Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хеллаэн - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=967 |
Страница 30 из 51 |
Автор: | Мир [ 25 сен 2016, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Места ещё есть? |
Автор: | Морган [ 25 сен 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Мир писал(а): Места ещё есть? есть. мб тему Ярхена из архива вернуть? |
Автор: | Мир [ 25 сен 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Нет. Не надо. У меня и у персонажа разошлись пути, ему нужна другая кайя. А мне новая аватара. |
Автор: | Морган [ 02 июн 2017, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
ненадолго открою ролевку, посмотрим как пойдет. |
Автор: | Fenrier [ 17 июл 2017, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
А мне присоединиться можно? Опыта текстовых ролевок у меня нету вообще, зато поэтическая жилка и манчкинизм присутствуют. Задумка персонажа уже тоже намеченная |
Автор: | Морган [ 17 июл 2017, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Fenrier писал(а): А мне присоединиться можно? Опыта текстовых ролевок у меня нету вообще, зато поэтическая жилка и манчкинизм присутствуют. Задумка персонажа уже тоже намеченная можно ) |
Автор: | Морган [ 12 июл 2018, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
ролевка вновь открыта - в платном режиме viewtopic.php?f=31&t=3178&p=316366#p316366 |
Автор: | Морган [ 12 июл 2018, 18:17 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация | |
решил собрать в одном месте разрозненную инфу о том, как управляется хеллаэнский город. Есть чувство, что что-то забыл...
что я забыл? |
Автор: | Lex [ 12 июл 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Хм... как-то очень мало по ходу игры пересекался. Ничего не могу добавить |
Автор: | Gobl [ 13 июл 2018, 01:08 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация | |
Морган писал(а): решил собрать в одном месте разрозненную инфу о том, как управляется хеллаэнский город. Есть чувство, что что-то забыл...
что я забыл? Армию? Стража всё же на "внутригородские" дела заточена будет и вообще силовиков надо балансировать и делить чтобы не борзели и соревновались. |
Автор: | Морган [ 13 июл 2018, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Gobl писал(а): Армию? Стража всё же на "внутригородские" дела заточена будет армии в привычном нам смысле тут нет (т.к. количество в таком мире большого значения не играет, имеет значение качество бойцов), есть условный "спецназ" (все никак не найду для этой категории подходящего слова) - это та часть стражи, которая обозначена как "бойцы". Цитата: и вообще силовиков надо балансировать и делить чтобы не борзели и соревновались. здесь все немного не так работает в силу того, что местная "элита" вполне сопоставима или даже круче прокаченных бойцов. Баланс выстраивается не между теми и другими силовиками, а между различными кланами/партиями/корпорациями - при том, что каждая из этих групп обладает собственными бойцами - как прокаченными рядовыми, так и "элитой". Это примерно как в эпоху средневековья - городу не нужно беспокоиться о том, чтобы "сбалансировать" своих "силовиков": гораздо большую угрозу для безопасности представляют соседние феодалы с их армиями. Только тут "феодалы с армиями" - внутри города, а не снаружи (хотя, впрочем, снаружи тоже есть )))) но в текущий период те, которые снаружи уже особой угрозы городам не несут - города слишком развились). |
Автор: | Gobl [ 13 июл 2018, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Морган писал(а): армии в привычном нам смысле тут нет (т.к. количество в таком мире большого значения не играет, имеет значение качество бойцов), есть условный "спецназ" (все никак не найду для этой категории подходящего слова) Городская гвардия? Центурионы? Гоплиты? Цитата: - это та часть стражи, которая обозначена как "бойцы". Цитата: и вообще силовиков надо балансировать и делить чтобы не борзели и соревновались. здесь все немного не так работает в силу того, что местная "элита" вполне сопоставима или даже круче прокаченных бойцов. Баланс выстраивается не между теми и другими силовиками, а между различными кланами/партиями/корпорациями - при том, что каждая из этих групп обладает собственными бойцами - как прокаченными рядовыми, так и "элитой". Это примерно как в эпоху средневековья - городу не нужно беспокоиться о том, чтобы "сбалансировать" своих "силовиков": гораздо большую угрозу для безопасности представляют соседние феодалы с их армиями. Только тут "феодалы с армиями" - внутри города, а не снаружи (хотя, впрочем, снаружи тоже есть )))) но в текущий период те, которые снаружи уже особой угрозы городам не несут - города слишком развились). тогда, да *** Названия для чиновников надо бы покруче, имхо - бургомистр - не круто! Лучше архонт какой-нибудь Члены городского совета - экзархи. Чиновники - триархи, тетрархи, декархи... |
Автор: | Морган [ 13 июл 2018, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
греческих и римских ассоциаций хотелось бы избежать, по крайней мере в таком виде. бургомистр - ассоциация с западно-европейской средневековой культурой, к которой Хеллаэн некоторыми местами все-таки близок. Цитата: Лучше архонт какой-нибудь это в каких-нибудь сектах или Орденах можно найти, где вертикаль власти присутствует. В городах же бургомистр редко играет первую скрипку, чаще это просто компромиссная фигура между крупными корпорациями. Исключения бывают, и не такие уж редкие, но все же это скорее исключения. Цитата: Городская гвардия? Центурионы? Гоплиты? из перечисленного ближе всего гвардия, но все же нет... |
Автор: | Gobl [ 23 июл 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Цитата: Вместо этого лучше сделать вот что: у тебя сейчас защитный амулет имеет 3 разные функции: - собственно защита (основа + все ветки, кроме 4 и 5) - маскировка (4 ветка) - запасник энергии (5 ветка) Чем больше разных функций выполняет одно заклятье, тем оно слабее. 2 функции - слабее в 2 раза, 3 функции - слабее в 3 раза и т.д. Соответственно, сейчас твой амулет в плане защиты в 3 раза слабее, чем мог бы быть. Если во 2м слое сделать базовое заклятье (аналогичное базе "Темная Защита" в 1м слое) и к этой базе прицепить ветки 4 и 5 (убрав их из 1го слоя), то эффективность 1го слоя резко возрастет. То есть, мощность закла падает не от количества веток, а от количества функционала? Сколько веток может описывать одну функцию без потери мощности? |
Автор: | Морган [ 23 июл 2018, 17:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация | ||
Gobl писал(а): Цитата: Вместо этого лучше сделать вот что: у тебя сейчас защитный амулет имеет 3 разные функции: - собственно защита (основа + все ветки, кроме 4 и 5) - маскировка (4 ветка) - запасник энергии (5 ветка) Чем больше разных функций выполняет одно заклятье, тем оно слабее. 2 функции - слабее в 2 раза, 3 функции - слабее в 3 раза и т.д. Соответственно, сейчас твой амулет в плане защиты в 3 раза слабее, чем мог бы быть. Если во 2м слое сделать базовое заклятье (аналогичное базе "Темная Защита" в 1м слое) и к этой базе прицепить ветки 4 и 5 (убрав их из 1го слоя), то эффективность 1го слоя резко возрастет. То есть, мощность закла падает не от количества веток, а от количества функционала? совершенно верно. Цитата: Сколько веток может описывать одну функцию без потери мощности? ветки в любом случае мощность заклятья не понижают (только если они построены несоотвестствующим или несбалансированным образом, т.е. если заклятье кривое - тогда могут быть штрафы). Сами по себе Ветви либо не меняют мощность заклятья, либо наоборот увеличивают его.
|
Автор: | Ksav [ 22 авг 2018, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Для оперирования ВВ оператор обязательно должен обладать свободной волей? Допустим, у нас есть некое ВВ с низким порогом посвящения (12+- МС). Есть продвинутый маг, которому посвящение этому ВВ не сдалось, но какие-то его возможности использовать хотелось бы. Или, допустим, он хотел бы использовать эти возможности удаленно/в автоматическом режиме. Если он возьмет несколько одаренных, потенциально способных посвятиться, поработит их/прогонит через ВВ в бессознательном/подчиненном состоянии. Или даже не обязательно подчиненном, а подчинит после посвящения. Должным образом обработает их энергетику, создаст сложную информационно-псионическую систему, объединяющую их сознания и гэемоны и т.д. - сможет ли он выступать в роли такого "контролера" над системой призраков, посвященных ВВ? Вроде Браша в Кельрионе, когда целая крепость со множеством магов превращалась практически в единый организм? Можно ли настроить такую систему на какую-то относительно автоматическую рутинную работу? Допустим, если снабдить ее подобием ИИ, достаточно сложным аналитическим аппаратом, или даже создать/подселить туда естественное сознание, должным образом модифицированное (на уровне тех же судей в хеллаэнских городах)? Можно ли такую систему составить из посвященных разным ВВ? |
Автор: | Морган [ 22 авг 2018, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Ksav писал(а): Для оперирования ВВ оператор обязательно должен обладать свободной волей? смотря каким ВВ, в общем случае - нет, не обязательно. Цитата: Допустим, у нас есть некое ВВ с низким порогом посвящения (12+- МС). Есть продвинутый маг, которому посвящение этому ВВ не сдалось, но какие-то его возможности использовать хотелось бы. Или, допустим, он хотел бы использовать эти возможности удаленно/в автоматическом режиме. Если он возьмет несколько одаренных, потенциально способных посвятиться, поработит их/прогонит через ВВ в бессознательном/подчиненном состоянии. Или даже не обязательно подчиненном, а подчинит после посвящения. Должным образом обработает их энергетику, создаст сложную информационно-псионическую систему, объединяющую их сознания и гэемоны и т.д. - сможет ли он выступать в роли такого "контролера" над системой призраков, посвященных ВВ? Вроде Браша в Кельрионе, когда целая крепость со множеством магов превращалась практически в единый организм? Можно ли настроить такую систему на какую-то относительно автоматическую рутинную работу? Допустим, если снабдить ее подобием ИИ, достаточно сложным аналитическим аппаратом, или даже создать/подселить туда естественное сознание, должным образом модифицированное (на уровне тех же судей в хеллаэнских городах)? Можно ли такую систему составить из посвященных разным ВВ? подчинить перед посвящением можно, но посвящения всегда имеют высокий риск сброса "настроек" и очищения существа. Впрочем, конечно, это можно обойти, контролируя существо до и после посвящения. Развитие существа (в т.ч. с помощью ВВ) всегда повышает шансы на сброс контроля. Да, можно контролить, объединять сознания и т.д. и проводить прочие извращения - ВВ в общем случае будет работать (если оно вполне простое и понятное контролирующему; какие-то мощные и продвинутые ВВ сильно влияют на своего агента, так что там риск сброса контроля повышается). Да, можно сделать такую систему с посвященными разным ВВ. |
Автор: | Ksav [ 22 авг 2018, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Морган писал(а): какие-то мощные и продвинутые ВВ сильно влияют на своего агента, так что там риск сброса контроля повышается В общем случае риск сброса контроля боевым призраком, как понимаю, все-равно не слишком высокий, если у него "вырезаны" части, отвечающие за самостоятельность. Если без таких частей ВВ не будет работать (что логично) - тогда да, понятно.Однако - если взять для примера какие-нибудь простые ВВ вроде того же Тумана Андиклуса - по сути, само по себе оно ведь не слишком заметно повышает общую осознанность существа, не оптимизирует его гэемон в целом (а изменяет только в аспектах, действующих в отношении самого ВВ). Или риск сброса контроля повышается, поскольку "частица" мага уже будет находиться/неразрывно связана с самим ВВ, и в его внутренних структурах процесс подчинения будет затруднен? |
Автор: | Морган [ 22 авг 2018, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
Ksav писал(а): Морган писал(а): какие-то мощные и продвинутые ВВ сильно влияют на своего агента, так что там риск сброса контроля повышается В общем случае риск сброса контроля боевым призраком, как понимаю, все-равно не слишком высокий, если у него "вырезаны" части, отвечающие за самостоятельность. Если без таких частей ВВ не будет работать (что логично) - тогда да, понятно.да, зачастую с такими вырезанными частями он либо не пройдет ВВ, либо по качеству станет хуже, либо в ходе посвящения вырезанное полностью или частично регенерирует. Цитата: Однако - если взять для примера какие-нибудь простые ВВ вроде того же Тумана Андиклуса - по сути, само по себе оно ведь не слишком заметно повышает общую осознанность существа, не оптимизирует его гэемон в целом (а изменяет только в аспектах, действующих в отношении самого ВВ). Или риск сброса контроля повышается, поскольку "частица" мага уже будет находиться/неразрывно связана с самим ВВ, и в его внутренних структурах процесс подчинения будет затруднен? второе, но не слишком сильно повышается. |
Автор: | Эйн Ди [ 29 авг 2018, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - общая информация |
А почему хеллаэнцы, приходя в миры, где им не могут особенно противостоять (как в случае мира Бояна), вообще местным что-то дают? Это связано с выбранным направлением развития, чтобы слишком сильно не демонизироваться? |
Страница 30 из 51 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |