Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Руат - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1638 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Морган [ 12 июн 2012, 21:01 ] | |
Заголовок сообщения: | Руат - заявки на создание персонажей | |
Для отыгрыша рекомендуется брать дворянина (список основных родов - viewtopic.php?f=39&t=860 , при желании можно придумать собственный небольшой род) либо простолюдина с магическим даром. В принципе, если кто-то очень хочет, можно в качестве персонажа выбрать и обычного человека. Нового персонажа нельзя создать, пока жив старый. Если персонаж погиб, нового можно создать не раньше, чем через два месяца реального времени. В качестве расы предпочтительны люди, но не обязательны: можно пойти альвом, демоном, лакуни (человек с головой пантеры), иипли (человек-крыса), гномом и т.д. Можно полукровкой. Оборотнем идти нельзя. Карта персонажа выглядит следующим образом:
В случае, если игрок создает себе персонажа 1й раз: На разброс между ТХ (Тс и МС) дается 18 единиц статов, при том на каждую из характеристик необходимо положить минимум 1 ед. "Лишние" единицы статов ТХ можно перевести в статы навыков или записать в УОС, чтобы перевести позже. На разброс между навыками дается 40 единиц статов. "Лишние" единицы статов навыков в статы ТХ переводить нельзя. "Лишние" единицы статов навыков можно записать в ООС, чтобы перевести позже. Не забывайте, что от навыков персонажа зависит его история. Персонажи с "функциональной" историей ("всю сознательную жизнь я тренировался с утра до вечера, прокачивая Владение мечом, Астральную Алхимию, Построение заклинаний и Боевую магию!") получают штраф к личной силе. В случае, если игрок создает себе персонажа 2й раз: На разброс между ТХ (Тс и МС) дается 14 единиц статов, при том на каждую из характеристик необходимо положить минимум 1 ед. "Лишние" единицы статов ТХ можно перевести в статы навыков или записать в УОС, чтобы перевести позже. На разброс между навыками дается 35 единиц статов. "Лишние" единицы статов навыков в статы ТХ переводить нельзя. "Лишние" единицы статов навыков можно записать в ООС, чтобы перевести позже. Подать заявку на создание нового персонажа можно не ранее, чем через 1 месяц реального времени по смерти старого. повышение характеристики или навыка с 0 до 1 требует 1 стат, повышение характеристики или навыка с 1 до 2 требует 2 стата, повышение характеристики или навыка с 2 до 3 требует 3 стата, повышение характеристики или навыка с 3 до 4 требует 4 стата, повышение характеристики или навыка с 4 до 5 требует 5 статов. 5 - максимальное значение характеристики или навыка, доступное на старте. Навыки, доступные на старте: - владение мечом (либо иным видом оружия), - рукопашный бой, - пение, танец, рисование, следопытство, травознание, открывание замков, кулинария, верховая езда, скалолазанье, ковка и тд. - эмпатия (навык позволяет чувствовать и передавать эмоции), - создание заклинаний (навык отвечает за меру разнообразия при использовании соответсвующей руны, а также позволяет создавать долговременные заклинания - напр., накладывать их на вещи), - боевая магия (навык отвечает за количество и качество боевых форм, используемых в ходе боя), - астральная алхимия (навык позволяет конструировать элементы магического облика из астральных ингридиентов, а также отвечает за качество и разнообразие этих элементов). Навыки, доступные на старте с ограничениями: - суммонинг (навык позволяет пленить одно или несколько существ, улучшить их, и вызывать для каких-либо целей себе на помощь; общее количество скрэ на существах = уровню навыка, т.е. при навыке 5 можно иметь 5 существ, у каждого из которых будет 1 скрэ или 1 существо с 5ю скрэ; уничтоженное существо в большинстве случаев можно возродить, хотя это и требует большого времени). На старте этот навык доступен только адептам руны Эур. - воинское мастерство. Увеличивает шансы использования 2го скрэ для атаки в бою на 5 за каждый уровень навыка. Т.е. при "Воинском мастерстве"=1 шансы на 2ю атаку будут = 71 и выше на d100, при "Воинском мастерстве"=2 шансы на 2ю атаку будут = 66 и выше на d100 и т.д. На старте этот навык доступен только адептам руны Рэйв. - мастерство проклятий. Увеличивает урон от проклятий, шанс их прохождения, устойчивость и влияние на характеристики. За каждый уровень навыка дополнительно понижает УК и характеристики врага (атаку, защиту, урон, другие...) на 5 (естественно, само проклятье должно оказывать соответствующее понижающее действие). На старте этот навык доступен только адептам руны Келет. - мастерство обороны. Увеличивает УК и прочность подвесок, УК и прочность скрэ-брони, а также качество магического щита на 5 за каждый уровень навыка. Увеличивает прочность всех скрэ. На старте этот навык доступен только адептам руны Стунд. - накопление энергии. Улучшает "концентрацию", используемую для накопления сил во время оборонительного раунда. Повышает атаку и защиту при "концентрации" на 5 за каждый уровень навыка и урон на 10 за каждый уровень навыка. Бонус пропадает, как только персонаж защитился или атаковал. На старте этот навык доступен только адептам руны Айги. - зельеварение. Позволяет создавать магические эликсиры из трав, алхимических вещейств и ингридиентов. В режиме боя пользоваться эликсирами нельзя. На старте этот навык доступен только адептам руны Силь. - создание артефактов. Позволяет создавать магические артефакты (при наличии Тальдеаров), а также очищать Тальдеары (уровень созд.артефактов должен быть = или выше уровня Тальдеара, иначе Тальдеар навсегда теряет 1 уровень/слот при очистке). Каждый слот Тальдеара может быть усилен в каком-либо отношении (+бонус к атаке в ближнем бою; или бонус к урону в ближнем бою; или бонус к работе с определенной стихией и т.д.) по формуле 5*созд.артефактов. На старте этот навык доступен только адептам руны Даар. - святость. Позволяет обладателю данного навыка использовать групповые ауры и бафы. Сила группового воздействия = 5 за каждый уровень навыка. На старте навык доступен только адептам руны Арта. - псионика. Углубленная работа с психикой. Чтение и передача мыслей незащищенному существу (нужна БФ "телепатия" или скрэ). Улучшенная работа с памятью, психическими структурами и т.д. На старте этот навык доступен только адептам руны Вайи. - экзобиология. Создание различных существ из принесенных жертву животных/людей/растений/демонов либо из их останков. Ур.навыка = количеству возможных свойств существа. Может сочетаться с суммонингом. На старте этот навык доступен только адептам руны Ллоф. - боевая акробатика. Увеличивает на 5 за каждый уровень навыка шанс уклониться от атаки или парировать ее; также увеличивает шансы избежать атаки с помощью телепорта. На старте этот навык доступен только адептам руны Вейр. Игрок может выбрать 1 руну из списка ниже. Руна определяет тип магических способностей персонажа. Айги - руна огня. Богиня: Айгини. Вайи - руна воды. Богиня: Вайили Вейр - руна воздуха. Богиня: Вейри. Стунд - руна земли. Богиня: Стундли. Келет - руна тьмы. Богиня: Келейба. Арта - руна света и молнии. Бог: Артвас. Даар - руна закона и знания. Бог: Дааргос. Силь - руна жизни, зверей и растений. Богиня: Сильвера. Ллоф - руна смерти. Бог: Ллоф-Глейд. Рэйв - руна войны, металла и ярости. Бог: Рэйвар. Эур - руна хаоса и искажения. Бог: Эургон. Также игрок может заявить о вещах, которые он хотел бы иметь. Далее заявка должна быть одобрена ДМ, после чего игрок создает тему с названием Руат - [имя персонажа] Формирование магического облика и его тип будет отыгрываться позже, уже в карте персонажа. Количество скрэ в магическом облике = Тс + астральная алхимия Количество боевых форм = МС + боевые формы (навык) Количество подвесок = МС + создание заклинаний При записи скрэ, боевой формы или подвески нужно указывать ее наименование, оказываемые эффекты и внешний вид (если есть - как, например, в случае со скрэ). Апргрейды скрэ должны слегка менять ее внешний вид. Развитие персонажа УОС - это Уникальные Очки Статов. ООС - Обычные Очки Статов. За счет этих параметров будет осуществляться рост навыков и ТХ персонажей. Как это работает? ООС. За каждый месяц игрового времени, проведенного в подходящей обстановке (подходящей обстановкой считается такая обстановка, где персонаж может спокойно развивать тот или иной навык), игроку начисляется 1 ООС. В любой момент накопленные ООС можно потратить на повышение навыков. На повышение МС и Тс ООС тратить нельзя. Навыки за счет ООС можно повышать максимум до 4-го уровня. УОС. За каждый год игрового времени, проведенного в подходящей обстановке, игрок получает 1 УОС. Так же УОС начисляются в случае победы над серьезным противником и за выполнение больших миссий. За счет очков УОС можно повышать как Тс и МС, так и навыки до 5 ур. и выше. Как не трудно увидеть, эта система ориентирована на относительно легкий набор базовых навыков и крайне трудоемкое повышение характеристик и продвинутых навыков. Очки ООС и УОС преобразуются в конкретные цифры навыков по следующей схеме: повышение с 0 до 1 требует 1 ООС или 1 УОС повышение с 1 до 2 требует 2 ООС или 2 УОС повышение с 2 до 3 требует 3 ООС или 3 УОС повышение с 3 до 4 требует 4 ООС или 4 УОС повышение с 4 до 5 требует 5 УОС повышение с 5 до 6 требует 6 УОС повышение с 6 до 7 требует 7 УОС и т.д. хп = 10*МС +10*Тс ============================== поздняя версия навыков - системная магия (навык повышает силу и длительность системных заклятий, а также увеличивает их количество)
- боевая магия (навык повышает силу, скорость и точность боевых заклятий, а также увеличивает их количество)
- мастерство проклятий (повышает эффективность, шанс прохождения и длительность проклятий, а также увеличивает их количество)
- псионика (углубленная работа с психикой - память, бессознательным, улучшенная передача мыслей и т.д.; также дает дополнительные заклятья)
- аура (навык позволяет использовать ауру, игнорирующую обычные защиты и бафать с ее помощью союзников или дебафать врагов; нельзя сделать ауру, одновременно бафающую и дебафающую; нельзя переключаться между разными аурами в бою)
- суммонинг (навык позволяет пленять и усиливать существо, а затем вызывать их ненадолго в обычный мир; каждый слот = 1 существо с 1 скрэ, слоты можно объединять делая 1 существо с несколькими скрэ; кол-во свойств в скрэ зависит от навыка "астральная алхимия"; существ может быть много, но количество тех, которых можно вызвать и удерживать зависит от кол-ва слотов; уничтоженное существо можно возродить, хотя это и потребует времени и усилий)
- некромантия (навык повышает шансы на успешный вызов призраков; а также позволяет создавать различных существо из мертвых останков; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
- экзобиология (создание различных существ из принесенных в жертву животных / людей / растений / демонов, а так же их останков и астральных ингридиентов; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
- защитные заклинания (навык дает бонус на защитные заклятья, увеличивает их прочность, устойчивость время действия, а также дает дополнительные защитные заклятья)
- вспомогательные заклинания (навык увеличивает эффективность вспомогательных заклинаний - бафов, телепортации; а также дает дополнительные вспомогательные заклятья)
- боевые кличи (навык усиливает эффективность боевых кличей (кличи бафают союзников или дебафают врагов); также дает дополнительные боевые кличи)
|
Автор: | Морган [ 13 июн 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
В общем, эту и соседнюю темку буду потихоньку допиливать по ходу дела, а желающие поучаствовать в данной ролевке могут начинать думать над своими персонажами. Базовая сюжетная завязка будет в том, что сын императрицы тяжело заболел, и его мать собирает отряд для дипломатической миссии в королевство демонов с целью получить цветок священного дерева, которое там растет. Король-демон свое согласие дал, но насколько оно искреннее и не захочет ли кто-то еще вмешаться и остановить отряд, направляющийся к дереву - неизвестно. |
Автор: | Lex [ 13 июн 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Как в этом мире обстоит дело с вампирами и отношением к ним? |
Автор: | Морган [ 13 июн 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Как в этом мире обстоит дело с вампирами и отношением к ним? Чем тебя так привлекают вампиры? Солнечного света боятся, постоянная необходимость в чужой крови... Хочешь полувампира, типа твоего Томаса из ШАД ? |
Автор: | Drake [ 13 июн 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
А насколько сильно они должны бояться его? Почему они не могут быть просто ночными хищниками, которым Солнце, конечно, неприятно, но не смертельно? Кстати, Руат из иной ветки Древа Времени, чем Хеллаэн и ШАД? |
Автор: | Морган [ 13 июн 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Drake писал(а): А насколько сильно они должны бояться его? Почему они не могут быть просто ночными хищниками, которым Солнце, конечно, неприятно, но не смертельно? Следующий этап - убрать зависимость от крови или просто убрать присущую им (согласно популярному образу вампира) алчность. Безусловно, все это можно сделать, но тогда возникнет вопрос: насколько правомерно будет называть этих существ вампирами? Цитата: Кстати, Руат из иной ветки Древа Времени, чем Хеллаэн и ШАД? Да, из другой. |
Автор: | Lex [ 13 июн 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна. После темной истории в которой его мать "случайно" оказалась на солнце, а отца задрал на охоте медведь, единственным его воспитателем остался дядя. Несмотря на то, что оказавшийся единственным воспитателем Даррана, дядя хорошо к нему относился, остальные жители замка опасались полувампира. Особенно после того, как в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку. Собственно после этой неприятной истории дядя и отправил племянника в столицу от греха подальше. Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирская форма представляет из себя крылатого когтистого и зубастого монстра. Впрочем клыки способен отращивать в любом состоянии. Вампирскую форму на открытом свету принимать не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый. Умеет обращаться с мечом, несколько более силен и быстр по сравнению с нормальным человеком. В вампирском режиме регенерация, скорость и быстрота резко возрастают возрастают. Обладает способностями к магии Смерти, способен видеть и общаться с мертвыми. |
Автор: | Мир [ 13 июн 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Оффтоп |
Автор: | Lex [ 13 июн 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна. После темной истории в которой его мать "случайно" оказалась на солнце, а отца задрал на охоте медведь, единственным его воспитателем остался дядя. А какова подоплека истории? ) Если это нужно для обоснования, почему он отправился в столицу - то такой поворот совсем не обязателен, т.к. он поехал бы и при живых родителях. Дворянин должен состоять или как минимум "засветиться" на службе (предпочтительно военной, но при желани возможны варианты). Во-первых, это престижно, а во-вторых, с этим напрямую связано благосостояние рода в целом. Но если ты придумал какую-то интересную историю, где смерть родителей важна - ок, можно и такой вариант рассмотреть. Цитата: Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирская форма представляет из себя крылатого когтистого и зубастого монстра. Крыльев нэту. Вампир, в целом, не сильно отличается о человека (ну, за исключением клыков, бледной кожи и чуточку длинных и заостренных ногтей). Монстра у тебя будет возможность сконструировать чуть позже, когда будем с магическим обликом разбираться. Цитата: В вампирском режиме регенерация, скорость и быстрота резко возрастают возрастают. Эти и подобные способности в данном мире зависимы от магического облика, а не от вампирской природы. Вампиры тут сами по себе не сильно круче обычных людей. Цитата: Обладает способностями к магии Смерти, способен видеть и общаться с мертвыми. Это уже от руны будет зависеть. |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Если это нужно для обоснования, почему он отправился в столицу - то такой поворот совсем не обязателен, т.к. он поехал бы и при живых родителях. Дворянин должен состоять или как минимум "засветиться" на службе (предпочтительно военной, но при желани возможны варианты). Во-первых, это престижно, а во-вторых, с этим напрямую связано благосостояние рода в целом. Но если ты придумал какую-то интересную историю, где смерть родителей важна - ок, можно и такой вариант рассмотреть. Ок, тогда пусть родители живут У меня просто иначе не получилось убедительно обосновать его отъезд. Но ежели тут это общепринято, тогда другое дело. Морган писал(а): Крыльев нэту. Вампир, в целом, не сильно отличается о человека (ну, за исключением клыков, бледной кожи и чуточку длинных и заостренных ногтей). Монстра у тебя будет возможность сконструировать чуть позже, когда будем с магическим обликом разбираться. Морган писал(а): Эти и подобные способности в данном мире зависимы от магического облика, а не от вампирской природы. Вампиры тут сами по себе не сильно круче обычных людей. Что за магический облик? Морган писал(а): Это уже от руны будет зависеть. Руна Ллоф. |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Ок, тогда пусть родители живут У меня просто иначе не получилось убедительно обосновать его отъезд. Но ежели тут это общепринято, тогда другое дело. "Дух мира" отчасти соответствует духу мира "Трех мушкетеров" Дюма. В принципе, даже местная разновидность "мушкетеров" и "гвардейцев" имеется. Цитата: Что за магический облик? Перед отправкой в столицу тебе расскажут что это и зачем это. Цитата: Морган писал(а): Это уже от руны будет зависеть. Руна Ллоф. Ну, таких толп покойников, как в ШАД, тут не будет. Но, в принципе, если возьмеш навык "создание заклинаний" сможешь организовать процедуру общения с покойником. Но не всегда и не со всяким. PS: глянь 1й пост в этой теме, я там более подробно расписал, как заявки выглядеть должны. |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
имя: Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд история: Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери главы одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна, где обычно жили и его родители. После неприятной истории - в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку - его родители решили от греха подальше сплавить молодого полукровку в столицу проявлять себя и зарабатывать престиж роду. Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. С женщинами после истории с служанкой Дарран старается не сближаться больше просто дружеских отношений. Своя неспособность сдержаться очень неприятно поразила его. Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирскую природу на открытом свету проявлять не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый. Тс: 3 МС: 3 навыки: - владение мечом 3 - рукопашный бой 2 - пение 1 - танец 1 - кулинария 1 - верховая езда 2 - эмпатия 2 (типа вампирского зова) - создание заклинаний 3 - боевая магия 3 - астральная алхимия 4 вещи: Одежда дворянина, меч, лошадь, амулет, 2 кольца (точные заклятия на кольцах и камни в них, когда будет понятно, что с магией) руны: Ллоф магический облик: ? заклинания: (Когда будет понятно, что с магией) астральные ингридиенты: ? |
Автор: | Ksav [ 14 июн 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Какова на данный момент ситуация с Тальгеренами? В каком они положении, кем представлены, что с привилегиями (или, скорее, с их отсутствием в связи с печальным положением рода), с владениями? |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): имя: Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд история: Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери главы одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна, где обычно жили и его родители. После неприятной истории - в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку - его родители решили от греха подальше сплавить молодого полукровку в столицу проявлять себя и зарабатывать престиж роду. Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. С женщинами после истории с служанкой Дарран старается не сближаться больше просто дружеских отношений. Своя неспособность сдержаться очень неприятно поразила его. Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирскую природу на открытом свету проявлять не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый. Тс: 3 МС: 3 навыки: - владение мечом 3 - рукопашный бой 2 - пение 1 - танец 1 - кулинария 1 - верховая езда 2 - эмпатия 2 (типа вампирского зова) - создание заклинаний 3 - боевая магия 3 - астральная алхимия 4 вещи: Одежда дворянина, меч, лошадь, амулет, 2 кольца (точные заклятия на кольцах и камни в них, когда будет понятно, что с магией) руны: Ллоф магический облик: ? заклинания: (Когда будет понятно, что с магией) астральные ингридиенты: ? Вместо "Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови" напиши "Способен быстро регенерировать, выпив крови". "Типа вампирского зова" из эмпатии убери. Просто эмпатия. У обычных вампиров она хуже, чем у тебя. Амулет и кольца наверное не понадобятся (впрочем, если будут нужны, позже впишем). С учетом этих правок можешь делать свою тему в этом разделе. |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Создал с правками. |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Какова на данный момент ситуация с Тальгеренами? В каком они положении, кем представлены, что с привилегиями (или, скорее, с их отсутствием в связи с печальным положением рода), с владениями? Фактически, они ушли в подполье и довольно сильно разрознены. Репрессии против них ведутся и по сей день, т.к. именно они убили императора (что, в свою очередь, было сделано в ответ на убийство нескольких лидеров Тальгеренов по его приказу). Все их владения в империи конфискованы. На северо-западе от империи, в горах, расположено т.н. Королевство Теней, где скрылись выжившие Тальгерены (правда, пускают туда далеко не всех). Империя пару раз пыталась это королество раздавить, но проблема в том, что его довольно сложно обнаружить, а против введения массы войск в горы и тотального изменения там магического фона начали возражать варвары, живующие к востоку от Королевства. Помимо Королевства Теней, часть Тальгеренов осталась в Империи, правдами и неправдами перейдя в другие кланы, взяв новые имена и т.д. Некоторые из них отказались от прошлого и перешли искренне, другие же используют созданный "безопасный" образ как маску, а сами по-прежнему считают себя Тальгеренами. На Тальгеренское подполье обожают вешать разные убийства и терракты. И в некоторых случаях это справедливо. Маг с руной Тьмы у параноиков сразу вызывает подозрение, что он из Тальгеренского подполья. В Черных Ястребах, однако, есть несколько таких магов. |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Велех ит-хар Баррад (ни Эургон?) Предыстория: Принадлежит одному из многих бедных дворянских родов, проживающих недалеко от границы с "королевством демонов". Несут на себе бремя охраны границы, контроля за контрабандой, борьбу с преступниками и всякими отщепенцами и т.д. и т.д. и т.д. В жилах местных дворян часто течёт и демоническая кровь, со всеми вытекающими из этого свойствами. Велех - один из бастардов (про жителей границы говорят: плюнь в простолюдина, попадёшь в бастарда) в роду ит-хар Баррад. С детства у него начали искать и развивать магический талант и получать нужное образование. Так что получал простолюдином себя никогда не чувствовал, и получил достойное (по местным меркам и исходя из местных реалий) образование. По давней традиции, отправился в столицу буквально на неделю-другую, так как его всё равно бы определили служить на границу, и скорее всего, даже недалеко от родных мест. Тем более, что он и так, де-факто, уже отслужил (то же давняя традиция, прежде чем отправить кого-то в столицу, его несколько лет испытывают в "поле", если он покажет себя хорошо, бастард становятся дворянином, а если нет - то с ним происходит несчастный случай). Знание наречия соседних народов прилагается ("южное" - на свободном разговорном уровне, остальное - Руна: Эур ТС - 3 МС - 3 Навыки ориентировочно по группам: Базовые Навыки: Стрельба из лука - 3 Следопытство (Разведка?) (включая устройство секретов, засад, рисование "карт" и т.д.) - 3 Боевая Магия - 3 Доп. Навыки: Владение мечом - 2 Верховая Езда - 2 Травознайство - 2 Составление Заклинаний - 2 Астральная Алхимия - 2 Остальное: Пение - 1 Танец - 1 Куртуазность - 1 Карточные игры (либо другие игры, принятые в дворянской среде) - 1 Кулинария - 1 Рукопашный бой - 1 Пыточное дело - 1 (контрабандисты...) |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Что есть куртуазность? |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Вот смотри, пришёл твой Дарран на светский раут, |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |