haos26 писал(а):
Любая игра подвергается обгрейду, это нормально. Ладно я собственно про другое, вот я думаю сейчас о создании перса, почитал все темы по этой ролевке и вот, что меня немного смутило, ролевка как ты говоришь существует два года, но за эти два года остался только один перс, при чем за эти два года он поднял МС до 26, то есть, что бы дойти до Лорда ему нужно лет 15 или 20 гхм.
во-первых, Лордом делает не МС
во-вторых, скорость развития не постоянна.
в-третьих, это хардкор. Стать Лордом тут крайне сложно.
Цитата:
Мир который создал автор невероятно интересен и таит в себе множество возможностей, открытий, но что происходит, осталось и пробуют в него играть всего 3-4 человека и все, а почему?
у нас на форуме вообще не очень много народу.
тем не менее, все, кто играл в эту ролевку изначально, играют до сих пор + приходят новые игроки.
Если в какой-то момент все потеряют интерес - ну, значит игра себя изжила и пора делать новую. Но пока я таких признаков не вижу.
Цитата:
Может я и не прав, но по моему ролевка стала занудной,
никто никого не заставляет в нее играть.
Цитата:
я почитал тему Лотара и удивляюсь, как игрок не устал играть в этого перса, на удивление занудная история,
это песочница. Тут можно заниматься чем угодно. Лексу нравится тот стиль жизни, которым живет его герой - значит, это самый правильный образ жизни и есть.
Цитата:
я бы бросил.
тебя никто не заставляет жить так, как живет герой Лекса.
Цитата:
Стоит только кому то выбиться во что то неординарное он умирает.
если ты ты следил с самого начала, то знал бы, что смерти тут начались с самого начала, и игроки длительное время просто не могли пройти самый первый этап игры (Приют).
Сейчас условия стали немного легче, но умереть по-прежнему можно в любой момент, вне зависимости от того, как далеко продвинулся, сколько сил вложил в своего персонажа, и сколько времени и сил потратил ДМ, придумывая для этого персонажа окружение и события. Любая ошибка может кончится фатально. Это хардкор.
Цитата:
То есть через 20 лет когда Лотар дойдет до интересных вещей, он умрет?
странно, скорее, что он вообще еще жив.
Цитата:
Когда, игрок создает перса, он надеется в таком интересном мире, реализовать виртуальные возможности. Автор книг тем и отличается от многих современных авторов фентези, тем что создал богатый виртуальный мир, виртуальную окраску магии и т.д. Но почему же в ролевке, не позволить быть этому миру,
Мир есть, с ним все хорошо. Ограничены только возможности игрока. И это сделано специально и осознано для того, чтобы игрок не вел себя как слон в посудной лавке, а понял логику мира и почувствовал ее. Кто понял и почувствовал - у того все будет рано или поздно, кто не понял - будет умирать.
Цитата:
зачем сводить все к такому занудству. Что это за ролевка, в которой для достижения каких то более менее интересных вещей, нужно 20 лет.
Цитата:
в том состоянии в каком сейчас пребывает ролевка.....мое ИМХИ она занудна.
Цитата:
получают вполне заурядную занудную историю.
Цитата:
читая единственного выжившего перса я понимаю, что он зануден
Цитата:
все, что происходит в ролевке по нему, пугает своей заурядностью
Предлагаю закончить этот разговор, сойдясь на следующем:
- ты не играешь в эту ужасно занудную заурядную ролевку, где ДМ не дает игрокам жизни,
- а я избавляюсь от необходимости доказывать, что у меня замечательная ролевка.
Цитата:
Прошу только не обижаться на меня.
Нисколько не обижаюсь. Сделай сам такую игру, как ты хочешь, я тебе с удовольствием выделю отдельный раздел.