Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:16 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Не, я, кстати, против разницы в крутости персов ничего не имею. Я бы хотел определиться с разницей в крутости скрэ и предметов. А то там и мечи с уроном 200, и кольчуги с УК 150. А рыцарь какой-нибудь в доспехе УК 250 не хотите? А тут доспех-скрэ от крутого духа с базовым УК 20. Насчет быстрого повышения числа слотов - сомневаюсь, на каждый нужно тратить все больше очков.

Шмот надо резать. Зато шмот не растет со временемю Он как есть 100 атак, так и будет. А скрэ можно прокачать и больше 8-уровневый скрэ по этой схеме будет бить больнее меча

Не, все же надо мечи резать.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22906
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хм? А что у него такого крутого влияющего на попадание? Воинское мастерство одинаковое. Легкое оружие у меня 2, у него тяжелое 4 (хотя, по идее, тяжелым попадать вообще сложнее, чем легким, - формулы немного разные должны быть. Зато тяжелым один удар - и лепешка). Ловкость у меня на 1 больше, и куча бонусов к увороту от одежд и плаща. Хм?
Кстати, ты там вроде собирался еще штрафы к подвижности от доспехов сделать? Вообще, конечно, мне это тоже не на руку, т.к. у меня Ызгруог в его башке болтается. Но тем не менее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:25 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Хм? А что у него такого крутого влияющего на попадание? Воинское мастерство одинаковое. Легкое оружие у меня 2, у него тяжелое 4 (хотя, по идее, тяжелым попадать вообще сложнее, чем легким, - формулы немного разные должны быть. Зато тяжелым один удар - и лепешка). Ловкость у меня на 1 больше, и куча бонусов к увороту от одежд и плаща. Хм?

про одежду забыл.
тогда он по тебе примерно в 40% случаев попадать будет или даже меньше. Что касается тяжелого оружия, так мастерство владения им в частности и заключается в умении попадать.

Ksav писал(а):
Кстати, ты там вроде собирался еще штрафы к подвижности от доспехов сделать? Вообще, конечно, мне это тоже не на руку, т.к. у меня Ызгруог в его башке болтается. Но тем не менее.

У Грызукла нет переброса в УК и у тебя тоже

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:37 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
обычное легкое оружие — урон 15
хорошее легкое оружие — урон 25
отличное лекгое оружие — урон 50
элитное легкое оружие — урон 80

обычное тяжелое оружие — урон 20
хорошее тяжелое оружие — урон 30
отличное тяжелое оружие — урон 60
элитное тяжелое оружие — урон 100

обычный лук — урон 10
хороший лук — урон 20
отличный лук — урон 40
элитный лук — урон 60

обычный огнестрел — урон 25
хороший огнестрел — урон 50
отличный огнестрел — урон 80
элитный огнестрел — урон 120


обычная тканевая броня — УК 5
хорошая тканевая броня — УК 10
отличная тканевая броня — УК 15
элитная тканевая броня — УК 20

обычная кожаная броня — УК 10
хорошая кожаная броня — УК 20
отличная кожаная броня — УК 35
элитная кожаная броня — УК 50

обычная кольчужная броня — УК 20
хорошая кольчужная броня — УК 40
отличная кольчужная броня — УК 60
элитная кольчужная броня — УК 80

обычная стальная броня — УК 30
хорошая стальная броня — УК 60
отличная стальная броня — УК 90
элитная стальная броня — УК 150

прибавка за счет зачарования — не более чем +50

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:38 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
прошу всех пересмотреть свое оружие до уровня хорошего. Инэллин и Грызукл - до отличного

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:39 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84405
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оружие и броню?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:40 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84405
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У Грызукла, я так понимаю, стальная броня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:44 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
и броню браня у грызукла стальная хорошая. У Инеллина тоже хорошая. и у остальных тоже хорошая

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:46 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22906
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Учитывая все мои крутые камни и истинное серебро?) Может, хотя бы отличная?
А вообще, - с учетом зачарования какие там значения получаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:48 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84405
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
и броню браня у грызукла стальная хорошая. У Инеллина тоже хорошая. и у остальных тоже хорошая

Мы с духом выбирали лучшую в орочьем кургане.
Кстати, была ли она зачарована? ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:49 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22906
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Мы с духом выбирали лучшую в орочьем кургане.
Кстати, была ли она зачарована? ))
Однозначно! Силой Камня! И дубинка тоже! Силой Огненных Камней!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 04:06 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
базовые характеристики скрэ
+20 к урону,
+20 к УК
+20 к сопротивляемости яду
+10 к шансу попадания
+10 к увороту
+10 к блоку
+10 к пробиванию блока
+10 к контролю
+10 к сопротивлению контролю
+10 к успеху ритуала
+1 к Силе, Ловкости, МС


текущее значение скрэ рассчитывается как ((база)*((уровень) — (уровень-1)/10))/(количество функций скрэ)

количество скрэ = МС/2 + (Искусство призывателя) + 1

ВД = (база)/корень(контроль)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 04:11 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Учитывая все мои крутые камни и истинное серебро?) Может, хотя бы отличная?

Без вариантов. Отличный шмот купить нельзя. Тебе меч подарил король дворфов. Палицу свою Грызукл нашел в кургане.

Морган писал(а):
Мы с духом выбирали лучшую в орочьем кургане.
Кстати, была ли она зачарована? ))

На вас то, что вам дал Фейрин.
И она не зачарована.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 04:12 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А вообще, - с учетом зачарования какие там значения получаются?

зачарование там вроде не меняется.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 04:16 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Просьба всем магам духа пересмотреть свои скрэ в соответствии с новыми правлиами.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 04:27 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84405
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
+1 к Силе, Ловкости, МС

Надо либо убрать эту строчку вовсе, либо повысить прибавку от шанса блока, шанса попадания и т.д.
Иначе все будут брать, например, +1 Силе (и урон даст, и шанс блока) вместо того, чтобы брать отдельно шанс блока или урон.

===================================================
Еще момент вот какой. Предложенная мной система уменьшения прибавки в зависимости от количества слотов, вложенных в скрэ, смещает баланс между многофункциональными скрэ и однофункциональными в сторону однофункциональных.
Почему? Пример.
Допустим, у нас есть 10 слотов скрэ.
1 вариант.
5 слотов мы положили на скрэ, повышающее урон и получили + 80 к урону
5 слотов мы положили на скрэ, повышающее шанс попадания и получили +45 шансу попадания.

2 вариант.
У нас есть многофункциональное скрэ, на которое мы положили 10 слотов. У скрэ ровно те же функции: прибавка к урону и к шансу попадания.
К урону это скрэ будет давать 110/2 = +55
К шансу попадания это скрэ будет давать 55/2 = 27,5

Совершенно очевидно, что при такой системе осмыслено тратить очки скрэ на однофункциональные скрэ.

В общем, для баланса осмыслено пойти другим путем. :)
Вместо штрафов установить верхний предел прокачки скрэ. Допустим, скрэ 10 ур. - и все, дальше не качается. Зато без штрафов за дополнительные слоты.
Т.о. образом на 10-м, максимальном, уровне скрэ, повышающем урон оно будет давать +200 к урону
А скрэ, повышающее урон и шанс попадания на 10м уровне будет давать
+100 к урону и +50 к шансу попасть.

Почему стоит сделать максимальный уровень скрэ = 10? Да потому что при принятой системе постепенной порезки прибавок все равно выше 10 ур. качать нет смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 10:09 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
согласен, меня тоже эти сложные расчеты не вдохновляют
пусть будет так
текущее значение скрэ рассчитывается как (база)*(уровень)/(количество функций скрэ) максимальный уровень скрэ равен 10

что касается увеличения силы и пр - мне хочется все таки его оставить
пусть тогда базовые значения остальных будут не 10 а 20

поменяйте пожалуйста свои скрэ еще раз

еще надо подумать насчет штрафов к скрэ, которые слабо соответствуют духам. например понижение атаки для какого-нибудь духа Крови...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 10:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84405
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
что касается увеличения силы и пр - мне хочется все таки его оставить

А как ты будешь рассчитывать многофункциональное скрэ, где есть прибавка, скажем, к Силе?
Допустим, двухслотовое скрэ, где 3 функции: + к Силе, защита от отравления и защита от магии.
С защитой от отравления и защитой от магии все понятно. Но какую прибавку даст это скрэ к Силе? меньше 1 ед.?
Имхо, лучше убрать плюсы к Силе, Ловкости, МС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 13:12 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, действительно. Придется убрать

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 18:15 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84405
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Да, действительно. Придется убрать

А прибавка шанса попадания, уклона и т.д. понижается до +10 обратно или остается +20 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©