Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Хеллаэн - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=968
Страница 26 из 28

Автор:  Gobl [ 25 авг 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
не думаю, что количество чем-то поможет, скорее наоборот.

Почему?
Инфа по Хеллаэну у них есть (торговцы были и бывают), то есть, то что их ждёт в городах и за пределами городов они примерно знают. Ликвидный товар знают. Правительство финансирует снаряжение, подготовку и т.д. Собственно правительство, скорее всего, зашлёт несколько групп с целью создания баз для диверсий разведки и более выгодной торговли (после этого их торговцы-хеллаэнцы и прибьют :jokingly: )
Цитата:
Цитата:
Но если ты уже что-то придумал в рамках родного мира перса, то я не против и в нём начать :yes:

нет, ничего пока специально не придумывал, но мне кажется, что было бы интереснее родной мир перса рассмотреть, а Хеллаэн оставить на потом под грифом "высокоуровневый контент" :jokingly:
среди более-менее равных по уровню шансов выжить как-то все же больше.
придумай имя персу и обрисуй желаемый характер, образ жизни, возраст

Боян Эрта
22 года
Выпускник маго-шараги ПТУ университета, бакалавр, специальность - "Энергообеспечение астральных систем" или "Энергоснабжение и маготехника" или ещё что-то такое... Хотя наверно лучше ПТУшник :hahaha: "Ремонт и обслуживание левитационных артефактов"

Автор:  Морган [ 25 авг 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Цитата:
Почему?

потому что количество тут не особо решает, а большая группа - больше шансов, что кто-то из группы накосячит. Соответственно, появится выбор - либо не вписываться за своего (плохо для морали группы), либо вписываться (на чем группа скорее всего и закончится).

Цитата:
Инфа по Хеллаэну у них есть (торговцы были и бывают), то есть, то что их ждёт в городах и за пределами городов они примерно знают. Ликвидный товар знают. Правительство финансирует снаряжение, подготовку и т.д. Собственно правительство, скорее всего, зашлёт несколько групп с целью создания баз для диверсий разведки и более выгодной торговли

открыть путь в одного ригурт-хада в другой довольно проблематично. В подобном мире это делал бы какой-то хеллаэнец, взявший государство или его часть под контроль - но тогда никаких диверсионных групп и т.д. не будет.
если же в ходе внутреннего развития маги такого мира сами выучиваются открытию путиъей - они будут сначала открывать пути в ближайшие миры (в том же ригурт-хаде)

Цитата:
(после этого их торговцы-хеллаэнцы и прибьют

вот именно :jokingly:

Цитата:
Боян Эрта
22 года
Выпускник маго-шараги ПТУ университета, бакалавр, специальность - "Энергообеспечение астральных систем" или "Энергоснабжение и маготехника" или ещё что-то такое... Хотя наверно лучше ПТУшник :hahaha: "Ремонт и обслуживание левитационных артефактов"

делай тему
т.е. архетип - это такой техник/системный маг?

Автор:  Gobl [ 25 авг 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
открыть путь в одного ригурт-хада в другой довольно проблематично. В подобном мире это делал бы какой-то хеллаэнец, взявший государство или его часть под контроль - но тогда никаких диверсионных групп и т.д. не будет.
если же в ходе внутреннего развития маги такого мира сами выучиваются открытию путиъей - они будут сначала открывать пути в ближайшие миры (в том же ригурт-хаде)

Я ж писал - купили у торговцев чертежи старгейтов - куча не очень понятной системки и дофига энергии в накопителях для открытия врат, список настроек-координаты и описание миров тоже купили.
В соседних мирах уже были, но торговлю с помощью врат не наладишь - энергии жрут много, вот и решили забросить группы в самые продвинутые миры, групп десятки, если хоть одной повезёт закрепиться, то все вложения окупятся - примерно такая логика у государства.
Цитата:
Цитата:
Боян Эрта
22 года
Выпускник маго-шараги ПТУ университета, бакалавр, специальность - "Энергообеспечение астральных систем" или "Энергоснабжение и маготехника" или ещё что-то такое... Хотя наверно лучше ПТУшник :hahaha: "Ремонт и обслуживание левитационных артефактов"

делай тему
т.е. архетип - это такой техник/системный маг?

Это профессия, на досуге занимается условно-боевым маго-спортом каким-нибудь - думаю это будет примерно так выглядеть - маг с самоном против мага с самоном, но бить и соответственно защищать можно только самона, чей самон первый сдохнет, тот и проиграл.

Автор:  Морган [ 25 авг 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Gobl писал(а):
Морган писал(а):
открыть путь в одного ригурт-хада в другой довольно проблематично. В подобном мире это делал бы какой-то хеллаэнец, взявший государство или его часть под контроль - но тогда никаких диверсионных групп и т.д. не будет.
если же в ходе внутреннего развития маги такого мира сами выучиваются открытию путиъей - они будут сначала открывать пути в ближайшие миры (в том же ригурт-хаде)

Я ж писал - купили у торговцев чертежи старгейтов - куча не очень понятной системки и дофига энергии в накопителях для открытия врат, список настроек-координаты и описание миров тоже купили.
В соседних мирах уже были, но торговлю с помощью врат не наладишь - энергии жрут много, вот и решили забросить группы в самые продвинутые миры, групп десятки, если хоть одной повезёт закрепиться, то все вложения окупятся - примерно такая логика у государства.

идея понятна, подумаю.
но сначала все же твоему персу все же стоит со своим миром разобраться )

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Боян Эрта
22 года
Выпускник маго-шараги ПТУ университета, бакалавр, специальность - "Энергообеспечение астральных систем" или "Энергоснабжение и маготехника" или ещё что-то такое... Хотя наверно лучше ПТУшник :hahaha: "Ремонт и обслуживание левитационных артефактов"

делай тему
т.е. архетип - это такой техник/системный маг?

Это профессия, на досуге занимается условно-боевым маго-спортом каким-нибудь - думаю это будет примерно так выглядеть - маг с самоном против мага с самоном, но бить и соответственно защищать можно только самона, чей самон первый сдохнет, тот и проиграл.

такой спорт для этого мира под некоторым сомнением, но там видно будет.

Автор:  Морган [ 15 авг 2021, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Ролевка снова открыта.
Желающим присоединиться к игре или начать заново:
У кого есть персонаж, но вы хотите его тему закрыть и сделать нового - отпишитесь сначала в своей старой теме, почему хотите бросить персонажа.
У кого персонажа нет - можете в теме заявок написать свои пожелания. Крутым магом/магичной изначально пойти нельзя.

Автор:  Эйн Ди [ 15 авг 2021, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Цитата:
В общем, если Хеллаэн, то я думаю хочу даэва или вообще мага воздуха, возможно с примесью наследия воздушных духов, чтобы воплотить в персонаже наконец свои мечты, связанные с призывом/повелеванием воздухом. )

Автор:  Морган [ 15 авг 2021, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Эйн Ди писал(а):
Цитата:
В общем, если Хеллаэн, то я думаю хочу даэва или вообще мага воздуха, возможно с примесью наследия воздушных духов, чтобы воплотить в персонаже наконец свои мечты, связанные с призывом/повелеванием воздухом. )

ок. Но это не заявка, а ее черновой набросок.
Нужны имя, возраст, внешность, история перса и т.д.

Автор:  Эйн Ди [ 15 авг 2021, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

я хочу выбрать между даэвом и человеком
Можно немного больше о культуре и атмосфере общества даэвов? их контактах с духами?
отличиях менталитета и эмоциональности от людей?
практикуемой даэвами магии и уровне её развития?

Автор:  Морган [ 15 авг 2021, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Эйн Ди писал(а):
я хочу выбрать между даэвом и человеком
Можно немного больше о культуре и атмосфере общества даэвов? их контактах с духами?
отличиях менталитета и эмоциональности от людей?
практикуемой даэвами магии и уровне её развития?

если для тебя важно развитие - лучше, конечно, человека брать.
у даэвов, как правило, традиционное общество, в котором большую роль играют обычаи и нормы, унаследованные от предков.
у даэвов меньше разнообразия в ментальности (как правило, она в какой-то степени героическая и "правильная").
Магия - Свет, Воздух, Металл обычно. Уровень развития обычно не очень высок, но для сателлитов - вполне годится, чтобы иметь значение и представлять угрозу для большинства врагов.
В некоторых мирах даэвы более близки к духам, в других менее.

Автор:  Эйн Ди [ 15 авг 2021, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

А характер эмоциональности у них какой?

Автор:  Морган [ 15 авг 2021, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

У них меньше психологического разнообразия, чем у людей. Т.е. если брать систему с инлайментами - то половина вариаций вроде хаотик-нейтрал или хаотик-ивл, недоступна. Лафл-гуд, лафл-ньютрал, в каких-то супер исключительных случаях - лафл-ивл.
Интенсивность переживаемых эмоций, наверное сравнима с людской или немного ниже (при этом надо еще учесть, что людские эмоциональные триггеры их мало задевают, а могут волновать совсем какие-то свои вещи, людям непонятные), но эмоциональный спект уже (нет подлости, коварства и подобных состояний).

Автор:  Эйн Ди [ 16 авг 2021, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Хорошо, немного склоняюсь к человеку.
Персонаж живет в городе, которому покровительствуют положительные и нейтральные боги, откуда вытекает характер преобладающей магии там. Относительно недалеко от города расположена огромная красивая скала, где есть большое поселение даэвов.
Персонажа зовут Сереал Клийн, происходит из довольно большого рода, ближе к истоку которого в нем появились потомки сына бога воздуха.
30 лет, серебристо серые волосы до лопаток, светлая кожа, немного раскосые серовато-голубые глаза. Достаточно тонкое, но не костлявое сложение, немного повышенная врожденная ловкость и несколько другая врожденная пластика движений.
В городе (Айлэт) довольно много магов, есть своя Академия и мелкие школы. Персонаж учится в Академии и параллельно работает алхимиком помощником одного из городских магов.
В магии персонаж интересуется, помимо Воздуха, еще Металлом, но не его военной направленностью, прежде всего, а свойством проводить энергию, а также, например, тайными свойствами Серебра.
Мать - музыкант, сочетает музыку и магию, отец - ремесленник, сочетает магию и ремесло.
У персонажа есть брат (старший), немного более военной направленности и старшая сестра (замужем), с обоими достаточно хорошие отношения.
У персонажа есть отношения, и в силу нравов города, им не нужно быть особенно тайными.

Автор:  Эйн Ди [ 16 авг 2021, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Передумал, отношений не будет, персонаж будет стремиться их найти, в силу нравов города это не должно быть невыполнимой целью.

Автор:  Морган [ 16 авг 2021, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Эйн Ди писал(а):
Хорошо, немного склоняюсь к человеку.
Персонаж живет в городе, которому покровительствуют положительные и нейтральные боги, откуда вытекает характер преобладающей магии там. Относительно недалеко от города расположена огромная красивая скала, где есть большое поселение даэвов.
Персонажа зовут Сереал Клийн, происходит из довольно большого рода, ближе к истоку которого в нем появились потомки сына бога воздуха.
30 лет, серебристо серые волосы до лопаток, светлая кожа, немного раскосые серовато-голубые глаза. Достаточно тонкое, но не костлявое сложение, немного повышенная врожденная ловкость и несколько другая врожденная пластика движений.
В городе (Айлэт) довольно много магов, есть своя Академия и мелкие школы. Персонаж учится в Академии и параллельно работает алхимиком помощником одного из городских магов.
В магии персонаж интересуется, помимо Воздуха, еще Металлом, но не его военной направленностью, прежде всего, а свойством проводить энергию, а также, например, тайными свойствами Серебра.
Мать - музыкант, сочетает музыку и магию, отец - ремесленник, сочетает магию и ремесло.
У персонажа есть брат (старший), немного более военной направленности и старшая сестра (замужем), с обоими достаточно хорошие отношения.
У персонажа есть отношения, и в силу нравов города, им не нужно быть особенно тайными.

делай тему.
будут небольшие корректировки, но это уже в теме.
то, что у вас, примерно какой культуре и историческому периоду Земли соответствует (примерно) ?

Автор:  Эйн Ди [ 16 авг 2021, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Цитата:
то, что у вас, примерно какой культуре и историческому периоду Земли соответствует (примерно) ?

Поздней античности, или даже античности, которой никогда не было на Земле, а была бы, если бы Средневековье не наступило, а язычество не уступило более демистифицированной философии, и при этом было совершено еще какое-то общественное и технологическое развитие.

Автор:  КсЮ [ 16 авг 2021, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Лаксея Мерит
Лаксея живет с дядюшкой в небогатом, но и не в бедном доме. Дядя воспитывает племянницу с 5 лет, родители уехали в странствие и пропали.
16 лет. светлые волосы волнистые по плечи, голубые большие глаза. худощавое телосложение.
стихии: Вода, свет.
навыки: танец, травознание, кулинария, стрельба из лука (медкость), рисование.
предметы: зеркало, стрелы.

Автор:  Морган [ 16 авг 2021, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

КсЮ писал(а):
Лаксея Мерит
Лаксея живет с дядюшкой в небогатом, но и не в бедном доме. Дядя воспитывает племянницу с 5 лет, родители уехали в странствие и пропали.
16 лет. светлые волосы волнистые по плечи, голубые большие глаза. худощавое телосложение.
стихии: Вода, свет.
навыки: танец, травознание, кулинария, стрельба из лука (медкость), рисование.
предметы: зеркало, стрелы.

что всех девушек так тянет быть лучницами? стереотип из фильмов, где крутой мечник-мужик и хрупкая меткая девушка-лучница? Вообще-то натягивать боевой лук - это серьезное физическое усилие (фехтовать проще).
Стрельбы не будет. Вместо рисования больше музицирование пойдет на каком-нибудь инструменте (выбери, какой).
Есть еще всякие другие мелочи, но с ними позже разберемся. Делай тему.

Автор:  Zwerg [ 18 авг 2021, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

А в Тансау каджи есть? Какое-нибудь княжество этого народа?

Насколько каджам доступна магия?

Если идти каджем, то возможно ли каджем, владеющим магией?

Автор:  Морган [ 18 авг 2021, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Zwerg писал(а):
А в Тансау каджи есть? Какое-нибудь княжество этого народа?

нету.

Цитата:
Насколько каджам доступна магия?

доступна

Цитата:
Если идти каджем, то возможно ли каджем, владеющим магией?

для тебя пока что нет возможности идти каджем. Предполагается, что текущие возможности и потенциал развития нового персонажа должны сложным образом коррелировать с тем, до какого уровня магии и ЛС успел развиться предыдущий персонаж (или персонажи).

Автор:  Zwerg [ 18 авг 2021, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - заявки на создание персонажей

Ну раз каджем никак, тогда наоборот надо.

Описание мира.
В хэллаенском ригурдхаде существуют и всякие заштатные мирки. Например Аймшигтай. Этот мир преимущественно людской и живут в нем много-много слабых и зловещих колдунов.
Много, потому что саталлит поддерживает контакт с метрополией(изредка Мосты открываются). А слабые,так это метрополия давно наладила работу с источниками Аймшигтая...

Зато в этом мире люди почитают богов темных и зловещих. Поэтому жить тут интересно даже колдунам. И в моде тут самые интересные колдовские практики, нацеленные на то, чтобы стать сильнее, а если не получится, то соседу не дать усилиться.

Наброски квенты.
У темного и зловещего колдуна была башня. Вокруг нее городок,а чтобы держать городок в должном ужасе и зловещести, набирал он себе учеников,коим и вменялось в обязанности служить должным образом в обмен на силы тайные...

Страница 26 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/