|
Автор книг |
|
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25 Сообщений: 84431 Пункты репутации: 72064
|
НАВЫКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИССЫЛКИТерминология - viewtopic.php?f=9&t=24&start=0Список сателлитов - viewtopic.php?f=9&t=1082Таблица соответствий Стихий и ИД - viewtopic.php?p=133#p133Стихии и Формы - http://a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=23=========================================================================== ХАРАКТЕРИСТИКИ:Сила:Оффтоп0 - ребенок до 7-ти лет 1-3 - нет физической подготовки, "ботаник" 4-7 - средняя физическая подготовка 8-15 - хорошая физическая подготовка 16+ - "качок", тяжеловес, силач Ловкость:Оффтоп0 - ребенок до 5-ти лет 1-3 - нет физической подготовки, "ботаник" 4-7 - средняя физическая подготовка 8-15 - хорошая физическая подготовка 16+ - "альв" МС:Оффтоп1 - Бездарь 2-3 - Цекида-фар 4-30 - Куде-фар. 25-100 - Ильт-фар (35 - примерный уровень Дэвида после инициации в Рунном Круге; 70 - примерный уровень Лэйкила) 90+ - угал-Джогус-фарот 150+ - воплощенное божество, Лорд НАВЫКИ (значение):Оффтоп1-2 - начальный уровень 3-5 - общий уровень 6-9 - продвинутый уровень 10-19 - высокопрофессиональный уровень 20 и выше - искусный/мастерский уровень ОБЫЧНЫЕ НАВЫКИОффтоп- владение мечом (топором, булавой, копьем, кинжалом и пр.)
- метание ножей (топоров, эмейских игл, дисков и пр.)
- стрельба из лука (арбалета, пистолета и пр.)
- вождение автомобиля, скутера, управление яхтой, космическим кораблем, поездом и т.д.
- рукопашный бой,
- пение, танец, рисование, игра на лютне (флейте, рояле, барабане)
- следопытство, травознание, скалолазанье,
- кулинария,
- верховая езда,
- этикет,
- кузнечное дело, портняжное дело, плотницкое дело и пр.
- взлом замков, воровство, шулерство,
- химия, физика, астрономия, алгербра и пр.
- осознанные сновидения
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:народные:- эмпатия - навык, позволяющий передавать и воспринимать чужие эмоции. В ряде аспектов (но не во всех) этот навык заменяем псионикой как более продвинутой версией того же самого.
- наложение заговоров - создания заклинаний с помощью обычного языка. Заговор должен иметь определенную внутреннюю ритмику и содержать описание определенного миропорядка, в рамках которого совершается действия (может быть дано лишь намеком). Заговоры создаются по образцу традиционных народных заговоров и их создание полностью отыгрывается игроком (т.е. необходимо представить текст заговора). Заговор становится сильнее, если персонаж посвящен той или иной стихии и в ходе наложения заговора аппелирует к ее свойствам.
- узелковая магия - завязывание специальных узелков с помощью веревок, позволяющих сохранить чары длительное время. Как правило, эти чары - те или иные заговоры. Навык плохо сочетается с Формами, немного лучше, но тоже неидеально - с классикой.
- шаманизм - навык, позволяющий заключать союзы с духами и затем использовать способности духов-союзников для приобретения временных магических способностей. Для лучшего управления духами, действующими отдельно от мага следует использовать анимизм или демонологию. Максимум духов-союзников = корень из МС + навык. В комбинации с астральной алхимией немного меняет работу последней: позволяет собирать несколько обликов-скрэ, соответствующих тому или иному духу-союзнику, однако в "пассивном режиме" (когда единения с духом нет) воздействие скрэ сведено к нулю.
- духовиденье - навык, позволяющий лучше воспринимать слои реальности, населенные духами.
базовые классические:- боевая магия - навык, влияющий на силу и скорость создания заклятий во время боя.
усиление заклятья: 2*боев.магия + 0,2*МС
- системная магия - основной навык "классической магии". Дает бонус при создании магических систем любого типа (как заклинаний, так и глобальных систем). В магии Форм увеличивает границы возможных "настроек" заклятья.
- создание подвесок - навык позволяет создавать подвешанные заклятья, увеличивает количество подвесок, увеличивает силу подвесок. Минимальные требования для овладения навыком: Оффтоп
а) системная магия = 2 и выше, б) магия [Стихии] = 1 и выше, б) кевреин (либо иной маг.язык, его заменяющий) = 2 и выше.
максимум подвескок у персонажа = корень из МС + созд.подвесок
- создание активных заклинаний - навык позволяет создавать активные заклятья, увеличивает количество активных заклятий, увеличивает силу активных заклятий.
максимум активных заклятий у персонажа = корень из МС + [ур.навыка "создание активных заклятий"] повышение характеристики: акт.закл. + 0,2*[характеристика] скорость магии: 10 + 2*акт.закл. дополнительные подвески: +акт.закл.
- магия [название Стихии] - навык, улучшающий заклятья, создаваемые с помощью данной Стихии.
- псионика - навык, позволяющий работать с психикой различных существ: читать мысли, передавать мысли, внушать, просматривать память, менять мотивацию и т.д.
- ритуалистика - навык, позволяющий проводить различные ритуалы, в которых желаемый объект воздействия отождествляется с его символом.
- астральное проектирование - навык, улучшающий работу с "тонкими планами" бытия, создание там систем, смену энергетических частот. На более низких планах и в бою усиливает и усложняет создаваемые магом симайны, т.е. заклинания-объекты (не бафы, не дебафы, не варкасты, не саммонов и т.д.)
- создание иллюзий - облегчает создание иллюзий, позволяет создавать сложные иллюзии, повышает шансы на экранирование от маг.восприятия (в сочетании с соответствующими заклятьями).
высокоуровневые классические:- работа с энергополями - расширяет границы работы с различными полями (преимущественно - с полями живых существ). Требования для изучения: системная магия не ниже 7, Искаженное Наречье не ниже 6, астральная алхимия не ниже 4, астральное проектирование не ниже 7.
- информационная магия - дает доступ к информационным полям, позволяя получать информацию, стирать ее, менять и т.д. Требования для изучения: системная магия не ниже 7, Искаженное Наречье не ниже 6, астральное проектирование не ниже 7.
- материализация - навык, ускоряющий процесс материализации вещей при использовании соответствующих заклятий. Требования для изучения: системная магия не ниже 7, Искаженное Наречье не ниже 4, суммонинг не ниже 4, астральное проектирование не ниже 5.
- пространственная магия - навык, позволяющий оперировать пространственной тканью, создавать подпространства и т.д. Высокоуровневый навык, требуется: работа с энергополями не ниже 1, информационная магия не ниже 1, системная магия не ниже 8.
естествоведческие:- астрология - навык, позволяющий рассчитывать глобальные космические ритмы. Для каждого места в каждый момент времени существует определенное сочетание стихий, одни из которых слабее выражают себя, другие сильнее. Астрология позволяет узнавать это сочетание.
- алхимия - навык, позволяющий проводить преобразования вещей, наделяя их новыми свойствами и нейтрализуя негативные сочетания веществ в мирах с высоким маг.фоном (т.н. "войну элементов").
- артефакторика - навык, улучшающий качество создаваемых артефактов.
- зельеварение - навык, позволяющий создавать различные зелья (лечебные, усиливающие, позволяющие менять форму и так далее). Требует травознания; также желательна алхимия.
специальные:- мантрика - позволяет использовать мантры. Мантра - это повторяемая последовательность звуков или один звук, настраивающая сознание на определенное состояние (также, при использовании мантры можно ограничиться внутренним/мысленным звуком). Каждая отдельная мантра запоминается и записывается в карту в соответствующей графе (например: мантра силы, скорость, страха, совращения, духовного виденья, исцеления и т.д.). Макс. количество эффективных (запомненных) мантр = корень из МС + навык. В один момент времени можно использовать максимум 1 мантру, переключение между ними занимает минимум несколько раундов. На уровне навыка выше 3 - можно самому формировать новые мантры (обычно требуется хорошее знание священных текстов). Примеры мантр: Оффтоп
- мантра скорости - повышает скорость движения, скорость атаки, скорость магии на = 10 + корень из МС + уровень навыка.
- мантра войны - повышает шансы атаки/уклонения на = 10 + корень из МС + уровень навыка.
- мантра силы - повышает физическую и магическую мощность на = МС*(уровень навыка +3)
- мантра защиты - повышает блок урона в заклинаниях и шанс блока оружием на = МС + уровень навыка
- мантра концентрации - повышает точность при совершении любого действия, физического или магического. Минимальное значение разброса повышается на = 10 + корень из МС + уровень навыка.
- мантра исцеления - ускоряет собственную регенерацию, повышает эффективность создаваемых исцеляющих заклинаний
- мантра скрытности - делает персонажа менее приментным, увеличивает эффективность маскирующих заклятий
- мантра памяти - делает память лучше, позволяет при некотором времени применения вспомнить едва ли не любой эпизод прошлого персонажа.
- мантра очищения - ускорение детоксикации при физическом отравлении, ослабление дотов и дебафов
- мантра внутренней ясности - улучшает виденье энергий; облегчает процесс выхода в астрал (при наличии соответствующего навыка либо при изучении его); способствует действиям, направленным на обнаружение в себе следов чужих влияний/заклятий; облегчает переход в трансовые состояния.
- татуирование - нанесение татуировок на кожу. Тату увеличивают те или иные параметры персонажа. Сила татуировки зависит от мастерства того, кто ее нанес, а не носителя тату.
- прикладная ритуалистика - навык, позволяющий запечатлевать заклятья из Форм/Имен на вещах и поверхностях в виде монограммы. Монограмма может фиксированной - в этом случае ее действие будет постоянным, либо одноразовой - в этом случае ее действие будет иметь разовый, но более мощный характер.
- мастерство проклятий - усиливает доты и дебафы, создаваемые магом
- протекция - навык, обратный "мастерству проклятий" - улучшает бафы.
- целительство - позволяет более эффективно использовать целительные заклятья, способности и препараты.
- астральная алхимия - навык, позволяющий собирать различные астральные ингридиенты и создавать из них скрэ (часть астрального облика, выражающую ту или иную способность мага). Навык (как и обычная алхимия) необходим для выделения "энергетических эссенций" и создания особых материалов и вещей (см. список рецептов) с высоким УК. Максимум скрэ = корень из МС + навык.
- чародейство - навык, наиболее распространенный у альвов. Основан на усилении/ослаблении каких-либо свойств или процессов (уже существующих), хорошо сочетается с узелковой магией и руникой. Также позволяет "очаровывать", влиять на внимание, на эмоции (сочетается с эмпатией) и т.д. Слаб в плане силового наполнения.
- дух оружия - позволяет использовать специальные скилы (бафы, спец.атаки, пассивки и т.д.) в случае, если персонаж держит в руках оружие соответствующего типа. Максимум скилов = уровень навыка + корень из МС. Пассивные скилы, бафающие параметры (урон, скорость атаки, шанс попасть, шанс уклониться) повышают их на значение = (20 +корень из МС +дух оружия)%. Активируемые скилы дают такую же прибавку. Активируемые скилы имеют откат = 30/дух оружия.
языковые:- руника - позволяет использовать руны. При высечении на вещах усиливает/ослабляет их свойства. При визуализации руна является простым способом оформить энергию (т.е. выступает аналогом Формы на более примитивном уровне).
- кевреин - Искаженное Наречье. Язык, используемый для записи заклятий. Имеет множество диалектов. Повышение уровня навыка соответствует знанию этих диалектов и пониманию принципов их работы.
- тфонхо - низшее наречье духов; одна из разновидностей беззвучной речи, распространена среди духов низшего и среднего уровня.
- ашшнайи - "язык мертвых", одна из разновидностей беззвучной речи, используется духами смерти, позволяет понимать тени мертвых и т.д.
- хауреин - "язык Тени", одна из разновидностей беззвучной речи, имеет письменный аспект.
- вальреин - высшее наречье духов, или язык богов; одна из разновидностей беззвучной речи, распространена среди божестенных созданий, не воспринимаема низшими существами.
- дехен - разговорное наречье демонов; одна из разновидностей беззвучной речи, распространена среди обитателей ада
- гуданкейв - высшее наречье демонов; одна из разновидностей беззвучной речи, сокровенный, предельно извращенный язык; оскверняет, извращает и разрушает природу низшего существа, если таковое существо услышит его.
языковые модификации:
- манкартреин - язык проклятий и черной магии, созданный Манкартом кен Бельгерхом (гуданкейв + кевреин + монограммы + руника)
призыв и модификация:Внимание! Сами по себе навыки демонологии, саммонинга и некромантии не дают "рецептов" для вызова или поднятия существ. Каждый рецепт вызова/поднятия изучается отдельно. - демонология - навык вызова демонов и установления контроля над ними. В сочетании с саммонингом позволяет ненадолго воплощать демонов в мире людей.
- анимизм - навык, позволяющий лучше взаимодействовать с природными духами. В сочетании с саммонингом позволяет ненадолго воплощать духов в мире людей.
- некромантия - позволяет обращаться к миру мертвых и взаимодействовать с ним. Некромант призывает духов смерти, а затем вселяет их в мертвые тела, поднимая таким образом мертвых.
- саммонинг - навык, способствующий временному воплощению духов разного вида.
клерикальные:- наложение благословлений - разновидность клерикальной магии, позволяет накладывать благословления, усиливает бафы
- молитвы - разновидность клерикальной магии, позволяет совершать различные чудеса молитвой (намерение + помощь эгрегора)
- клерикальная магия - дает возможность использовать силы божества (аналогично использованию свойств стихий в обычной магии)
- божественные дары - особые способности, аналогичные атрибутам и духу оружия, получаемые жрецами и иными приближенными бога от своего владыки. Значение навыка = кол-ву даров.
прочие:- раумлогия - навык, позволяющий ощущать пространственные искажения и перемещаться с их помощью на соседние слои реальности.
======================================================== Минимальные требования для различных действий.- создание бинарного портала - системная магия 4, ритуалистика 3, астрология 2, Искаженное наречье 3, МС 8+
- создание классического стационарного зеркала - системная магия 5, ритуалистика 1, нужны Формы Зеркало, Связь и Заклятье.
Переходной узел к источнику энергии обычно выглядит так: Источник [например, Огня] Дарует Силу Заклятью - впрочем, структура узла может быть и другой. Основное заклятье на зеркале выглядит так: Заклятье Связует Зеркала - не работает без внешнего источника.
|
|