ОффтопZwerg писал(а):
А просто завершить ход можно?
Я ударил, вышло неахти, ну .... с ним.
Конечно можно.
Итоги Четвёртого ХодаУдар Молота Судеб встречен был новым потоком всепожирающих Личинок Червя. Миллионы личинок вгрызаются в Молот, изливаются потоком на броню Кузнеца, грызут накавальню, лезут в глаза, рот и уши.
Лорд Архим атакует Молотом Судеб(+3) !(-1 ОчСл)
Лорд Вемкир атакует в ответ Пожиранием(+3)!(-1 ОчСл)
Удар Молота Судеб: +3(мг) +5(А) -1(дебаф) +3д6(13) = 20
Пожирание (встречная атака): +3(мг) +3(преимущество) +7(А) -3(вторжение) -1(дебаф) +д20(17) = 26
Лорд Архим получает урон в размере 6 ед
Лорд Архим теряет 1 ед ОчСл
Лорд Вемкир теряет 1 ед ОчСл
Атрибут Пожирание получает доп.преимущество перед Молотом Судеб
===++
Архим, Черный Кузнец, Повелитель Черного Пламени Преисподня: Атака +5 Искусство +3
ХП = 89
ОчСЛ = 258
Эффекты: дебаф -1 Червоточина, В2 < А2
ОффтопЭтот лорд предстает в виде огромной темной фигуры, освещаемой вспышками пламени из демонического горна. Его броней служит одеяние кузнеца, а оружием - ужасный молот и черное пламя пламя. Позади Кузнеца бушует тьма, ожидающая своей участи...
Атрибуты:
1.
Поток Черного Пламени (искл атр +7-1=
+6) - вал пламени, пожирающего магию обрушивается на противника. Атака +3
2.
Удар Молота Судеб(могучий +3) - удар молота, способного перекраивать судьбы Великих, сметает все планы и задумки врагов. Дебаф. +3/+1
3.
Стальная Хватка (могучий +3) - этими клещами Кузнец втрамбовывал в свой горн даже богов! Дебаф +3/+1
4. Пламя Жара - это пламя горит в очаге Кузнеца и пожирает плоть и души, порываясь вырваться на волю. Атака +3
5. Покров Тьмы - Кузнец привык работать во мраке, тьма скрывает его самого и его деяния от посторонних. Защита +3
6. Одеяние Кузнеца - в этом одеянии Кузнец привык работать со всякими ужасными чудищами Небес и Сущего. Защита +3
Лорд Вемкир, Великий Червь, Безумие Ц -10, А +7, У +3, С +10;
Особое Правило Хаос: стоимость изменения правил *0.5
ХП = 90
ОчСл = 233
Эффекты: -3 (Вторжение), -1 (Стальная Хватка), А2 > B2
ОффтопЛорд Вемкир воплощает в себе отвратительное создание, голодное, несущие распад, болезни и гниение. Он путешествует от мира к миру и если ему не будет достойного противника - то этот мир будет обречён. Лорд Вемкир вгрызается в его плоть и пробирается в самую сердцевину мира, чтобы выжрать его изнутри. Когда он насытиться - Лорд Вемкир покидает обречённый мир, ставший подобный куску червивого мяса или гнилого фрукта и лишь его личинки копашаться в среди мерзости.
Атрибуты:
1.
Личинки Червя (исключительный +7) - вокруг Великого Червя распространяются многочисленные личинки изгрызающие саму ткань мироздания, несущие гниль, тлен и плесень. Баф/Дебаф +3
2.
Пожирание (могучий + 3) - Червь открывает свою глотку, полную острых зубов и обрушивает на врага многочисленных личинок, начинающих его пожирать, Атака +3
3.
Червоточина (могучий + 3) - Своим острым чутьём Червь находит в сердцевине противника червоточину, слабость, очаг тлена и распада и взывает к нему, расширяя и распространяя свою Силу. Дебаф +3/+1
4. Хитиновая Шкура - тело Червя покрывает толстая хитиновая шкура с налипшими на её остатками и гнилью. Защита +3
5. Физиология Червя - Червь живёт и здравствует в опасной и ядовитой среде, полное гадких миазмов. Сопротивление + 3
6. Миазмы Червя - Червь распространяет вокруг себя особую ядовитую атмосферу гниения и разложение. Баф/Дебаф +3/+1
========
ХОД 5
В случае поражение в этом ходу атрибут Лорда Вемкира получит штраф к атрибуту Лорда Амхира!Ход Лорда Вемкира
Многочисленные выделение Великого Червя и его Личинок отравляют воздух в Кузнице!
Лорд Вемкир активирует дебаф Миазмы Червя!(-1ОчСл)
========
Действие Амхира