Стартовые правила.
1)Каждый игрок играет ОС, выбирает титул и связь с тем или иным царством ( Сущее, Небеса, Ад, Пределы, Безумие, Чары ).
2) Соответственно титулы он выбирает несколько, до 6, проявлений своей Силы (Яд, Древо, Уничтожение, Бесформенность и т.п.).
3) У каждого ОС есть характеристики:
Целостность - способность ОС действовать во вне, каждая успешная вражеская атака ослабляет связь между Стихией и Личностью, уменьшая возможность ОС действовать во вне. не имеет бонусов.
Атака - способность наносить ущерб врагу в прямом противостоянии.
Уклонение - уклонение от атаки.
Защищённость - игнорирование атаки.
Сопротивление - уменьшает штраф от потери целостности.
Восстановление - восстановление целостности каждый ход.
Искусство - способность действовать "обходными путями": насылать проклятия, создавать магические предметы, сосредоточия, проводить ритуалы и т.д.
Инициатива - инициатива.
Базовые их значения определяются тем, откуда черпает силы ОС, дополнительные - эффектом от выбранных проявлений Силы (+3 на проявление).
Бонусы к Характеристикам:- Сущее: Ц +10, А +0, У +0, З +0, С +0, В +3, И +0
- Небеса: Ц +0, А +3, У +3, З +3, С +0, В +0, И +0 Особое Правило Кодекс: Не может менять отношения между своими свойствами
- Ад: Ц +0, А +5, У +0, З +0, С +0, В +0, И +3 Особое Правило Демоническое Вторжение: штрафы поля -3
- Пределы: Ц -10, А +10, У +0, З +10, С +0, В +0, И +0 Особое Правило Голод: если вражеская атака не наносит урона или защита противника пробивается атакой, то в 1/3 от её стоимости восстанавливает ОчСл;
- Безумие: Ц -10, А +7, У +3, З +0, С +10, В +0, И +0 Особое Правило Хаос: разово изменяет относительную силу или слабость свойства за ОчСл (1СХ за 1 ед бонуса/штрафа)
- Чары: Ц -5, А -5, У +10, З +0, С +0, В +0, И +10 Особое Правило Сложность: в случае успешного изменение Правил, все затраченные на изменения ОчСл возвращаются.
Свойства СилыКаждый ОС выделяет неограниченное число первичных и вторичных свойств Силы.
Первичные - это те образы и явления, с которыми Сила непосредственно ассоциирована, ближайшие и неотъемлемые свойства.
Вторичные - некая вариативная и изменчивая часть Силы, ближайшие ассоциации.
Для каждого свойства необходимо выделить выделить параметры:
- Целостность - "прочность" эффекта
- Атака - способность нанести урон
- Уклонение - избегание урона вообще (например, при создание бафов, существ и т.п.)
- Защищённость - броня, игнорирование урона, определяет мощь защитных заклинаний
- Сопротивление - защищённость заклятия от внешнего "тонкого" воздействия, а также определяет продолжительность бафов/дотов/дебафов
- Восстановление - определяет эффект лечения или самовосстановления
- Искусство - определяет силу бафов/дотов/дебафов создаваемых с помощью этих свойства, а также спецэффектов типа сокрытия/отражения/и т.п.
Для
Первичного Свойства значение каждого параметра не более 10, не менее +1, сумма значений всех параметров - не более 35
Для
Вторичного Свойства значение каждого параметра не более 7, не менее +1, сумма значений всех параметров - не более 21
Правила БояПодготовкаКаждый ОС заявляет значимость, которую он придаёт данному противостоянию. Очки Сила =3*Корень(
Значимость)*Целостность - банк, который в ходе боя он может тратить, на усиление своих атак, изменение правил и так далее.
Также оговаривается стоимость хода (СХ), СХ не может быть больше 5% от Оч.Сл слабейшей стороны.
Порядок хода определяется случайно.
БойПраво атаки передаётся по очереди, атакующий платит 1СХ, право протеста в каждом ходу передаётся в порядке инициативы
Первая фаза: заявление действий, стоимость - СХ.
ОС по очереди заявляют свои действия (и атрибут, который его осуществляет).
Далее следует бросок д6 на эффективность действия каждого ОС.
Суммарная эффективность рассчитывает по формуле разница ПД + 3д6 + Штраф + Бонусы Характеристик.
Урон Атаки
- при успешном Уклонении: 0, при провале Уклонения: ПД + Бонусы - Штрафы - Защита противника
- при успешной Защите: 0, при провале Защиты: Показатели Атаки - Показатели Защиты
- при успешной Встречной: 0, при провале: Показатели Атаки
Урон Встречной атаки:
- При успехе: 1/2 Показатели Атаки, при провале: 0
Эффект Дебафа
- при успешном Искусстве: 0, при провале: ПД + Бонусы - Штрафы - Сопротивление противника
- при успешном Сопротивление: 0, при провале: Показатели Дебафа - Показатели Сопротивления
Вторая фаза: протест, стоимость - СХ.
Протест может иметь два вида:
- ОС может вложить Очки Силы в своё действие, чтобы "выравнять" результат;
- ОС может "объяснить", используя установленные правила, почему атака/защита не будет иметь эффекта, для этого за каждый переход от одного пункта правил к другому, нужно вложить Оч.Сл равное СХ;
На каждый протест можно подать протест, но стоимость каждого действия вырастает на 1 Оч.Сл.
Суммарное количество ОчСл, которые можно вложить не могут превышать 10% от значения стартового числа ОчСл.
Как только протесты закончатся, подводятся итоги. Все вложенные Оч.Сл откладываются в призовой фонд, который достанется победителю в конце боя.
Сторона, достигшая перевеса может за стоимость равную половине вложенным в этот ход Оч.Сл. закрепить итога хода как новое правило на этот бой, увеличив значимость, преимущество или убрав штрафы.
Допустимые Действия:- Простые действия - 1ОчСл
- Атака, в случае успешной атаки ОС теряет ОчСл равное показателю атаки - защищённость;
- Наложение проклятий, дебафов, бафов;
- Восстановление Целостности;
- Разовое изменение правил (использование правил для получения бонусов/штрафов);
- Изменение правил на весь бой - 4ОчСл
- Переписать одно любое правило (увеличение значимости атрибута или изменить соотношения слабости и силы их друг перед другом);
- Поднять стоимость действия;
- Изменить порядок ходов;
- Увеличить значимость боя (без протеста, увеличение значимости добавляет новые ОчСл, на разницу между базовым и новым значением);
- Отступление (стоимость протеста противника увеличивается в двое, требуется 3 + разница инициатив ходов)
Целостность, ХП, штрафыКаждая успешно прошедшая атака противника уменьшает ХП. ХП = Целостность. При уменьшение ХП меньше определённой величины, на всякое действие ОС накладываются штрафы:
- ХП < 80: -1
- ХП < 60: -2
- ХП < 40: -3
- ХП < 20: -5
Особые ХодыВ начале Хода делается бросок d20, при выпадении удачных значений, победитель этого хода получит особые бонусы:
d20 =
- 1 - атрибут проигравшей стороны получает постоянный штраф -1
- 2-3 - атрибут проигравшей стороны получает слабость -1 против атрибута противника
- 4-17 - ничего
- 18-19 - атрибут победившей стороны получает преимущество +1 против атрибута противника
- 20 - атрибут победившей стороны получает постоянный бонус +1