Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 май 2018, 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Северин
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:14 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5259
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если ты настаиваешь на том, что лук за плечом должен давать штраф в ближнем бою (хотя я не понимаю, с чего вдруг и тем более откуда 30%?? и почему нет модификаторов за Ловкость), то могу я взять как один из излюбленных приёмов (к луку, к мечу или к рукопашному бою) ведение боя в такой ситуации без штрафов? Мне как персонажу совершенно не хочется где попало кидать лук, тем более что фазы боя могут меняться неоднократно и в один момент актуальнее одно, в другой это может быть совсем другое.
Я, кстати, осознаю, что в такой ситуации при неудачном ударе мечом мне могут перерубить тетиву. Но это уже мои риски как персонажа.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Северин
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51139
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Если ты настаиваешь на том, что лук за плечом должен давать штраф в ближнем бою (хотя я не понимаю, с чего вдруг и тем более откуда 30%?? и почему нет модификаторов за Ловкость), то могу я взять как один из излюбленных приёмов (к луку, к мечу или к рукопашному бою) ведение боя в такой ситуации без штрафов?

боюсь, таких приемов нет.
максимум, что можно придумать - это использование лука в рукопашном бою. Скорее всего, лук при этом тебе испортят, конечно...
реально, ты вот возьми сейчас швабру, прикрепи к плечу (не жестко) и попробуй с ней подвигаться.

Цитата:
Мне как персонажу совершенно не хочется где попало кидать лук, тем более что фазы боя могут меняться неоднократно и в один момент актуальнее одно, в другой это может быть совсем другое.

ну извини :pardon:
это в комп.играх - жмешь на кнопку и у тебя автоматически меняется оружие. В реале придется оставлять.
Цитата:
Я, кстати, осознаю, что в такой ситуации при неудачном ударе мечом мне могут перерубить тетиву. Но это уже мои риски как персонажа.

да если бы тетиву... куда больший шанс, что лук, мотающийся туда-сюда, когда ты в бешенном темпе двигаешься, махая 2мя мечами, просто попадет тебе под ногу и ты об него запнешься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Северин
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:51 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5259
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Приёмы с мечом:
1. Точный удар (активный) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Используется не чаще 1 раза в 3 раунда.
2. Финт (активное, сочетаемое) - на одну из атак делается двойной бросок костей, и для поражения выбирается лучший результат. Второй, менее удачный бросок, считается финтом и гарантировано не попадает в цель. Данный прием можно сочетать с другими активными Боевыми приемами: в этом случае все полезные эффекты будут приплюсованы к более удачному броску. Применяется не чаще 1 раза в 3 раунда.
3. Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием%

Кстати, может ли суммироваться подготовка к атаке за несколько раундов?

Приёмы с луком:
1. Точный выстрел (активное) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием.
2. Прицеливание (разовый баф) - если стрелок тратит дополнительный раунд на прицеливание, его шанс попасть возрастает на = (корень из Ловкости + ур.навыка)% Оффтоп
3. Оффтоп

Рукопашный бой:
1. Пинок по щиту (активное) - только против щита. Заменяет атаку, при этом "вл.оружием" меняется на "рукопашный бой". Если проходит - то для следующей атаки шанс блока/уклонения противника уменьшается на = корень из Ловкости + рукопашный бой.
2. Оффтоп

Владение посохом:
1. Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Северин
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 00:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51139
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Приёмы с мечом:
1. Точный удар (активный) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Используется не чаще 1 раза в 3 раунда.
2. Финт (активное, сочетаемое) - на одну из атак делается двойной бросок костей, и для поражения выбирается лучший результат. Второй, менее удачный бросок, считается финтом и гарантировано не попадает в цель. Данный прием можно сочетать с другими активными Боевыми приемами: в этом случае все полезные эффекты будут приплюсованы к более удачному броску. Применяется не чаще 1 раза в 3 раунда.
3. Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием%

ок

Цитата:
Кстати, может ли суммироваться подготовка к атаке за несколько раундов?

нет

Цитата:
Приёмы с луком:
1. Точный выстрел (активное) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием.
2. Прицеливание (разовый баф) - если стрелок тратит дополнительный раунд на прицеливание, его шанс попасть возрастает на = (корень из Ловкости + ур.навыка)% Тратит 100 очков действия, как прежде, или строго раунд? Прицеливаться ведь можно несколько раундов?

строго раунд.
прицеливаться можно несколько раундов, но бонус не увеличится.

Цитата:
Рукопашный бой:
1. Пинок по щиту (активное) - только против щита. Заменяет атаку, при этом "вл.оружием" меняется на "рукопашный бой". Если проходит - то для следующей атаки шанс блока/уклонения противника уменьшается на = корень из Ловкости + рукопашный бой.

ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©