Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Хеллаэн - Тэйн Алари
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2316
Страница 1 из 7

Автор:  Рагволд [ 30 дек 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Хеллаэн - Тэйн Алари

Имя:Тэйн Алари
История: ваши земли находятся к северо-востоку относительно твоего нынешнего местопложения.
"ваши земли" - это княжество Лайминарив, управляемое родом кен Селентари (люди говорят, что у них графский титул). Формально альвы подчинены, как и все прочие жители Таркалака, Императору, но у вас довольно широкая автономия и по большому счету никто к вам не лезет туда и ничего особого не требует (разве что речь идет о тех альвах, которые совершили преступления в других землях, а затем сбежали прятаться в Лайминарив - выдачу их могут потребовать. По вашим принципам, выдавать своих не следует, но развязывать войну тоже никто не хочет, поэтому набедокурившие альвы в большинстве случаев в Лайминарив не бегут, чтобы не подставлять своих. В некоторых случаях они все же туда приходят, чтобы подвергнуться наказанию от рук своих князей, а не каких-то там людей - хотя наказание в этих случаях обычно не мягче, а суровее.)
Ты молодой альв - охотник и воин. Юность провел в Лайминариве, но затем решил посмотреть на большой мир. В большом мире ты вскоре вошел в отряд наемников и какое-то время тусил с ними, вы поучаствовали в нескольких войнах, а затем в одной из них ваш отряд был разгромлен и практически все погибли. Немногим выживших заплатили честно + вам частично достались доли убитых товарищей, так что денег сейчас у тебя довольно много.
Лет тебе сейчас около 30.
Как у большинства альвов, МС изначально у тебя была повыше, чем у людей, но росла она медленнее, чем росла бы у человека при тренировках. Так что метание громов и молний, мощных заклятий и т.д. - это не твое. С другой стороны, вы берете искусством и тонкостью там, где не получается взять силой.
Основное оружие:
Лук
Пара даггеров
Оффтоп

Сила: 5
Ловкость: 14
МС: 8


Дух оружие:
Даггеры:

Уязвимые точки
Мастер боя - через три раунда впадает в транс, повышающий скорость атаки
Проклятое оружие - разрушает тело/доспехи с которым соприкасается.

Лук:
Отравляющие стрелы
Самонаводящиеся стрелы(повышается точность)
Взрывающиеся стрелы
Усиление силы выстрела(активное) - некоторые выстрелы особо сильные.

Стихии:Тень, Вода

Скрэ:
1.Броня
2.Обруч - к защите сознания
3.Мандолина
4.Тень-ключ - для взлома
5.Глаза духа - бонус к восприятию
6.Призрачная паутинка - к наложению чар
7.Плащ - маскировка, может растягиваться
8.Очищающий ореол - антидебаф
9.Тело тень - + к маскировке и умению двигаться неслышно.
10.Татуировки - ускорение магии

Навыки:
верховая езда 6
игра на мандолине 5
пение 4
танец 5
охота 5
следопытство 5
маскировка 4
скалолазанье 5

владение кинжалом (даггером) 9
парное оружие 9
владение мечом 6
владение глефой 5
стрельба из лука 10
рукопашный бой 3

эмпатия 3
наложение чар 4
руника 3
кевреин 4
тфонхо 3
хауреин 3
системная магия 2
магия Тени 5
ритуалистика 2
астральная алхимия 6
раумлогия 6
духовиденье 4
дух оружия (даггеры) 3
дух оружия (лук) 4

Информация:
Кровавый Обет: Путь Тысячи Демонов 304/1000
Оффтоп

Вещи:Вещи:
альвийский лук с рунами и двумя халцедонами 1 ур. (увеличены сила и точность выстрела)
15 бронебойных стрел (с иглообразным наконечником)
50 боевых стрел (наконечники в виде ромба или листа)
15 охотничьих стрел (широкие наконечники с зубцами)


2 даггера с рунами и халцедонами 1 ур. (увеличены урон и скорость атаки)

Защитный амулет халцедон 1 уровня с рунами

легкая кожанная броня

засапожный нож

походное снаряжение (разное)

фибула с рунами и халцедоном 1 ур. на плаще (улучшает маскировку)

275 таркалакских золотых
62 непонятных золотых
аквамарин 1 ур.
александрит 1 ур.
алмаз 1 ур.
халцедон 1 ур.
изумруд 1 ур.
аметист 1 ур.
кольцо с жемчугом 1 ур.
амулет с халцедоном 1 ур.
берилл 1 ур.

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

нет, историю придумывать в целом не надо (можно придумать некоторые частности, по желанию/необходимости).
надо тебе придумать еще фамилию. Сразу скажу, что связки "кен" или какой-либо аналогичной в твоей фамилии нет. )
с другой стороны, "простолюдином" тебя конечно тоже нельзя назвать - ты же альв, у вас там все свободные и достойные, очень щепетильные в плане чести.

ваши земли находятся к северо-востоку относительно твоего нынешнего местопложения.
"ваши земли" - это княжество Лайминарив, управляемое родом кен Селентари (люди говорят, что у них графский титул). Формально альвы подчинены, как и все прочие жители Таркалака, Императору, но у вас довольно широкая автономия и по большому счету никто к вам не лезет туда и ничего особого не требует (разве что речь идет о тех альвах, которые совершили преступления в других землях, а затем сбежали прятаться в Лайминарив - выдачу их могут потребовать. По вашим принципам, выдавать своих не следует, но развязывать войну тоже никто не хочет, поэтому набедокурившие альвы в большинстве случаев в Лайминарив не бегут, чтобы не подставлять своих. В некоторых случаях они все же туда приходят, чтобы подвергнуться наказанию от рук своих князей, а не каких-то там людей - хотя наказание в этих случаях обычно не мягче, а суровее.)
Ты молодой альв - охотник и воин. Юность провел в Лайминариве, но затем решил посмотреть на большой мир. В большом мире ты вскоре вошел в отряд наемников (имя предводителя и название отряда можешь придумать сам, если хочешь) и какое-то время тусил с ними, вы поучаствовали в нескольких войнах, а затем в одной из них ваш отряд был разгромлен и практически все погибли. Немногим выживших заплатили честно + вам частично достались доли убитых товарищей, так что денег сейчас у тебя довольно много.
Лет тебе сейчас около 30.
Как у большинства альвов, МС изначально у тебя была повыше, чем у людей, но росла она медленнее, чем росла бы у человека при тренировках. Так что метание громов и молний, мощных заклятий и т.д. - это не твое. С другой стороны, вы берете искусством и тонкостью там, где не получается взять силой.

Сила: 5
Ловкость: 14
МС: 8

так, по навыкам...
ты владеешь разным оружием, но наиболее высокие показатели будут у двух видов:
- лук,
- какое-либо оружие ближнего боя. Варианты: прямой длинный меч,
Оффтоп

пара коротких мечей,
Оффтоп

пара даггеров
Оффтоп

глефа.
Оффтоп

Автор:  Рагволд [ 30 дек 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

Оффтоп
Морган писал(а):
В большом мире ты вскоре вошел в отряд наемников (имя предводителя и название отряда можешь придумать сам, если хочешь) и какое-то время тусил с ними, вы поучаствовали в нескольких войнах, а затем в одной из них ваш отряд был разгромлен и практически все погибли.

А сейчас где, в каком то городе?
Морган писал(а):
пара даггеров

Ага ими и пользуюсь. К ним в комплект пузырек с ядом полагается? Могу колдовать и фехтовать одновременно?
Морган писал(а):
так, по навыкам...

А с остальными?

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

Оффтоп

Цитата:
А сейчас где, в каком то городе?

я подумаю об этом, сначала с картой закончим.

Цитата:
Цитата:
так, по навыкам...

А с остальными?

все скажу сразу, когда с оружием определишься.

Цитата:
К ним в комплект пузырек с ядом полагается?

пузырька скорее всего нет (яд между прочим металл портит). Но насчет отравленного оружия я подумаю.
Цитата:
Могу колдовать и фехтовать одновременно?

нет конечно )
Оффтоп

Автор:  Рагволд [ 30 дек 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

Оффтоп
Морган писал(а):
все скажу сразу, когда с оружием определишься.
А чего тут определятся :unknown: , даггеры, несмотря на кучу недостатков, идеально подходят альву, с его ловкостью. Их и оставляю.

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

у тебя будут 2 стихии, одна из них - Тень. Вторую какую хочешь?
также подумай над скрэ. Их на начало у тебя будет, допустим, не более 10.

Автор:  Рагволд [ 30 дек 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

Цитата:
у тебя будут 2 стихии, одна из них - Тень. Вторую какую хочешь?

Вода
Оффтоп

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

а фамилия какая?

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

верховая езда 6
игра на мандолине 5
пение 4
танец 5
охота 5
следопытство 5
маскировка 4
скалолазанье 5

владение кинжалом (даггером) 9
парное оружие 9
владение мечом 6
владение глефой 5
стрельба из лука 10
рукопашный бой 3

эмпатия 3
наложение чар 4
руника 3
кевреин 4
тфонхо 3
хауреин 3
системная магия 2
магия Тени 5
ритуалистика 2
астральная алхимия 6
раумлогия 6
духовиденье 4

Автор:  Рагволд [ 30 дек 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн

Скрэ:
1.Броня
2.Лук
3.Стрелы - могут отклонятся преследуя цель
4.Кинжалы
5.Глаза духа - бонус к восприятию
6.Призрачная паутинка - к наложению чар
7.Плащ - маскировка, может растягиваться
8.Пламенный ореол - антидебаф
9.Крылья - полет
10.Татуировки - ускорение магии

Цитата:
а фамилия какая?
Алари

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Цитата:
8.Пламенный ореол - антидебаф

какой еще пламенный ореол при стихиях Тень и Вода? :unknown:
Цитата:
9.Крылья - полет

как-то это не соответствует образу альва...

Автор:  Рагволд [ 30 дек 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Морган писал(а):
какой еще пламенный ореол при стихиях Тень и Вода?
Очищающий ореол
Морган писал(а):
как-то это не соответствует образу альва...

Тело тень - + к маскировке и умению двигаться неслышно.

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

у тебя будет еще такая интересная фишка, как дух оружия.
добавь в маг. навыки:

дух оружия (даггеры) 3
дух оружия (лук) 4

дух оружия позволяет использовать определенные скилы в тех случаях, когда ты пользуешься оружием определенного типа. Что за скилы - можешь предложить сам. Для даггеров таких скилов у тебя может быть максимум 3, для лука - 4.
Примеры скилов для даггеров (перечисляю эффекты, но вообще им желательные еще и красивые имена, как для атрибутов):
- при удачном попадании дебафает/отравляет цель,
- позволяет видеть уязвимые точки в защите и при попадании по ним - наносит доп.урон,
- через 3 раунда после начала боя позволяет входить в транс, усиливающий силу/скорость атаки,
- вызывает волну ярости, которая снимает/ослабляет дебафы, дает невосприимчивость к боли, защищает от ментального воздейтвия
и т.д.

для лука это могут быть всякие там взрывающиеся/отравляющие стрелы, повышенная точность выстрела, дальность и т.д.

Цитата:
Очищающий ореол

ок.
Цитата:
Тело тень - + к маскировке и умению двигаться неслышно.

ок.

Автор:  Ksav [ 30 дек 2014, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Оффтоп

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Оффтоп

Автор:  Ksav [ 30 дек 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Оффтоп

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Оффтоп

Автор:  Ksav [ 30 дек 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Морган писал(а):
вполне нормальный блок будет, если блокировать вражеское оружие не одним ножом, а двумя, как бы скрестив их при этом.
Ну разумеется, этот вариант я тоже учитываю. Одним кинжалом блокировать - это совсем грустно. Разве что какие-то вариации саи использовать.
Оффтоп
Но при блоке оружие (даже скрешенное) не стоит монолитом. За счет коротких лезвий блок как-раз может прекрасно продавливаться (особенно если атакуют более длинным и тяжелым оружием).
Ну, в общем, на открытый бой кинжалами я бы штраф наложил (в зависимости от того оружия, которому они противостоят).

Автор:  Рагволд [ 30 дек 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Формы будут?

Автор:  Морган [ 30 дек 2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - Тэйн Алари

Рагволд писал(а):
Формы будут?

нет

и с учетом твоих способностей (дух оружия), возможно, имеет смысл взять вместо скрэ лука, стрел и даггеров что-то другое.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/