Руна - Келет
Боевые Формы - Плеть Черного Пламени - Нити Тьмы - Щит Тьмы - Тропа Тьмы - Шторм Черного Пламени - Ловчая Сеть (только на незащищенные цели). Физ. и маг.паралич. - Голод Черного Пламени (кратковременно возникающая вокруг нефалема зона, пожирающая энергетические образования) - Тайное Виденье (темное ясновиденье, поиск объекта/создания). - Поглощение Теней (восстановление хп) - Проклятье Порчи - Проклятье Немощи - Проклятье Хрупкости (понижает УК скрэ) - Проклятье Ужаса (на одну цель, длительного действия, эффект сродни пытке)
Подвески - Сокрытие Существа - Проклятье Распада (Металла/Камня/Дерева - ориентировано на конкретную физическую материю) - Теневой Танцор - Темный Архонт - Князь Тьмы (2 слота, бонус +10 ко всем действиям) - Дары Ночи(чем, кстати, плохо название?)/Кузница Ночи/Артефакты Ночи (увеличивает УК скрэ на 10) - Жертва Тарегкхингару (Проклятье, при наложении каждый урон Черным Пламенем повышает последующий урон на 10. Кстати, можно сделать так, чтобы эти повышения не убирались со снятием самих чар?) - Клинок Темного Пламени (к атаке и урону мечом будут добавляться показатели ВВ "Черное Пламя") - Тень-союзник из Черного Пламени (баф, обладающий прочностью. При атаках и уроне учитываются показатели ВВ "Черное Пламя") - Бездна (классический вариант: чары на местность, отнимают некое значение от атак/защит, каждый раз тратится прочность. Понижение прочности = навыку "Создание заклинаний") - Темное Светило/Песнь Тьмы (долговременные чары на местность, усиливают все чары и атаки созданий и нефалемов Тьмы, ослабляют все прочие) - Бездна Черного Пламени. Атакует каждый раунд все цели (кроме автора заклятья) на своей территории, теряя 25 ед. прочности за атаку. Прочность = 150/150. - Темный Кокон, Поглощающий Заклятья (характеристики?) - Зеркало Боли - Пеленающая Паутина (Ловчая Сеть, только более длительного действия) - Теневая Паутина (чары на местность, мешают двигаться, атаковать, защищаться, колдовать) - Теневой Побег (нефалем окутывается плотной кратковременной пеленой тьмы, перемещается максимально далеко, а на его месте остается двойник, способый вынести еще одну атаку) - Затмение (заклятье на местности, штраф -10 к силе магии и владению оружием) - Порабощение - Оболочка Тьмы - Шторм Темного Пламени - Источник Темного Пламени (баф с прочностью, повышает каждую атаку с использованием Темного Пламени) - Энергетический купол (защитная оболочка на местность) - Энергетическое истощение (дебаф, каждое действие уменьшается на ... значение) - Ветер Порчи/Немощи/Ужаса (массовая версия Проклятий) - Поглощение Теней (нацеленное на скрэ)
|