Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 09:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 00:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя: Гансал Дух Гулкой Пещеры

История появления:
Оффтоп


Характеристики:

Сила: 2 Оффтоп
Ловкость: 4 Оффтоп
МС: 8 (15) Оффтоп
Скорость Магии:
ХП: 4160/4160
Оффтоп

Навыки:
Тфонхо - 4
Эмпатия - 2
Раумлогия - 1
Астральная Атрибутика - 3
Астральная Алхимия - 3
Магия Звука - 1
Магия Земли - 1
Магия Воды - 1
Магия Воздуха - 1
Владение Посохом - 4

Аспекты:
Аспект Мощи - 2
Аспект Скорости - 1
Аспект Власти - 1
Аспект Комплистики - 1

Стихии: Земля, Вода, Воздух.

Скрэ:
  • 1-4: Семилунный Кулон на Серебряной Нити (+3 МС) Оффтоп
  • 5-6;7-10: Молниевый Посох (добавляет молнию в удар - 2 слота; вызывает Шторм Молний - 4 слота) Оффтоп
  • 11-15: Каменная кожа (5 слотов) Оффтоп
  • 16-19: Плащ невидимости. (5 слотов) Оффтоп
  • 20-24: Кольцо Власти (5 слотов) Оффтоп

Атрибуты:

  1. Сила Земли. Гансал чувствует себя очень уверенно, что повышает его МС. (+4,6 МС). Вокруг становиться тише, звуки приглуаются, небольшое эхо. Уют и спокойствие.
  2. Обвал. Атака - град камней и булыжников.
  3. Моя Пещера - Моя Крепость. Это защитный атрибут - вокруг Гансала призрачная каменная "крепость", повторяющая его очертания
  4. Патерица Грозовой Бури - усиление Шторма Молний и молниевого удара.
  5. Целебная Вода - придавает воде целебный эффект, а если потом выпить ее или если она на рану попадает - то регенит.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 12:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сила (1/3 от МС):
Ловкость (1/2 от МС):
МС: 8

тфонхо - 4
эмпатия - 2
раумлогия - 1
астральная атрибутика - 3
астральная алхимия - 3
магия звука - 1
магия Земли - 1
магия Воды - 1
магия Воздуха - 1

Аспекты:
Аспект Мощи - 2
Аспект Скорости - 1
Аспект Власти - 1
Аспект Комплистики - 1


Стихии: Земля, Вода, Воздух.

атрибуты (максимум 5):
...

скрэ (максимум 24):
...

Придумай название своей пещеры.
Хочешь владеть каким-нибудь оружием?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 12:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Аспект Мощи - 2
Аспект Скорости - 1
Аспект Власти - 1
Аспект Комплистики - 1

А что это? Где почитать?

Морган писал(а):
Придумай название своей пещеры.

Пещера Серебристого Мха

Морган писал(а):
Хочешь владеть каким-нибудь оружием?

Посох-дубинка (длинная палка с каменным наболдашником)

История появления:
Когда-то в пещеру забрели людишки и увидели на стенах светящийся мох. Решили, что тут живет какое-то божество и, чтобы оно их не убило, стали его потихоньку "задабривать". А когда больной лихорадкой мальчик съел немного мха и выздоровел, то решили, что божество им еще и благоволит. И стали ему тут поклоняться. Ну, а свято место пусто не бывает, сюдя прилетела мелкая сущность и спряталась за камнем, покрытым мхом. Тут пришел мужичек и стал что-то голосить, положил каких-то грибов под валун и ушел. Сущность попробовала грибочков, присосалась к энергии, что выделилась при голосьбе и внезапно оформилась в Гансала. Так и стал существовать: люди придут - спрячется за валун, потом выйдет и поест. Потом перестал есть приношения, а просто игрался с ними. Людишки забрали их, съели и поняли, что у грибов/трав/ягод появлялись новые свойства и еще больше полюбили своего "Великого Бога Пещеры". А потом пришли разбойники и всех убили.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 13:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Морган писал(а):
Аспект Мощи - 2
Аспект Скорости - 1
Аспект Власти - 1
Аспект Комплистики - 1

А что это? Где почитать?

в справочнике.

Цитата:
Морган писал(а):
Придумай название своей пещеры.

Пещера Серебристого Мха

нет.
у тебя там нет никакого мха. И в списке стихий у тебя нет ни Металла, ни Дерева.
так что если даже у тебя где-то там мох и может вырасти, то основной особенностью пещеры он точно не может быть.

Цитата:
Морган писал(а):
Хочешь владеть каким-нибудь оружием?

Посох-дубинка (длинная палка с каменным наболдашником)

в навыки добавь
владение посохом - 4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 13:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
нет.
у тебя там нет никакого мха. И в списке стихий у тебя нет ни Металла, ни Дерева.
так что если даже у тебя где-то там мох и может вырасти, то основной особенностью пещеры он точно не может быть.

Т.е. я полностью завязан на особенность пещеры? Тогда Пещера Гулкого Источника.

А в истории серебристый мох заменяю на ручей, который с низким гулом выбивается из валуна.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 13:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Морган писал(а):
нет.
у тебя там нет никакого мха. И в списке стихий у тебя нет ни Металла, ни Дерева.
так что если даже у тебя где-то там мох и может вырасти, то основной особенностью пещеры он точно не может быть.

Т.е. я полностью завязан на особенность пещеры? Тогда Пещера Гулкого Источника.

просто Гулкая Пещера.

Цитата:
А в истории серебристый мох заменяю на ручей, который с низким гулом выбивается из валуна.

ок.
атрибуты и скрэ придумай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 17:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
атрибуты и скрэ придумай.

:с Самое невыносимое

Скрэ(24)

В течение семи лет, каждое полнолуние, Гансал брал по капельке из ручья и ловил в них лунный свет и отвердвлял в минеральные гранулы. По прошествии семи лет, он взял кусочек серебряной руды (пещера в горах? от пещеры могу отходить вообще?) и сплел из нее нитку, на котороую приделал кулон, сделанный их слепленных гранул с лунным светом.
+на МС, 4 скрэ (+3 МС)

Однажды, в землю у входа в пещеру ударила молния и оплавила замлю/песок в фульгурит. Гансал словил ураганный ветер и заточил его в этот фульгурит, который вставил в навершие посоха. Посох был сделан из отломанной ветром ветки дуба, в котого часто били молнии.
При ударе, помимо самого удара, еще и молнией бьет. Также из навершия можно выпускать управляемый Шторм Молний. - 5 скрэ.

Каменная кожа. При необходимости, кожа становится прочной, как самый прочный камень в пещере. - 5 скрэ.

Плащ невидимости. Собран из пещерной паутины, тумана и многих видов тени (сумрак в пещере, тень от камня в полдень, тень от дерева в полнолуние и т.п.)
Делает невидимым и неслышимым. 5 скрэ

Однажды в пещеру забрел аристократ, прячущийся от медведей. И умер тут (год был голодный). Гансалу очень понравился камзол аристократа (носит по сей день) и кольшо с изумрудом. Он почувствовал, что это кольцо - это символ статуса, власти (А это было баронское кольцо). Но налазило оно ему только на мизинец. Тогда он вынул из кольца изумруд, Форму и Суть и впихнул в серебряное кольцо себе по размеру.
Кольцо Власти - прибавка к Аспекту Власти (рассчитывается как и характеристики?) - 5 скрэ.

Атрибуты (5)
Песнь Глухого Эхо и Камня.
Гансал начинает петь низким голосом, в котором слышен грохот обвалов и пещерное эхо. Песня направленная. Вызывают ощущение того, что жертвы попали под обвал, заперты в тесной пещере, им некуда идти, страх, апатия, тяжело дышать. Те, кто попадает под звуковую волну теряют концентрацию, ориентацию (начинают теряться в пространстве), подавляются. Снижается воля.

Точащий Водяной Хлыст
Вода точит камень, а Гансал может вызывать Воду, которая делает это гораааздо быстрее. Водяной хлыст с сильной проникающей способностью.

Моя Пещера Всегда со Мной.
Гансал чувствует себя очень уверенно, что повышает его МС. (+4,6 МС). Вокруг становиться тише, звуки приглуаются, небольшое эхо. Уют и спокойствие.

Обвал.
Атака - град камней и булыжников.

Моя Пещера - Моя Крепость.
Это защитный атрибут - вокруг Гансала призрачная каменная "крепость", повторяющая его очертания.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
(пещера в горах? от пещеры могу отходить вообще?)

Оффтоп
пещера в небольших, поросших лесом горах.
да, можешь отходить от нее.

Скрэ(24)
Цитата:
В течение семи лет, каждое полнолуние, Гансал брал по капельке из ручья и ловил в них лунный свет и отвердвлял в минеральные гранулы. По прошествии семи лет, он взял кусочек серебряной руды и сплел из нее нитку, на котороую приделал кулон, сделанный их слепленных гранул с лунным светом.
+на МС, 4 скрэ (+3 МС)

ок.

Цитата:
Однажды, в землю у входа в пещеру ударила молния и оплавила замлю/песок в фульгурит. Гансал словил ураганный ветер и заточил его в этот фульгурит, который вставил в навершие посоха. Посох был сделан из отломанной ветром ветки дуба, в котого часто били молнии.
При ударе, помимо самого удара, еще и молнией бьет. Также из навершия можно выпускать управляемый Шторм Молний. - 5 скрэ.

придется выбирать - будет ли посох добавлять урон молнией к удару или же будет выпускать Шторм Молний. Либо распределить часть скрэ на то, часть на это.
Запомни: один слот скрэ несет строго одну функцию. Именно поэтому их дается так много.

Цитата:
Каменная кожа. При необходимости, кожа становится прочной, как самый прочный камень в пещере. - 5 скрэ.

ок.
Цитата:
Плащ невидимости. Собран из пещерной паутины, тумана и многих видов тени (сумрак в пещере, тень от камня в полдень, тень от дерева в полнолуние и т.п.)
Делает невидимым и неслышимым. 5 скрэ

ок.

Цитата:
Однажды в пещеру забрел аристократ, прячущийся от медведей. И умер тут (год был голодный). Гансалу очень понравился камзол аристократа (носит по сей день) и кольшо с изумрудом. Он почувствовал, что это кольцо - это символ статуса, власти (А это было баронское кольцо). Но налазило оно ему только на мизинец. Тогда он вынул из кольца изумруд, Форму и Суть и впихнул в серебряное кольцо себе по размеру.
Кольцо Власти - прибавка к Аспекту Власти (рассчитывается как и характеристики?) - 5 скрэ.

неубедительно. Особенно в части вынимания "Сути".
готов допустить, что умер аристократ, и ты взял его кольцо с печаткой (а не с изумрудом!) и использовал как один из ингридиентов для создания Кольца Власти. Устраивает такое?



Цитата:
Атрибуты (5)
Песнь Глухого Эхо и Камня.
Гансал начинает петь низким голосом, в котором слышен грохот обвалов и пещерное эхо. Песня направленная. Вызывают ощущение того, что жертвы попали под обвал, заперты в тесной пещере, им некуда идти, страх, апатия, тяжело дышать. Те, кто попадает под звуковую волну теряют концентрацию, ориентацию (начинают теряться в пространстве), подавляются. Снижается воля.

Просто Гулкая Песнь
все эти эффекты будут работать только на людей без защиты, учти.

Цитата:
Точащий Водяной Хлыст
Вода точит камень, а Гансал может вызывать Воду, которая делает это гораааздо быстрее. Водяной хлыст с сильной проникающей способностью.

просто Водяной Хлыст
правда, не пойму - зачем он, если у тебя есть посох. Соединил бы атрибут и скрэ в одно, получилась бы неплохая штука (кнут это будет или посох - выбирай сам).

Цитата:
Моя Пещера Всегда со Мной.
Гансал чувствует себя очень уверенно, что повышает его МС. (+4,6 МС). Вокруг становиться тише, звуки приглуаются, небольшое эхо. Уют и спокойствие.

название хорошее, но для повышения МС лучше что-нибудь другое взять. Типа, ну там "Сила Земли" или "Сила Природы" или еще что-нибудь.
Просто название "Моя Пещера Всегда со Мной" у меня вызывает ассоциации с вызовом проекции пещеры на место, а это все-таки нечто немножко другое.

Цитата:
Обвал.
Атака - град камней и булыжников.

ок.
Цитата:
Моя Пещера - Моя Крепость.
Это защитный атрибут - вокруг Гансала призрачная каменная "крепость", повторяющая его очертания.

ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:08 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Морган писал(а):
придется выбирать - будет ли посох добавлять урон молнией к удару или же будет выпускать Шторм Молний. Либо распределить часть скрэ на то, часть на это.
Запомни: один слот скрэ несет строго одну функцию. Именно поэтому их дается так много.

Так на посох я выделил 5 слотов скрэ. Или нужно писать, сколько слотов на отдельную функцию?

Морган писал(а):
неубедительно. Особенно в части вынимания "Сути".
готов допустить, что умер аристократ, и ты взял его кольцо с печаткой (а не с изумрудом!) и использовал как один из ингридиентов для создания Кольца Власти. Устраивает такое?

Я это и имел в виду) Только красивше написал.

Морган писал(а):
Просто Гулкая Песнь
все эти эффекты будут работать только на людей без защиты, учти.

Тогда он становится немножко бесполезной. Но да и ладно, потом поменяюб, если много защищенных людей ко мне в пещеру будут приходить.

Морган писал(а):
просто Водяной Хлыст
правда, не пойму - зачем он, если у тебя есть посох. Соединил бы атрибут и скрэ в одно, получилась бы неплохая штука (кнут это будет или посох - выбирай сам).

В смысле - продублировать атрибутом свойства скрэ? Или можно молниевый посох с водяным хлыстом
Морган писал(а):
название хорошее, но для повышения МС лучше что-нибудь другое взять. Типа, ну там "Сила Земли" или "Сила Природы" или еще что-нибудь.
Просто название "Моя Пещера Всегда со Мной" у меня вызывает ассоциации с вызовом проекции пещеры на место, а это все-таки нечто немножко другое.

Мммм... Внутренняя Пещера Силы? Древняя Пещерная Сила?

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:13 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22907
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Тогда он становится немножко бесполезной. Но да и ладно, потом поменяюб, если много защищенных людей ко мне в пещеру будут приходить.
Вот интересно, - а на духов с защитным атрибутом работать будут? Только с защитным скрэ? На духов с МС=2, атрибутикой=1 и защитой, на которую потрачен 1 слот скрэ? А если у Гансала вырастет МС до 50 и навык до 20? Все-равно на людей без защиты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Так на посох я выделил 5 слотов скрэ. Или нужно писать, сколько слотов на отдельную функцию?

да.
при том можно 5 на посох и 5 на эту функцию, а можно 5 поделить между посохом и штормом.
Короче, на каждую функцию не более 5, но не менее 1.

Цитата:
Тогда он становится немножко бесполезной. Но да и ладно, потом поменяюб, если много защищенных людей ко мне в пещеру будут приходить.

атрибуты ты просто так не поменяешь, это не скрэ. Лучше заранее продумать.

Цитата:
В смысле - продублировать атрибутом свойства скрэ? Или можно молниевый посох с водяным хлыстом

можно связать вместе скрэ и атрибут. Тогда они по отдельности работать не будут, но вместе будут давать усиленный эффект.
Не совсем продублировать, просто написать название (например "Громовой Посох") и описать, что именно он усиливает и как. Атрибут может усиливать разные аспекты посоха или давать ему какие-то новые возможности.

Цитата:
Мммм... Внутренняя Пещера Силы? Древняя Пещерная Сила?

не нравятся мне такие названия.

Цитата:
Вот интересно, - я на духов с защитным атрибутом работать будут? Только с защитным скрэ? На духов с МС=2, атрибутикой=1 и защитой, на которую потрачен 1 слот скрэ?

зависит от характера и силы защиты, конечно.
но даже в случае слабенькой защиты будут работать фигово.

Цитата:
А если у Гансала вырастет МС до 50 и навык до 20? Все-равно на людей без защиты?

будет сильно резаться.
с афигенным МС эти вопли на слабозащищенных людей будут действовать таким образом, что сначала портится защита, а потом уже добирается до психики.
либо воздействие идет по каким-то скрытым уровнях, на которые защита не распространяется
но это совершенно не в ближайшей перспективе, скажем так.
в принципе, можно заявить что эта песня долбает защиты, если они есть, а потом уже парит мозги. В этом случае не нужно будет ждать 50 МС, можно будет атаковать ею уже сейчас... только нафига, если у героя Микса и так есть масс-атака?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:41 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22907
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 14:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
да.
при том можно 5 на посох и 5 на эту функцию, а можно 5 поделить между посохом и штормом.
Короче, на каждую функцию не более 5, но не менее 1.

Тогда заберу один слот у невидимости и распределю так: добавление молнии в удар - 2, шторм молний - 4.

Морган писал(а):
атрибуты ты просто так не поменяешь, это не скрэ. Лучше заранее продумать.

Тогда нужно что-нибудь восстанавливающее. Сила Целебных Минеральных Вод? - вокруг ран появляется вода, которая восстанавливает.

Морган писал(а):
можно связать вместе скрэ и атрибут. Тогда они по отдельности работать не будут, но вместе будут давать усиленный эффект.
Не совсем продублировать, просто написать название (например "Громовой Посох") и описать, что именно он усиливает и как. Атрибут может усиливать разные аспекты посоха или давать ему какие-то новые возможности.

А Молния - это какая стихия? Огонь? Воздух? Атрибуты же на природу духа завязаны.
Судя по тому, что у меня есть воздух и вода, то что-нибудь вроде Патерица Грозовой Бури - усиление Шторма Молний (воздушных молний? и ветра), добавление "дождя" - воды, бьющей во врага, которая усиливает воздействие молний.

Морган писал(а):
не нравятся мне такие названия.

Ну тогда Сила Земли(

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Морган писал(а):
да.
при том можно 5 на посох и 5 на эту функцию, а можно 5 поделить между посохом и штормом.
Короче, на каждую функцию не более 5, но не менее 1.

Тогда заберу один слот у невидимости и распределю так: добавление молнии в удар - 2, шторм молний - 4.

ок.
Цитата:
Морган писал(а):
атрибуты ты просто так не поменяешь, это не скрэ. Лучше заранее продумать.

Тогда нужно что-нибудь восстанавливающее. Сила Целебных Минеральных Вод? - вокруг ран появляется вода, которая восстанавливает.

просто Целебная вода.
будешь придавать воде целебный эффект, а если потом выпить ее или если она на рану попадает - то регенит.

Цитата:
Морган писал(а):
можно связать вместе скрэ и атрибут. Тогда они по отдельности работать не будут, но вместе будут давать усиленный эффект.
Не совсем продублировать, просто написать название (например "Громовой Посох") и описать, что именно он усиливает и как. Атрибут может усиливать разные аспекты посоха или давать ему какие-то новые возможности.

А Молния - это какая стихия? Огонь? Воздух? Атрибуты же на природу духа завязаны.

огонь, свет, воздух. Но можно и исключить свет, в принципе.
Цитата:
Судя по тому, что у меня есть воздух и вода, то что-нибудь вроде Патерица Грозовой Бури - усиление Шторма Молний (воздушных молний? и ветра), добавление "дождя" - воды, бьющей во врага, которая усиливает воздействие молний.

что такое "патерица"?
зачем добавлять воду, бьющую во врага?
можно просто обозначить, что этот атрибут усиливает шторм молний, и все.

Цитата:
Морган писал(а):
не нравятся мне такие названия.

Ну тогда Сила Земли(

ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
что такое "патерица"?

Это посох епископов, архиереев...

Морган писал(а):
зачем добавлять воду, бьющую во врага?

Это как проявление артибута.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:55 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22907
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Морган писал(а):
зачем добавлять воду, бьющую во врага?

Это как проявление артибута.

мне кажется, это проявление какое-то лишнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 16:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10044
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Морган писал(а):
мне кажется, это проявление какое-то лишнее.

Ок. Тогда просто усиление Шторма Молний. С добавллением ветра)

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаен - Гансал
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 16:02 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22907
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©