Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хеллаэн - Тэйн Алари http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2316 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Рагволд [ 30 дек 2014, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Хеллаэн - Тэйн Алари |
Имя:Тэйн Алари История: ваши земли находятся к северо-востоку относительно твоего нынешнего местопложения. "ваши земли" - это княжество Лайминарив, управляемое родом кен Селентари (люди говорят, что у них графский титул). Формально альвы подчинены, как и все прочие жители Таркалака, Императору, но у вас довольно широкая автономия и по большому счету никто к вам не лезет туда и ничего особого не требует (разве что речь идет о тех альвах, которые совершили преступления в других землях, а затем сбежали прятаться в Лайминарив - выдачу их могут потребовать. По вашим принципам, выдавать своих не следует, но развязывать войну тоже никто не хочет, поэтому набедокурившие альвы в большинстве случаев в Лайминарив не бегут, чтобы не подставлять своих. В некоторых случаях они все же туда приходят, чтобы подвергнуться наказанию от рук своих князей, а не каких-то там людей - хотя наказание в этих случаях обычно не мягче, а суровее.) Ты молодой альв - охотник и воин. Юность провел в Лайминариве, но затем решил посмотреть на большой мир. В большом мире ты вскоре вошел в отряд наемников и какое-то время тусил с ними, вы поучаствовали в нескольких войнах, а затем в одной из них ваш отряд был разгромлен и практически все погибли. Немногим выживших заплатили честно + вам частично достались доли убитых товарищей, так что денег сейчас у тебя довольно много. Лет тебе сейчас около 30. Как у большинства альвов, МС изначально у тебя была повыше, чем у людей, но росла она медленнее, чем росла бы у человека при тренировках. Так что метание громов и молний, мощных заклятий и т.д. - это не твое. С другой стороны, вы берете искусством и тонкостью там, где не получается взять силой. Основное оружие: Лук Пара даггеров Оффтоп Сила: 5 Ловкость: 14 МС: 8 Дух оружие: Даггеры: Уязвимые точки Мастер боя - через три раунда впадает в транс, повышающий скорость атаки Проклятое оружие - разрушает тело/доспехи с которым соприкасается. Лук: Отравляющие стрелы Самонаводящиеся стрелы(повышается точность) Взрывающиеся стрелы Усиление силы выстрела(активное) - некоторые выстрелы особо сильные. Стихии:Тень, Вода Скрэ: 1.Броня 2.Обруч - к защите сознания 3.Мандолина 4.Тень-ключ - для взлома 5.Глаза духа - бонус к восприятию 6.Призрачная паутинка - к наложению чар 7.Плащ - маскировка, может растягиваться 8.Очищающий ореол - антидебаф 9.Тело тень - + к маскировке и умению двигаться неслышно. 10.Татуировки - ускорение магии Навыки: верховая езда 6 игра на мандолине 5 пение 4 танец 5 охота 5 следопытство 5 маскировка 4 скалолазанье 5 владение кинжалом (даггером) 9 парное оружие 9 владение мечом 6 владение глефой 5 стрельба из лука 10 рукопашный бой 3 эмпатия 3 наложение чар 4 руника 3 кевреин 4 тфонхо 3 хауреин 3 системная магия 2 магия Тени 5 ритуалистика 2 астральная алхимия 6 раумлогия 6 духовиденье 4 дух оружия (даггеры) 3 дух оружия (лук) 4 Информация: Кровавый Обет: Путь Тысячи Демонов 304/1000 Оффтоп Вещи:Вещи: альвийский лук с рунами и двумя халцедонами 1 ур. (увеличены сила и точность выстрела) 15 бронебойных стрел (с иглообразным наконечником) 50 боевых стрел (наконечники в виде ромба или листа) 15 охотничьих стрел (широкие наконечники с зубцами) 2 даггера с рунами и халцедонами 1 ур. (увеличены урон и скорость атаки) Защитный амулет халцедон 1 уровня с рунами легкая кожанная броня засапожный нож походное снаряжение (разное) фибула с рунами и халцедоном 1 ур. на плаще (улучшает маскировку) 275 таркалакских золотых 62 непонятных золотых аквамарин 1 ур. александрит 1 ур. алмаз 1 ур. халцедон 1 ур. изумруд 1 ур. аметист 1 ур. кольцо с жемчугом 1 ур. амулет с халцедоном 1 ур. берилл 1 ур. |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
нет, историю придумывать в целом не надо (можно придумать некоторые частности, по желанию/необходимости). надо тебе придумать еще фамилию. Сразу скажу, что связки "кен" или какой-либо аналогичной в твоей фамилии нет. ) с другой стороны, "простолюдином" тебя конечно тоже нельзя назвать - ты же альв, у вас там все свободные и достойные, очень щепетильные в плане чести. ваши земли находятся к северо-востоку относительно твоего нынешнего местопложения. "ваши земли" - это княжество Лайминарив, управляемое родом кен Селентари (люди говорят, что у них графский титул). Формально альвы подчинены, как и все прочие жители Таркалака, Императору, но у вас довольно широкая автономия и по большому счету никто к вам не лезет туда и ничего особого не требует (разве что речь идет о тех альвах, которые совершили преступления в других землях, а затем сбежали прятаться в Лайминарив - выдачу их могут потребовать. По вашим принципам, выдавать своих не следует, но развязывать войну тоже никто не хочет, поэтому набедокурившие альвы в большинстве случаев в Лайминарив не бегут, чтобы не подставлять своих. В некоторых случаях они все же туда приходят, чтобы подвергнуться наказанию от рук своих князей, а не каких-то там людей - хотя наказание в этих случаях обычно не мягче, а суровее.) Ты молодой альв - охотник и воин. Юность провел в Лайминариве, но затем решил посмотреть на большой мир. В большом мире ты вскоре вошел в отряд наемников (имя предводителя и название отряда можешь придумать сам, если хочешь) и какое-то время тусил с ними, вы поучаствовали в нескольких войнах, а затем в одной из них ваш отряд был разгромлен и практически все погибли. Немногим выживших заплатили честно + вам частично достались доли убитых товарищей, так что денег сейчас у тебя довольно много. Лет тебе сейчас около 30. Как у большинства альвов, МС изначально у тебя была повыше, чем у людей, но росла она медленнее, чем росла бы у человека при тренировках. Так что метание громов и молний, мощных заклятий и т.д. - это не твое. С другой стороны, вы берете искусством и тонкостью там, где не получается взять силой. Сила: 5 Ловкость: 14 МС: 8 так, по навыкам... ты владеешь разным оружием, но наиболее высокие показатели будут у двух видов: - лук, - какое-либо оружие ближнего боя. Варианты: прямой длинный меч, Оффтоп пара коротких мечей, Оффтоп пара даггеров Оффтоп глефа. Оффтоп |
Автор: | Рагволд [ 30 дек 2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
Оффтоп Морган писал(а): В большом мире ты вскоре вошел в отряд наемников (имя предводителя и название отряда можешь придумать сам, если хочешь) и какое-то время тусил с ними, вы поучаствовали в нескольких войнах, а затем в одной из них ваш отряд был разгромлен и практически все погибли. А сейчас где, в каком то городе? Морган писал(а): пара даггеров Ага ими и пользуюсь. К ним в комплект пузырек с ядом полагается? Могу колдовать и фехтовать одновременно? Морган писал(а): так, по навыкам... А с остальными? |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
Оффтоп Цитата: А сейчас где, в каком то городе? я подумаю об этом, сначала с картой закончим. Цитата: Цитата: так, по навыкам... А с остальными? все скажу сразу, когда с оружием определишься. Цитата: К ним в комплект пузырек с ядом полагается? пузырька скорее всего нет (яд между прочим металл портит). Но насчет отравленного оружия я подумаю. Цитата: Могу колдовать и фехтовать одновременно? нет конечно ) Оффтоп |
Автор: | Рагволд [ 30 дек 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
Оффтоп Морган писал(а): все скажу сразу, когда с оружием определишься. А чего тут определятся , даггеры, несмотря на кучу недостатков, идеально подходят альву, с его ловкостью. Их и оставляю.
|
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
у тебя будут 2 стихии, одна из них - Тень. Вторую какую хочешь? также подумай над скрэ. Их на начало у тебя будет, допустим, не более 10. |
Автор: | Рагволд [ 30 дек 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
Цитата: у тебя будут 2 стихии, одна из них - Тень. Вторую какую хочешь? Вода Оффтоп |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
а фамилия какая? |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
верховая езда 6 игра на мандолине 5 пение 4 танец 5 охота 5 следопытство 5 маскировка 4 скалолазанье 5 владение кинжалом (даггером) 9 парное оружие 9 владение мечом 6 владение глефой 5 стрельба из лука 10 рукопашный бой 3 эмпатия 3 наложение чар 4 руника 3 кевреин 4 тфонхо 3 хауреин 3 системная магия 2 магия Тени 5 ритуалистика 2 астральная алхимия 6 раумлогия 6 духовиденье 4 |
Автор: | Рагволд [ 30 дек 2014, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн |
Скрэ: 1.Броня 2.Лук 3.Стрелы - могут отклонятся преследуя цель 4.Кинжалы 5.Глаза духа - бонус к восприятию 6.Призрачная паутинка - к наложению чар 7.Плащ - маскировка, может растягиваться 8.Пламенный ореол - антидебаф 9.Крылья - полет 10.Татуировки - ускорение магии Цитата: а фамилия какая? Алари
|
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Цитата: 8.Пламенный ореол - антидебаф какой еще пламенный ореол при стихиях Тень и Вода? Цитата: 9.Крылья - полет как-то это не соответствует образу альва... |
Автор: | Рагволд [ 30 дек 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Морган писал(а): какой еще пламенный ореол при стихиях Тень и Вода? Очищающий ореолМорган писал(а): как-то это не соответствует образу альва... Тело тень - + к маскировке и умению двигаться неслышно. |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
у тебя будет еще такая интересная фишка, как дух оружия. добавь в маг. навыки: дух оружия (даггеры) 3 дух оружия (лук) 4 дух оружия позволяет использовать определенные скилы в тех случаях, когда ты пользуешься оружием определенного типа. Что за скилы - можешь предложить сам. Для даггеров таких скилов у тебя может быть максимум 3, для лука - 4. Примеры скилов для даггеров (перечисляю эффекты, но вообще им желательные еще и красивые имена, как для атрибутов): - при удачном попадании дебафает/отравляет цель, - позволяет видеть уязвимые точки в защите и при попадании по ним - наносит доп.урон, - через 3 раунда после начала боя позволяет входить в транс, усиливающий силу/скорость атаки, - вызывает волну ярости, которая снимает/ослабляет дебафы, дает невосприимчивость к боли, защищает от ментального воздейтвия и т.д. для лука это могут быть всякие там взрывающиеся/отравляющие стрелы, повышенная точность выстрела, дальность и т.д. Цитата: Очищающий ореол ок. Цитата: Тело тень - + к маскировке и умению двигаться неслышно. ок. |
Автор: | Ksav [ 30 дек 2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Оффтоп |
Автор: | Ksav [ 30 дек 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Оффтоп |
Автор: | Ksav [ 30 дек 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Морган писал(а): вполне нормальный блок будет, если блокировать вражеское оружие не одним ножом, а двумя, как бы скрестив их при этом. Ну разумеется, этот вариант я тоже учитываю. Одним кинжалом блокировать - это совсем грустно. Разве что какие-то вариации саи использовать.Оффтоп Но при блоке оружие (даже скрешенное) не стоит монолитом. За счет коротких лезвий блок как-раз может прекрасно продавливаться (особенно если атакуют более длинным и тяжелым оружием). Ну, в общем, на открытый бой кинжалами я бы штраф наложил (в зависимости от того оружия, которому они противостоят). |
Автор: | Рагволд [ 30 дек 2014, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Формы будут? |
Автор: | Морган [ 30 дек 2014, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Тэйн Алари |
Рагволд писал(а): Формы будут? нет и с учетом твоих способностей (дух оружия), возможно, имеет смысл взять вместо скрэ лука, стрел и даггеров что-то другое. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |