Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 13 дек 2018, 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 17:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10761
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хочу создать жреца. Мне тоже надо брать навык контроль? Он кажется мне не очень осмысленным для такого персонажа.
Если всё же он мне нужен, по какой формуле он "уменьшает вероятность срыва"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 17:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41105
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Хочу создать жреца. Мне тоже надо брать навык контроль? Он кажется мне не очень осмысленным для такого персонажа.

Это дело сугубо добровольное. Если ты уверен в адекватном поведении своего духа/бога, то и смысла в нем нет.

I_m писал(а):
Если всё же он мне нужен, по какой формуле он "уменьшает вероятность срыва"?

(базовое значение ВД)/корень(контроль) = текущее значение

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 01:57 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41105
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Найдена ошибка в формуле рассчета скрэ. Не было учтено базовое скрэ так что всем магам духа срочно добавить себе 1 пункт скрэ
Теперь формула выглядит как

(корень из МС) + (Искусство призывателя) + 1

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Почитал тему Ксава. Возник вопрос - а не читерство ли это?
Цитата:
2-5)Вьюга (многофункциональное скрэ, выделение холода/снега вовне, от облачения снега, отражающего как магию, так и физические атаки, до создания полноценной атакующей/замораживающей вьюги в пространстве, с помощью которой персонаж может взлетать. Ну и просто похолодание пространства вокруг. В моменты активации глаза (обычно синие) изменяют цвет на снежно-ледяной)
в режиме брони 55УК
в режиме атаки 25 +25к попаданию +25 к пробиванию блока
в режиме заморозки понижает вероятность уворота на 15 у всех существ в зоне действия кроме тепло одетых и с сопротивлением холоду
постоянная невосприимчивость к холоду +10 к ВД постоянно
Полет +15 к ВД за час полета

Т.е. в одно и тоже скрэ впихнуто аж пять функций (1. режим брони, 2. режим атаки, 3. режим заморозки, 4. невоспримчивость к холоду, 5. полет). И каждая функция, я так понимаю не обычная, а в 3 раза усиленная за счет того, что в этом скрэ 3 слота?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:30 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41105
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Т.е. в одно и тоже скрэ впихнуто аж пять функций (1. режим брони, 2. режим атаки, 3. режим заморозки, 4. невоспримчивость к холоду, 5. полет). И каждая функция, я так понимаю не обычная, а в 3 раза усиленная за счет того, что в этом скрэ 3 слота?

Ну вообще-то все они на уровне однослотовых скрэ и усиленны они в четыре раза. То есть однослотовое скре с такой функциональностью будет иметь совсем смешные показатели
Хотя режим брони и атак что-то и впрямь сильноваты

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Т.е. в одно и тоже скрэ впихнуто аж пять функций (1. режим брони, 2. режим атаки, 3. режим заморозки, 4. невоспримчивость к холоду, 5. полет). И каждая функция, я так понимаю не обычная, а в 3 раза усиленная за счет того, что в этом скрэ 3 слота?

Ну вообще-то все они на уровне однослотовых скрэ и усиленны они в четыре раза. То есть однослотовое скре с такой функциональностью будет иметь совсем смешные показатели
Хотя режим брони и атак что-то и впрямь сильноваты

Хотелось бы тогда видеть четкие формулы - сколько дает 1 слот однофункционального скрэ прибавки к брони, атаке и т.д.
И сколько дает каждый слот много функционального скрэ прибавок к функциям. При том ведь, чем больше функций, тем прибавка должна быть слабее, верно?

Имхо, надо либо убрать многофункциональные скрэ вообще, либо внутри такого многофункционального четко выделить: вот этот слот идет на эту способность, вот этот слот - на другую.
В ином случае у всякого, заглянувшего в тему Инэллина будет возникать искушение сделать такие же многофункциональные скрэ и себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:46 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41105
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
давайте так.
у каждой функции скрэ есть базовая характеристика, задаваемая ДМом
текушее значение характеристики равно база*(количество вложенный скрэ)
в случае многофункционального скрэ текущее значение делится на количество функций.
я понял зачем мне точные цифры - чтобы игроки на меня не давили :)

тогда вьюга работает так
в режиме брони база 20 * 4/5 = 16
в режиме атаки база 20 * 4/5 = 16, +15 * 4/5 = 12 к попаданию, +15 * 4/5 = 12 к пробиванию блока
в режиме заморозки понижает вероятность уворота на база 20 * 4/5 = 16 у всех существ в зоне действия кроме тепло одетых и с сопротивлением холоду
постоянная невосприимчивость к холоду +10 к ВД постоянно
Полет +15 к ВД за час полета

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Предлагаю следующий простой вариант.
Во-первых, для начала делается список прибавок, даваемых в случае если есть 1 скрэ с 1 функцией. Например:
- +20 к урону,
- +10 к шансу попадания,
- +20 к УК
- +20 к сопротивляемости яду
и т.д.
Если персонаж кладет на некое скрэ дополнительный слот, прибавка идет меньше на 10% за каждое следующее скрэ.
Например, скрэ 1 слотом, направленное на урон, будет давать +20.
Это же скрэ с 2мя слотами будет давать +38
Это же скрэ с 3мя слотами будет давать +56
и т.д.

В случае же, если используется многофункциональное скрэ, прибавка просто делится на количество функций. Например:
Скрэ с 3мя слотами, дающее прибавку к урону и к шансу попадания.
урон (20х3 -4):2 = +28
шанс попадания (10х3 -2):2 = +14

Вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ыыыы.
Написал пост одновременно с Лексом. ))

Ток я еще предлагаю ввести уменьшение пользы от каждой дополнительной прибавки. Иначе можно будет перекачать 1 скрэ и нагибать с его помощью всех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:50 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17397
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это все прекрасно, но тогда давайте соотнесем это все с характеристиками вещей. Потому как меня смущает то, что скрэ, даваемое крутым (по идее) духом дает мне 20 брони, тогда как кольчуга (или куртка), купленная за 50 золотых, даст 100.
На мой взгляд, использование скрэ должно давать заметное преимущество, а не служить прибавкой 10%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:52 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17397
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я, кстати, туда еще один слот трачу. Да, и насчет режима заморозки, - по иммунным к холоду я согласен, но вот тепло одетые... Представь, что на тебе шуба. Представь, что она покрывается толстой коркой льда. Ты в любом случае будешь двигаться медленнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:56 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17397
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В общем, Лекс, просто посчитай тестовый бой Инэллина с использованием всех скрэ против Грызукла с его дикими УК предметов и отсутствием пенальти )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:57 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41105
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
В общем, Лекс, просто посчитай тестовый бой Инэллина с использованием всех скрэ против Грызукла с его дикими УК предметов и отсутствием пенальти )
Дык он по тебе хрен попадет.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 02:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это все прекрасно, но тогда давайте соотнесем это все с характеристиками вещей. Потому как меня смущает то, что скрэ, даваемое крутым (по идее) духом дает мне 20 брони, тогда как кольчуга (или куртка), купленная за 50 золотых, даст 100.

Порежем кольчуги? ;)
Цитата:
На мой взгляд, использование скрэ должно давать заметное преимущество, а не служить прибавкой 10%.

Ну, это не Руат ведь. Другие правила. И слоты набираются ощутимо быстрее при желании.

Единственное, для баланса я считаю надо еще раз изменить формулу подсчета количества скрэ.
Вместо:
Цитата из книги
количество скрэ = (корень из МС)+Искусство призывателя +1


Сделать
Цитата из книги
количество скрэ = (МС + Искусство призывателя):2 +1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41105
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
хотя не, будет попадать с вероятностью примерно 50%

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
В общем, Лекс, просто посчитай тестовый бой Инэллина с использованием всех скрэ против Грызукла с его дикими УК предметов и отсутствием пенальти )

Это не аргумент. "ДМ, меняй систему, потому что вон тот перс меня круче!"
Тем более, что не круче - как верно замечено, у тебя уворот оч. высокий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Млин, я тролль. Я и должен быть мощным. Чтобы тока крутые Леголасы меня побеждали, да и то в команде из хоббитов, людей и гынумов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17397
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не, я, кстати, против разницы в крутости персов ничего не имею. Я бы хотел определиться с разницей в крутости скрэ и предметов. А то там и мечи с уроном 200, и кольчуги с УК 150. А рыцарь какой-нибудь в доспехе УК 250 не хотите? А тут доспех-скрэ от крутого духа с базовым УК 20. Насчет быстрого повышения числа слотов - сомневаюсь, на каждый нужно тратить все больше очков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54453
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Не, я, кстати, против разницы в крутости персов ничего не имею. Я бы хотел определиться с разницей в крутости скрэ и предметов. А то там и мечи с уроном 200, и кольчуги с УК 150. А рыцарь какой-нибудь в доспехе УК 250 не хотите? А тут доспех-скрэ от крутого духа с базовым УК 20. Насчет быстрого повышения числа слотов - сомневаюсь, на каждый нужно тратить все больше очков.

Ну в принципе да, я согласен, что ДМу помимо прибавок от слотов скрэ надо расписать еще и характеристики шмоток, чтобы было ясно - какой шмот плохой, какой типичный, какой очень хороший, а какой суперэлитный и его вообще не достать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меркат - общая информация
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 03:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41105
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Я, кстати, туда еще один слот трачу. Да, и насчет режима заморозки, - по иммунным к холоду я согласен, но вот тепло одетые... Представь, что на тебе шуба. Представь, что она покрывается толстой коркой льда. Ты в любом случае будешь двигаться медленнее.

Вообще-то я себе его представляю не как будто ты на них лед намораживаешь, а как будто ты их замораживаешь. И теплая одежда будет тут помехой.

Кстати все же согласен, что надо прибавку к скрэ уменьшать со временем. Иначе вложил все в одно атакующее скрэ и получил сверхубойное оружие.


Lex писал(а):
хотя не, будет попадать с вероятностью примерно 50%

Кстати все же нет. не будет у него преимущества в увороте. точнее сказать за чсет твоего владения оружием он вообще не сможет уернуться толком.

Но все же надо согласиться, что перс Моргана ориентирован на прямое противостояние. Естественно, что он будет сильнее в открытой драке. Но кто тебе мешает например бить его издалека? Расстреливать из лука сидя на пегасе? Было бы странно, если бы перс универсал был бы на том же уровне, что и перс целиком ориентированный на бой?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©