МеркатМир, в котором сочетаются технологии уровня 18-19 века и магия. В мире есть 3 основные расы: Люди, альвы и дворфы.
Дворфы — наиболее технологически развитый народ. Низкорослые, крепкие, живут в горах. Занимаются добычей ископаемых, производством сложных технологий. Расовый бонус +3 к Силе -1 к Ловкости. Магия Рун.
Альвы — живут в замках в лесных чащах. Очень закрытый народ, прирожденные маги, охотники и стрелки. Расовый бонус +1 к Ловкости +2 к МС -1 к Силе. Магия Разума.
Люди — частично живут в больших городах, частично в деревнях и поселках. Расовый бонус +1 к Силе +1 МС, отрицательных бонусов нет. Магия Крови.
Мир представляет из себя материк разделенный на 2 части Темными Горами — обиталищем дворфов под ними и снежных троллей и ледяных духов на поверхности.
Северные земли — место обитания вампиров и варгов
Центральные земли занимает в основном человеческий Союз городов
Южнее его находится Альвийский Лес и Империя Ин — еще одна страна людей.
Между империей и союзом — ничейные земли, где бал правят бароны.
Также на севере есть не принадлежащая союзу территория, где обитают дикие племена.
Карта мираПолитическе структуры
Союз Городов — демократическая республика — правит совет городов
Империя Ин — абсолютная монархия — правит Божественный Имератор
Альнская республика — олигархическая республика — правит совет Троговых Домов
Альвийский Лес — правит совет Домов.
Общество дворфов делится на большие кланы
Клан Черного Топора
Клан Большой Кирки
Клан Громкой Пушки
Клан Глубокой Шахты
Клан Железного Молота — правящий
Альвы делятся на дома
Миларинн — Жемчужная Роса — правящий
Норнолассе — Дубовый Лист
Рилиллавенте — Поющий Ручей
Нинквенуру — Белая Смерть
Венойтуле — Вечная Весна
Лотолайре — Цветущее Лето
Альмаявье — Богатая Осень
Верховным органом управления является совет глав домов. Он выбирает
Звездного Посланца — главу правительства сроком на 20 лет. Каждый год весной происходит собрание совета, который решает важные вопросы и определяет — достоин ли Посланец и дальше занимать свой пост. Традиционно Посланец избирается из дома Миларинн. Причем это не может быть глава дома. Главы дома избираются на совете дома в котором участвуют все уважаемые члены дома, старше 300 лет и не запятнавшие себя тяжкими преступлениями. Глава избирается пожизненно или до своего отречения.
Люди бывают простолюдинами и дворянами значение это имеет разное от подавляющего превосходства двроян в баронствах, до примерного равенства в цивилизованных странах.
ПантеонВеликий Творец — неведомый создатель сущего
Человеческие богиВерховные богиАкташ — бог правосудия и порядка
Самейн — богиня войны и смерти, жена Акташа
Личиень — богиня любви и плодородия, жена Акташа
Остальные боги
Дерек — бог торговли
Этель — бог магии и ритуалов
Крейн — бог порогов и стен
Вороз — бог воров и разбойников
Лашь — богиня семейного очага и покровительница детей
Шорох — бог кладбищ и погребальных ритуалов помощник Самейн
Аклас — бог-лекарь
остальные будут добавляться по мере узнавания
Дворфы поклоняются
Великому ПредкуАльвы никому не поклоняются. Они сами по себе.
В имерии Ин развит культ
Божественного Императора, сына Солнца.