haos26 писал(а):
Цитата:
ты еще не понял, что это и для чего писалось?
viewtopic.php?f=6&t=1061
3й способ, а местами - 1 и 2.
Это не совсем точно, просто я занялся примитивными подсчетами.
1 ур. +, 2ур +++, 3 ур. +++++++ и т.д. Лотар шел к 18 мс 2 года. Возьмем примитивно обозначим, что он заработал при этом 1000 плюсов. Теперь что бы дойти до скажем 50 мс, ему нужно 10 000 плюсов, затем это возрастает в геометрической прогрессии для 80 мс 40 000 плюсов, для 100 мс 250 000 плюсов. Соответственно , личное развитие игрока становится просто пустым звуком. По словам ДМ прогрессия в развитии может увеличиться, но все это потонет в энтропии плюсов.
То есть на уровнях выше 40 мс, любые личные усилия игрока будут смехотворны.
Ну если кто-то видит смысл игры в увеличении значения характеристик - то да, все плохо.
Ну вообще смысл игры не в этом.
Я мог бы спрятать характеристики игрока с тем, чтобы игроки их вообще не видели и не отвлекались на цифры. В принципе, так было бы правильнее, просто мне лень.
Цитата:
Вопрос не в том зануден Лотар или нет, вопрос, что при такой тенденции его усилия вообще потеряют всякий смысл,
всякий смысл в чем? в бесконечном наращивании плюсов?
Цитата:
игрок вынужден будет полностью зависеть от ДМ,
вот этот пассаж мне вообще непонятен.
Типа у игрока было 3 МС и он не полностью зависел от ДМ, а как стало 50 МС - так стал зависеть полность?
ну ок, если так думать - тогда разумнее не прокачиваться вообще, и ходить независимым с 3 МС.
хотя о какой зависимости или независимости от ДМ вообще может идти речь, мне непонятно.
Цитата:
Лекс, я не завидую Лотару, знаешь почему? Потому что ДМ его убьет. Рано или поздно убьет, от тебя тут ни чего не зависит. Логика игры такова, что перс должен перерождаться, как бы набирая очки кармы. Скажем каким то чудом через год-три, ты доползешь до 40-50 мс. В этот момент тебя убьют, ты возродишься в ком то другом с 20 МС и еще 3 года опять до 50 будешь пыхтеть.
как страшно жить.
твоя проблема в том, что удачи или неудачи игрока ты приписываешь внешней по отношению к игроку воле. Типа - вот этот персонаж что-то получил, потому что ДМ решил оказать ему милость, а вот тот умер, потому что ДМ так захотел.
я, однако, свои личные симпатии и антипатии к игре не примешиваю. Мне плевать, будет все благополучно у игроков или нет. Меня интересует не это, а целостность и развитие мира. Подчеркиваю - мира, а не игроков.
Цитата:
Именно это вводит меня в ступор, ролевка как таковая мне лично интересна, по своим возможностям, по богатому воображению ДМ. Но логика неумолима, иммигрант не может стать Лордом. Ты нарабатываешь карму, тебя убивают, ты возрождаешься выше, в конце концов ты возродишься в семье аристократа и получишь шанс. Но это будет через 50 лет, как раз к пенсии)))
я уже написал, что становление Лордом от количества МС не зависит, но меня видимо не услышали.