СэайнДух лазурного пламени.
Характер: не лишенный юмора, озорной, любящий вызовы, может ценить также мягкость и гармонию. Любит танец под водой и сражение - особенно в игре. Не слишком стремится быть лидером, но, в принципе, способен им быть.
Внешний вид, 3 основные формы:
Оффтоп1. поток "дымного" вьющегося синего огня.
2. демон - то же, что и 3, но есть что-то вроде отростков или пламенных языков (чем-то похоже на те, что у Тираэля, но гораздо короче и больше похожи на отростки, а не на нити; их не так много, растут по всему телу), пламя в глазах, волосы из пламени. Кожа становится прозрачнее.
3. (человек) Среднего сложения молодо выглядящий человек с ярко-голубыми глазами, довольно правильными чертами лица. Симпатичный. Безбородый. Кожа почти белая, с прожилками мелких вен в некоторых местах, похожих на немного "неправильные" узоры. Волосы темно-коричневые, длинные (ниже плеч), слегка вьющиеся.
Одежда.
одежда, которая прилагается к облику - "встроена" в тебя. Если ее снять, она через какое-то время исчезнет, а ты снова ее сможешь сгенерировать.
Всякую постороннюю одежду ты тоже можешь носить, но она затруднит переходы в миры духов, так что от нее лучше избавляться.
Свободная рубашка на выпуск с рукавами, заканчивающимися чуть выше середины локтя (расстегивается не полностью, с разрезом до середины груди, на шнуровке, - шнуровка ярко-синего цвета). Темные штаны (с красивыми пламенными узорами), заправленные в сапоги.
История рода.
ОффтопВаш род (Лканариты) происходит от союза Курхоэна Румбы и Дейлини, дочери морского царя Хаберада.
Курхоэн был огненным божеством, вассалом Ягани, рожденным из энергетики одного из ее танцев (аналогичных вассалов, воплощающих силу различных танцев в исполнении Ягани, есть еще множество).
Мать Дейлини была смертной женщиной. От нее вы унаследовали способность принимать облик людей, хотя природу их давно утратили.
В ходе одной из войн Курхоэн и Дейлини были убиты. Их дочь, Лканарита, стала основательницей вашего рода.
Позже Курхоэн возродился и стал жить в вулкане на острове Покхайт. Он сделался мрачным и нелюдимым. Дейлини так и не возродилась, и все попытки вернуть ее были тщетны.
Сила: 6
Ловкость: 8
МС: 12
Стихии: Вода, Огонь.
Навыки:
игра на кифаре 5
плаванье 5
танец 4
пение 4
владением копьем 6
астральная алхимия 5
псионика 3
духовиденье 4
магия Воды 6
магия Огня 6
кевреин 2
тфонхо 4
дехен 1
раумлогия 3
Аспект Мощи 6
Аспект Скорости 7
Аспект Власти 5
Аспект Комплистики 5
Атрибуты.
активные атрибуты:
1.
Очищение. Способность основана на свойстве огня и воды очищать через сжигание/расплавление/смывание энергий. Избавляет от ядов, болезней, портящих/оскверняющих воздействий, а также – от подчиняющих и парализующих воздействий. Усиливает скрэ "Очистительный огненный поток".
2.
Волна пламени. Атакующий атрибут.
3.
Обтекание. Способность управлять свойством «стекания». Усиливает скрэ «Накидка из струящегося огня».
4.
Волна-барьер. Защитный. Позволяет поднимать защитную волну (довольно плотную). Форму волны могу задавать.
Если ничто не разрушит волну - то несколько раундов простоит, постепенно теряя прочность (примерно 10-15% в раунд). В любой момент могу обновить эффект этого атрибута, и тогда у него опять будет прочность 100%.
режимные атрибуты:
1.
Проникающая сила. Улучшает возможность для персонажа проникнуть/протечь куда-то, а также усиливает проникающие свойства атак. Будучи активировано, позволяет ограниченно работать со свойством проникновения.
2.
Пламенный прилив. Прилив силы ко мне, который позволяет мне делать более мощные действия.
3.
Дары Воды: Чувствительность. Усиливает способность чувствовать тонкие вещи, аспект восприимчивости в псионике. Режимный.
пассивные атрибуты:
1.
Текучесть. Улучшает способность превращения в поток огня и обратно и способность перемещения в виде этого потока. Усиливает скрэ «Текучее тело».
2.
Огонь-под-водой. Как мой огонь горит в том, что обычно огонь тушит, так и я получаю возможность действовать в неблагоприятном для прочих окружении. Способность улучшает приспособление к агрессивным энергетическим средам, также дает возможность действовать (с ограничениями) под заклятиями контроля, паралича.
3.
Возрождение в огне. Восстановление, наполнение жизненной силой. Атрибут усиливает скрэ "Горящая купель возрождения".
4.
Стремительный поток. Ускоряет перемещение в виде потока пламени.
Разрабатываемые атрибуты.
1.
Пламенный танец творения - для оформления энергий места во время танца, привнесения качеств Огня. 4 месяца разработки.
2.
Дары Лазурного Пламени. Красота - позволяет наделять красотой. Воздействую на создаваемый водопад с помощью этого атрибута.
Слышащий ритмы. Активируемый. Позволяет слышать/чувствовать пульсацию потоков энергий и колебаний как волн. 3 недели.
Скрэ:
1.
Текучее тело. Улучшает процесс превращения тела в поток огня и обратной «сборки» так, чтобы эта способность стала более гибкой и применимой во время боя. Усиливается атрибутом «Текучесть».
2.
Очистительный огненный поток. Разновидность ауры. Выглядит как водопад из текучего "эфирного" огня (что-то среднее между огнем и дрожанием нагретого воздуха).
3.
Накидка из струящегося огня. Защитное скрэ. Враждебные энергии сжигаются, «набухают и портятся», стекают. Совмещено с атрибутом «Обтекание».
4.
Воспламененное копье - боевое скрэ.
5.
Горящая купель возрождения. Восстановление, питание силой. Усилено атрибутом "Возрождение в огне".
6.
Глаза духа. Видение. (Усилено атрибутом "Проникающая сила").
(1) Видение энергетических структур.
(2) Проникающее зрение (видение сквозь защиту и мешающие видению преграды).
(3) Далековидение (видение может «поплыть» по потоку, так можно увидеть дальнее место).
(4) Широковидение (видение как бы расплывается по окружающей «дельте» энергетических потоков – системе потоков, соединяющихся и разъединяющихся друг с другом). Такое охватывающее область вокруг меня рассеянное зрение ("рассеянное" в смысле распределенное в определенной площади, объеме или сфере).
(5) Ясновидение (также бонус к попыткам проясновидеть другим способом).
7.
Пламенные отростки. Для красоты. Также являются символом чистоты и мощи лазурного пламени (чистоты - прежде всего в смысле беспримесности).
8.
Ракушечный Ларь для хранения вещей. Превращается в небольшой ларец, который можно положить в карман.
9.
Чаша из серебра. Широкая, неглубокая, помогает узреть того, с кем хочу связаться.
10.
Фиал Зовущей Воды. В нем вода обретает свойства, нужные для связи с кем-то посредством Чаши.
11.
Прозрачный Камень Концентрации из сапфира и воды. Он зависает передо мной и при взгляде на него "собирает" мысли, делая их более четкими. По моей мысли, это должно помогать и при создании атрибутов (и несколько ускорять их создание).
Эффект не очень большой.
Информация: адреса и слепки, позволяющие найти знакомых Цилиана на материке.
Деньги: 136 таркалакских золотых.
В ларце хранятся: амулет для связи с Цилианом, кифара.
ОффтопТакже еще хочу попробовать такую штуку: двигаться как в танце, сонастраивая ритм своих движений с ритмом реальности вокруг. И посмотреть, что из этого будет получаться.
Медитации: для развития чувства ритма. В частности, наблюдения за ритмами энергий.