Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сегиран - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос по подвескам.
После того, как подвеска использована, она становится больше недоступной вообще? Требуется её собирать полностью заново?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегиран - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 21:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83743
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Вопрос по подвескам.
После того, как подвеска использована, она становится больше недоступной вообще? Требуется её собирать полностью заново?

Да. Хотя восстановление ее и занимает меньшее время, чем создание новой. Но в бою ее заново не создать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегиран - общая информация
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 19:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83743
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подумываю вот о модернизации этой ролевки.
1. Механику боев надо в корне менять. Все параметры сделать скрытыми - конкретные цифры слишком отвлекают игрока от отыгрывания роли.
2. Принципы создания заклинаний нужно менять. Тот принцип, который существовал прежде, когда игрок создавал длинные извращенные цепочки Форм, не слишком интересен в случае, когда этот метод уже освоен и ты вынужден строить эту цепочку в 100500 раз. В конце концов, отыграть на 100% создание заклинания все равно не получится. :jokingly: И т.к. от ДМа зависит, на какой стороне этого создания акцентировать внимание, можно построить отыгрышь при создании заклинания и по другому принципу.
3. Общая хардкорность и неминуемая смерть в случае ошибки (а иногда и без всякой ошибки) будут сохранены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегиран - общая информация
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 19:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хорошие новости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегиран - общая информация
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 21:33 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
О! Круто.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©