создание брони
Портной — создает рубашки, штаны и головные уборы. Нити Истинного Серебра, вшитые в головные уборы понижают шанс быть законтроленным.
Ювелир — позволяет создавать кольца и кулоны.
Механик — создает сложные механические устройства и огнестрел.
Лучник — создает луки

Расовые бонусы в данном случае

Дворф +1 к механике
Альв +1 к лукам
Человек +1 к оружейничеству
У полукровок расовых бонусов нет

Автор:  Морган [ 07 сен 2012, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Товарищ ДМ, вы забыли сказать нам, сколько единиц дается на разброс на старте.
Оффтоп

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

косяк :) 40 очков опыта на начало и не забывайте про небоевые навыки. ели кто например потняжничетво возмет, то сможет из двух ушанок сшить мегаколпак. а кузнец выковать кольчугу из шкуры с жопы дракона

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

немного изменился опыт

Теперь очки опыта можно таратить на прокачку основных характеристик а очки мастерства на прокачку навыков

На начало дается 10 очков опыта и 20 - мастерства

Автор:  Джероми [ 07 сен 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
у магов Духа есть еще специфичекая характеристика:
Власть Духа — она меняется от 0 до 100 и определяет вероятность срыва мага в непроизвольные действия. Чем больше Власть, тем больше вероятность срыва. У магов Духа она не может быть меньше 1.

Это значение как то зависит от характеристик и псионики? В чем проявляется срыв?

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

это значение зависит от поступков персонажа, то есть за какойто выбор ДМ може написать +5 к Власти Духа

Кроме того это значение зависит от навыка Контроля, который его убавляет.

Джероми писал(а):
чем проявляется срыв?

Персонаж теряет сознание, а когда приходит в себя - оказывается, что он что-то делал. Например избил кого-то, ограбил или наоборот помог.
Каждый срыв понижает значение Власти Духа на какую-то величину. Также можно понизить его текущее значение путем медитации.
Использование в бою или в жизни скрэ также повышает значение Власти Духа.

Автор:  Джероми [ 08 сен 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Имя: Язольт Серогрив

Биография:
Членов клана Лотолайре, его семья содержала одну из ферм по выведению новых животных. В их зверинцах были в основном животные пригодные для верховой езды: лошади, волки, боевые медведи. Язольт занимался тем что должен был испытывать новые виды и также искать редкие виды пригодные для селекции. Помимо этого он как и многие альвы занимался в свободное время искусством в которое хотел довести до совершенства, таким делом для него было изготовление брони из шкур животных и стрельба из лука.
В своих поисках его обычно сопровождает стая волков которые были непригодны для верховой езды, но все же были в полтора раза крупней своих лесных собратьев. И дух волка который давал ему некоторый доступ к тотемной магии.

Возраст: 19 лет

Сила 1
Ловкость 2
МС 5

ХП
Власть Духа

ОО
ОМ

Навыки:
Сила разума 3
Псионика 2
Контроль 2
Искусство призывателя 3
Стрельба из лука 1
Воинское мастерство 1

Скрэ:

Вооружение
Холодное ружие
Стрелковое оружие
Броня
Голова

Предметы

Золото

Автор:  Джероми [ 08 сен 2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Не понял в какой момент считаются расовые бонусы, посчитал после распределения характеристик.

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

ты считаешь только базу, к которой прибавляются потом бонусы. записывается база + бонс = результат соответственно опыт прибавляется к базе а не к результату если в результате поучается сила или ловкость меньше 1,.то она считается равной 1

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

перепиши характеристики и навыки в соответствии с этой схемой и создавай тему.

Автор:  Mxyzptlk [ 09 сен 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Имя: Натон Интар

Биография:Оффтоп

Возраст:17

Сила:2 + 1 = 3
Ловкость:1
МС:3 + 1 = 4

ХП:

ОО: 0
ОМ: 1

Навыки:
  • Легкое оружие: 2
  • Рукопашный бой: 1
  • Ритуалистика: 1
  • Сила Крови: 2
  • Портняжное мастерство: 4
  • Бронник: 1

Вооружение
Холодное ружие —
Стрелковое оружие —
Броня —
Голова —

Предметы

Золото

Автор:  Lex [ 09 сен 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Добавь себе
Оружейничество 0 + 1 (раса) = 1

Холодное ружие — легкая шпага 10
Стрелковое оружие — нет
Броня — кожаная куртка 20 3УК
Голова — шелковая повязка с вышивкой из Истинного серебра -10 к вероятности контроля

ХП 90/90

и можешь создавать карту

Автор:  Mxyzptlk [ 09 сен 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

А денег нету?

Автор:  Lex [ 09 сен 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

учитывая богатство отца - 5 зол 30 сер.

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Вот у меня такие интересные вопросы по распределению характеристик появились (распределение по альву идет):
Если я просто вложу все 10 очков в МС, будет так? Т.е. ниже 1, говорил, Сила-Ловкость не может быть?
Сила 1
Ловкость 2
МС 6
А если -таки вложу 3 в ловкость, и 1 в Силу, выйдет:
Сила 1
Ловкость 3
МС 5

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

В общем, самая предварительная история:
Персонаж (имя позже придумаю) родился в роду Лауреорон, в одной из центральных ветвей (ну там, если и не претенденты на Звездных Вестником, то по крайней мере аналоги графов-герцогов-князей) (кстати, имхо при представлении переводить на языки всяких там смертных, - дело лишнее абсолютно. Хотят знать, что значит наше название рода - пусть учат альвийский), однако с рождения обладал стремлением к магии, владению холодным оружием и всему, с этим связанному. Хотя родичи были и не слишком довольны выбором сына, они своим влиянием добились передачи его на обучение клану Нурусуре, хотя и не оставляли надежд на то, что юноша одумается и посвятит себя более благородному занятию управления своими сородичами, либо дипломатии. До определенного возраста молодой альв довольно-таки успешно занимался среди Нурусуре и изучал боевое искусство и применение магии, однако в 30 лет на одной из миссий (разведовательно-диверсионного характера) в северные земли его спутники погибли, а сам он получил тяжелые травмы и "подхватил" Духа. Мощного и своенравного. Временами "теряя" осознание своих действий, альв тем не менее умудрился добраться до родных земель. Собственно, родные обеспечили ему необходимый уход, но о боевом направлении временно пришлось забыть, - во-первых, по причине изучения особенностей и контроля за Духом, во-вторых, из-за тяжелых ранений (отсюда и довольно низкие для его возраста боевые характеристики). Пользуясь временным "перерывом" в обучении у Нурусуре, молодого человека все-таки начали "незаметно" снабжать информацией и окружать наставниками из числа Лауреорон, до тех пор, пока он сам в один прекрасный день не нашел отца и не сказал, что их намерения прозрачны, но он готов уделять время и этим занятиям. Ближайшие лет 5 он восстанавливался от травм и посвящал время уже несколько иной учебе. Целиком раны так пока и не зажили, но на дипломатические/правительственные миссии его уже порой отправляют.

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Сила 1
Ловкость 2
МС 6


если ты собираешься играть за Альва - тебе придется вложить как минимум 3 ОО в Силу.

Автор:  Lex [ 10 сен 2012, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
В общем, самая предварительная история:
Персонаж (имя позже придумаю) родился в роду Лауреорон, в одной из центральных ветвей (ну там, если и не претенденты на Звездных Вестником, то по крайней мере аналоги графов-герцогов-князей) (кстати, имхо при представлении переводить на языки всяких там смертных, - дело лишнее абсолютно. Хотят знать, что значит наше название рода - пусть учат альвийский), однако с рождения обладал стремлением к магии, владению холодным оружием и всему, с этим связанному. Хотя родичи были и не слишком довольны выбором сына, они своим влиянием добились передачи его на обучение клану Нурусуре, хотя и не оставляли надежд на то, что юноша одумается и посвятит себя более благородному занятию управления своими сородичами, либо дипломатии. До определенного возраста молодой альв довольно-таки успешно занимался среди Нурусуре и изучал боевое искусство и применение магии, однако в 30 лет на одной из миссий (разведовательно-диверсионного характера) в северные земли его спутники погибли, а сам он получил тяжелые травмы и "подхватил" Духа. Мощного и своенравного. Временами "теряя" осознание своих действий, альв тем не менее умудрился добраться до родных земель. Собственно, родные обеспечили ему необходимый уход, но о боевом направлении временно пришлось забыть, - во-первых, по причине изучения особенностей и контроля за Духом, во-вторых, из-за тяжелых ранений (отсюда и довольно низкие для его возраста боевые характеристики). Пользуясь временным "перерывом" в обучении у Нурусуре, молодого человека все-таки начали "незаметно" снабжать информацией и окружать наставниками из числа Лауреорон, до тех пор, пока он сам в один прекрасный день не нашел отца и не сказал, что их намерения прозрачны, но он готов уделять время и этим занятиям. Ближайшие лет 5 он восстанавливался от травм и посвящал время уже несколько иной учебе. Целиком раны так пока и не зажили, но на дипломатические/правительственные миссии его уже порой отправляют.

Ок. Какого рода духа ты подцепил?

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
ты считаешь только базу, к которой прибавляются потом бонусы. записывается база + бонс = результат соответственно опыт прибавляется к базе а не к результату если в результате поучается сила или ловкость меньше 1,.то она считается равной 1

Э-э, Лекс! Нихть-Нихть!)
Смотри, вот я вкладываю в силу 1. дальше идет -1 альвовский. Соответственно, раз оно меньше 1, она считается равной 1. Ну и тогда вкладываю 3 в ловкость, остальное - в МС. Будет 1-3-5.

Автор:  Ksav [ 10 сен 2012, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Ок. Какого рода духа ты подцепил?
Да вот думаю над разнообразием. Смотри - все ли эти варианты возможны:
- некий "голодный" призрак, дающий аналог "Голода" Людвиговского, пожирающего все, от информации до физ.объектов и магии.
- "дух королевы кобр", дарующий змеиные глаза, мгновенную реакцию и ядовитое прикосновение
- "повелителя вьюги" - очи льда, заморозка окружающего пространства, создание (совсем уж на грани) вьюг, ледяных штормов...
Вообще, хотелось бы узнать, что там могла быть за миссия в северных землях, и уже на основании этого еще несколько вариантов продумать.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/