Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 дек 2018, 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 17:48 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15416
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Места ещё есть?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 17:49 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Места ещё есть?

есть.
мб тему Ярхена из архива вернуть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 17:55 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15416
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет. Не надо. У меня и у персонажа разошлись пути, ему нужна другая кайя. А мне новая аватара.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 20:06 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ненадолго открою ролевку, посмотрим как пойдет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 00:45 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 10723
Пункты репутации: 4703

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А мне присоединиться можно?
Опыта текстовых ролевок у меня нету вообще, зато поэтическая жилка и манчкинизм присутствуют. Задумка персонажа уже тоже намеченная

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 00:46 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
А мне присоединиться можно?
Опыта текстовых ролевок у меня нету вообще, зато поэтическая жилка и манчкинизм присутствуют. Задумка персонажа уже тоже намеченная

можно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 08:47 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ролевка вновь открыта - в платном режиме viewtopic.php?f=31&t=3178&p=316366#p316366


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 18:17 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
решил собрать в одном месте разрозненную инфу о том, как управляется хеллаэнский город. Есть чувство, что что-то забыл...

Цитата из книги
Типовая структура управления хеллаэнских городов:
Бургомистр - выбирается либо всеобщим голосованием граждан города, либо голосованием выборных представителей (наиболее знатными и влиятельными людьми, главами гильдий и т.д.). Является председателем Городского Совета.
Городской Совет, он же Магистрат - высший орган управления городом, состоит из министров (= главы министерств/департаментов) и глав гильдий, также в ряде случаев членом Совета может стать просто очень влиятельный человек. Все члены Магистрата также по отдельности могут именоваться магистратами.
состав Городского Совета:
  • бургомистр
  • казначей - Финансовый Департамент
  • капитан стражи - Департамент Безопасности:
    • "бойцы"
    • следователи
    • эксперты
    • "участковые"
  • представитель(и) жречества (первосвященник либо несколько жрецов в случае наличия в городе нескольких сильных и влиятельных культов - последнее, впрочем, бывает редко),
  • глава Дорожного Департамента (министерство отвечает за сложные раумлогические переходы в городах)
    глава Департамента Городских Коммуникаций (министерство отвечает за проведение энергии, уборку отходов и т.д.)
    глава Департамент Образования (также включает "научную" деятельность - разработку новых заклятий, видов магии и т.д.)
    верховный судья (Департамент Права, занимается модифицированием и "настройкой" судей; верховный судья не может быть снят бургомистром с поста; назначается и снимается судебной коллегией)

что я забыл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 18:27 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41127
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хм... как-то очень мало по ходу игры пересекался. Ничего не могу добавить

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 01:08 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 9888
Пункты репутации: 12421

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
решил собрать в одном месте разрозненную инфу о том, как управляется хеллаэнский город. Есть чувство, что что-то забыл...

Цитата из книги
Типовая структура управления хеллаэнских городов:
Бургомистр - выбирается либо всеобщим голосованием граждан города, либо голосованием выборных представителей (наиболее знатными и влиятельными людьми, главами гильдий и т.д.). Является председателем Городского Совета.
Городской Совет, он же Магистрат - высший орган управления городом, состоит из министров (= главы министерств/департаментов) и глав гильдий, также в ряде случаев членом Совета может стать просто очень влиятельный человек. Все члены Магистрата также по отдельности могут именоваться магистратами.
состав Городского Совета:
  • бургомистр
  • казначей - Финансовый Департамент
  • капитан стражи - Департамент Безопасности:
    • "бойцы"
    • следователи
    • эксперты
    • "участковые"
  • представитель(и) жречества (первосвященник либо несколько жрецов в случае наличия в городе нескольких сильных и влиятельных культов - последнее, впрочем, бывает редко),
  • глава Дорожного Департамента (министерство отвечает за сложные раумлогические переходы в городах)
    глава Департамента Городских Коммуникаций (министерство отвечает за проведение энергии, уборку отходов и т.д.)
    глава Департамент Образования (также включает "научную" деятельность - разработку новых заклятий, видов магии и т.д.)
    верховный судья (Департамент Права, занимается модифицированием и "настройкой" судей; верховный судья не может быть снят бургомистром с поста; назначается и снимается судебной коллегией)

что я забыл?

Армию? Стража всё же на "внутригородские" дела заточена будет и вообще силовиков надо балансировать и делить чтобы не борзели и соревновались.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 01:23 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Армию? Стража всё же на "внутригородские" дела заточена будет

армии в привычном нам смысле тут нет (т.к. количество в таком мире большого значения не играет, имеет значение качество бойцов), есть условный "спецназ" (все никак не найду для этой категории подходящего слова) - это та часть стражи, которая обозначена как "бойцы".
Цитата:
и вообще силовиков надо балансировать и делить чтобы не борзели и соревновались.

здесь все немного не так работает в силу того, что местная "элита" вполне сопоставима или даже круче прокаченных бойцов. Баланс выстраивается не между теми и другими силовиками, а между различными кланами/партиями/корпорациями - при том, что каждая из этих групп обладает собственными бойцами - как прокаченными рядовыми, так и "элитой".
Это примерно как в эпоху средневековья - городу не нужно беспокоиться о том, чтобы "сбалансировать" своих "силовиков": гораздо большую угрозу для безопасности представляют соседние феодалы с их армиями. Только тут "феодалы с армиями" - внутри города, а не снаружи (хотя, впрочем, снаружи тоже есть )))) но в текущий период те, которые снаружи уже особой угрозы городам не несут - города слишком развились).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 01:47 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 9888
Пункты репутации: 12421

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
армии в привычном нам смысле тут нет (т.к. количество в таком мире большого значения не играет, имеет значение качество бойцов), есть условный "спецназ" (все никак не найду для этой категории подходящего слова)

Городская гвардия? Центурионы? Гоплиты?
Цитата:
- это та часть стражи, которая обозначена как "бойцы".
Цитата:
и вообще силовиков надо балансировать и делить чтобы не борзели и соревновались.

здесь все немного не так работает в силу того, что местная "элита" вполне сопоставима или даже круче прокаченных бойцов. Баланс выстраивается не между теми и другими силовиками, а между различными кланами/партиями/корпорациями - при том, что каждая из этих групп обладает собственными бойцами - как прокаченными рядовыми, так и "элитой".
Это примерно как в эпоху средневековья - городу не нужно беспокоиться о том, чтобы "сбалансировать" своих "силовиков": гораздо большую угрозу для безопасности представляют соседние феодалы с их армиями. Только тут "феодалы с армиями" - внутри города, а не снаружи (хотя, впрочем, снаружи тоже есть )))) но в текущий период те, которые снаружи уже особой угрозы городам не несут - города слишком развились).

тогда, да scratchone
***
Названия для чиновников надо бы покруче, имхо - бургомистр - не круто! :jokingly:
Лучше архонт какой-нибудь dwarf
Члены городского совета - экзархи.
Чиновники - триархи, тетрархи, декархи...

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 02:13 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
греческих и римских ассоциаций хотелось бы избежать, по крайней мере в таком виде.
бургомистр - ассоциация с западно-европейской средневековой культурой, к которой Хеллаэн некоторыми местами все-таки близок.

Цитата:
Лучше архонт какой-нибудь

это в каких-нибудь сектах или Орденах можно найти, где вертикаль власти присутствует. В городах же бургомистр редко играет первую скрипку, чаще это просто компромиссная фигура между крупными корпорациями. Исключения бывают, и не такие уж редкие, но все же это скорее исключения.

Цитата:
Городская гвардия? Центурионы? Гоплиты?

из перечисленного ближе всего гвардия, но все же нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:15 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 9888
Пункты репутации: 12421

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Вместо этого лучше сделать вот что: у тебя сейчас защитный амулет имеет 3 разные функции:
- собственно защита (основа + все ветки, кроме 4 и 5)
- маскировка (4 ветка)
- запасник энергии (5 ветка)
Чем больше разных функций выполняет одно заклятье, тем оно слабее. 2 функции - слабее в 2 раза, 3 функции - слабее в 3 раза и т.д. Соответственно, сейчас твой амулет в плане защиты в 3 раза слабее, чем мог бы быть. Если во 2м слое сделать базовое заклятье (аналогичное базе "Темная Защита" в 1м слое) и к этой базе прицепить ветки 4 и 5 (убрав их из 1го слоя), то эффективность 1го слоя резко возрастет.

То есть, мощность закла падает не от количества веток, а от количества функционала? Сколько веток может описывать одну функцию без потери мощности?

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 17:50 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Цитата:
Вместо этого лучше сделать вот что: у тебя сейчас защитный амулет имеет 3 разные функции:
- собственно защита (основа + все ветки, кроме 4 и 5)
- маскировка (4 ветка)
- запасник энергии (5 ветка)
Чем больше разных функций выполняет одно заклятье, тем оно слабее. 2 функции - слабее в 2 раза, 3 функции - слабее в 3 раза и т.д. Соответственно, сейчас твой амулет в плане защиты в 3 раза слабее, чем мог бы быть. Если во 2м слое сделать базовое заклятье (аналогичное базе "Темная Защита" в 1м слое) и к этой базе прицепить ветки 4 и 5 (убрав их из 1го слоя), то эффективность 1го слоя резко возрастет.

То есть, мощность закла падает не от количества веток, а от количества функционала?

совершенно верно.
Цитата:
Сколько веток может описывать одну функцию без потери мощности?

ветки в любом случае мощность заклятья не понижают (только если они построены несоотвестствующим или несбалансированным образом, т.е. если заклятье кривое - тогда могут быть штрафы). Сами по себе Ветви либо не меняют мощность заклятья, либо наоборот увеличивают его.
Цитата из книги
максимальное количество Ветвей в заклинаниях, создаваемых в бою = корень из МС + боевая магия + системная магия/2 + магия [Стихия]/3

Цитата из книги
на каждый уровень артефакта с Тальдеаром можно поместить полноценное заклятье
для одного заклятья в Тальдеаре максимум Ветвей = корень из МС + 3*сист.магия + 2*магия [Стихия] + 3*артефакторика + астрология + ритуалистика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 16:57 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17452
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Для оперирования ВВ оператор обязательно должен обладать свободной волей?
Допустим, у нас есть некое ВВ с низким порогом посвящения (12+- МС).
Есть продвинутый маг, которому посвящение этому ВВ не сдалось, но какие-то его возможности использовать хотелось бы. Или, допустим, он хотел бы использовать эти возможности удаленно/в автоматическом режиме.

Если он возьмет несколько одаренных, потенциально способных посвятиться, поработит их/прогонит через ВВ в бессознательном/подчиненном состоянии. Или даже не обязательно подчиненном, а подчинит после посвящения. Должным образом обработает их энергетику, создаст сложную информационно-псионическую систему, объединяющую их сознания и гэемоны и т.д. - сможет ли он выступать в роли такого "контролера" над системой призраков, посвященных ВВ? Вроде Браша в Кельрионе, когда целая крепость со множеством магов превращалась практически в единый организм?
Можно ли настроить такую систему на какую-то относительно автоматическую рутинную работу? Допустим, если снабдить ее подобием ИИ, достаточно сложным аналитическим аппаратом, или даже создать/подселить туда естественное сознание, должным образом модифицированное (на уровне тех же судей в хеллаэнских городах)?
Можно ли такую систему составить из посвященных разным ВВ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:54 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Для оперирования ВВ оператор обязательно должен обладать свободной волей?

смотря каким ВВ, в общем случае - нет, не обязательно.

Цитата:
Допустим, у нас есть некое ВВ с низким порогом посвящения (12+- МС).
Есть продвинутый маг, которому посвящение этому ВВ не сдалось, но какие-то его возможности использовать хотелось бы. Или, допустим, он хотел бы использовать эти возможности удаленно/в автоматическом режиме.

Если он возьмет несколько одаренных, потенциально способных посвятиться, поработит их/прогонит через ВВ в бессознательном/подчиненном состоянии. Или даже не обязательно подчиненном, а подчинит после посвящения. Должным образом обработает их энергетику, создаст сложную информационно-псионическую систему, объединяющую их сознания и гэемоны и т.д. - сможет ли он выступать в роли такого "контролера" над системой призраков, посвященных ВВ? Вроде Браша в Кельрионе, когда целая крепость со множеством магов превращалась практически в единый организм?
Можно ли настроить такую систему на какую-то относительно автоматическую рутинную работу? Допустим, если снабдить ее подобием ИИ, достаточно сложным аналитическим аппаратом, или даже создать/подселить туда естественное сознание, должным образом модифицированное (на уровне тех же судей в хеллаэнских городах)?
Можно ли такую систему составить из посвященных разным ВВ?

подчинить перед посвящением можно, но посвящения всегда имеют высокий риск сброса "настроек" и очищения существа. Впрочем, конечно, это можно обойти, контролируя существо до и после посвящения.
Развитие существа (в т.ч. с помощью ВВ) всегда повышает шансы на сброс контроля.
Да, можно контролить, объединять сознания и т.д. и проводить прочие извращения - ВВ в общем случае будет работать (если оно вполне простое и понятное контролирующему; какие-то мощные и продвинутые ВВ сильно влияют на своего агента, так что там риск сброса контроля повышается).
Да, можно сделать такую систему с посвященными разным ВВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:01 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17452
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
какие-то мощные и продвинутые ВВ сильно влияют на своего агента, так что там риск сброса контроля повышается
В общем случае риск сброса контроля боевым призраком, как понимаю, все-равно не слишком высокий, если у него "вырезаны" части, отвечающие за самостоятельность. Если без таких частей ВВ не будет работать (что логично) - тогда да, понятно.

Однако - если взять для примера какие-нибудь простые ВВ вроде того же Тумана Андиклуса - по сути, само по себе оно ведь не слишком заметно повышает общую осознанность существа, не оптимизирует его гэемон в целом (а изменяет только в аспектах, действующих в отношении самого ВВ). Или риск сброса контроля повышается, поскольку "частица" мага уже будет находиться/неразрывно связана с самим ВВ, и в его внутренних структурах процесс подчинения будет затруднен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:04 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54477
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
какие-то мощные и продвинутые ВВ сильно влияют на своего агента, так что там риск сброса контроля повышается
В общем случае риск сброса контроля боевым призраком, как понимаю, все-равно не слишком высокий, если у него "вырезаны" части, отвечающие за самостоятельность. Если без таких частей ВВ не будет работать (что логично) - тогда да, понятно.

да, зачастую с такими вырезанными частями он либо не пройдет ВВ, либо по качеству станет хуже, либо в ходе посвящения вырезанное полностью или частично регенерирует.
Цитата:
Однако - если взять для примера какие-нибудь простые ВВ вроде того же Тумана Андиклуса - по сути, само по себе оно ведь не слишком заметно повышает общую осознанность существа, не оптимизирует его гэемон в целом (а изменяет только в аспектах, действующих в отношении самого ВВ). Или риск сброса контроля повышается, поскольку "частица" мага уже будет находиться/неразрывно связана с самим ВВ, и в его внутренних структурах процесс подчинения будет затруднен?

второе, но не слишком сильно повышается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - общая информация
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:07 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10761
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А почему хеллаэнцы, приходя в миры, где им не могут особенно противостоять (как в случае мира Бояна), вообще местным что-то дают? Это связано с выбранным направлением развития, чтобы слишком сильно не демонизироваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©