Тс: 3
МС: 4
хп: 70/70
навыки:
- владение мечом: 3
- рукопашный бой: 1
- создание заклинаний: 4
- боевая магия: 4
- астральная алхимия: 4
руны: Даар
магический облик (7) :
1. левая перчатка с огненным шаром. УК = 40(астр.алх) +10(ингридиенты) = 50
ОффтопИнгридиенты:
- тяжесть и форма снежка
- огонь от лампы. УК +10
2-4 форма драконида.
Тело покрыто серой чешуей, желтые глаза с вертикальными зрачками, хвост длинной в среднем 1,5 метра, небольшие когти на руках, жесткие перепончатые крылья) - защита, противостояние ядам, вирусам и т.д., регенерация.а) защита. УК = 40(астр.алх) + 0(ингридиенты) = 40. Прочность 240/240.
б) регенерация, противостояние ядам и негативу УК = 40(астр.алх) +50(ингридиенты) = 90
ОффтопЗа счет этой регенерации в спокойных условиях прочность (если тело, допустим, повредили в бою) будет восстанавливаться постепенно сама. Отрубленная рука (у физ.тела) рука отрастет за несколько минут при условии нахождения этого времени в маг.облике.Ингридиенты:
- - кровь крыс, змей, мангуст. УК +10
- - ткани плоских, ленточных и кольчатых червей. УК +10
- - ткани ящериц (саламандры, аксолотли). УК +10
- - трава, нейтрализующая яд. УК +10
- - вода (очищающие свойства). УК +5
- - трава, повышающая регенерацию. УК +5.
в) полет
5. крылья (крылья летучей мыши) - полет
6. меч. УК = 40(астр.алх) +20(ингридиенты) = 60
За счет воды снятие отрицательных воздействий (активная способность).ОффтопИнгридиенты:
- хороший меч. УК +10
- вода (текучесть, изменение формы и длины, очищение). УК +10
Боевые формы:
1. Ключ к хранилищам типичных вещей в реальности Дааргоса
2. Ловчая сеть
3. Рунический щит
4. Снятие чар(снимает наложение положительные/отрицательные заклинания с указанной цели (союзник/противник/др.)
5. Межпространственный туннель (телепортация на короткие расстояния)
подвески(8):
1. Усыпление
2. Восстановление скрэ (восстанавливает скрэ 20 +d50 прочности)
3. Заклятье поиска (если есть пример энергии какого-то существа/человека/нефалема (вещь, слепок ауры и т.д.) можно найти отпечаток его энергетики на ближайшей местности)
4. Зеркало(отражения магического и физического урона)
5. Сдерживающая сеть(кидается на территорию, блокирует возможность передвигаться людям и замедляет нефалемов (и частично мешает телепортироватся) тех кто уже на территории и тех кто туда войдет, длительное). -10 к атаке в ближнем бою, парированию и уклонению. Прочность 130/130.
6. Энергетический кокон. УК=40, прочность = 130/1307. Энергетический кокон. УК=40, прочность = 130/130
8. Энергетический кокон. УК=40, прочность = 130/130
Действия:
1. Атака мечем