Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 23:35 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Цитата:
Ясность, прозрачность, способность показывать смотрящему отражение окружающего мира, представление о времени как о потоке или реке.

Возможно в данном контексте более подходит способность создания иллюзий,

Верно. :)
Цитата:
двойников, работа с временем (ускорение, замедление).

В какой-то очень небольшой мере.
Цитата:
Возможность ясновидения более подходит к руне Даар (знание), если данная руна отвечает за работу с информацией...хотя как вариант, оно (ясновидение) возможно при работе с обеими рунами.

За работу с информацией отвечают разные руны (может быть даже, в какой-то мере все), но каждая делает это по-своему. Различие в методах можно обозначить примерно так: даарец раскинет следящую сеть или установит магический аналог "видеокамер", а маг воды увидит некую картинку в чаше с водой или в зеркале, или испытает интуитивное прозрение.


Цитата:
Цитата:
Реальный подсчет двух сражающихся будет выглядеть как "значение Тс" + "значение навыка". Но смертный, даже хорошо подготовленный, против нефалема долго не продержится. В магоблике нефалем будет убивать смертного буквально с удара, а его собственные атаки, пусть даже успешные, причинят нефалему мало вреда, будучи поглощены защитой.

Тогда не имеет смысла брать этот навык выше 1 (базовые знания), так как исходя из данной информации данных навык принимается во внимание только во время бросков (кости) в некоторых случаях (общение с обычными людьми, отыгрыш некоторых сцен и т.д.)

Вы Давай на ты, не против?
Ты про навык "владения оружием"? Но когда дерутся 2 нефалема, подсчет будет идти по той же схеме. Допустим, вы перестали швыряться друг в друга всякими энергетическими шарами и перешли в ближний бой, активировав мечи-скрэ. С Тс будет складываться навык владения оружием.
Да, действительно навык (как и все остальные характеристики, впрочем) принимается во внимание только во время бросков и в ходе отыгрыша в некоторых ситуациях.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
3. Если ли телепатия?

Она возможна, но не как навык, а как заклинание или скрэ.

Ммм... Можно ли будет тогда систему на подобии маг. татуировки (эмпатия) ЧЯ используя заклинание/скрэ телепатии + навык "создание заклинаний" 3+ уровня? Какая стихия отвечает за телепатию? Как вариант: вода, воздух, закон...

Вода, закон. С остальными стихиями это будет сложнее.
Цитата:
используя заклинание/скрэ телепатии + навык "создание заклинаний" 3+ уровня?

Нет, правильное сочетание скорее "используя заклинание/скрэ телепатии" + "навык эмпатии".
"Создание заклинаний" - это почти всегда длительная работа. Даже в случае подвесок, которые срабатывают сразу, нужно еще эту подвеску создать.
Цитата:
В данном игровом мире нельзя заблокировать возможность использовать Силу? Пример: блокировка части структур отвечающая за взаимодействие с руной/стихией.

На старте персонажа - нет, нельзя.
Мир несколько иной, чем тот же Хеллаэн. Предполагается, что магическая сила нефалемов - это не нечто внешнее по отношению к ним, не некий "инструмент" (каковыми инструментами были, скажем, Формы), а нечто, гораздо более тесно связанное с их сутью. Какие-то отдельные формы магии можно заблокировать, но руна все равно останется, и нефалем в сознании быстро сбросит/обойдет оковы.
Если, конечно, нет глобальной разнице в силе. Скажем, если того же нефалема поймает какой-нибудь бог, он его сможет удерживать в плену.
Цитата:
Цитата:
Взламывать статичные системы можно с любым уровнем навыка. Просто чем уровень выше, тем больше шансов на успех.

Как можно повысить "глубину" Видения структур систем, т.е. как можно перейти на более "качественный" уровень в работе со структурами систем созданных другими магами?

Ну, наверное, все маги задаются этим вопросом. :jokingly:

Цитата:
Что влияет на качество скрэ/подвесок/боевых форм? Т.е. как:
1. Создать например щит не на 100 ед. прочности а на 200 и т.д. (на данный момент по игре в не зависимости от ингредиентов и руны у всех персонажей приблизительно одинаковые (по характеристикам) скрэ/боевые формы.

Они там все примерно на одинаковом уровне.
Тут прочность щита считается не в единицах, а в процентах. При значительной разнице в качестве оружия и доспеха удар будет снимать меньше того, что выпадает, будет идти определенный штраф. По-моему, в каком-то бою это уже было, когда доспех игрока поглощал 10% урона при ударе.
Цитата:
2. Повысить скрытность, чтоб без прямого взаимодействия не было заметно присутствие(без прямого воздействия) большинством нефалемов (кроме тех у кого повышенная чувствительность, активизированная руна и т.д)

Без маг облика, если эти нефалемы не будут приглядываться, они и так примут незнакомого нефалема, не выказывающего своих способностей, за смертного. Если же ты хочешь в магоблике разгуливать рядом с нефалемами, оставаясь невидимым для них - такого на старте не будет. И не будет понятно, как этого достичь. :)
Цитата:
Количество действий во время боя зависит от количества скрэ+боевых форм+готовых подвесок

Да.
Цитата:
или можно с навыком "боевая магия" высокого уровня создавать заклинания во время боя?

В обозримой перспективе для персонажа такое вряд ли будет возможно.
Цитата:
Также рад вопросов по данным элементам:
1. Скрэ - это часть астральной формы героя и количество раз сколько можно его использовать - неограниченно(пока его не разрушили)?

В большинстве случаев - да. Исключая скрэ с ограниченным запасом действия (но таких мало). Ну, и есть еще такая вещь, как усталось. Даже постоянно находиться в маг облике - трудно, это сильная энергетическая нагрузка.
Цитата:
2. Боевая форма - подобие подвески, только более сложная? Т.е. одноразовая или нет?

Более простая, но многоразовая.
Подвеска - может быть более сложной, но одноразовая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 23:43 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22721
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Тут прочность щита считается не в единицах, а в процентах. При значительной разнице в качестве оружия и доспеха удар будет снимать меньше того, что выпадает, будет идти определенный штраф. По-моему, в каком-то бою это уже было, когда доспех игрока поглощал 10% урона при ударе.

Было дело, с гвардейцем. А у нага, к примеру, доспехи половину урона блокировали. Хотя здесь еще, вероятно, имела значение "глубина" реальности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 00:18 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
За работу с информацией отвечают разные руны (может быть даже, в какой-то мере все), но каждая делает это по-своему. Различие в методах можно обозначить примерно так: даарец раскинет следящую сеть или установит магический аналог "видеокамер", а маг воды увидит некую картинку в чаше с водой или в зеркале, или испытает интуитивное прозрение.


Это более похоже на средство приема информации и маг Даара тоже может использовать их для вывода информации. Данные с видеокамер тоже нужно куда то выводить(после данного сообщения (цитата выше) подумал про вариант принимать информацию с "раскинет следящую сеть или установит магический аналог "видеокамер"" напрямую в сознание, без вывода на внешние устройства).
П.С. Уточнения ниже.

Цитата:
Даар - руна закона и знания. Бог: Дааргос.

В чем особенность мира Даар? На данный момент у меня ассоциации с данной руной:
"закон" -> стихия "порядок" как противоположность хаосу,
"знание" -> возможность взаимодействовать с информационным полем мира (т.е. используя данную руну можно получить в какой то степени более "глубокое" Видение структуры вещей, существ, заклинаний и т.д.
Мир Даар ассоциируется с миром в чём-то похожий на "светлые" миры(руна Арта) (ангелы, рай, высокочастотные сущности и т.д.)
Цитата:
Арта - руна света и молнии. Бог: Артвас.

+ Мир Арта в какой-то степени ассоциируется с воздухом.



Цитата:
Без маг облика, если эти нефалемы не будут приглядываться, они и так примут незнакомого нефалема, не выказывающего своих способностей, за смертного. Если же ты хочешь в магоблике разгуливать рядом с нефалемами, оставаясь невидимым для них - такого на старте не будет. И не будет понятно, как этого достичь.

В данном случае вопрос не в сокрытии того что ты нефалем а в "невидимости", при которой уровень скрытности такой, что даже большинство нефалемов (кроме тех у кого повышенная чувствительность, активизированная руна в данный момент и т.д) не заметит персонажа который будет проходит (например) мимо них.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 00:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Цитата:
За работу с информацией отвечают разные руны (может быть даже, в какой-то мере все), но каждая делает это по-своему. Различие в методах можно обозначить примерно так: даарец раскинет следящую сеть или установит магический аналог "видеокамер", а маг воды увидит некую картинку в чаше с водой или в зеркале, или испытает интуитивное прозрение.


Это более похоже на средство приема информации и маг Даара тоже может использовать их для вывода информации.

Безусловно, сможет. Но он выведет только данные с "видеокамер". А магу воды не надо будет раскидывать сеть, это будет больше похоже на некое продвическое действие.

Цитата:
Цитата:
Даар - руна закона и знания. Бог: Дааргос.

В чем особенность мира Даар? На данный момент у меня ассоциации с данной руной:
"закон" -> стихия "порядок" как противоположность хаосу,

Цитата:
"знание" -> возможность взаимодействовать с информационным полем мира (т.е. используя данную руну можно получить в какой то степени более "глубокое" Видение структуры вещей, существ, заклинаний и т.д.

"Глубокое" - нет. Виденье мира как упорядоченной структуры (без которой понятие знания теряет смысл вообще) также верно, как и виденье мира как хаоса или как иррациональных кошмаров и страстей под тонкой оболочкой нормального мира.
Цитата:
Мир Даар ассоциируется с миром в чём-то похожий на "светлые" миры(руна Арта) (ангелы, рай, высокочастотные сущности и т.д.)

Нет, это не верно, хотя понимаю, чем это вызвано - обычно порядок и све объединяются, так же как хаос и тьма. Но тут мало того, что они разделены, порядок еще и объединен с кровью. Реальность Даар больше походи на сложный многоуровневый лабиринт с комнатами разных размеров, многие из которых исписаны странными знаками. Открытого пространства нет - комнаты внутри комнат внутри комнат...
Цитата:
Цитата:
Арта - руна света и молнии. Бог: Артвас.

+ Мир Арта в какой-то степени ассоциируется с воздухом.

Скажем так, с "небом".
Цитата:
В данном случае вопрос не в сокрытии того что ты нефалем а в "невидимости", при которой уровень скрытности такой, что даже большинство нефалемов (кроме тех у кого повышенная чувствительность, активизированная руна в данный момент и т.д) не заметит персонажа который будет проходит (например) мимо них.

Повторю тоже, что говорил уже Дрэйку в его теме: представь, что эти способности есть у кого-то другого и они работают против тебя - и поймешь, почему таких читов не должно быть. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 00:51 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Нет, это не верно, хотя понимаю, чем это вызвано - обычно порядок и све объединяются, так же как хаос и тьма. Но тут мало того, что они разделены, порядок еще и объединен с кровью. Реальность Даар больше походи на сложный многоуровневый лабиринт с комнатами разных размеров, многие из которых исписаны странными знаками. Открытого пространства нет - комнаты внутри комнат внутри комнат...

Хорошо.

Цитата:
Повторю тоже, что говорил уже Дрэйку в его теме: представь, что эти способности есть у кого-то другого и они работают против тебя - и поймешь, почему таких читов не должно быть.

При предложения обсуждения данной способности думал и о возможности использования такой способности и противником. По игре, если бы кто-то использовал такую способность против меня один раз пропустил бы. Дальше для возможности противостоять такой способности повышал бы чувствительность, использовал бы чаще руну и прочее с целью обнаружить мага до того как что-то произойдет. Магию тоже обычным зрением не видно, но персонажи время-от-времени используют магическое зрение для проверки наличия магических систем. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 00:56 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Нет, это не верно, хотя понимаю, чем это вызвано - обычно порядок и све объединяются, так же как хаос и тьма. Но тут мало того, что они разделены, порядок еще и объединен с кровью. Реальность Даар больше походи на сложный многоуровневый лабиринт с комнатами разных размеров, многие из которых исписаны странными знаками. Открытого пространства нет - комнаты внутри комнат внутри комнат...

Какая взаимосвязь между законом и кровью? Ммм.... В какой-то степени это дает возможности 2 "стихий" (закон и знание + кровь), но на данный момент невидно взаимосвязи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 01:11 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
При предложения обсуждения данной способности думал и о возможности использования такой способности и противником. По игре, если бы кто-то использовал такую способность против меня один раз пропустил бы.

Если бы кто-то такое использовал, ты бы, скорее всего, и не узнал бы об этом. Соответственно, пропустил бы не один раз, а много...
Цитата:
Дальше для возможности противостоять такой способности повышал бы чувствительность, использовал бы чаще руну и прочее с целью обнаружить мага до того как что-то произойдет.

Часто и без необходимости вызывать руну = тратить силы впустую. Что касается чувствительности, то большинство нефалемов успокаивается, достигая такого уровня, когда мир энергий без руны виден не хуже чем с ней. И это уровень не какой-то особо продвинутый - у всех, если не ошибаюсь, игроков он уже есть.
В общем, малореально в невидимости ходить рядом с нефалемами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 01:25 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ridigg писал(а):
При предложения обсуждения данной способности думал и о возможности использования такой способности и противником. По игре, если бы кто-то использовал такую способность против меня один раз пропустил бы.

Если бы кто-то такое использовал, ты бы, скорее всего, и не узнал бы об этом. Соответственно, пропустил бы не один раз, а много....

Да, до того момента когда первый раз узнал бы о том что рядом могут ходить в невидимости.

Морган писал(а):
ridigg писал(а):
Дальше для возможности противостоять такой способности повышал бы чувствительность, использовал бы чаще руну и прочее с целью обнаружить мага до того как что-то произойдет.

Часто и без необходимости вызывать руну = тратить силы впустую. Что касается чувствительности, то большинство нефалемов успокаивается, достигая такого уровня, когда мир энергий без руны виден не хуже чем с ней. И это уровень не какой-то особо продвинутый - у всех, если не ошибаюсь, игроков он уже есть.
В общем, малореально в невидимости ходить рядом с нефалемами.


Под "Часто и без необходимости вызывать руну" имелось в виду вызывать руну/использовать маг. зрение и т.д. На данный момент вроде нет игроков, которые используют маг. зрение постоянно( хотя бы больше 50% времени). Хорошо, пусть будет что в данном игровом мире нельзя скрыться от нефалема в большинстве случаев.

--------------------------

Что по входу в игру? Есть особые замечания по созданию персонажа (так как игра уже идет) или создавать по указанному шаблону?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 01:33 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Хорошо, пусть будет что в данном игровом мире нельзя скрыться от нефалема в большинстве случаев.

Спасибо. :jokingly:

Цитата:
Что по входу в игру? Есть особые замечания по созданию персонажа (так как игра уже идет) или создавать по указанному шаблону?

Я так понимаю, ты хочешь руну Даар взять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 01:41 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
Что по входу в игру? Есть особые замечания по созданию персонажа (так как игра уже идет) или создавать по указанному шаблону?

Я так понимаю, ты хочешь руну Даар взять?

Да.

Также что с данным сообщением:
ridigg писал(а):
Цитата:
Нет, это не верно, хотя понимаю, чем это вызвано - обычно порядок и све объединяются, так же как хаос и тьма. Но тут мало того, что они разделены, порядок еще и объединен с кровью. Реальность Даар больше походи на сложный многоуровневый лабиринт с комнатами разных размеров, многие из которых исписаны странными знаками. Открытого пространства нет - комнаты внутри комнат внутри комнат...

Какая взаимосвязь между законом и кровью? Ммм.... В какой-то степени это дает возможности 2 "стихий" (закон и знание + кровь), но на данный момент невидно взаимосвязи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 01:55 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Цитата:
Я так понимаю, ты хочешь руну Даар взять?

Да.

Если хочешь готового персонажа - можно попробовать тебе отдать одного нпс лет 40 (по прозвищу Маг из темы Гаспара). Либо можно нового персонажа.
Цитата:
Какая взаимосвязь между законом и кровью? Ммм.... В какой-то степени это дает возможности 2 "стихий" (закон и знание + кровь), но на данный момент невидно взаимосвязи.

Не знаю пока, как правильнее описать эту связь. Ну, можно сказать, что в какой-то мере это "2 стихии", хотя кровь там и с очень большими ограничениями. В общем, пока "кровавый" аспект руны Даар можно не принимать во внимание, возможно, что-то по ходу начнет проясняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 02:24 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Если хочешь готового персонажа - можно попробовать тебе отдать одного нпс лет 40 (по прозвищу Маг из темы Гаспара). Либо можно нового персонажа

Не совсем подходит. Если изменить характер и причины почему он без отряда + расписать параметры, то можно:
1. Профессионально и спокойно относится к полученной информации не особо осуждает работу других (не пессимистичный взгляд на жизнь, как у данного нпс на данный момент(если правильно помню его характер))
2. Он без отряда не потому что его не хотят брать и т.д., а потому что предпочитал маг. исследования и не особо интересовался полевой работой (разборки с Гвардией, бегать по стране в поисках кто кого подкупил и т.д.). Присоединился к отряду потому что желает опробовать свои исследования на практике/закончил часть исследований и есть время чтоб посмотреть что происходит в мире...
3. Не совсем соответствует уровень маг. способностей возрасту (если брать базовые параметры). Как вариант либо изменить его расу, чтоб 40 лет было начало маг развития, либо изменить характеристики, но тогда будет дисбаланс по сравнению с остальными персонажами....возможно изменение его физиологии (особенность посвящению Даар, изменение структуры тела благодаря скрэ/заклинаний, какое-то событие и т.д.(на выбор ДМа) благодаря чему у него замедлился процесс старения, т.е. он с его уровнем маг. способностей на данный момент он может прожить до 150-200(в среднем) лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 02:48 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Цитата:
Если хочешь готового персонажа - можно попробовать тебе отдать одного нпс лет 40 (по прозвищу Маг из темы Гаспара). Либо можно нового персонажа

Не совсем подходит. Если изменить характер и причины почему он без отряда + расписать параметры, то можно:
1. Профессионально и спокойно относится к полученной информации не особо осуждает работу других (не пессимистичный взгляд на жизнь, как у данного нпс на данный момент(если правильно помню его характер))
2. Он без отряда не потому что его не хотят брать и т.д., а потому что предпочитал маг. исследования и не особо интересовался полевой работой (разборки с Гвардией, бегать по стране в поисках кто кого подкупил и т.д.). Присоединился к отряду потому что желает опробовать свои исследования на практике/закончил часть исследований и есть время чтоб посмотреть что происходит в мире...
3. Не совсем соответствует уровень маг. способностей возрасту (если брать базовые параметры). Как вариант либо изменить его расу, чтоб 40 лет было начало маг развития, либо изменить характеристики, но тогда будет дисбаланс по сравнению с остальными персонажами....возможно изменение его физиологии (особенность посвящению Даар, изменение структуры тела благодаря скрэ/заклинаний, какое-то событие и т.д.(на выбор ДМа) благодаря чему у него замедлился процесс старения, т.е. он с его уровнем маг. способностей на данный момент он может прожить до 150-200(в среднем) лет.




Цитата:
Не знаю пока, как правильнее описать эту связь. Ну, можно сказать, что в какой-то мере это "2 стихии", хотя кровь там и с очень большими ограничениями. В общем, пока "кровавый" аспект руны Даар можно не принимать во внимание, возможно, что-то по ходу начнет проясняться.

По данному, ассоциация с Лабиринтом.
Цитата:
Как оказывается в дальнейшем, изначальный Огненный Путь был создан Дворкином. По словам самого Дворкина, он создал подлинный Огненный Путь «при помощи Судного камня, собственной крови и звуков лиры на уединённом острове посреди океана, куда прилетел из Хаоса»[2].

Источник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 06:44 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Цитата:
Если хочешь готового персонажа - можно попробовать тебе отдать одного нпс лет 40 (по прозвищу Маг из темы Гаспара). Либо можно нового персонажа

Не совсем подходит. Если изменить характер и причины почему он без отряда + расписать параметры, то можно:
1. Профессионально и спокойно относится к полученной информации не особо осуждает работу других (не пессимистичный взгляд на жизнь, как у данного нпс на данный момент(если правильно помню его характер))
2. Он без отряда не потому что его не хотят брать и т.д., а потому что предпочитал маг. исследования и не особо интересовался полевой работой (разборки с Гвардией, бегать по стране в поисках кто кого подкупил и т.д.). Присоединился к отряду потому что желает опробовать свои исследования на практике/закончил часть исследований и есть время чтоб посмотреть что происходит в мире...


Характер того или иного создания интересен не только своими достоинствами, но и недостатками. Отнимать у него недостатки и взамен давать ему достоинства? Не годится.
Ну ок, значит не подходит.
Тогда придумывай историю и пиши черновой вариант карты в этой теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:19 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
имя: Феридун ит-хар Ксаред ни Дааргос
возраст: 20-40
история: Является третьим сыном в дворянской семье которая в далеком родстве с императорским родом(является потомком короля в 11 колене(?)).Отец Атбин ит-хар Ксаред был убить неизвестными (противники короля(?), ограбление, и т.д.) когда ему было 3 года. Рос в поместье. Есть 2 старших брата Пормайе ит-хар Ксаред и Кеянуш ит-хар Ксаред(являются ли кто-либо из них нефалемом неважно(если не нужно ДМу)). Большинство времени прожил в поместье на (нужно указать сторону света, где выднее ДМу) у подножия горы (Хукарьи), возле озера Ворукаша.

внешность/Характер: Среднего телосложения, рост 180 см, небольшая борода, голубо-серые глаза.
Носит темные брюки, черный плащ и рубашку. Черные сапоги и широкий пояс, на котором висят кожаные рукавицы (предпочитает простую и практичную одежду, не носит вещи. которые указывают что он дворянин). Редко носит холодное оружие больше кинжала среднего размера, предпочитает использовать способности. Не особо любит охоту. Интересуется техникой, исследованиями мира, изучением систем созданных другими нефалемами. Держится особняком.

Тс: 3 (6)
МС: 4 (10)
Осталось: 2(в навыки)
УОС: 0
ООС: 0


навыки:
- владение мечом: 1 (1)
- эмпатия 2 (3)
- создание заклинаний: 5(15)
- боевая магия: 4(10)
- астральная алхимия: 4(10)
- суммонинг: 2 (3)

вещи:

руны: Даар

магический облик (7) :

боевые формы(8):

подвески(9):

астральные ингридиенты:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:39 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10376
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Интересуется техникой, исследованиями мира, изучением систем созданных другими нефалемами.

Было бы логично, если первые две позиции нашли своё отражение в распределении навыков, которыми обладает персонаж.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 14:54 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
Интересуется техникой, исследованиями мира, изучением систем созданных другими нефалемами.

Было бы логично, если первые две позиции нашли своё отражение в распределении навыков, которыми обладает персонаж.



В данной ситуации под "Интересуется техникой, исследованиями мира" подразумевается больше с магической точки зрения(почему светит солнце? почему зеркало отражает не только то что прямо перед ним? можно ли изменить угол отражения зеркала и использовать его в какой-то системе...), т.е. он делает акцент на наблюдением за происходящим, приятие во внимание, но не углубленное изучение физики, геологии и .т.д. Больше можно было бы сделать акцент на артефакторику, но в данном мире с артефактами не очень (по словам ДМа).

П.С. Плюс в какой-то степени наука ассоциируется со Знанием как аспектом Даар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:16 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
имя: Феридун ит-хар Ксаред ни Дааргос
возраст: 20-40
история: Является третьим сыном в дворянской семье которая в далеком родстве с императорским родом (является потомком короля в 11 колене(?)).

1. Ксареды правят всего несколько поколений. До этого правил род Азгфар.
Для твоего персонажа что важнее - быть потомком короля (тогда можно поменять фамилию на Азгфар) или принадлежать к семье, которая властвует сейчас (тогда потомком короля он не будет, но, безусловно, будет родственником)?

2. Навыки не соответствуют истории персонажа. Владение мечом в такой семье должно быть минимум 2. Минимум 1 на этикет. При этом чрезмерно продвинутые для относительно молодого персонажа магические навыки. Надо либо суммонинг убрать, либо создание заклинаний понизить - а лучше и убрать, и понизить.

3.
Цитата:
(предпочитает простую и практичную одежду, не носит вещи. которые указывают что он дворянин)

Дворянская одежда тоже вполне себе практична. Просто она лучше по качеству и красивее. Будешь носить "простую и практичную" - будешь сталкиваться с тем, что тебя принимают за простолюдина и обращаются свысока. Дворянину такое воспринимать будет не слишком приятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:28 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1. Ксареды правят всего несколько поколений. До этого правил род Азгфар.
Для твоего персонажа что важнее - быть потомком короля (тогда можно поменять фамилию на Азгфар) или принадлежать к семье, которая властвует сейчас (тогда потомком короля он не будет, но, безусловно, будет родственником)?

Неважно ни то ни другое, просто связал данного персонажа с королевской семьей так как они потомки Артвана и Даргоса.


Цитата:
2. Навыки не соответствуют истории персонажа. Владение мечом в такой семье должно быть минимум 2. Минимум 1 на этикет. При этом чрезмерно продвинутые для относительно молодого персонажа магические навыки. Надо либо суммонинг убрать, либо создание заклинаний понизить - а лучше и убрать, и понизить.


Изменены:

навыки:
- владение мечом: 2 (3)
- эмпатия 2 (3)
- создание заклинаний: 5(15)
- боевая магия: 4(10)
- астральная алхимия: 4(10)
- этикет 1 (1)

Цитата:
Дворянская одежда тоже вполне себе практична. Просто она лучше по качеству и красивее. Будешь носить "простую и практичную" - будешь сталкиваться с тем, что тебя принимают за простолюдина и обращаются свысока. Дворянину такое воспринимать будет не слишком приятно.

В данном случает делается акцент на то, что он не особо заботится тем что он со знатного рода, но если проще будет при использовании дворянской одежды то изменю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:31 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83742
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Цитата:
1. Ксареды правят всего несколько поколений. До этого правил род Азгфар.
Для твоего персонажа что важнее - быть потомком короля (тогда можно поменять фамилию на Азгфар) или принадлежать к семье, которая властвует сейчас (тогда потомком короля он не будет, но, безусловно, будет родственником)?

Неважно ни то ни другое, просто связал данного персонажа с королевской семьей так как они потомки Артвана и Даргоса.

Ну выбери какой-нибудь из двух этих вариантов. :)


Цитата:
Изменены:

навыки:
- владение мечом: 2 (3)
- эмпатия 2 (3)
- создание заклинаний: 5(15)
- боевая магия: 4(10)
- астральная алхимия: 4(10)
- этикет 1 (1)

Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©