Кем можно играть? 1) наследником сильного клана, имеющего штрафные санкции, тайно поступившим в школу под видом человека. В случае, если принадлежность к семье раскроется - немедленное изгнание из школы и вечный позор. 2) наследником сильного или среднего по силе клана, не имеющего штрафных санкций, но также скрывающегося ради того, чтобы не стать мишенью для убийц. В случае раскрытия - придется либо покинуть школу, либо остаться там с высоким риском для жизни (т.е. игра в этом случае не просто станет "немного сложнее", а легко может возникнуть угроза, противостоять которой персонаж в принципе не сможет). 3) наследником среднего по силе или слабого клана, решившего жить открыто, рассчитывая на то, что особенно высоких угроз для него не возникнет. 4) обычным смертным с магическим талантом, принятым в эту школу.
Длительность обучения - 5 лет, на 1й курс поступают в 16 лет (плюс-минус год).
Внимание! В этой теме подробно расписывать вашего персонажа НЕ НУЖНО.
Здесь достаточно просто отметиться, написав "участвую". Сама заявка пишется в персональном разделе, где ее никто не увидит, кроме вас и ДМа.
============================================================= Заявка, которую вы пишите в своих персональных разделах, должна выглядеть примерно так:
название темы: Кэдомидей - заявка от [имя игрока]
внутри:
настоящее имя персонажа: имя, под которым персонаж учится в ФШБИ: (если имена совпадают - сдублировать тут имя выше) клан кэдо (либо человеческая семья): распишите, как называется ваш клан, с кем он враждует, к кому он нейтрален, какие-нибудь интересные факты из его истории. предполагаемая роль: а) кэдо из семьи с штрафом, скрывает личность б) кэдо из сильной или средней семьи без штрафа, скрывает личность в) кэдо из средней или слабой семьи без штрафа, не скрывает личность г) человек д) другие варианты.
навыки (градация уровня владения: низкий, средний, продвинутый, высокий, экстра)
способности (актуально только для кэдо): можно взять не более 6-ти способностей (сюда включены и активные, и пассивные). Пассивные способности намного слабее активных, но работают постоянно (впрочем, их по желанию также можно отключать или ослаблять - если персонаж находится в сознании). Способности должны быть связаны с родовой силой вашего клана. Магическое восприятие общего типа, а также способность превращаться в человека будут добавлены вам отдельно, к тем 6-ти, что вы выберете.
вещи: можете заявить какие-нибудь вещи, если хотите.
|