Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Меркат - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1021
Страница 1 из 12

Автор:  Lex [ 06 сен 2012, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Меркат - общая информация

Меркат
Мир, в котором сочетаются технологии уровня 18-19 века и магия. В мире есть 3 основные расы: Люди, альвы и дворфы.
Дворфы — наиболее технологически развитый народ. Низкорослые, крепкие, живут в горах. Занимаются добычей ископаемых, производством сложных технологий. Расовый бонус +3 к Силе -1 к Ловкости. Магия Рун.
Альвы — живут в замках в лесных чащах. Очень закрытый народ, прирожденные маги, охотники и стрелки. Расовый бонус +1 к Ловкости +2 к МС -1 к Силе. Магия Разума.
Люди — частично живут в больших городах, частично в деревнях и поселках. Расовый бонус +1 к Силе +1 МС, отрицательных бонусов нет. Магия Крови.

Мир представляет из себя материк разделенный на 2 части Темными Горами — обиталищем дворфов под ними и снежных троллей и ледяных духов на поверхности.
Северные земли — место обитания вампиров и варгов
Центральные земли занимает в основном человеческий Союз городов
Южнее его находится Альвийский Лес и Империя Ин — еще одна страна людей.
Между империей и союзом — ничейные земли, где бал правят бароны.
Также на севере есть не принадлежащая союзу территория, где обитают дикие племена.

Карта мира

Политическе структуры
Союз Городов — демократическая республика — правит совет городов
Империя Ин — абсолютная монархия — правит Божественный Имератор
Альнская республика — олигархическая республика — правит совет Троговых Домов
Альвийский Лес — правит совет Домов.

Общество дворфов делится на большие кланы
Клан Черного Топора
Клан Большой Кирки
Клан Громкой Пушки
Клан Глубокой Шахты
Клан Железного Молота — правящий

Альвы делятся на дома
Миларинн — Жемчужная Роса — правящий
Норнолассе — Дубовый Лист
Рилиллавенте — Поющий Ручей
Нинквенуру — Белая Смерть
Венойтуле — Вечная Весна
Лотолайре — Цветущее Лето
Альмаявье — Богатая Осень
Верховным органом управления является совет глав домов. Он выбирает Звездного Посланца — главу правительства сроком на 20 лет. Каждый год весной происходит собрание совета, который решает важные вопросы и определяет — достоин ли Посланец и дальше занимать свой пост. Традиционно Посланец избирается из дома Миларинн. Причем это не может быть глава дома. Главы дома избираются на совете дома в котором участвуют все уважаемые члены дома, старше 300 лет и не запятнавшие себя тяжкими преступлениями. Глава избирается пожизненно или до своего отречения.

Люди бывают простолюдинами и дворянами значение это имеет разное от подавляющего превосходства двроян в баронствах, до примерного равенства в цивилизованных странах.


Пантеон
Великий Творец — неведомый создатель сущего

Человеческие боги
Верховные боги
Акташ — бог правосудия и порядка
Самейн — богиня войны и смерти, жена Акташа
Личиень — богиня любви и плодородия, жена Акташа
Остальные боги
Дерек — бог торговли
Этель — бог магии и ритуалов
Крейн — бог порогов и стен
Вороз — бог воров и разбойников
Лашь — богиня семейного очага и покровительница детей
Шорох — бог кладбищ и погребальных ритуалов помощник Самейн
Аклас — бог-лекарь
остальные будут добавляться по мере узнавания

Дворфы поклоняются Великому Предку

Альвы никому не поклоняются. Они сами по себе.

В имерии Ин развит культ Божественного Императора, сына Солнца.

Автор:  Lex [ 06 сен 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Магия и оружие
У каждой расы своя магия.
Магия Рун — специфическая магия дворвов. Слова из магического языка наносятся в виде символов на предмет, при этом создается артефакт, который будет работать в соответствии с нанесенным на него заклятьем. Набор слов соответствует набору Форм в Хеллаэне.

Магия Разума — специфическая магия альвов. Психические воздействия, подчинение, чтение мыслей.

Магия Крови — специфическая магия людей. В основном это — ритуальная магия использующая в том или ином виде кровь. Пентаграммы, всевозможные ритуальные круги, жертвоприношения. Ходят слухи, что истинные маги Крови способны на невероятные вещи...

Полукровки обычно наследуют талант одного из родителей, так что можно порой встретить невысокого коренастого человека с талантом к магии Рун...

В целом отношение к магам уважительное, за исключением магов Духа. В виду их неконтролируемых приступов отношение к ним варьируется от рьяного почитания в некоторых племенах, до смертной казни в других.
В Союзе Городов и Альнской республике считается, что маг ответственен за то, что натворил в состоянии безумия.
В империи Ин магом Духа может быть только госслужащий.
У альвов маги Духа находятся под жестким контролем.
Дворфы к этому явлению относятся философски.
Кроме расовых магических способностей есть еще доступная всем магия Духа.
Выгляди она следующим образом. Любое разумное существо может вступить в контакт с миром духов и заключить договор с одним из них. Бывает впрочем, что дух насильно вселяется в разумного... В результате он получает советчика и некоторые специфические способности свойственные данному духу.
Но есть у этой магии и недостаток. Разумы живущие в одном теле не могут сосуществовать без конфликтов. Как результат маг Духа иногда совершает непроизвольные поступки, а в некоторых случаях может и вовсе утерять контроль над собой на время. Впрочем маги Духа способны постепенно учиться контролю над собой.

Кроме того в Меркате имеются несколько типов вооружения.
Легкое холодное оружие — легкие мечи, сабли, шпаги. Управление им зависит от Силы и Ловкости
Луки — Ловкость
Тяжелое холодное оружие — топоры, палицы, двуручные мечи. Сила
Огнестрельное оружие — в виду его тяжести, основная характеристика для него — Сила.


Экономика

1 зол = 100 сер, 1 сер = 100 мед

Среднее по континенту
В разных районах цены могут отличаться

Дом в престижном районе — 300 зол и выше
Дом в обычном районе — от 10 зол
Дом в трущобах — 50 сер
Престижная гостиница — 1 зол в день не включая питание
Обычная гостиница — 10 сер в день включая и 2 сер не включая питание
Придорожная таверна — 1 сер в день не включая питание

Обед в дорогом ресторане — от 1 зол
Обед в обычном ресторане — от 1 сер
Обед в забегаловке — от 15 мед
Лепешка — 1 мед
Десяток яиц — 3 мед
Курица живая — 5 мед
Курица жареная — 10 мед
Литр пива — от 10 мед
Литр вина — от 1 сер
Литр хорошего вина — от 10 сер
Литр морса — от 5 мед

Лошадь — от 1 зол
Хорошая лошадь — 50 зол
Корова — от 50 сер
Мешок зерна — 50-60 мед

Меч — от 50 сер
Лук — от 40 сер
Пистоль — от 1 зол
Легкая броня — от 50 сер
Тяжелая (УК больше 50) — от 1 зол
Шапки без шитья — от 50 мед
Шапки с шитьем ИС — от 1 зол
Костюм простой — от 50 мед
Костюм хороший — от 2 сер
Костюм богатый — от 1 зол

Ткань простая — от 20 мед за метр
Ткань шелковая — от 20 сер за метр
Ткань альвийская из паучьего шелка — от 1 зол за метр
Зачарованная ткань — от 10 сер за метр
Бижутерия — от 10 мед з штуку
Зачарованная — от 10 сер за штуку

Драгоценность 1 уровня — от 5 зол
Драгоценность 2 уровня — от 20 зол
Драгоценность 3 уровня — от 100 зол
Драгоценность 4 уровня — от 500 зол
Драгоценность 5 уровня — от 2000 зол
Драгоценность 6 уровня — от 10 000 зол
Драгоценность 7 уровня — от 50 000 зол
Особо кроупные драгоценности — от 100 000 зол

Автор:  Морган [ 06 сен 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Тема перенесена.

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Добавил карту мира, политические расклады и магию

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

viewtopic.php?p=58253#p58253 добавил инфу про магии Рун

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

добавил про политику и отношение к магам.

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

добавил пантеон

Автор:  Эйн Ди [ 07 сен 2012, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Лекс, ну это же замечательно! А карту ты сам рисовал?

Автор:  Lex [ 07 сен 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Ага :)

Автор:  Джероми [ 08 сен 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

У альвов и гномов есть способности/бонусы которые дает принадлежность к клану? Или они различаются только названиями?

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Нет. Кланы и Дома определят традиционные занятия принадлежащих к ним.

Автор:  Ksav [ 08 сен 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Миларинн — Жемчужная Роса — правящий
Норнолассе — Дубовый Лист
Рилиллавенте — Поющий Ручей
Нинквенуру — Белая Смерть
Венойтуле — Вечная Весна
Лотолайре — Цветущее Лето
Альмаявье — Богатая Осень
Каковы традиционные занятия альвов? Любопытно бы услышать по кланам.

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Мларинн - администраторы
Норнолассе - посланники в чужих землях, разведчики.
Рилиллавенте - альвы творческие, поэты и художники и барды
Нинквенуру - воины, убийцы, маги
Венойтуле - портные и легкие ремесленики
Лотолайре - животноводы
Альмаявье - ремесленники

Автор:  Джероми [ 08 сен 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Lex писал(а):
Нинквенуру - воины, убийцы, маги

Псионики есть только у этого клана?
Цитата:
Лотолайре - животноводы

Каких животных они разводят? Они взаимодействуют с духами зверей?

Автор:  Ksav [ 08 сен 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Как понимаю, альв с магией Разума и Духа, - явление редкое, но все-таки случающееся?
Как контролируют магов Духа, и к какому клану они обычно относятся? Белая Смерть, видимо? Как происходит распределение по кланам?
Да, как я понимаю, есть кланы и есть семьи, так? Наверняка в одной семье бывают представители разных кланов?
А орков в землях нет?)

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

псионики есть везде.

Да они с помощью псионики общаются с зверями и растениями. получется что-то вроде традиционной природной магии.

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Альвы с магией Духа - не слишком редкое явление, но официально они встречаются только в доме Белой Смерти. В других кланах призыванре малораспространено и за ними идет жесткое наблюдение, они не могут перемещаться без предупреждения.

семьи относятся к домам. Дети принадлежат к клану отца, мать остается в своем доме.

Орки упоминаются в древних легендах, в связи с войной между ними и альвами в которой орки были уничтожены. У них была своя родовая магия, ныне неизвестная.

Автор:  Ksav [ 08 сен 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Как устроена администрация альвов? Кто правит? Как передается власть?

Автор:  Lex [ 08 сен 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

Ksav писал(а):
Как устроена администрация альвов? Кто правит? Как передается власть?

Верховным органом управления является совет глав домов. Он выбирает Звездного Посланца — главу правительства сроком на 20 лет. Каждый год весной происходит собрание совета, который решает важные вопросы и определяет — достоин ли Посланец и дальше занимать свой пост. Традиционно Посланец избирается из дома Миларинн. Причем это не может быть глава дома. Главы дома избираются на совете дома в котором участвуют все уважаемые члены дома, старше 300 лет и не запятнавшие себя тяжкими преступлениями. Глава избирается пожизненно или до своего отречения.

Автор:  Ksav [ 08 сен 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - общая информация

А кто сколько живет?

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/