Подумываю вот о модернизации этой ролевки.
1. Механику боев надо в корне менять. Все параметры сделать скрытыми - конкретные цифры слишком отвлекают игрока от отыгрывания роли.
2. Принципы создания заклинаний нужно менять. Тот принцип, который существовал прежде, когда игрок создавал длинные извращенные цепочки Форм, не слишком интересен в случае, когда этот метод уже освоен и ты вынужден строить эту цепочку в 100500 раз. В конце концов, отыграть на 100% создание заклинания все равно не получится.
И т.к. от ДМа зависит, на какой стороне этого создания акцентировать внимание, можно построить отыгрышь при создании заклинания и по другому принципу.
3. Общая хардкорность и неминуемая смерть в случае ошибки (а иногда и без всякой ошибки) будут сохранены.