Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хеллаэн - Улхеш Дождежаб http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=2532 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Iktorn [ 10 июл 2015, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Имя: Улхеш Дождежаб Хурбр дождя. Не совсем дух, т.е. не "душа дождя", а на один шаг ближе к магу, призывающему дождь. Хотя, конечно, ты не маг. Да, ты такой "управляющий" дождями в том районе где находишься. Но бывают и более высокоранговые погодные духи и хурбры, и если ты с такими сталкиваешься, то дождь идет/не идет по их воле, а не твоей. Но это редкость. Внешность: Оффтоп Ну, поменьше чуток. Сила: 3 Ловкость: 3 МС: 8 Атрибуты:Оффтоп |
Автор: | Морган [ 10 июл 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш |
Сила: 3 Ловкость: 3 МС: 8 придумай себе еще второе имя. Предлагаю - Дожделягух. |
Автор: | Ksav [ 10 июл 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш |
Оффтоп |
Автор: | Iktorn [ 10 июл 2015, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш |
Я себе представлял лягуху, но они похожи... А Дождежаб звучит гораздо лучше). Так что пусть будет. |
Автор: | Морган [ 10 июл 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш |
Iktorn писал(а): Я себе представлял лягуху, но они похожи... А Дождежаб звучит гораздо лучше). Так что пусть будет. ок, добавь в карту и в название темы. какие-нибудь атрибуты хочешь? можешь заявить несколько. |
Автор: | Ksav [ 10 июл 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Iktorn [ 10 июл 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Предполагаю, что как дух дождя я могу манипулировать дождём в довольно широких пределах (но с размахом, ограниченным МС) без всяких атрибутов. А сколько их можно?) В порядке уменьшения приоритета: 1. Ливень - концентрация дождя вплоть до неестественного сплошного потока из трубы в пару метров диаметров 2. Завеса - невидимость-неслышимость-неощущаемость-ненаходимость (причём не особенно стесняет действия: дождь всё забивает) 3. Прыгучесть - как у обычной лягушки, только пропорционально размерам и ещё лучше) 4. Омовение - регенерация 5. Грязь - Быстрое превращение местности в совершенно непроходимую (зависит от условий, конечно) 6. Просачивание - дождь проникает сквозь препятствия, непреодолимые для обычного дождя 7. Подтопление - уровень воды после дождя сверестественно возрастает 8. Гниение - подмокшие объекты подвергаются ускоренному гниению |
Автор: | Ksav [ 10 июл 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Iktorn [ 10 июл 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Ksav писал(а): Ррр! Я не задумывал кавайного хурбра!!!11Ну можно ещё добавить огромные водяные пузыри на воде и любовь к мелким насекомым(. |
Автор: | Ksav [ 10 июл 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Iktorn [ 10 июл 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Ksav [ 10 июл 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 11 июл 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Iktorn писал(а): Предполагаю, что как дух дождя я могу манипулировать дождём в довольно широких пределах (но с размахом, ограниченным МС) без всяких атрибутов. нет. твоя способность манипулировать дождем как раз и отражается в атрибутах. Цитата: А сколько их можно?) ну примерно столько и можно, только у каждого стоит написать - это активный, режимный или пассивный атрибут. Цитата: В порядке уменьшения приоритета: 1. Ливень - концентрация дождя вплоть до неестественного сплошного потока из трубы в пару метров диаметров 2. Завеса - невидимость-неслышимость-неощущаемость-ненаходимость (причём не особенно стесняет действия: дождь всё забивает) 3. Прыгучесть - как у обычной лягушки, только пропорционально размерам и ещё лучше) 4. Омовение - регенерация 5. Грязь - Быстрое превращение местности в совершенно непроходимую (зависит от условий, конечно) 6. Просачивание - дождь проникает сквозь препятствия, непреодолимые для обычного дождя 7. Подтопление - уровень воды после дождя сверестественно возрастает 8. Гниение - подмокшие объекты подвергаются ускоренному гниению какие-то они слишком рациональные. 1 - нет. 2 - измени название в "Завесу дождя" и в описании напиши, что тебя сложно найти в зоне дождя, а не вообще. 3 - вот хороший хурбро-атрибут ))) 8 - нет. вместо 1 и 8 что-нибудь можешь другое придумать |
Автор: | Iktorn [ 11 июл 2015, 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Цитата: ну примерно столько и можно, только у каждого стоит написать - это активный, режимный или пассивный атрибут. 2. Завеса дождя (режимный) - труднообнаружимость в зоне дождя (причём не особенно стесняет действия: дождь всё забивает)3. Прыгучесть (пассивный) - как у обычной лягушки, только пропорционально размерам и ещё лучше) 4. Омовение (режимный) - регенерация 5. Грязь (режимный) - быстрое превращение местности в совершенно непроходимую (зависит от условий, конечно) 6. Просачивание (режимный) - дождь проникает сквозь препятствия, непреодолимые для обычного дождя 7. Подтопление (режимный)- уровень воды после дождя сверхестественно возрастает Цитата: вместо 1 и 8 что-нибудь можешь другое придумать 1. Дождемастер (режимный) - способность усиливать либо ослаблять силу дождя в зоне моего влияния.8. Певец (режимный) - безумно громко и красиво поёт . Вынести это способны немногие Оффтоп. Почитал о лягушках, есть ещё классные фишки типа покровительственной окраски, третьего глаза, поедания мелких существ. Их можно перенести на Улхеша, или нужно атрибутами всё?) Кстати, важный вопрос: изначально я предполагал, что я сам - источник дождя и в тех краях, где я живу, большинство дождей прямо порождаются мной, куда иду, там и дождь. Есть и обратный вариант - я сам обычно следую за дождем, словно перелётная птица какая. Ну или что-то среднее: дождь идёт сам по себе, но если я рядом он заметно усиливается, и могу также порождать его самостоятельно в ограниченном масштабе. Что больше соответствует моему неимверному могуществу?) Взывать дождь любая лягушка умеет;). |
Автор: | Ksav [ 11 июл 2015, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Iktorn [ 11 июл 2015, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 12 июл 2015, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Iktorn писал(а): Цитата: ну примерно столько и можно, только у каждого стоит написать - это активный, режимный или пассивный атрибут. 2. Завеса дождя (режимный) - труднообнаружимость в зоне дождя (причём не особенно стесняет действия: дождь всё забивает)3. Прыгучесть (пассивный) - как у обычной лягушки, только пропорционально размерам и ещё лучше) 4. Омовение (режимный) - регенерация 5. Грязь (режимный) - быстрое превращение местности в совершенно непроходимую (зависит от условий, конечно) 6. Просачивание (режимный) - дождь проникает сквозь препятствия, непреодолимые для обычного дождя 7. Подтопление (режимный)- уровень воды после дождя сверхестественно возрастает окей, только в карте их записывай по категориям Активные: .. .. Режимные: .. Пассивные: .. Цитата: Цитата: вместо 1 и 8 что-нибудь можешь другое придумать 1. Дождемастер (режимный) - способность усиливать либо ослаблять силу дождя в зоне моего влияния.ок Цитата: 8. Певец (режимный) - безумно громко и красиво поёт . Вынести это способны немногие Оффтоп. так красиво или это психическая атака кваканьем, непереносимая для окружающих? Цитата: Почитал о лягушках, есть ещё классные фишки типа покровительственной окраски, третьего глаза, поедания мелких существ. Их можно перенести на Улхеша, или нужно атрибутами всё?) атрибутами, если хочешь чтобы это были способности ) Цитата: Кстати, важный вопрос: изначально я предполагал, что я сам - источник дождя и в тех краях, где я живу, большинство дождей прямо порождаются мной, куда иду, там и дождь. Есть и обратный вариант - я сам обычно следую за дождем, словно перелётная птица какая. Ну или что-то среднее: дождь идёт сам по себе, но если я рядом он заметно усиливается, и могу также порождать его самостоятельно в ограниченном масштабе. Что больше соответствует моему неимверному могуществу?) Взывать дождь любая лягушка умеет;). четвертый вариант: ты хурбр дождя. Ты не совсем дух, т.е. ты не "душа дождя" а на один шаг ближе к магу, призывающему дождь. Хотя конечно ты не маг. Да, ты такой "управляющий" дождями в том районе где находишься. Но бывают и более высокоранговые погодные духи и хурбры, и если ты с такими сталкиваешься, то дождь идет/не идет по их воле, а не твоей. Но это редкость. |
Автор: | Морган [ 12 июл 2015, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Оффтоп |
Автор: | Iktorn [ 12 июл 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Цитата: Цитата: 8. Певец (режимный) - безумно громко и красиво поёт . Вынести это способны немногие Оффтоп. так красиво или это психическая атака кваканьем, непереносимая для окружающих?Цитата: Цитата: Почитал о лягушках, есть ещё классные фишки типа покровительственной окраски, третьего глаза, поедания мелких существ. Их можно перенести на Улхеша, или нужно атрибутами всё?) атрибутами, если хочешь чтобы это были способности )Гармоничный окрас (пассивный) - маскировка (наверное, эффективнее в природных пейзажах, кроме разве что совсем гор и пустынь). Третий глаз (пассивный) - улучшает видение духов, энергий и т. п. Морган писал(а): даже не знаю, какую тебе вводную дать-то... Не хотел совсем мирного(((. Довольно спокойного - да...такой совершенно мирный персонаж какой-то... Мне приходят в голову варианты с вынужденной сменой места обитания или конфликтом с пришлым духом. |
Автор: | Iktorn [ 13 июл 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - Улхеш Дождежаб |
Есть чувство, что уже вышел за пределы допустимого количества атрибутов:). Хочу поменять Подтопление на Волшебный дождь (режимный), который добавляет небольшой градус безумия в нашу скучную жизнь. Попавшие под него растения и животные непредсказуемо (в некоторой зависимости от моего настроения) временно изменяются, чаще внешность: например, меняют форму, цвет, количество и т. п. волосы-перья-чешуя, кожа, рога, копыта, хвосты, уши и проч; они могут также возникнуть на ровном месте. Возможны забавные искажения разных чувств (зрения и т. п.), эмоций... Сильнее всего влияет на молодые ростки, затем на деревья и животных. Питью дождевой воды может спровоцировать более глубокие изменения. Подумал над персонажем: он мирный в смысле "не боевой направленности", но не сказать, чтобы мирный в смысле миролюбивости. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |