Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заявка должна состоять из.
Цитата из книги
Имени (и фамилии, если есть)
Возраста
Внешности
Профессии (если есть)
Краткой биографии
Характера
Мнением игрока относительно навыков, органично вытекающих из истории персонажа


Характеристики:
Сила: слабак, нормальный, силач, бык.
Ловкость: растяпа, нормальный, ловкий, акробат.
Выносливость: дохляк, нормальный, "солдат", мул.
Здоровье: болезненный, слабое, нормальное, крепкое, непробиваемое.

Навыки бывают Профессиональные - напрямую вытекающие из профессии, выбранной персонажем, и Общие - связанные с условиями жизни, историей и прочее. И те и другие оказывают прямое влияние на магические способности.
Новичок-Недоучка-Умелый-Превосходный-Выдающийся-Учёный.
Умелый соответствует среднему уровню известному персонажу.

Профессии и Гильдии:
  • Старшие (имеют наибольшее влияние):
    Ювелирное дело, Краснодеревщики, Мраморщики, Золотых и Серебряных дел, Механики, Хирурги, Городская Стража (для крупных городов), Счетоводы, Моряки Торгового Флота, Моряки Военного Флота (могут быть в составе городской стражи), Оружейники и Бронники, Алхимики.
  • Приближённые (связаны с высшим светом, имеют влияние в отдельных городах):
    Учителя (пения, танцев, фехтования и т.д.), Куртизанки, Акробаты и Жонглёры, Певцы и Музыканты, Скульпторы, Живописцы, Наёмная Стража, Флористы, Парфюмеры, Врачеватели.
  • Обычные (связаны с общими делами города, которыми пользуются и бедные и богатые):
    Портные, Ткачи, Сапожники, Кондитеры и Повара, Кузнецы, Зеленщики, Виноделы, Пивовары, Гончары и Горшечники, Плотники, Столяры, Лекари и Костоправы, Каменщики, Моряки Рыболовного Флота, Аптекари, Пастухи и Скотоводы, Садовники и Полеводы, Банщики.
  • Низкие (связанные с занятием позорным или неприятным делом):
    Золотари, Проститутки, Нищие, Мясники, Грузчики, Требушники, Прачки.
  • Негильдийные профессии:
    Банкиры и Ростовщики, Торговцы, Менялы, Тавернщики, Трактирщики.
ОБЩИЕ НАВЫКИ:
- этикет, красноречие, поэзия, танец, пение, игра на музыкальных инструментах;
- карточные мастерство и шулерство, настольные игры;
- владение оружием и рукопашный бой;
- плаванье, ориентирование на местности, верховая езда, скалолазанье;
- арифметика, грамотность, знание языков;

Карьерный рост:
При поступление в цех, человек становиться учеником и должен платить за своё обучение у мастера.
Если открывается особые способности - ученик становиться подмастерьем.
Если не открывается - то ученик становиться подмастерьем при достижении "умелого" уровня профессиональных навыков.
Для того, чтобы стать мастером, подмастерье должен провести не менее года в странствии по городам и весям Курадона.
Там, в местных цехах, он проходит дополнительное обучение и "обмен знаниями", что отмечается в сопроводительной или дорожной грамоте. По возвращении (в зависимости от цеха), подмастерье либо становиться младшим мастером на основе отметок в грамоте, либо должен показать шедевр, который должно оценят старшие мастера.
Подмастерье - это уже достаточно умелый и профессиональный наёмный работник (особенно не обладающие особыми способностями), который получает плату от мастера. Но подмастерье не имеет права работать самостоятельно и обучать ремеслу, а также не принимает участие в жизни цеха.
Младший мастер имеет возможность учить ремеслу, вести собственное дело, нанимать подмастерье, и его голос имеет вес в определении жизни цеха.
Старшие мастера - наиболее богатые и умелые и именитые мастера цеха. Именно они определяют жизнь цеха и имеют возможность занимать должности в городской администрации и влиять на политику города.

Свойства вещей:
лохмотья/рухлядь - рвань/дешёвка - поношенная/некачественная - хорошая/хорошая - качественная - превосходная

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 27 май 2013, 19:21, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:23 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подмастерье Констанс 23 года.

Стихии Жизнь, Кровь

Профессия:
Лекарь-Костоправ
Профессиональные Навыки:
Полевой Хирург
Зельевар

Общие умения:
Бой на дубинках - начинающий
Грамота - начинающий (читаем по складам)
Верховая езда - начинающий
Этикет - начинающий

Скрэ
Внутреннее Зрение - способность видеть внутренние органы и их повреждения

Родом из безымянной деревеньки, чьи жители погибли при последнем нашествии. Трехлетний Констанс был взят на воспитание полевым лекарем одной из городских дружин, отбивших деревню. Впследствии его учитель работал на гильдию лекарей в Патерской республике город Луговицы на побережье Северного Виницкого моря. После окончания обучения Констанс планирует отправиться в путешествие от гильдии с соответствующими документами для повышения уровня, с целью в дальнейшем вернуться и получить звание мастера.
Характер импульсивный, стремится стать мастером-лекарем

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На начало игры перс может иметь два рефлекторных скрэ и два активных 100% скрэ.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:55 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еше скрэ
Анастезия - обезболивающее уровня рефлекса. Собсвенно напарктиковался на собственных травмах и при операциях с пациентами.

Укрепление - общеукрепляющее, от болей в брюхе, озноба и подобного уровня вдумчивости. Аналогично действию настойки коры дуба или осины. Думаю практики в средневековье хватало.
Травяное чутье - уровень вдумчивости, помогает различать полезные и вредные травы.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:15 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Анестезию лучше на уровень вдумчивости - иначе оттяпаешь себе топором палец и не заметишь.
А вот Укрепление как раз наоборот, на уровень рефлекса, если приболел, то эффективность вдумчивых скрэ начинает падать (тупо, голова болит, кашель отвлекает и т.п.).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:37 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Анестезию лучше на уровень вдумчивости - иначе оттяпаешь себе топором палец и не заметишь.
А вот Укрепление как раз наоборот, на уровень рефлекса, если приболел, то эффективность вдумчивых скрэ начинает падать (тупо, голова болит, кашель отвлекает и т.п.).

понятно

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, можешь создавать тему со следующей картой
Подмастерье Констанс 23 года.
ТС: нормальный
Ловкость: нормальный
Выносливость: нормальный
Здоровье: нормальное++
Профессия:
Лекарь-Костоправ
Профессиональные Навыки:
Костоправ недоучка
Зельевар недоучка
Общие умения:
Грамота - начинающий (читаем по складам)
Этикет - недоучка
Верховая езда - начинающий
Бой на дубинках - начинающий
Плаванье - недоучка
Красноречие - начинающий
Тарок (карты) - начинающий
Языки:
Окстинский, северный диалект, луговицкий говор - родной;
малоромейский - начинающий (200-300 слов "разговорника);
новофэллинской - начинающий;
Стихии:
Жизнь, Кровь
Рефлекторные скрэ:
Внутреннее Зрение - способность видеть внутренние органы и их повреждения, бонус ++ на диагностику
Укрепление - общеукрепляющее действие на организм, бонус ++ на здоровье
Активные скрэ:
Анестезия - обезболивание
Травяное Чутьё - позволяет отличать полезные и вредные травы, яд в пище, необходимо попробовать на вкус

Краткая Биография
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 25 май 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Предложения? Правки?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:20 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Норм, создаю

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:17 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 9960
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя: Танги Сколь
Возраст: 22
Внешность: Невысокий, стройный. Рыжий. Светлокожий.
Профессии: Ткач Ювелир
Краткая биография:
Родился в семье горожан. Отец - учитель математики, мать - певица. В 14 лет был отдан в ученики ювелиру. Учитель его не любил и часто ругал, так как у Танги не было особого умения, которые появлялись у других учеников. Обучался мастерству до 17 лет, пока его учителя не убили и не ограбили. Во всем сначала обвинили Танги, но доказательств не было и обвинения сняли. Родители же поверили в обвинение и отказались от сына. Его приютила старуха Игризль, которой Танги напоминал сына. Когда-то она была искусной ткачихой, но ее изнасиловал како-то влиятельный дядя, а когда она обвинила его при всех, назвал лгуньей. К ней перестали обращаться и ей пришлось переехать в более бедное место, где она родила. Теперь она была бедной ткачихой. Собирала дешевую овечью шерсть, пряла из нее нитки, а затем делала ткань. Танги она сначала посадила за прялку. Вскоре он набил руку делить довольно тонкую нитку из грубой и дешевой шерсти. Однажды он поранил палец и решил держать нитку золотой монеткой, чтобы не разодрать рану. Прял-прял и поглядывал на золото, вспоминаю свою работу в ювелирке, как он любил делать цепочки из тонких проволок и т.п.. Закончив, он лег спать, а Игризль, придя домой, обнаружила в прялке намотанные золотые нитки. Повторить такое у Танги получилось всего пару раз, но ниток хватило, чтобы Игризль соткала кусок ткани, который был неплохо продан. После этого она решила обучить его и ткать. Когда ему исполнилось 22 года старуха умерла, попросив найти ее сына.

Характер: Замкнутый. Немного высокомерный. Трудолюбивый. Любит деньги и власть.
Мнение игрока относительно навыков, органично вытекающих из истории персонажа:
этикет, игра на флейте, пение, настольные игры, владение кинжалом, арифметика, грамотность

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:29 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Родился в семье горожан. Отец - учитель математики, мать - певица.

Есть шанс, что ты не сын своего отца, я буду кидать на это кости.
Mxyzptlk писал(а):
Родился в семье горожан. Отец - учитель математики, мать - певица. В 14 лет был отдан в ученики ювелиру. Учитель его не любил и часто ругал, так как у Танги не было особого умения, которые появлялись у других учеников.

Его бы просто перевели в другой цех. А не стали бы учить насильно.
Не исключено, что ты сначала перепробовал не один цех, прежде чем нашёл своё дело, хотя это слегка портит реноме. Такой человек будет считаться "ветреным".
Mxyzptlk писал(а):
Во всем сначала обвинили Танги, но доказательств не было и обвинения сняли. Родители же поверили в обвинение и отказались от сына.

Скорее наоборот, помогли бы скрыться. Семья.
Mxyzptlk писал(а):
Вскоре он набил руку делить довольно тонкую нитку из грубой и дешевой шерсти. Однажды он поранил палец и решил держать нитку золотой монеткой, чтобы не разодрать рану. Прял-прял и поглядывал на золото, вспоминаю свою работу в ювелирке, как он любил делать цепочки из тонких проволок и т.п.. Закончив, он лег спать, а Игризль, придя домой, обнаружила в прялке намотанные золотые нитки. Повторить такое у Танги получилось всего пару раз, но ниток хватило, чтобы Игризль соткала кусок ткани, который был неплохо продан.

Слишком круто, и вряд ли у бедной ткачихи в глуши будет золотая монета.
Ориентируйся на то, что твоя первые способности будут сказываться в первую очередь на твоём восприятии и твоём организме.
Если хочешь быть ткачём - скорее просто смогу увидеть как более правильно класть нить и делать более "живые" узоры и т.п.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:02 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 9960
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Есть шанс, что ты не сын своего отца, я буду кидать на это кости.

Ок. Вдруг я сын какого-нибудь короля :)

Мир писал(а):
Его бы просто перевели в другой цех. А не стали бы учить насильно.

Так он не был отсталым ювелиром, просто у него не проявлялись те умения, что считаются магией(

Мир писал(а):
Скорее наоборот, помогли бы скрыться. Семья.

Семья очень разочарована в сыне. Своеобразные люди. Очень зависят от чужого мнения.

Мир писал(а):
Слишком круто, и вряд ли у бедной ткачихи в глуши будет золотая монета.

Монета принадлежит Танге, как напоминание о красоте золота, что его когда-то окружало. И эта способность проявилось всего пару раз, чтобы дать понять старухе, что у парня есть кое-какой талант.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:15 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Монета принадлежит Танге, как напоминание о красоте золота, что его когда-то окружало. И эта способность проявилось всего пару раз, чтобы дать понять старухе, что у парня есть кое-какой талант.

Всё равно не катит. Во-первых - слишком круто. Во-вторых - у тебя нет жизненного опыта немагического золочения ткани и т.п. и т.д.
Скорее просто, когда прял, попал в ритм и смог выдать нереального (для себя) качества.
Или, например, наблюдая как Игризль ткёт ткань, вошёл в транс и поинтересовался, что за узор она на ткани делает.
Узора, на самом деле, она никакой не делала, но твоё изменённое восприятие уловила в тех полутонах, какой-то особый узор, портрет и т.п.
И далее Игризль начала учить тебя ткачеству.
В первом случае - у тебя будет скрэ повышающее качество нити, во-втором - скрэ, позволяющее делать хитрую узорчатую ткань или наносит изображения или просто ткань с другими свойствами, за счёт другого плетения.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:21 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 9960
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Всё равно не катит. Во-первых - слишком круто. Во-вторых - у тебя нет жизненного опыта немагического золочения ткани и т.п. и т.д.

Окай (
Мир писал(а):
Скорее просто, когда прял, попал в ритм и смог выдать нереального (для себя) качества.
Или, например, наблюдая как Игризль ткёт ткань, вошёл в транс и поинтересовался, что за узор она на ткани делает.
Узора, на самом деле, она никакой не делала, но твоё изменённое восприятие уловила в тех полутонах, какой-то особый узор, портрет и т.п.
И далее Игризль начала учить тебя ткачеству.
В первом случае - у тебя будет скрэ повышающее качество нити, во-втором - скрэ, позволяющее делать хитрую узорчатую ткань или наносит изображения или просто ткань с другими свойствами, за счёт другого плетения.

Первое появилось бы скорее, так как я только прял и прял, но второе полезнее ткачу, так что второе)

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 20:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У тебя четыре скрэ - эти два в принципе можешь ввести. Первое - как рефлекторное, второе лучше как активируемое. У тебя есть ещё одно рефлекторное и одно активное. Насчёт последнего определись с его точной функцией (узор/изображение/ткань).
обе имеют приблизительно одинаковый шанс на появление, так как кроме как прясть пряжу и смотреть на работу Игризль тебе заняться больше нечем.
Какие две стихии у тебя будут?
Исходя из истории - Земля, Металл, Плоть(кровь), Древо.

Определись, чем именно занимался в ювелирном цехе - огранкой камней или работой по драг.металлам (золото, серебро, платина).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:08 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 9960
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
У тебя четыре скрэ - эти два в принципе можешь ввести. Первое - как рефлекторное, второе лучше как активируемое. У тебя есть ещё одно рефлекторное и одно активное. Насчёт последнего определись с его точной функцией (узор/изображение/ткань).

Ок. Тогда пусть будет ткань с другими свойствами, за счёт другого плетения. Что бы это не значило)

Мир писал(а):
Какие две стихии у тебя будут?
Исходя из истории - Земля, Металл, Плоть(кровь), Древо.

А на что это повлияет? Скорее всего Металл и Дерево.

Мир писал(а):
Определись, чем именно занимался в ювелирном цехе - огранкой камней или работой по драг.металлам (золото, серебро, платина).

Работа по драг. металлу. В основном делал звенья на цепочки, плел из проволоки украшения (броши, заколки).

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
А на что это повлияет? Скорее всего Металл и Дерево.

На восприятие стихий других людей и на на магии - конкретно, на какие объекты ты сможешь действовать потенциально.
Внёс правки.
1) родился в Винице. Последнее время жил в городке (придумай название) в горах к востоку от Виницы.
2) твой перс - таки не сын своего отца.
3) из-за кривого обучения - на начало у тебя будет только два скрэ.
Создавай тему.
Цитата из книги
Имя: Танги Сколь, 22 года вне цеха
Внешность: Невысокий, стройный. Рыжий. Светлокожий.
Характеристики
ТС: нормальный
Ловкость: нормальный
Выносливость: нормальный
Здоровье: нормальное
Профессии: Ткач и Ювелир (вне цеха)
Профессиональные навыки:
Работа по золоту - начинающий;
Ткач - начинающий;
Общие умения:
Грамота - недоучка (свободное чтение на родном языке, умеет худо-бедно читать на втором языке)
Арифметика - начинающий (знает таблицу умножение, способен считать сумму или разность в столбик)
Этикет - недоучка
Верховая езда - начинающий
Шпага - начинающий (кинжала нет)
Плаванье - недоучка
Красноречие - начинающий
Тарок (карточная игра) - начинающий
Шахматы - начинающий
Пение - начинающий
Игра на флейте - начинающий
Кулинария - начинающий
Языки:
Новофэллинский - родной
Малоромейский - недоучка (1000-2000, умеет читать)
Великоромейский - недоучка (1000-2000, умеет читать)

Рефлекторное скрэ:
(дай название) - улучшает восприятие, + к прочности нити
Активные скрэ:
(дай название) - улучшает восприятие, + к шансу сплести полотно с заданными свойствами, + к свойствам (прочность,тепло,прозрачность и т.п.)
Магическая активность
4/4

Деньги: 9 золотых статера мелочью.
Вещи
-
Ангелы/демоны
-
Краткая биография:
Оффтоп

Характер: Замкнутый. Немного высокомерный. Трудолюбивый. Любит деньги и власть. Комплекс бастарда.

Не забудь вписать какие-нибудь вещи, денег у тебя около 9 виницких золотых статера. Но золота нет ,в основ медь и немного серебра.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:06 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 9960
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
На восприятие стихий других людей и на на магии - конкретно, на какие объекты ты сможешь действовать потенциально

А пример можно? На людей влиять только через Плоть?
Мир писал(а):
Последнее время жил в городке (придумай название) в горах к востоку от Виницы.

Липцек.
Мир писал(а):
Не забудь вписать какие-нибудь вещи,

Шпага, флейта, одежка. Чего еще понадобится, не знаю(
Вся рабочая снасть в доме (прялка, набор веретен, ткацкий станок).

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
А пример можно? На людей влиять только через Плоть?

Не только.
Пример. Если ты прокачаешься как ткач, то с помощью металла сможешь, допустим заставить расплестить вражескую кольчугу, а с помощью дерева сплести травы, кусты и ветки деревьев в непроницаемый барьер.
Если у тебя будет Земля, то воздействие на металлы и дерево будет хуже. Зато, допустим, изучив сплетение трещин на камне выяснить слабое место в крепостной стене как-то так.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - заявки на создание персонажа
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 00:44 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В первом посте появилась градация вещей по качеству. В самом внизу.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©