Цитата:
Если честно, долгое время просто не хотелось продолжать из-за возникшей ситуации, т.к. возникло ощущение, что "отсутствие маскировки на выходе" - это какой-то сюжетный ход, который обязательно должен случиться, независимо от того, что это событие идет вразрез с заявками и логикой действий игрока.
нет, это не сюжетный ход.
это разность в восприятии происходящего. Ты, видимо, считаешь, что совершаемый переход - это условно говоря, переход в соседний дом. Или в соседнюю страну. И если ты заявил, что приклеиваешь усы, то усы с тобой и останутся.
А я это вижу скорее как создание персонажа в компьютерной игре (с тем лишь отличием, что ты не просто его создаешь, а еще и забираешь "в игру" свое тело) - не особо важно, были у тебя усы или нет, персонаж функционирует в другой реальности, по другим правилам.
Цитата:
Резюмирую. Логика и описание процесса включают в себя пункты: 1) перемещаемый замаскирован 2) замаскировано перемещаемое пространство 3) процесс перемещения идет достаточно медленно, чтобы контролировать непредвиденные ситуации.
с 1) ты ошибся - маскировка не перешла.
что такое 2) - я не понимаю. Предполагаю, что это что-то в рамках логики "перемещения в соседний дом": делаю портал, но замаскированный. Однако, к этим тейро ты не через портал шел.
3) - если бы речь шла об однородных пространствах ("в соседний дом") эта оговорка имела бы смысл для того, что ты хочешь. Но в данном случае "медленное перемещение" - это скорее "медленный взлом программы", обстоятельный, исключащий всякие программные ловушки сервера, вирусы и т.д.
Цитата:
Даже если перемещение вдруг все-таки оказывается созданием аватара (что идет вразрез с утверждением, что аватара из внешних слоев я создать не могу)
такого утверждения не было, было -
"тебе не обязательна аватара, ты сейчас в таком состоянии, что с помощью Сферы и сам можешь туда переместиться, не оставляя лишних частей на прежнем месте." Если все еще непонятно - я имел в виду, что тебе не обязательно разделяться на основную часть и аватара, ты можешь полностью в аватару перейти (но тогда назвать это аватарой нельзя, это и будет основное).
Цитата:
чтобы иметь возможность по мере продвижения наблюдать за изменениями окружающей энергетики и специфики пространства
среда в ходе данного перемещения - это различные потоки энергий и структуры для их преобразования. Каким видит окружающее пространство импульс, возникший от нажатия клавиши, бегущий по проводу, затем проходящий какие-то там еще преобразования в системном блоке и наконец отражающийся на экране в виде выбранного в игре эльфа, а не гнома? Все, что ты "видел" по пути - аналогично тому, что мог бы увидеть такой импульс. Вообще непередаваемо. При том в некоторых местах "медленно" идти вперед нельзя, процессы имеют определенную скорость, которую ты менять не можешь. И последний такой процесс - это финальное преобразование и переход в мир тейро.