ridigg писал(а):
Цитата:
Ясность, прозрачность, способность показывать смотрящему отражение окружающего мира, представление о времени как о потоке или реке.
Возможно в данном контексте более подходит способность создания иллюзий,
Верно.
Цитата:
двойников, работа с временем (ускорение, замедление).
В какой-то очень небольшой мере.
Цитата:
Возможность ясновидения более подходит к руне Даар (знание), если данная руна отвечает за работу с информацией...хотя как вариант, оно (ясновидение) возможно при работе с обеими рунами.
За работу с информацией отвечают разные руны (может быть даже, в какой-то мере все), но каждая делает это по-своему. Различие в методах можно обозначить примерно так: даарец раскинет следящую сеть или установит магический аналог "видеокамер", а маг воды увидит некую картинку в чаше с водой или в зеркале, или испытает интуитивное прозрение.
Цитата:
Цитата:
Реальный подсчет двух сражающихся будет выглядеть как "значение Тс" + "значение навыка". Но смертный, даже хорошо подготовленный, против нефалема долго не продержится. В магоблике нефалем будет убивать смертного буквально с удара, а его собственные атаки, пусть даже успешные, причинят нефалему мало вреда, будучи поглощены защитой.
Тогда не имеет смысла брать этот навык выше 1 (базовые знания), так как исходя из данной информации данных навык принимается во внимание только во время бросков (кости) в некоторых случаях (общение с обычными людьми, отыгрыш некоторых сцен и т.д.)
Вы Давай на ты, не против?
Ты про навык "владения оружием"? Но когда дерутся 2 нефалема, подсчет будет идти по той же схеме. Допустим, вы перестали швыряться друг в друга всякими энергетическими шарами и перешли в ближний бой, активировав мечи-скрэ. С Тс будет складываться навык владения оружием.
Да, действительно навык (как и все остальные характеристики, впрочем) принимается во внимание только во время бросков и в ходе отыгрыша в некоторых ситуациях.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
3. Если ли телепатия?
Она возможна, но не как навык, а как заклинание или скрэ.
Ммм... Можно ли будет тогда систему на подобии маг. татуировки (эмпатия) ЧЯ используя заклинание/скрэ телепатии + навык "создание заклинаний" 3+ уровня? Какая стихия отвечает за телепатию? Как вариант: вода, воздух, закон...
Вода, закон. С остальными стихиями это будет сложнее.
Цитата:
используя заклинание/скрэ телепатии + навык "создание заклинаний" 3+ уровня?
Нет, правильное сочетание скорее "используя заклинание/скрэ телепатии" + "навык эмпатии".
"Создание заклинаний" - это почти всегда длительная работа. Даже в случае подвесок, которые срабатывают сразу, нужно еще эту подвеску создать.
Цитата:
В данном игровом мире нельзя заблокировать возможность использовать Силу? Пример: блокировка части структур отвечающая за взаимодействие с руной/стихией.
На старте персонажа - нет, нельзя.
Мир несколько иной, чем тот же Хеллаэн. Предполагается, что магическая сила нефалемов - это не нечто внешнее по отношению к ним, не некий "инструмент" (каковыми инструментами были, скажем, Формы), а нечто, гораздо более тесно связанное с их сутью. Какие-то отдельные формы магии можно заблокировать, но руна все равно останется, и нефалем в сознании быстро сбросит/обойдет оковы.
Если, конечно, нет глобальной разнице в силе. Скажем, если того же нефалема поймает какой-нибудь бог, он его сможет удерживать в плену.
Цитата:
Цитата:
Взламывать статичные системы можно с любым уровнем навыка. Просто чем уровень выше, тем больше шансов на успех.
Как можно повысить "глубину" Видения структур систем, т.е. как можно перейти на более "качественный" уровень в работе со структурами систем созданных другими магами?
Ну, наверное, все маги задаются этим вопросом.
Цитата:
Что влияет на качество скрэ/подвесок/боевых форм? Т.е. как:
1. Создать например щит не на 100 ед. прочности а на 200 и т.д. (на данный момент по игре в не зависимости от ингредиентов и руны у всех персонажей приблизительно одинаковые (по характеристикам) скрэ/боевые формы.
Они там все примерно на одинаковом уровне.
Тут прочность щита считается не в единицах, а в процентах. При значительной разнице в качестве оружия и доспеха удар будет снимать меньше того, что выпадает, будет идти определенный штраф. По-моему, в каком-то бою это уже было, когда доспех игрока поглощал 10% урона при ударе.
Цитата:
2. Повысить скрытность, чтоб без прямого взаимодействия не было заметно присутствие(без прямого воздействия) большинством нефалемов (кроме тех у кого повышенная чувствительность, активизированная руна и т.д)
Без маг облика, если эти нефалемы не будут приглядываться, они и так примут незнакомого нефалема, не выказывающего своих способностей, за смертного. Если же ты хочешь в магоблике разгуливать рядом с нефалемами, оставаясь невидимым для них - такого на старте не будет. И не будет понятно, как этого достичь.
Цитата:
Количество действий во время боя зависит от количества скрэ+боевых форм+готовых подвесок
Да.
Цитата:
или можно с навыком "боевая магия" высокого уровня создавать заклинания во время боя?
В обозримой перспективе для персонажа такое вряд ли будет возможно.
Цитата:
Также рад вопросов по данным элементам:
1. Скрэ - это часть астральной формы героя и количество раз сколько можно его использовать - неограниченно(пока его не разрушили)?
В большинстве случаев - да. Исключая скрэ с ограниченным запасом действия (но таких мало). Ну, и есть еще такая вещь, как усталось. Даже постоянно находиться в маг облике - трудно, это сильная энергетическая нагрузка.
Цитата:
2. Боевая форма - подобие подвески, только более сложная? Т.е. одноразовая или нет?
Более простая, но многоразовая.
Подвеска - может быть более сложной, но одноразовая.