Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Хеллаэн - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=967
Страница 31 из 51

Автор:  Рагволд [ 29 авг 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

В книге про Дэвида, было про родной мир Идель, что там идёт торговля, с митрополией и курирует её местные аристократы. Что вообщем логично, зачем если есть возможность, пускать к кормушке других.
Эйн Ди писал(а):
Это связано с выбранным направлением развития, чтобы слишком сильно не демонизироваться?

Корпорация допустим человек 300, как-то странно обобщать на всех хеллаэнцев действия, небольшой группы.

Автор:  Gobl [ 29 авг 2018, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Эйн Ди писал(а):
А почему хеллаэнцы, приходя в миры, где им не могут особенно противостоять (как в случае мира Бояна), вообще местным что-то дают? Это связано с выбранным направлением развития, чтобы слишком сильно не демонизироваться?

Вот кстати да, у нас тоже большая часть добытых драг-камней куда-то девается, говорят что всё хранится на складах ДеБирса и Алросы, чтобы рыночные цены не обвалились, но кто эти склады видел? :nea: :jokingly:

Автор:  Valmit [ 29 авг 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Эйн Ди писал(а):
А почему хеллаэнцы, приходя в миры, где им не могут особенно противостоять (как в случае мира Бояна), вообще местным что-то дают? Это связано с выбранным направлением развития, чтобы слишком сильно не демонизироваться?

Один вариант - чтоб местные людишки не волновались особенно. Их же придется отлавливать, законтроливать и загонять в шахту, а это денег стоит. А так заплатил наколдованным золотом - и людишки сами для тебя все добыли.

Автор:  Морган [ 29 авг 2018, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Эйн Ди писал(а):
А почему хеллаэнцы, приходя в миры, где им не могут особенно противостоять (как в случае мира Бояна), вообще местным что-то дают? Это связано с выбранным направлением развития, чтобы слишком сильно не демонизироваться?

это закрытая инфа, т.к. идет ролевка.
а так вообще общего правила нет. Ты ведь не думаешь, что все цивилизованные люди несколько веков назад, приплывавшие в дикую Африку вели себя совершенно одинаково? Поведение человека вариативно, и есть множество причин, могущих повлиять на его поведение даже в рамках одной и той же культуры/эпохи.

Автор:  Морган [ 29 авг 2018, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Gobl писал(а):
Эйн Ди писал(а):
А почему хеллаэнцы, приходя в миры, где им не могут особенно противостоять (как в случае мира Бояна), вообще местным что-то дают? Это связано с выбранным направлением развития, чтобы слишком сильно не демонизироваться?

Вот кстати да, у нас тоже большая часть добытых драг-камней куда-то девается, говорят что всё хранится на складах ДеБирса и Алросы, чтобы рыночные цены не обвалились, но кто эти склады видел? :nea: :jokingly:

ну, если ты теперь куда-то пропадешь или начнешь вести себя как зомби, мы будем знать, в чем дело sarcasti

Автор:  Drake [ 11 окт 2018, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Речь шла про то, чем становление терафимом может быть интересно для духа:
Цитата:
желание получить те умения и знания, которые доступны только смертным
А это какие например?

Автор:  Морган [ 11 окт 2018, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Drake писал(а):
Речь шла про то, чем становление терафимом может быть интересно для духа:
Цитата:
желание получить те умения и знания, которые доступны только смертным
А это какие например?

ну собственно большая часть магии разработана смертными и для смертных.
духи типа твоего Шеллихона с атрибутами, позволяющими изучать системные и другие заклинания - довольно редки.

Автор:  Drake [ 11 окт 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Ну, магия форм и классика — это да, человеческая штука вроде.
Но разве у духов нет своих видов магии? Не выделенных атрибутов, а именно магии? Способов захватывать и сплетать внешние потоки энергии?
Редкость — ну так и среди смертных маги в целом не часты?

Автор:  Морган [ 11 окт 2018, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Drake писал(а):
Ну, магия форм и классика — это да, человеческая штука вроде.
Но разве у духов нет своих видов магии? Не выделенных атрибутов, а именно магии? Способов захватывать и сплетать внешние потоки энергии?

если говорить об уровне до терафима/полубога (т.е. до этапа, когда различия между смертными и духами по большей части стираются) - то у духов только атрибуты, скрэ и какие-то варианты их ВВ, завязанного на определенные системы, с которыми они связаны.
Управлять через захват каких-то внешних потоков - это прерогатива людей, для духов же методика - управление теми потоками энергии, которые они сами и есть.

Цитата:
Редкость — ну так и среди смертных маги в целом не часты?

нет, тут аналогия не с магом вообще, а с полноценным оборотнем, работающим через Тотемы. Такой вот оборотень (редкое явление, согласен?) примерно соответствует тебе в мире людей.

Автор:  Морган [ 15 авг 2021, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Ролевка снова открыта.
Отвечать в первые дни (недели?) буду очень медленно, т.к. мне надо многое перечитать.
Посмотрите в свои темы (кто будет играть) - если последним является ваше неотвеченное игровое сообщение, то я там рано или поздно отпишусь. Если последним является мое неотвеченное игровое сообщение, то отпишитесь сами. Если по каким-то причинам хотите бросить персонажа - отпишитесь в его теме, желательно, указав причину.

Автор:  Drake [ 16 авг 2021, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Морган писал(а):
Drake писал(а):
Но разве у духов нет своих видов магии? Не выделенных атрибутов, а именно магии? Способов захватывать и сплетать внешние потоки энергии?

если говорить об уровне до терафима/полубога (т.е. до этапа, когда различия между смертными и духами по большей части стираются) - то у духов только атрибуты, скрэ и какие-то варианты их ВВ, завязанного на определенные системы, с которыми они связаны.
Управлять через захват каких-то внешних потоков - это прерогатива людей, для духов же методика - управление теми потоками энергии, которые они сами и есть.

Цитата:
Редкость — ну так и среди смертных маги в целом не часты?

нет, тут аналогия не с магом вообще, а с полноценным оборотнем, работающим через Тотемы. Такой вот оборотень (редкое явление, согласен?) примерно соответствует тебе в мире людей.

Но при этом:
Цитата:
Аспект Комплистики - увеличивает сложность и скорость составления заклинаний. +5% к скорости магии за каждый уровень данного аспекта.

О каких тогда заклинаниях идёт речь в описании Аспекта Комплистики? Или его уровень у 99% духов равен 0?

Автор:  Морган [ 16 авг 2021, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Drake писал(а):
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Но разве у духов нет своих видов магии? Не выделенных атрибутов, а именно магии? Способов захватывать и сплетать внешние потоки энергии?

если говорить об уровне до терафима/полубога (т.е. до этапа, когда различия между смертными и духами по большей части стираются) - то у духов только атрибуты, скрэ и какие-то варианты их ВВ, завязанного на определенные системы, с которыми они связаны.
Управлять через захват каких-то внешних потоков - это прерогатива людей, для духов же методика - управление теми потоками энергии, которые они сами и есть.

Цитата:
Редкость — ну так и среди смертных маги в целом не часты?

нет, тут аналогия не с магом вообще, а с полноценным оборотнем, работающим через Тотемы. Такой вот оборотень (редкое явление, согласен?) примерно соответствует тебе в мире людей.

Но при этом:
Цитата:
Аспект Комплистики - увеличивает сложность и скорость составления заклинаний. +5% к скорости магии за каждый уровень данного аспекта.

О каких тогда заклинаниях идёт речь в описании Аспекта Комплистики? Или его уровень у 99% духов равен 0?

У некоторых духов есть аналоги заклинаний. Это не человеческая магия, но может быть на нее похожа, хотя и более ограничена (пример - мирукхайд). Вот для этих способностей и введен Аспект Комплистики.

Автор:  Drake [ 16 авг 2021, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Мирукхайд захватывает и сплетает именно внешние по отношению к нему потоки энергий?

Автор:  Морган [ 16 авг 2021, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Drake писал(а):
Мирукхайд захватывает и сплетает именно внешние по отношению к нему потоки энергий?

ну, он из Тьмы черпает, так что визуально со стороны это выглядит, как будто бы он "из себя" темные сети, но на самом деле - да, внешние (только внешние не общего мира, а арайделинга Стихии).

Автор:  Морган [ 20 авг 2021, 04:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Я вас хочу предупредить, товарищи, что намерен немного бафнуть маго-воинов, потому что тотальное засилье магов в игре удручает и ЛОРу не вполне соответствует.
В принципе, это все было и раньше но разрозненно и часто не учитывалось.
Теперь никаких 2х заклинаний в раунд (если только Скорость магии вам это не позволяет) - 1 заклинание максимум.
Я еще подумаю над соотношением скорости атаки и скорости магии, но учтите, что примерное соотношение будет в 2-3 раза в пользу воина (т.е. воин с маг.мечом, добравшись до мага, успеет долбануть по его защите 2-3 раза за время, пока маг составит 1 заклинание и это при условии, что говоря о маг.защите мы имеем в виду что-то вроде купола, а не защиту ближе к телу, удары по которой также будут иметь шансы сбить это самое единственное несчастное заклинание, которое творит и никак не сотворит маг).
С другой стороны, резко бросаться делать всем маго-воинов (патамушта теперь это мета) тоже не советую: это не мета, а выправление баланса.
И не надо бурчать на тему "да воины и так все перекачены!" - я прекрасно вижу, как они "перекачены", наблюдая в игре тотальное засилье магов.

Автор:  Lex [ 20 авг 2021, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Ну, кстати, логично. У меня всегда было ощущение, что занятие мечами игромеханически бесполезно, в отличие от книг

Автор:  Рагволд [ 20 авг 2021, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Морган писал(а):
потому что тотальное засилье магов в игре удручает

Активные игроки у которых есть навык владения оружием:
Цверг, Эйнди, Ксю, Ксав, Рысь, Дрейк, Лекс.

У кого нет:
Фенрир, Маша.

Мой персонаж стоит отдельно.

Навыка духа оружия нет ни у кого, но у Лекса и Дрейка есть скрэ ориентированные на ближний бой.
Также нужно учитывать, что возможно этот навык поздно появился.

Автор:  Zwerg [ 20 авг 2021, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Персонаж Ксава это ж кошмарный дух из недр царства Чар? У него и гаемона то как такового нет, не то что тела.

Автор:  Рагволд [ 20 авг 2021, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

У Килейна такой навык есть, то что сейчас он в другом царстве где от этого толку мало, несущественно.

Автор:  Drake [ 20 авг 2021, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хеллаэн - общая информация

Морган писал(а):
Теперь никаких 2х заклинаний в раунд (если только Скорость магии вам это не позволяет) - 1 заклинание максимум.

Я ооочень давно не участвовал в боях здесь (последний раз — ещё в начале или середине карьеры Элиаса). Я верно помню, что было одно защитное действие и одно атакующее? В кадре из них можно было применить заклинание? Как стало?

Морган писал(а):
Я еще подумаю над соотношением скорости атаки и скорости магии, но учтите, что примерное соотношение будет в 2-3 раза в пользу воина (т.е. воин с маг.мечом, добравшись до мага, успеет долбануть по его защите 2-3 раза за время, пока маг составит 1 заклинание и это при условии, что говоря о маг.защите мы имеем в виду что-то вроде купола, а не защиту ближе к телу, удары по которой также будут иметь шансы сбить это самое единственное несчастное заклинание, которое творит и никак не сотворит маг).

То есть скаствовать простейший Клинок Тьмы становится в 3 раза дольше, чем ударить мечом? Точно? Ударить мечом — это время на физическое движение. Скаствовать Клинок Тьмы — это собрать в голове мыслеформу и наполнить её энергией (с опытом магии вообще и боевой магии в частности это должно быть быстро). Это точно дольше, чем физическое движение?
Воинам проще ускорить себя (своё движение) заклинанием (чем магу восприятие), наверное, но без магии они "слишком уязвимы" по ЛОРу; ускоряющее и защитное заклинания воину надо ещё успеть сотворить.

Страница 31 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/