Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Меркат - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1022 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Lex [ 07 сен 2012, 01:37 ] | |
Заголовок сообщения: | Меркат - заявки на создание персонажей | |
Для игры доступна любая из трех основных рас. Также жить вы можете в любой из стран. на старте дается 10 очков опыта (ОО) и 20 очков мастерства (ОМ) Основные характеристики Сила — отвечает за атаку холодным оружием и точность при стрельбе из огнестрела. Ловкость — отвечает за точность при стрельбе из лука. МС — отвечает за магические способности. Фактическая характеристика равна основной + расовый бонус. У полукровок расовго бонуса нет. Сила и Ловкость не могут быть меньше 1. МС может быть равна 0. у магов Духа есть еще специфичекая характеристика: Власть Духа — она меняется от 0 до 100 и определяет вероятность срыва мага в непроизвольные действия. Чем больше Власть, тем больше вероятность срыва. У магов Духа она не может быть меньше 1. Доступные навыки Оружие Тяжелое оружие — увеличивает урон от тяжелого оружия. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивае шанс блока. Легкое оружие — увеличивает урон от легкого оружия. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивает шанс обойти блок. Воинское мастерство — увеличивает шанс уклониться от удара мечем или от выстрела. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивает шанс блокировать атаку холодным оружием. Рукопашный бой — позволяет драться без оружия. Увеличивает шанс уклониться от удара мечем или выстрела Стрельба из лука — увеличивает шанс попадания Стрельба из огнестрела — увеличивает шанс попадания Магия Доступные магам Рун Язык Рун — увеличивает количество доступных рун Артефакторика — увеличивает Веток в рунном заклятье и качество артефактов Доступные магам Разума Псионика — увеличивает вероятность проникновения в чужой разум Сила Разума — уменьшает вероятность проникновения в разум персонажа и количество одновременно контролируемых объектов. В случае контроля маг ничего больше делать не способен Доступные магам Крови Ритуалистика — увеличивает вероятность успешного ритуала Сила Крови — усиливает результат ритуала Доступные магам Духа Контроль — уменьшает вероятность срыва. Искусство призывателя — увеличивает количество способностей духа — скрэ, которые призыватель способен воплощать Также у мага Духа имеется набор способностей, уникальных для конкретных мага и духа. Карта имеет вид
характеристики и навыки можно повышать в соответствии со схемой 1 очко за 1 уровень, 2 за 2 уровень, 3 за 3 уровень... Если очков не хватает, то пусть лежать в пункте Опыт. Для артефакторов количество рун равно (корень из МС)+Язык Рун Для магов разума количество одновременно законтроленных объектов равно (корень из МС)+Сила Разума Для магов Духа — количество скрэ равно (корень из МС)+Искусство призывателя Также для магов Духа Власть Духа равна базе-Контроль, но не меньше 1 Максимальный доступный УК брони равен Сила+Ловкость/2+10*Броня Шмот имеет вид Меч-цзянь 20 (базовый урон) Лук 10 (базовый урон) Кремневое ружье 30 (базовый урон) Броня 100 (прочность) 30УК Шапка-ушанка +100500 к сопротивлению контролю Шмот можно добывать, покупать, отбирать... на старте будет выдан шмот в зависимости от биографии и навыков. Крафт Игроки могут сами создавать нужный им шмот. Качество шмота зависит от уровня мастерства. Навыки крафта Оружейник — создание легкого и тяжелого оружтя Бронник — создание брони Портной — создает рубашки, штаны и головные уборы. Нити Истинного Серебра, вшитые в головные уборы понижают шанс быть законтроленным. Ювелир — позволяет создавать кольца и кулоны. Механик — создает сложные механические устройства и огнестрел. Лучник — создает луки Расовые бонусы в данном случае Дворф +1 к механике Альв +1 к лукам Человек +1 к оружейничеству У полукровок расовых бонусов нет |
Автор: | Морган [ 07 сен 2012, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Товарищ ДМ, вы забыли сказать нам, сколько единиц дается на разброс на старте. Оффтоп |
Автор: | Lex [ 07 сен 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
косяк 40 очков опыта на начало и не забывайте про небоевые навыки. ели кто например потняжничетво возмет, то сможет из двух ушанок сшить мегаколпак. а кузнец выковать кольчугу из шкуры с жопы дракона |
Автор: | Lex [ 07 сен 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
немного изменился опыт Теперь очки опыта можно таратить на прокачку основных характеристик а очки мастерства на прокачку навыков На начало дается 10 очков опыта и 20 - мастерства |
Автор: | Джероми [ 07 сен 2012, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): у магов Духа есть еще специфичекая характеристика: Власть Духа — она меняется от 0 до 100 и определяет вероятность срыва мага в непроизвольные действия. Чем больше Власть, тем больше вероятность срыва. У магов Духа она не может быть меньше 1. Это значение как то зависит от характеристик и псионики? В чем проявляется срыв? |
Автор: | Lex [ 07 сен 2012, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
это значение зависит от поступков персонажа, то есть за какойто выбор ДМ може написать +5 к Власти Духа Кроме того это значение зависит от навыка Контроля, который его убавляет. Джероми писал(а): чем проявляется срыв? Персонаж теряет сознание, а когда приходит в себя - оказывается, что он что-то делал. Например избил кого-то, ограбил или наоборот помог. Каждый срыв понижает значение Власти Духа на какую-то величину. Также можно понизить его текущее значение путем медитации. Использование в бою или в жизни скрэ также повышает значение Власти Духа. |
Автор: | Джероми [ 08 сен 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Имя: Язольт Серогрив Биография: Членов клана Лотолайре, его семья содержала одну из ферм по выведению новых животных. В их зверинцах были в основном животные пригодные для верховой езды: лошади, волки, боевые медведи. Язольт занимался тем что должен был испытывать новые виды и также искать редкие виды пригодные для селекции. Помимо этого он как и многие альвы занимался в свободное время искусством в которое хотел довести до совершенства, таким делом для него было изготовление брони из шкур животных и стрельба из лука. В своих поисках его обычно сопровождает стая волков которые были непригодны для верховой езды, но все же были в полтора раза крупней своих лесных собратьев. И дух волка который давал ему некоторый доступ к тотемной магии. Возраст: 19 лет Сила 1 Ловкость 2 МС 5 ХП Власть Духа ОО ОМ Навыки: Сила разума 3 Псионика 2 Контроль 2 Искусство призывателя 3 Стрельба из лука 1 Воинское мастерство 1 Скрэ: Вооружение Холодное ружие — Стрелковое оружие — Броня — Голова — Предметы Золото |
Автор: | Джероми [ 08 сен 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Не понял в какой момент считаются расовые бонусы, посчитал после распределения характеристик. |
Автор: | Lex [ 08 сен 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
ты считаешь только базу, к которой прибавляются потом бонусы. записывается база + бонс = результат соответственно опыт прибавляется к базе а не к результату если в результате поучается сила или ловкость меньше 1,.то она считается равной 1 |
Автор: | Lex [ 08 сен 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
перепиши характеристики и навыки в соответствии с этой схемой и создавай тему. |
Автор: | Mxyzptlk [ 09 сен 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Имя: Натон Интар Биография:Оффтоп Возраст:17 Сила:2 + 1 = 3 Ловкость:1 МС:3 + 1 = 4 ХП: ОО: 0 ОМ: 1 Навыки:
Вооружение Холодное ружие — Стрелковое оружие — Броня — Голова — Предметы Золото |
Автор: | Lex [ 09 сен 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Добавь себе Оружейничество 0 + 1 (раса) = 1 Холодное ружие — легкая шпага 10 Стрелковое оружие — нет Броня — кожаная куртка 20 3УК Голова — шелковая повязка с вышивкой из Истинного серебра -10 к вероятности контроля ХП 90/90 и можешь создавать карту |
Автор: | Mxyzptlk [ 09 сен 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
А денег нету? |
Автор: | Lex [ 09 сен 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
учитывая богатство отца - 5 зол 30 сер. |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Вот у меня такие интересные вопросы по распределению характеристик появились (распределение по альву идет): Если я просто вложу все 10 очков в МС, будет так? Т.е. ниже 1, говорил, Сила-Ловкость не может быть? Сила 1 Ловкость 2 МС 6 А если -таки вложу 3 в ловкость, и 1 в Силу, выйдет: Сила 1 Ловкость 3 МС 5 |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
В общем, самая предварительная история: Персонаж (имя позже придумаю) родился в роду Лауреорон, в одной из центральных ветвей (ну там, если и не претенденты на Звездных Вестником, то по крайней мере аналоги графов-герцогов-князей) (кстати, имхо при представлении переводить на языки всяких там смертных, - дело лишнее абсолютно. Хотят знать, что значит наше название рода - пусть учат альвийский), однако с рождения обладал стремлением к магии, владению холодным оружием и всему, с этим связанному. Хотя родичи были и не слишком довольны выбором сына, они своим влиянием добились передачи его на обучение клану Нурусуре, хотя и не оставляли надежд на то, что юноша одумается и посвятит себя более благородному занятию управления своими сородичами, либо дипломатии. До определенного возраста молодой альв довольно-таки успешно занимался среди Нурусуре и изучал боевое искусство и применение магии, однако в 30 лет на одной из миссий (разведовательно-диверсионного характера) в северные земли его спутники погибли, а сам он получил тяжелые травмы и "подхватил" Духа. Мощного и своенравного. Временами "теряя" осознание своих действий, альв тем не менее умудрился добраться до родных земель. Собственно, родные обеспечили ему необходимый уход, но о боевом направлении временно пришлось забыть, - во-первых, по причине изучения особенностей и контроля за Духом, во-вторых, из-за тяжелых ранений (отсюда и довольно низкие для его возраста боевые характеристики). Пользуясь временным "перерывом" в обучении у Нурусуре, молодого человека все-таки начали "незаметно" снабжать информацией и окружать наставниками из числа Лауреорон, до тех пор, пока он сам в один прекрасный день не нашел отца и не сказал, что их намерения прозрачны, но он готов уделять время и этим занятиям. Ближайшие лет 5 он восстанавливался от травм и посвящал время уже несколько иной учебе. Целиком раны так пока и не зажили, но на дипломатические/правительственные миссии его уже порой отправляют. |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Сила 1 Ловкость 2 МС 6 если ты собираешься играть за Альва - тебе придется вложить как минимум 3 ОО в Силу. |
Автор: | Lex [ 10 сен 2012, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): В общем, самая предварительная история: Персонаж (имя позже придумаю) родился в роду Лауреорон, в одной из центральных ветвей (ну там, если и не претенденты на Звездных Вестником, то по крайней мере аналоги графов-герцогов-князей) (кстати, имхо при представлении переводить на языки всяких там смертных, - дело лишнее абсолютно. Хотят знать, что значит наше название рода - пусть учат альвийский), однако с рождения обладал стремлением к магии, владению холодным оружием и всему, с этим связанному. Хотя родичи были и не слишком довольны выбором сына, они своим влиянием добились передачи его на обучение клану Нурусуре, хотя и не оставляли надежд на то, что юноша одумается и посвятит себя более благородному занятию управления своими сородичами, либо дипломатии. До определенного возраста молодой альв довольно-таки успешно занимался среди Нурусуре и изучал боевое искусство и применение магии, однако в 30 лет на одной из миссий (разведовательно-диверсионного характера) в северные земли его спутники погибли, а сам он получил тяжелые травмы и "подхватил" Духа. Мощного и своенравного. Временами "теряя" осознание своих действий, альв тем не менее умудрился добраться до родных земель. Собственно, родные обеспечили ему необходимый уход, но о боевом направлении временно пришлось забыть, - во-первых, по причине изучения особенностей и контроля за Духом, во-вторых, из-за тяжелых ранений (отсюда и довольно низкие для его возраста боевые характеристики). Пользуясь временным "перерывом" в обучении у Нурусуре, молодого человека все-таки начали "незаметно" снабжать информацией и окружать наставниками из числа Лауреорон, до тех пор, пока он сам в один прекрасный день не нашел отца и не сказал, что их намерения прозрачны, но он готов уделять время и этим занятиям. Ближайшие лет 5 он восстанавливался от травм и посвящал время уже несколько иной учебе. Целиком раны так пока и не зажили, но на дипломатические/правительственные миссии его уже порой отправляют. Ок. Какого рода духа ты подцепил? |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): ты считаешь только базу, к которой прибавляются потом бонусы. записывается база + бонс = результат соответственно опыт прибавляется к базе а не к результату если в результате поучается сила или ловкость меньше 1,.то она считается равной 1 Э-э, Лекс! Нихть-Нихть!) Смотри, вот я вкладываю в силу 1. дальше идет -1 альвовский. Соответственно, раз оно меньше 1, она считается равной 1. Ну и тогда вкладываю 3 в ловкость, остальное - в МС. Будет 1-3-5. |
Автор: | Ksav [ 10 сен 2012, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Ок. Какого рода духа ты подцепил? Да вот думаю над разнообразием. Смотри - все ли эти варианты возможны:- некий "голодный" призрак, дающий аналог "Голода" Людвиговского, пожирающего все, от информации до физ.объектов и магии. - "дух королевы кобр", дарующий змеиные глаза, мгновенную реакцию и ядовитое прикосновение - "повелителя вьюги" - очи льда, заморозка окружающего пространства, создание (совсем уж на грани) вьюг, ледяных штормов... Вообще, хотелось бы узнать, что там могла быть за миссия в северных землях, и уже на основании этого еще несколько вариантов продумать. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |