Имя: Шеллихон
История: ОффтопРыцарь Тени, вассал Мелингета Тенешторма. Появился не очень давно, буквально 1-2 года назад (точнее сказать сложно). Что было до этого времени - не помню. Большую часть этих лет учился и жил в Шалгефорне - замке, который был разрушен, а теперь отстраивается заново. Помимо меня там были и другие теневые демоны. Помимо учёбы, иногда патрулировал территорию, но особых обязанностей у не было. В курсе, что Мелингет когда-то был убил своим врагом и вот спустя длительное время смог возродиться. Также знаком с Бертой - после Мелингета она в Шалгефорне главная. Часто находится в облике человека, но иногда принимает вид теневой демоницы с МС под 50, с Именем Тени и т.д.
Возраст: -
Сила: 8
Ловкость: 15
МС: 22 + 2 (=24)
аспект Мощи: 7
аспект Скорости: 10
аспект Власти: 6
аспект Комплистики: 8
Навыки:Магические:боевая магия 7
системная магия 4
ритуалистика 2
астральная алхимия 5
магия Тени 8
эмпатия 1
псионика 3
раумлогия 6
духовиденье 1
кевреин (Искажённое Наречие) 3
тфонхо (низшее наречье духов, разновидность беззвучной речи) 4
хауреин ("язык Тени", разновидность беззвучной речи, имеет письменный аспект) 4
Прочие:владение лёгким мечом/шпагой: 9
рукопашный бой: 4
Скорость магии:
ОффтопМС: +6%; системная: +1*2=2%; боевая: +2*3=6%; магия Тени: +1*2=2%
Кол-во слоёв в заклятьях, создаваемых в бою
Оффтоп= min(системная магия; боевая магия; (боевая магия + системная магия)/3)
= .
Число одновременно контролируемых элементалей (без управленческих наворотов)
Оффтоп= sqrt(МС) + МС/5
= .
Внешний вид:Человеческий облик: ОффтопЖилист, в кости неширок (но вынослив от образа жизни — или такое впечатление производит). Руки с длинными ловкими пальцами. Серые глаза, пепельные волосы, подстриженные до средней длины. Правильные черты лица. Одежда удобная для охоты, неброская.
Скрэ:1. Клинок теневого мифрила - лёгкий клинок, где-то между лёгким мечом и тяжёлой шпагой.
2. Костюм тенеметаллического шёлка - защитное скрэ (используется, в частности, свойство высокой прочности таких веществ как шёлк, паутина).
3. Серебряный рунный обруч - на голове, укрепляет мою психику. В первую очередь защищает от попыток контроля и проникновения в мою голову; во-вторую даёт некий бонус при моих активных действиях на чью-то психику (не знаю, можно ли здесь говорить о повышении аспекта Власти).
4. Кольцо заклинателя - баф на плетение мной заклинаний, скорость и сложность.
5. Плащ теней - выглядит как плащ с капюшоном; маскировка от физического и магического обнаружения (в т.ч. по запаху, звуку бьющегос сердца и пр.).
6. Кошачьи глаза - преобразовал собственные для лучшего восприятия мира энергий.
7. Тело теневой бестии - моё тело трудноуязвимо, как трудноуязвима тень (не в смысле прочности, а в смысле невозможности поразить - чисто эфемерное... как у сейгов?..), и в то же время я могу отдельным участкам сообщать нужную степень плотности (например для атаки).
8. Кровь Тени - переработка проклятий, дебафов, дотов, ядов и психотропных веществ и т.п. (имунная система, но Имуннитет Тени звучал бы слишком научно
).
9. Таинственная татуировка - придаёт мне таинственности
Может быть повышает сродство с тайнами, таинственным.
10. Сигнальный рог - для подачи сигналов подчинённым мне теням (каждый сигнал для каждой тени надо настраивать).
Атрибуты:Постоянные:1. Теневой Заклинатель - рыцарь Тени получает возможность изучать и использовать Формы.
2. Боевой маг Тени - рыцарь Тени получает возможность изучать и применять навык "боевая магия".
3. Чародей Тени - рыцарь Тени получает возможность изучать и применять навык "системная магия".
4. Мастер оттенков - улучшение работы с оттенками
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic ... 11#p2101115. Тенеплёт - баф на оперирование теневыми энергиями
6. Теневой танцор - баф на движения
7. Бессмертие тени - регенерация
8. Теневая операция - по итогам успешной операции, проведённой тайно (ключевого её элемента) получаю накапливаемый бонус МС и значимости. В случае срыва операции текущий бонус понижается.
Текущий бонус: +2
ОффтопОперации:
1) секретное исследование знахаря - завершено, +1
2) секретное исследование деревни с бабкой-культисткой - успешно, +1
3) секретное исследование Лотара - провалено, -1
4) секретное исследование дома стражи в Олиноте и похищение кольца - успешно, +1
5) секретное исследование начальника стражи Олинота и его дома - завершено, +1
6) секретное проникновение в представительный дом Лоуса Банчора - провалено, -1
Режимные:1. Превращение в человека
2. Сумрачные крылья - полёт
3. Крадущийся в тенях - режимный, маскирует от внимания, виденья, энергетических конструкций, заклятий
4. Размытая тень - дезориентирует противника, мешает ему попасть по мне
5. Тенеход - бонус на хождение путями Тени и духов, магическими путями
Применяемые активно:Разрабатываемые:1. Мастер ключей - баф для изучения и взятия под контроль чего-то конкретного (системы, артефакта, предмета силы, психики). Срок: 2 месяца. Начал перед отправлением в Хурбравн.
Стихии: Оффтоп(максимальное количество Стихий = sqrt(МС) = )
Тень
Формы: Оффтоп(кол-во = МС + Стихиалистика = )
1. Око / Виденье
2. Движение / Действие / Сила / Энергия
3. Щит / Защита
4. Копьё
5. Ключ / Открытие
6. Паутина / Сеть
7. Путь / Дорога / Тропа
8. Тайна / Сокрытие / Скрытое
9. Сознание
10. Сердце / Средоточье
11. Заклятье
12. Проникновение
13. Изменение / Превращение
14. Разрушение
15. Связь
Подвески: Оффтоп(кол-во подвесок = sqrt(МС) + "создание подвесок") =
кол-во слоев в подвесках = уровню системной магии =
максимальное количество Ветвей в подвесках = sqrt(МС) + системная магия = )
Хеллаэнское золото: ;
медные: Сийты:Вещи:- камешек, который я использовал для обозначения Кристалла Элкиланара в ритуалах у святилища Неназываемой около Олинота + камешек с места самого святилища;
- кольцо, добытое из защищённого подвала дома стражи Олинота + защищённая коробочка, в которой оно хранилось; то, что удалось выяснить о кольце:
viewtopic.php?p=319030#p319030 Скорее всего уникальный объект, изготовленный с помощью Кристалла, других таких нет; имеет ритуальное значение и предназначено для какого-то взаимодействия с тонкими структурами духа (божества), в поле власти которого находится;
- камешки из прохода около подземной камеры с 7 сфинксами и печатью.
Артефакты: Оффтоп(кол-во слоёв и веток созданных мной заклятий на 1 уровень камня - как для подвесок)
Спутники:Конь (теневой): Нохар.
Некрупная летучая теневая ищейка.
ФОРМУЛЫОффтопкол-во Форм у персонажа = МС + стихиалистика =
максимальное количество Стихий у персонажа = корень из МС =
кол-во подвескок у персонажа = корень из МС + уровень навыка "создание подвесок" =
кол-во активных заклинаний у персонажа = корень из МС + уровень навыка "создание активных заклинаний" =
кол-во слоев в подвесках = уровню системной магии =
кол-во слоев в заклятьях, создаваемых в бою = min((боев.магия + сист.магия)/3 ; боев.магия ; сист.магия) =
максимальное количество Ветвей в подвесках = корень из МС + системная магия =
максимальное количество Ветвей в заклинаниях, создаваемых в бою = корень из МС + (боевая магия + системная магия):