Ksav писал(а):
Сколько времени занимает замена одного навыка духа оружия на другой?
Поскольку Стальной волей ты не пользовался - сможешь свободно заменить ее по окончании текущей квестовой главы.
Взглядом пользовался, так что... ну допустим 2 недели игрового времени.
Цитата:
Как скалируется эффективность моего Взгляда?
в смысле?
Цитата:
Какое на практике воздействие он оказывает на обычного, в меру опытного воина, за 1 раунд?
ослабевает почти до полного паралича, человек чувствует дурноту.
чтобы потерял сознание - нужно смотреть раундов 10-20.
Цитата:
Что с ним произойдет, когда я переведу взгляд на что-нибудь другое?
если не потерял сознание - почувствует недолгую слабость (тем большую, чем дольше ты смотрел на него), если смотрел недолго - отойдет
Цитата:
Как с ним пересекается защита, и может ли персонаж, с учетом достаточно высокого МС и бонусных скиллов (вроде Стальной воли) преодолеть защиту низкого уровня?
(твоя МС + навык + небольшой бонус от Стальной воли%) - маг.защита цели - МС цели.
Цитата:
Предельная дальность?
20 метров примерно.
Цитата:
В целом, если способность не слишком полезна в рамках данной системы, можно ли ее (и Стальную волю) заменить?
да. См.выше.
Цитата:
В целом, как часто встречаются существа, способные к значительному воздействию на психику? Демоны какие-нибудь...
не часто. Но встречаются.
Цитата:
Что теперь с Воином ветра? С его помощью можно атаковать?
во дворе так и было. Ты перемещался и атаковал в тот же раунд.
Т.е. обычной атаке он не мешает.
Цитата:
Немного по боевым приемам. По большому счету, мечник, достигший более-менее продвинутого уровня мастерства (в районе 10+- по нашей системе, как понимаю), уже должен владеть доброй третью. Я бы изменил формулу на что-нибудь вроде "корень из навыка + навык/5".
обычный воин овладевает всеми приемами еще на 2-3 уровне. Но чтобы эти приемы начали давать какие-то плюсы - используется именно тот принцип, что я ввел. Т.е. в бою персонажи используют все приемы + 100500 других, но есть 2-3 любимых, которыми владеете очень хорошо, и именно на них у вас бонусы.
Цитата:
Меч - 4 приема:
Точный удар (активный) - штраф на атаку по четко обозначенной точке (50%) понижается на = корень из Ловкости + вл.оружием%. Используется не чаще 1 раза в 3 раунда.
Контратака (пассивка) - после успешного блокирования или парирования есть шанс провести ответную атаку в том же раунде. Шанс на контратаку = корень из Ловкости + вл.оружием%
Подготовка к атаке (разовый баф) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато в следующем раунде его показатель атаки (только атаки!) будет увеличен на = корень из Ловкости + вл.оружием%
Глухая оборона (активное) - персонаж не атакует в текущем раунде, зато его уклонение/блок в текущем раунде возрастают на = корень из Ловкости + вл.оружием%
ок