Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Хайлон - Северин
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2897
Страница 1 из 5

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Хайлон - Северин

Возраст: 20 лет
Внешность: Высокий-средний рост, худощавый, длиннорукий, быстроногий. Волосы светлые, до плеч; перед подвижной деятельностью перехватывает кожаным ремешком.
История: Оффтоп

характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 11 (4'+')
МС: 10


навыки:
владение мечом - 10
стрельба из лука - 11
владение посохом - 3
рукопашный бой - 5
амбидекстрия - 6 (4'+')

верховая езда - 4
охота - 5
плаванье - 5
скалолазанье - 6
энкалийский язык разговорный - 4
энкалийский язык письменный - 1
медицина - 1
народные танцы - 3
резьба по дереву - 3
игра на дудочке - 3

маг. навыки:
духовиденье - 3++
дух оружия - 6
кровавая ярость - 4


Кровавая ярость:
1. Холодная ярость - отменяется штраф за уклонение от атаки врага.
2. Бешенство - каждый раунд боя персонаж будет дополнительно получать КЯ = корень из (МС + навык)
3. Предчувствие - каждое очко КЯ увеличивает атаку и уклонение на 1%
4. Удар с выплеском силы - каждое очко КЯ увеличивает урон на 1%.

Дух оружия:
1. Снайпер - увеличение точности выстрела - показателя атаки (пассивное)
2. Ночной стрелок - ориентирование в темноте, улучшение восприятия (режимное)
3. Меч духов - меч обретает энергетического двойника (либо если у него таковой уже есть, то происходит усиление), что позволяет поражать духов, энергетические системы, призрачные сущности и т.п. (пассивное)
4. Мастер меча - улучшение показателя атаки/защиты (пассивное)
5. Стальная аура - защита от магических воздействий, когда руки касаются меча (пассивное)
6. Воин ветра (активное) - кратковременное облегчение веса, ускорение движений, стремительные рывки, бег по стенам..

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Вещи:
Оружие: длинный и короткий меч; длинный лук и по 20 охотничьих, боевых и бронебойных стрел, колчан на 20 стрел. В колчане 12 боевых и 8 бронебойных.
Доспехи (УК=20): Кожаный доспех, цервельер, толстые кожаные перчатки.

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

придумай историю персонажа, возможно фамилию, при каких обстоятельствах стал учеником/оруженосцем Руиса

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

В общих чертах историю накидал в 1-м посте. На фамилию забил бы. Обстоятельства становления оруженосцем - подумаю. Это должна быть драматичная история?

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Drake писал(а):
В общих чертах историю накидал в 1-м посте. На фамилию забил бы.

лучше все-таки с фамилией... впрочем, это не срочно.
Цитата:
Обстоятельства становления оруженосцем - подумаю. Это должна быть драматичная история?

нет, это не обязательно. Ты мог банально попытаться вступить в один из Алых Легионов, тебя не приняли (из-за низкой обеспеченности персонажа - ни оружия, ни брони, ничего нет, драться не умеет), но ты случайно столкнулся с Руисом, который сам только недавно вступил в Легион и он по какой-то прихоти взял тебя в оруженосцы. С тех пор прошло несколько лет - ты обзавелся оружием, вещами, научился бою...

список желаемых немагических навыков предлагай.

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Фамилию тогда потом.

В общих чертах история годится. Я действительно, пожалуй, на каком-то этапе попытал бы счастья поступить в Легион. Вопрос только, не успел ли я к этому моменту послужить где-то ещё... В каком возрасте здесь принято женить детей в крестьянской среде?
Первые навыки стрельбы из лука - думаю, ещё с "прежней жизни". И наверное я бы предпочёл успеть уже послужить до знакомства с Руисом и как раз понять, что надо бы двигаться выше... С Руисом столкнулся во время какой-то локальной кампании или просто по мирному времени, увидел в нём шанс, смог что-то полезное сделать (или просто пересеклись в рамках боевых действий) - ну и дальше наверно действительно сложилось с прихотью, взял в оруженосцы.

владение мечом или топором (что органичнее из истории)
стрельба из лука
владение ножами (или может быть дубинкой)
рукопашный бой (кстати, а кастет используется с модификаторами рукопашного боя? может и забью на ножи...)
атлетика
амбидекстрия или владение щитом?

верховая езда
охота
разведка
скрытность
плаванье
скалолазание
грамота
карты там, навигация, ориентирование на местности...
этикет?
медицина
обращение с животными
выживание в дикой природе
повадки диких животных
работа с верёвками

хм... какое-нибудь пение или висосложение? или простенькая резьба по дереву и пр. фигурки? чем мог в своё время, пася коней, время убивать, когда с луком не поупражняться? или плетение чего-нибудь из какой-нибудь травы и прочей фигни?
народные танцы? зависит опять же от возраста, когда мог убежать
вообще мастерение какой-то мелкой фигни типа воздушных змеев?
Всё перечисленное в этом подразделе сразу не надо, но хочется, чтобы было что-то в этом направлении.

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Цитата:
Фамилию тогда потом.

В общих чертах история годится. Я действительно, пожалуй, на каком-то этапе попытал бы счастья поступить в Легион. Вопрос только, не успел ли я к этому моменту послужить где-то ещё... В каком возрасте здесь принято женить детей в крестьянской среде?

парней - от 16 до ... (любое количество лет).
в некоторых случаях мальчиков женят очень рано - в случае, если отец семейства т.н. "снохач", т.е. если он специально женит сына для того, чтобы спать с его женой (своей снохой/невесткой), пока сын еще мал и не особо понимает, что происходит. Оффтоп

Цитата:
Первые навыки стрельбы из лука - думаю, ещё с "прежней жизни". И наверное я бы предпочёл успеть уже послужить до знакомства с Руисом и как раз понять, что надо бы двигаться выше... С Руисом столкнулся во время какой-то локальной кампании или просто по мирному времени, увидел в нём шанс, смог что-то полезное сделать (или просто пересеклись в рамках боевых действий) - ну и дальше наверно действительно сложилось с прихотью, взял в оруженосцы.

Руис не участвовал в кампаниях в качестве легионера, а до этого вообще в этом регионе мира не воевал - он приехал очень издалека делать карьеру военного. Так что либо ты сам поступил в Легион (что маловероятно, с учетом возраста и имущественного статуса, а также отсутствия навыков), либо все-таки тебя не приняли, а Руис по какой-то прихоти тебя в оруженосцы взял.

Цитата:
(кстати, а кастет используется с модификаторами рукопашного боя? может и забью на ножи...)

используется, но кастетом ты пользоваться как-то не приучен.

характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 10
МС: 7

50 очков на распределение по системе
с 7 до 8 повышение стоит 8 очков
с 8 до 9 повышение стоит 9 очков и т.д.


Цитата:
владение мечом или топором (что органичнее из истории)
стрельба из лука
владение ножами (или может быть дубинкой)
рукопашный бой
атлетика
амбидекстрия или владение щитом?

верховая езда
охота
разведка
скрытность
плаванье
скалолазание
грамота
карты там, навигация, ориентирование на местности...
этикет?
медицина
обращение с животными
выживание в дикой природе
повадки диких животных
работа с верёвками


владение мечом
стрельба из лука
владение дубиной
рукопашный бой
амбидекстрия или владение щитом? - решай сам. Только 1 навык из этой пары.
верховая езда
охота
плаванье
скалолазанье
энкалийский язык разговорный
энкалийский язык письменный 1
медицина 1
народные танцы
лозоплетение
игра на дудочке

7, 7, 6, 5, 5, 5, 4, 4, 4, 3, 3, 3, 3 - на распределение между этими навыками, кроме тех, где уже написаны цифры
80 очков на разброс по системе:
повышение с 3 до 4 стоит 4 очка,
повышение с 4 до 5 стоит 5 очков и т.д.


маг. навыки:

духовиденье
дух оружия
кровавая ярость

4, 3, 2 - на распределение между маг.навыками
20 очков на разброс по той же системе, что с обычными навыками.

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Разбросаю уже завтра.
Подумаю ещё над альтернативами лозоплетению и игре на дудочке. Как-то сомнительно мне, что я корзинки делал...

Повышение МС с кожффициентом 1,5?

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Drake писал(а):
Разбросаю уже завтра.
Подумаю ещё над альтернативами лозоплетению и игре на дудочке. Как-то сомнительно мне, что я корзинки делал...

Повышение МС с кожффициентом 1,5?

нет, 1 к 1.

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Мантр или какого-нибудь лозоплетельной магии или заклинания духов музыкой мне не известно?
Как кстати вообще крестьяне здесь взаимодействуют с духами? Или все вопросы с нимии землевладелец-сюзерен решает? А если это вольные крестьяне, йомены? Вольные охотники?
Кстати, как обстоит дело со всякими сказителями? Специальными навыками под это дело?

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Drake писал(а):
Мантр или какого-нибудь лозоплетельной магии или заклинания духов музыкой мне не известно?

думаю, нет.
Цитата:
Как кстати вообще крестьяне здесь взаимодействуют с духами?

ну, есть в деревнях всякие ведьмы, знахарки... плюс сами крестьяне по мелочи чудят - в основном это разные обычаи и приметы, ничего особого.

Цитата:
Или все вопросы с нимии землевладелец-сюзерен решает? А если это вольные крестьяне, йомены? Вольные охотники?

тоже самое, что и в случае с зависимыми.

Цитата:
Кстати, как обстоит дело со всякими сказителями? Специальными навыками под это дело?

сказители есть.
маг.навыки... ну, не знаю, может быть есть у кого-то что-то такое, но в любом случае это редкость. А мб и нет. У твоего перса таких навыков нет. Вообще, магия тут сильно ограничена.

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

ну что с параметрами? и скилы духа оружия сразу распиши (кол-во скилов = ур.навыка)

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

имей в виду, что дальние атаки очки К.Я. не накапливают.

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Морган писал(а):
имей в виду, что дальние атаки очки К.Я. не накапливают.

А использовать позволяют? Или тоже мимо?
При стрельбе из лука они по крайней мере не пропадают?

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Drake писал(а):
Морган писал(а):
имей в виду, что дальние атаки очки К.Я. не накапливают.

А использовать позволяют? Или тоже мимо?
При стрельбе из лука они по крайней мере не пропадают?

использовать позволяют, но пропадают при этом.
а ты хотел порубить мечом своих, накопить очки, а потом пострелять из лука с повышенной меткостью? :jokingly:

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

характеристики:
Сила: 8
Ловкость: 11 (4'+')
МС: 10

навыки:
владение мечом - 10
стрельба из лука - 11
владение дубиной - 3
рукопашный бой - 5
амбидекстрия - 6 (4'+')
верховая езда - 4
охота - 5
плаванье - 5
скалолазанье - 6
энкалийский язык разговорный - 4
энкалийский язык письменный - 1
медицина - 1
народные танцы - 3
работа по дереву (резьба из дерева) - 3
игра на дудочке - 3

маг. навыки:
духовиденье - 3++
дух оружия - 6
кровавая ярость - 4

Скилы Кровавой ярости:
- Холодная ярость - отменяется штраф за уклонение от атаки врага.
- Бешенство - каждый раунд боя персонаж будет дополнительно получать КЯ = МС + навык.
- Предчувствие - каждое очко КЯ увеличивает атаку и уклонение на 0,5.
- Удар с выплеском силы - каждое очко КЯ увеличивает урон на 0,5.

=============================================================

Когда я говорил о варианте владения дубинкой, я имел ввиду длинные дубинки-посохи (английские дубинки простонародья, наш кол из плетня и т.п.). Она отражена у меня в навыках?
Лозоплетение я, с твоего позволения, заменю на вырезание из дерева (или работу по дереву?).
Дудочка... Ладно, пусть будет дудочка. На ней можно что-то задорное играть? Прочим инструментам или пению, вероятно, надо было более специально обучаться?

=============================================================

Духи оружия (кандидаты):
"В яблочко" - точность выстрела.
Призрачный клинок - при использовании клинка добавляет урон (поражение) в энергетическом спектре.
Воин ночи - видение в темноте, обострение прочих чувств при переходе в боевой режим
Неуязвимость совершенного духа - защита от магических воздействий (или скорее психических?)
Стальной вихрь - увеличение скорости движений, когда с мечом
Мастер меча - повышение/домножение параметра "владение мечом"
Гнездо снайпера - при активации создаёт зону вокруг меня, в которой я могу немного смещаться для лучшего прицеливания так, что меня при этом не заметят, а также скорее всего не обнаружат, откуда я стрелял
Искусный стрелок - при стрельбе из лука значение ловкости используется вместо значения силы при расчёте формул
Броня волшебного народа - снятие штрафов за броню при использовании магии
Порхающее оружие - снятие штрафов скорости, которые сопутствуют тому или иному оружию

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Цитата:
Когда я говорил о варианте владения дубинкой, я имел ввиду длинные дубинки-посохи (английские дубинки простонародья, наш кол из плетня и т.п.). Она отражена у меня в навыках?

нет, дубина - около метра.
если принципиально можешь этот навык заменить на "владение посохом".

Цитата:
Лозоплетение я, с твоего позволения, заменю на вырезание из дерева (или работу по дереву?).

ок
резьба по дереву

Цитата:
Дудочка... Ладно, пусть будет дудочка. На ней можно что-то задорное играть? Прочим инструментам или пению, вероятно, надо было более специально обучаться?

да
да

Цитата:
"В яблочко" - точность выстрела.

активный или пассивный скил?
повышает показатель атаки или уменьшает штраф на точное попадание? (точное попадание - это когда ты заявляешь место, в которое целишься; в ином случае делается бросок на то, куда попал).

Цитата:
Призрачный клинок - при использовании клинка добавляет урон (поражение) в энергетическом спектре.
Воин ночи - видение в темноте, обострение прочих чувств при переходе в боевой режим

ок
впрочем, виденья в темноте не будет, будет улучшение восприятия.

Цитата:
Неуязвимость совершенного духа - защита от магических воздействий (или скорее психических?)

название поменять
эффект может быть как и "вообще магическим", так и более узким - психическим. На твой выбор. Маг.защита, в целом, от маг.атак на психику также защищает.

Цитата:
Стальной вихрь - увеличение скорости движений, когда с мечом

ок
Цитата:
Мастер меча - повышение/домножение параметра "владение мечом"

нельзя такое взять. Базовые параметры (характеристики, навыки) не повышаются скилами и не бафаются. Могу вместо этого предложить повышение важного параметра - показателя атаки/защиты.

Цитата:
Гнездо снайпера - при активации создаёт зону вокруг меня, в которой я могу немного смещаться для лучшего прицеливания так, что меня при этом не заметят, а также скорее всего не обнаружат, откуда я стрелял

в таком виде - нет... могу предложить, при схожем описании, скил, дополнительно повышающий твой шанс увернуться от вражеских стрел и метательных снарядов.

Цитата:
Искусный стрелок - при стрельбе из лука значение ловкости используется вместо значения силы при расчёте формул

нет
Цитата:
Броня волшебного народа - снятие штрафов за броню при использовании магии

нет
во-первых, это не оружие.
во-вторых, если подобное допустить - это будет дырка в системе, т.к. набрав подобных бонусов, появится возможность сделать супербронированного мага.

Цитата:
Порхающее оружие - снятие штрафов скорости, которые сопутствуют тому или иному оружию

нет.

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Морган писал(а):
точное попадание - это когда ты заявляешь место, в которое целишься; в ином случае делается бросок на то, куда попал

Я вот вспоминаю... Ты говорил, что штраф на точное попадание обусловлен тем, что для такой точности человеку посреди боя надо тратить лишние усилия на то, чтобы сконцентрироваться. А при использовании прицеливания этот штраф, таким образом, должен сходить на нет?
Если у нас происходит, скажем, стрельба по мишеням, то с чего бы там возникать такому штрафу? В этом случае точность попадания ведь соответствует общей точности атаки?

Морган писал(а):
Цитата:
Гнездо снайпера - при активации создаёт зону вокруг меня, в которой я могу немного смещаться для лучшего прицеливания так, что меня при этом не заметят, а также скорее всего не обнаружат, откуда я стрелял

в таком виде - нет... могу предложить, при схожем описании, скил, дополнительно повышающий твой шанс увернуться от вражеских стрел и метательных снарядов.

Что ты имеешь ввиду под "схожим описанием"? Это будет что-то вроде размывающей ауры?

========================================================

Дубинки заменю тогда на посохи. Мне это кажется более художественно достоверным.

Автор:  Морган [ 28 фев 2017, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

Цитата:
Я вот вспоминаю... Ты говорил, что штраф на точное попадание обусловлен тем, что для такой точности человеку посреди боя надо тратить лишние усилия на то, чтобы сконцентрироваться. А при использовании прицеливания этот штраф, таким образом, должен сходить на нет?
Если у нас происходит, скажем, стрельба по мишеням, то с чего бы там возникать такому штрафу? В этом случае точность попадания ведь соответствует общей точности атаки?

де-факто при потере раунда на прицеливание штраф существенно уменьшается
т.е. например для твоего перса будет:
[основные параметры] + (22-50)%
в небоевой ситуации ты можешь прицелится более тщательно (еще секунду потратить) + ситуация более спокойная + мишень не движется и поэтому штрафа не будет совсем.
в боевой ситуации цель движется, есть угроза жизни, приходится следить за окружением, ты стреляешь максимально быстро - поэтому штраф сохраняется.
Если есть возможность тратить больше времени на "выцеливание" - штраф уменьшается.

Цитата:
Что ты имеешь ввиду под "схожим описанием"? Это будет что-то вроде размывающей ауры?

да, что-то вроде размытого силуэта

Цитата:
Дубинки заменю тогда на посохи. Мне это кажется более художественно достоверным.

ок
достоверность примерно одинаковая.

Автор:  Drake [ 28 фев 2017, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хайлон - Северин

А возможен вариант "искусного стрелка", при котором просто влияние ловкости возрастает? Скажем, убрать модификатор 0,5?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/