Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Меркат - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1021 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Ksav писал(а): Не, я, кстати, против разницы в крутости персов ничего не имею. Я бы хотел определиться с разницей в крутости скрэ и предметов. А то там и мечи с уроном 200, и кольчуги с УК 150. А рыцарь какой-нибудь в доспехе УК 250 не хотите? А тут доспех-скрэ от крутого духа с базовым УК 20. Насчет быстрого повышения числа слотов - сомневаюсь, на каждый нужно тратить все больше очков. Шмот надо резать. Зато шмот не растет со временемю Он как есть 100 атак, так и будет. А скрэ можно прокачать и больше 8-уровневый скрэ по этой схеме будет бить больнее меча Не, все же надо мечи резать. |
Автор: | Ksav [ 28 сен 2012, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Хм? А что у него такого крутого влияющего на попадание? Воинское мастерство одинаковое. Легкое оружие у меня 2, у него тяжелое 4 (хотя, по идее, тяжелым попадать вообще сложнее, чем легким, - формулы немного разные должны быть. Зато тяжелым один удар - и лепешка). Ловкость у меня на 1 больше, и куча бонусов к увороту от одежд и плаща. Хм? Кстати, ты там вроде собирался еще штрафы к подвижности от доспехов сделать? Вообще, конечно, мне это тоже не на руку, т.к. у меня Ызгруог в его башке болтается. Но тем не менее. |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Ksav писал(а): Хм? А что у него такого крутого влияющего на попадание? Воинское мастерство одинаковое. Легкое оружие у меня 2, у него тяжелое 4 (хотя, по идее, тяжелым попадать вообще сложнее, чем легким, - формулы немного разные должны быть. Зато тяжелым один удар - и лепешка). Ловкость у меня на 1 больше, и куча бонусов к увороту от одежд и плаща. Хм? про одежду забыл. тогда он по тебе примерно в 40% случаев попадать будет или даже меньше. Что касается тяжелого оружия, так мастерство владения им в частности и заключается в умении попадать. Ksav писал(а): Кстати, ты там вроде собирался еще штрафы к подвижности от доспехов сделать? Вообще, конечно, мне это тоже не на руку, т.к. у меня Ызгруог в его башке болтается. Но тем не менее. У Грызукла нет переброса в УК и у тебя тоже |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
обычное легкое оружие — урон 15 хорошее легкое оружие — урон 25 отличное лекгое оружие — урон 50 элитное легкое оружие — урон 80 обычное тяжелое оружие — урон 20 хорошее тяжелое оружие — урон 30 отличное тяжелое оружие — урон 60 элитное тяжелое оружие — урон 100 обычный лук — урон 10 хороший лук — урон 20 отличный лук — урон 40 элитный лук — урон 60 обычный огнестрел — урон 25 хороший огнестрел — урон 50 отличный огнестрел — урон 80 элитный огнестрел — урон 120 обычная тканевая броня — УК 5 хорошая тканевая броня — УК 10 отличная тканевая броня — УК 15 элитная тканевая броня — УК 20 обычная кожаная броня — УК 10 хорошая кожаная броня — УК 20 отличная кожаная броня — УК 35 элитная кожаная броня — УК 50 обычная кольчужная броня — УК 20 хорошая кольчужная броня — УК 40 отличная кольчужная броня — УК 60 элитная кольчужная броня — УК 80 обычная стальная броня — УК 30 хорошая стальная броня — УК 60 отличная стальная броня — УК 90 элитная стальная броня — УК 150 прибавка за счет зачарования — не более чем +50 |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
прошу всех пересмотреть свое оружие до уровня хорошего. Инэллин и Грызукл - до отличного |
Автор: | Морган [ 28 сен 2012, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Оружие и броню? |
Автор: | Морган [ 28 сен 2012, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
У Грызукла, я так понимаю, стальная броня? |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
и броню браня у грызукла стальная хорошая. У Инеллина тоже хорошая. и у остальных тоже хорошая |
Автор: | Ksav [ 28 сен 2012, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Учитывая все мои крутые камни и истинное серебро?) Может, хотя бы отличная? А вообще, - с учетом зачарования какие там значения получаются? |
Автор: | Морган [ 28 сен 2012, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Lex писал(а): и броню браня у грызукла стальная хорошая. У Инеллина тоже хорошая. и у остальных тоже хорошая Мы с духом выбирали лучшую в орочьем кургане. Кстати, была ли она зачарована? )) |
Автор: | Ksav [ 28 сен 2012, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Морган писал(а): Мы с духом выбирали лучшую в орочьем кургане. Однозначно! Силой Камня! И дубинка тоже! Силой Огненных Камней!
Кстати, была ли она зачарована? )) |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
базовые характеристики скрэ +20 к урону, +20 к УК +20 к сопротивляемости яду +10 к шансу попадания +10 к увороту +10 к блоку +10 к пробиванию блока +10 к контролю +10 к сопротивлению контролю +10 к успеху ритуала +1 к Силе, Ловкости, МС текущее значение скрэ рассчитывается как ((база)*((уровень) — (уровень-1)/10))/(количество функций скрэ) количество скрэ = МС/2 + (Искусство призывателя) + 1 ВД = (база)/корень(контроль) |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Ksav писал(а): Учитывая все мои крутые камни и истинное серебро?) Может, хотя бы отличная? Без вариантов. Отличный шмот купить нельзя. Тебе меч подарил король дворфов. Палицу свою Грызукл нашел в кургане. Морган писал(а): Мы с духом выбирали лучшую в орочьем кургане. Кстати, была ли она зачарована? )) На вас то, что вам дал Фейрин. И она не зачарована. |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Ksav писал(а): А вообще, - с учетом зачарования какие там значения получаются? зачарование там вроде не меняется. |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Просьба всем магам духа пересмотреть свои скрэ в соответствии с новыми правлиами. |
Автор: | Морган [ 28 сен 2012, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Цитата: +1 к Силе, Ловкости, МС Надо либо убрать эту строчку вовсе, либо повысить прибавку от шанса блока, шанса попадания и т.д. Иначе все будут брать, например, +1 Силе (и урон даст, и шанс блока) вместо того, чтобы брать отдельно шанс блока или урон. =================================================== Еще момент вот какой. Предложенная мной система уменьшения прибавки в зависимости от количества слотов, вложенных в скрэ, смещает баланс между многофункциональными скрэ и однофункциональными в сторону однофункциональных. Почему? Пример. Допустим, у нас есть 10 слотов скрэ. 1 вариант. 5 слотов мы положили на скрэ, повышающее урон и получили + 80 к урону 5 слотов мы положили на скрэ, повышающее шанс попадания и получили +45 шансу попадания. 2 вариант. У нас есть многофункциональное скрэ, на которое мы положили 10 слотов. У скрэ ровно те же функции: прибавка к урону и к шансу попадания. К урону это скрэ будет давать 110/2 = +55 К шансу попадания это скрэ будет давать 55/2 = 27,5 Совершенно очевидно, что при такой системе осмыслено тратить очки скрэ на однофункциональные скрэ. В общем, для баланса осмыслено пойти другим путем. Вместо штрафов установить верхний предел прокачки скрэ. Допустим, скрэ 10 ур. - и все, дальше не качается. Зато без штрафов за дополнительные слоты. Т.о. образом на 10-м, максимальном, уровне скрэ, повышающем урон оно будет давать +200 к урону А скрэ, повышающее урон и шанс попадания на 10м уровне будет давать +100 к урону и +50 к шансу попасть. Почему стоит сделать максимальный уровень скрэ = 10? Да потому что при принятой системе постепенной порезки прибавок все равно выше 10 ур. качать нет смысла. |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
согласен, меня тоже эти сложные расчеты не вдохновляют пусть будет так текущее значение скрэ рассчитывается как (база)*(уровень)/(количество функций скрэ) максимальный уровень скрэ равен 10 что касается увеличения силы и пр - мне хочется все таки его оставить пусть тогда базовые значения остальных будут не 10 а 20 поменяйте пожалуйста свои скрэ еще раз еще надо подумать насчет штрафов к скрэ, которые слабо соответствуют духам. например понижение атаки для какого-нибудь духа Крови... |
Автор: | Морган [ 28 сен 2012, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Цитата: что касается увеличения силы и пр - мне хочется все таки его оставить А как ты будешь рассчитывать многофункциональное скрэ, где есть прибавка, скажем, к Силе? Допустим, двухслотовое скрэ, где 3 функции: + к Силе, защита от отравления и защита от магии. С защитой от отравления и защитой от магии все понятно. Но какую прибавку даст это скрэ к Силе? меньше 1 ед.? Имхо, лучше убрать плюсы к Силе, Ловкости, МС. |
Автор: | Lex [ 28 сен 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Да, действительно. Придется убрать |
Автор: | Морган [ 28 сен 2012, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - общая информация |
Lex писал(а): Да, действительно. Придется убрать А прибавка шанса попадания, уклона и т.д. понижается до +10 обратно или остается +20 ? |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |