Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 03:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3297 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 04:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда попробуем подождать и обработать свежий труп.
Если в течении нескольких часов не будет результата - зайду где-то через сутки и проверю свалку.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 04:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тогда попробуем подождать и обработать свежий труп.
Если в течении нескольких часов не будет результата - зайду где-то через сутки и проверю свалку.

Не понял, какой свежий труп ты собрался обрабатывать? :unknown:
Где-то через час у тебя возникает впечатление, что внутри защиты дома творится какая-то некромантия. Очень много излучений смерти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 04:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Не понял, какой свежий труп ты собрался обрабатывать? :unknown:

Всмысле, когда этот труп будет отработан Хивисом, понять что с ним делали.
Морган писал(а):
Где-то через час у тебя возникает впечатление, что внутри защиты дома творится какая-то некромантия. Очень много излучений смерти.

Наблюдаю, пытаюсь понять что где и к чему, выделить характерные черты.
Использую Виденье в Ветрах Энергий Паутины Действий и Сил как баф на своё восприятие, чтобы лучше разобраться в происходящем.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 04:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Наблюдаю, пытаюсь понять что где и к чему, выделить характерные черты.

Точно непонятно, где, но явно не рядом с одной из стен.
Больше ничего не удается узнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 04:58 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Точно непонятно, где, но явно не рядом с одной из стен.
Больше ничего не удается узнать.

А понять грубо, в чём цель происходящего? Поднять мертвяка, сделать просто какой-то некромантский ритуал усиления или что-нибудь в этом роде?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 15:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Точно непонятно, где, но явно не рядом с одной из стен.
Больше ничего не удается узнать.

А понять грубо, в чём цель происходящего? Поднять мертвяка, сделать просто какой-то некромантский ритуал усиления или что-нибудь в этом роде?

Нет, увы - защита все экранирует. Вдобавок, ты же не некромант, чтобы по каким-то мельчайшим деталям предположить что там может происходить.
Я даже броски на этот вопрос не делаю - у тебя в принципе нет шанса это понять, со стороны наблюдая за защищенным домом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 17:44 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ладно, тогда просто подождём чтобы замерить время того, сколько эти всплески идут (при условии, что есть свободное время).
Если Хивис вывезет труп - подождём и изучим его.
Если нет - посетим окрестности дома Хивиса через сутки.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 05:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Ладно, тогда просто подождём чтобы замерить время того, сколько эти всплески идут (при условии, что есть свободное время).

где-то через час начало стихать.
и там не всплески, а скорее ровно излучение шло (т.е. то, что уже через защиту дома пробивалось, было ровным фоном). Вот где-то через час интенсивность стала постепенно уменьшаться.
Еще через час - вроде как стабилизировалась.
Цитата:
Если Хивис вывезет труп - подождём и изучим его.
Если нет - посетим окрестности дома Хивиса через сутки.

Хивис не вывез труп.
Через сутки новых костей в мусорке не появилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:47 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
где-то через час начало стихать.
и там не всплески, а скорее ровно излучение шло (т.е. то, что уже через защиту дома пробивалось, было ровным фоном). Вот где-то через час интенсивность стала постепенно уменьшаться.
Еще через час - вроде как стабилизировалась.

Стабилизировалось - пришло к прежнему уровню или фон застыл в неком новом состоянии?

Морган писал(а):
Хивис не вывез труп.
Через сутки новых костей в мусорке не появилось.

Проверяю на вторые и третьи.
Помимо этого возобновляю работу систему слежения за окрестностями дома Хивиса.
Хочу узнать, изменилось ли что-нибудь с Хивисом и не ходит ли теперь рядом с ним зомбарь (прийти на вызов и проверить магический фон).

Насколько защита дома Хивиса настроена на то, чтобы именно мешать увидеть происходящее там?
Я могу сделав заклятия усиления звука/слуха, чтобы подслушать происходящее в доме?
(Сила Ветра в Движениях Воздуха + Паутина Движение Воздуха для фокусировки)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
где-то через час начало стихать.
и там не всплески, а скорее ровно излучение шло (т.е. то, что уже через защиту дома пробивалось, было ровным фоном). Вот где-то через час интенсивность стала постепенно уменьшаться.
Еще через час - вроде как стабилизировалась.

Стабилизировалось - пришло к прежнему уровню или фон застыл в неком новом состоянии?

Если прежний уровень принять за 1, то когда было это излучение - фон был на уровне 1,5-1,7. Когда стабилизировалось - фон стал на уровне 1,1.

Цитата:
Морган писал(а):
Хивис не вывез труп.
Через сутки новых костей в мусорке не появилось.

Проверяю на вторые и третьи.
Помимо этого возобновляю работу систему слежения за окрестностями дома Хивиса.

На 2е сутки система слежения сообщила тебе, что он куда-то пошел, но ты не смог отлучиться, занят был.
На третьи сутки нашел в мусорке новые кости.

Цитата:
Хочу узнать, изменилось ли что-нибудь с Хивисом и не ходит ли теперь рядом с ним зомбарь (прийти на вызов и проверить магический фон).

с Хивисом зомбари не ходят (во всяком случае, не заметно).

Цитата:
Насколько защита дома Хивиса настроена на то, чтобы именно мешать увидеть происходящее там?

В какой-то мере настроена.
Цитата:
Я могу сделав заклятия усиления звука/слуха, чтобы подслушать происходящее в доме?
(Сила Ветра в Движениях Воздуха + Паутина Движение Воздуха для фокусировки)

можешь, но по большей части это тоже будет подавляться. Но как знать, мб что-то услышишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:27 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Собственно, когда фон стабилизируется -
Воздушная Паутина - паутина, каждая нить улавливает звук.
  • Сила Ветра в Движениях Воздуха - усиление звука
  • Движение Воздуха в Паутины - отлавливание звука
  • Паутина Движений Воздуха - изменяя конфигурацию Паутины определяю характер перемещения и движения звуков в доме, их источник и т.п.
  • Сила Ветра - способность Ветра доносить информацию
  • Сила воздуха - вездесущесть Воздуха
Паутина позволяет отцеживать звук с какого-то конкретного направления, усиливать их, локализовать источник звука и определять "судьбу" звукаю

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
сделал.
Когда и где это используешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
сделал.
Когда и где это используешь?

Собственно сразу когда фон спадает, предварительно бафнувшись на "тонкость" и "воздушность" действий.
При этом, понятное дело, к защите не лезу, а именно слушаю, что долетает.
Затем когда прихожу за костями, аналогично, пытаюсь прослушать, что происходит в доме Хивиса.

Ещё, чуть позже проверяю, насколько видна работа системы слежения за местностью на то местности, за которой следят.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
сделал.
Когда и где это используешь?

Собственно сразу когда фон спадает,

Нет, не получится. С этого момента уже минимум 3 дня прошло - ты следил за ним, ждал, мусорку проверял и т.д.

Цитата:
Затем когда прихожу за костями, аналогично, пытаюсь прослушать, что происходит в доме Хивиса.

Судя по звукам и запахам - он что-то готовит на кухне.

Цитата:
Ещё, чуть позже проверяю, насколько видна работа системы слежения за местностью на то местности, за которой следят.

Если знать, что и где искать, то видна.
А если нет - то малозаметна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:31 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Нет, не получится. С этого момента уже минимум 3 дня прошло - ты следил за ним, ждал, мусорку проверял и т.д.

Я предполагал, что действия будут развиваться параллельно, но ладно.
Кстати да, запахи.
Пробую сделать такую же паутину, только не с Движением Воздуха, а Воздушной Силой и Движения Воздушных Сил (для обозначения запаха и его движения/распространения)
Пронюхиваю и прослушиваю состояние дома Хивиса.
Использую кости и мёртвых существ, чтобы настроить паутину на отфильтровывания возмущений создаваемых защитой Хивиса.
Вообще, даже делаю так - беру хрусталь из сундука и накручиваю на него такую систему:
Воздушная Паутина
  • Сила Ветра в Движениях Воздуха - усиление звука
  • Движение Воздуха в Паутины - отлавливание звука
  • Паутина Движений Воздуха - изменяя конфигурацию Паутины определяю характер перемещения и движения звуков в доме, их источник и т.п.
  • Движение Воздушных Сил в Паутине - отлавливание звука
  • Паутина Движений Воздушных Сил - изменяя конфигурацию Паутины определяю характер перемещения и движения запахов в доме, их источник и т.п.
  • Виденье Паутины Сил +
  • Виденье Действий Паутины Сил на Движения Воздуха +
  • Действие на Видимое - позволяет отфильтровывать помехи создаваемые защитами и защитными заклнаниями
  • Сила Ветра - способность Ветра доносить информацию
  • Сила Воздуха - вездесущность Воздуха

Для ритуалов делаю астрологический прогноз.

Для ветки фильтрации настраиваю с помощью ритуала.
Паутина Силы будет обозначаться костями и мёртвой плотью связанной нитями. Факт, что она создаёт помехи - тем, что она лежит на чём-то закрывая это (например, кости взятые с мусорки, которые были в доме Хивиса). Моя, слушающе-нюхающая паутина - паутина из белых нитей с привязанным глазом. Паутина Силы мешает моей паутине.
Затем я беру, отщипываю от защиты кусок, показываю его своей паутине. Паутина идёт к защите - убираю защиту ,тем самым защита больше не мешает.
То есть моя сканирующая Паутина не сама определяет свойства защиты, а я ей показываю её свойства.
Кроме этого беру кость с мусорки. Изображаю круг - это дом Хивиса. Там лежит кость. На круге - Паутина Силы. Выношу кость из круга, при этом кость как бы пачкаю о паутину силы - тем самым на ней остаются её следы.
Показываю эту кость со следами своей Паутине.

В сумме должна получиться система сканирования запахов и звуков, которая может быть настроена на отфильтрацию шумов при предъявлении образца. В данным случаем настраивается на очистку от возмущений создаваемых защитой Хивиса.

Также ритуально усиливаю и другие ветви.
Сканирующие - рисую лабиринт в котором перемещается бумажки со знаками звука и запаха. Система улавливает эти запахи и звуки и затем как бы рисует схему лабиринта.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 04:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Пронюхиваю и прослушиваю состояние дома Хивиса.
Использую кости и мёртвых существ, чтобы настроить паутину на отфильтровывания возмущений создаваемых защитой Хивиса.
Вообще, даже делаю так - беру хрусталь из сундука и накручиваю на него такую систему:
Воздушная Паутина

Сила Ветра в Движениях Воздуха - усиление звука
Движение Воздуха в Паутины - отлавливание звука
Паутина Движений Воздуха - изменяя конфигурацию Паутины определяю характер перемещения и движения звуков в доме, их источник и т.п.
Движение Воздушных Сил в Паутине - отлавливание звука
Паутина Движений Воздушных Сил - изменяя конфигурацию Паутины определяю характер перемещения и движения запахов в доме, их источник и т.п.
Виденье Паутины Сил +
Виденье Действий Паутины Сил на Движения Воздуха +
Действие на Видимое - позволяет отфильтровывать помехи создаваемые защитами и защитными заклнаниями
Сила Ветра - способность Ветра доносить информацию
Сила Воздуха - вездесущность Воздуха

Сделал, но если с усилителем звука все более-менее понятно, то с запахами беда: ты до этого, как и большинство людей, не особо разбирался в запахах. То, что сейчас ты стал улавливать намного больше, мало чего тебе дает - ты просто не понимаешь, что значат эти запахи.
Кроме того, усилители чувств болезненно действуют на нервную систему: вонь Пасфенума, зловещие пугающие звуки, царапанье вейс, завывание призраков, хрипы и сипение упырей...


Цитата:
Для ветки фильтрации настраиваю с помощью ритуала.
Паутина Силы будет обозначаться костями и мёртвой плотью связанной нитями. Факт, что она создаёт помехи - тем, что она лежит на чём-то закрывая это (например, кости взятые с мусорки, которые были в доме Хивиса). Моя, слушающе-нюхающая паутина - паутина из белых нитей с привязанным глазом. Паутина Силы мешает моей паутине.
Затем я беру, отщипываю от защиты кусок, показываю его своей паутине. Паутина идёт к защите - убираю защиту ,тем самым защита больше не мешает.
То есть моя сканирующая Паутина не сама определяет свойства защиты, а я ей показываю её свойства.
Кроме этого беру кость с мусорки. Изображаю круг - это дом Хивиса. Там лежит кость. На круге - Паутина Силы. Выношу кость из круга, при этом кость как бы пачкаю о паутину силы - тем самым на ней остаются её следы.
Показываю эту кость со следами своей Паутине.

В сумме должна получиться система сканирования запахов и звуков, которая может быть настроена на отфильтрацию шумов при предъявлении образца. В данным случаем настраивается на очистку от возмущений создаваемых защитой Хивиса.

Также ритуально усиливаю и другие ветви.
Сканирующие - рисую лабиринт в котором перемещается бумажки со знаками звука и запаха. Система улавливает эти запахи и звуки и затем как бы рисует схему лабиринта.

Систему сделал. Конечная цель всего этого? что именно ты хочешь узнать (из того, что вообще можно узнать таким способом)?
Примерное расположение комнат в доме понятно, судя по всему есть еще подвал, где идет основная магическая работа.
В подвале находится по меньшей мере одно, а может быть 2-3 подозрительных существа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 12:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Систему сделал. Конечная цель всего этого? что именно ты хочешь узнать (из того, что вообще можно узнать таким способом)?
Примерное расположение комнат в доме понятно, судя по всему есть еще подвал, где идет основная магическая работа.
В подвале находится по меньшей мере одно, а может быть 2-3 подозрительных существа.

Вот это и хотел узнать.
Я могу определить являются ли они зомби или существами более тонкой природы?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 18:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я могу определить являются ли они зомби или существами более тонкой природы?

Нет, не можешь.
Сами существа - это лишь предположение, основанное на некоторых звуках, которые ты слышал. Но звуки крайне слабые. Нельзя исключать, что это живые люди или какие-то животные, которые там внизу находятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 20:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ладно. Делаем так.
Готовим сюрприз для Хивиса.
Берём кувшин, в него "прячем" в него
Ветер Лезвий - вихрь
  • Сила Ветра
  • Сила Движения
  • Виденье Паутины Сил
  • Рассечение Паутины Сил
  • Сила Рассечения
Кувшин и Вихрь настроены так (ритуально), чтобы видеть Хивиса и атаковать его при разбивании (как делал сундук, только без этого).

Оцениваю, смогу ли я одновременно контролировать кувшин и "стреноженное" заклинание.
Одну подвеску заменяю на варк:
Клинок Ветра - защитная оболочка.
  • Сила Ветра - мощь;
  • Энергии Воздуха - подпитка от воздуха, который везде;
  • Сила Клинка ;
  • Виденье Действия Сил - оценка внешнего воздействия;
  • Видящее Движение - способность оптимально перестраиваться, сковывать, перехватывать;
  • Сила Виденья - защита от заклятий нарушающих Виденья;
  • Движущиеся Лезвия - рассечение заклинаний;
  • Действие Ветра - развеивание/выдувание вражеских заклинаний (в том числе попавших внутрь);
  • Движение Ветра в Рассечениях - усиливает эффективность двух предыдущих веток;
  • Сила в Ветрах Энергий - черпает силу и ветров свободных магических энергий, выбрасываемых пр разрушении заклинаний
В идеале мои действия выглядят так: жду когда система засигналит, выхожу, бафаюсь (духи + Сила Воздуха + Ветер Силы и Энергий + Пламенное Движение на скорость), стреноживаю на себя варк.
Жду под именем возвращения Хивиса. Если всё нормально - кидаю в него кувшин, спускаю подвеску и стреноженный варк.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Ярхен
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 20:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Оцениваю, смогу ли я одновременно контролировать кувшин и "стреноженное" заклинание.

нет, либо очень плохо.

Цитата:
В идеале мои действия выглядят так: жду когда система засигналит, выхожу, бафаюсь (духи + Сила Воздуха + Ветер Силы и Энергий + Пламенное Движение на скорость), стреноживаю на себя варк.

стреноженное заклятье замедляет движение сильно, уменьшает меру твоего контроля на перемещениями (обычными), требует много внимания и сил.
со стреноженным заклятьем ты до Хивиса от своего дома будешь идти очень долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3297 ]  На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©