Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хайлон - Северин http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2897 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Drake [ 09 мар 2017, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - Северин |
Если ты настаиваешь на том, что лук за плечом должен давать штраф в ближнем бою (хотя я не понимаю, с чего вдруг и тем более откуда 30%?? и почему нет модификаторов за Ловкость), то могу я взять как один из излюбленных приёмов (к луку, к мечу или к рукопашному бою) ведение боя в такой ситуации без штрафов? Мне как персонажу совершенно не хочется где попало кидать лук, тем более что фазы боя могут меняться неоднократно и в один момент актуальнее одно, в другой это может быть совсем другое. Я, кстати, осознаю, что в такой ситуации при неудачном ударе мечом мне могут перерубить тетиву. Но это уже мои риски как персонажа. |
Автор: | Морган [ 09 мар 2017, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - Северин |
Drake писал(а): Если ты настаиваешь на том, что лук за плечом должен давать штраф в ближнем бою (хотя я не понимаю, с чего вдруг и тем более откуда 30%?? и почему нет модификаторов за Ловкость), то могу я взять как один из излюбленных приёмов (к луку, к мечу или к рукопашному бою) ведение боя в такой ситуации без штрафов? боюсь, таких приемов нет. максимум, что можно придумать - это использование лука в рукопашном бою. Скорее всего, лук при этом тебе испортят, конечно... реально, ты вот возьми сейчас швабру, прикрепи к плечу (не жестко) и попробуй с ней подвигаться. Цитата: Мне как персонажу совершенно не хочется где попало кидать лук, тем более что фазы боя могут меняться неоднократно и в один момент актуальнее одно, в другой это может быть совсем другое. ну извини это в комп.играх - жмешь на кнопку и у тебя автоматически меняется оружие. В реале придется оставлять. Цитата: Я, кстати, осознаю, что в такой ситуации при неудачном ударе мечом мне могут перерубить тетиву. Но это уже мои риски как персонажа. да если бы тетиву... куда больший шанс, что лук, мотающийся туда-сюда, когда ты в бешенном темпе двигаешься, махая 2мя мечами, просто попадет тебе под ногу и ты об него запнешься. |
Автор: | Drake [ 09 мар 2017, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - Северин |
Приёмы с мечом: 1. Точный удар (активный) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Используется не чаще 1 раза в 3 раунда. 2. Финт (активное, сочетаемое) - на одну из атак делается двойной бросок костей, и для поражения выбирается лучший результат. Второй, менее удачный бросок, считается финтом и гарантировано не попадает в цель. Данный прием можно сочетать с другими активными Боевыми приемами: в этом случае все полезные эффекты будут приплюсованы к более удачному броску. Применяется не чаще 1 раза в 3 раунда. 3. Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием% Кстати, может ли суммироваться подготовка к атаке за несколько раундов? Приёмы с луком: 1. Точный выстрел (активное) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием. 2. Прицеливание (разовый баф) - если стрелок тратит дополнительный раунд на прицеливание, его шанс попасть возрастает на = (корень из Ловкости + ур.навыка)% Оффтоп 3. Оффтоп Рукопашный бой: 1. Пинок по щиту (активное) - только против щита. Заменяет атаку, при этом "вл.оружием" меняется на "рукопашный бой". Если проходит - то для следующей атаки шанс блока/уклонения противника уменьшается на = корень из Ловкости + рукопашный бой. 2. Оффтоп Владение посохом: 1. Оффтоп |
Автор: | Морган [ 09 мар 2017, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайлон - Северин |
Drake писал(а): Приёмы с мечом: 1. Точный удар (активный) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Используется не чаще 1 раза в 3 раунда. 2. Финт (активное, сочетаемое) - на одну из атак делается двойной бросок костей, и для поражения выбирается лучший результат. Второй, менее удачный бросок, считается финтом и гарантировано не попадает в цель. Данный прием можно сочетать с другими активными Боевыми приемами: в этом случае все полезные эффекты будут приплюсованы к более удачному броску. Применяется не чаще 1 раза в 3 раунда. 3. Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием% ок Цитата: Кстати, может ли суммироваться подготовка к атаке за несколько раундов? нет Цитата: Приёмы с луком: 1. Точный выстрел (активное) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием. 2. Прицеливание (разовый баф) - если стрелок тратит дополнительный раунд на прицеливание, его шанс попасть возрастает на = (корень из Ловкости + ур.навыка)% Тратит 100 очков действия, как прежде, или строго раунд? Прицеливаться ведь можно несколько раундов? строго раунд. прицеливаться можно несколько раундов, но бонус не увеличится. Цитата: Рукопашный бой: 1. Пинок по щиту (активное) - только против щита. Заменяет атаку, при этом "вл.оружием" меняется на "рукопашный бой". Если проходит - то для следующей атаки шанс блока/уклонения противника уменьшается на = корень из Ловкости + рукопашный бой. ок |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |