Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373 ... 386  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 14:35 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
с "достаточной периодичностью" - это с какой? почему не ежесекундно?
Я там выше указал критерий.

он не очень понятный
и поэтому я спрашиваю, почему -
Цитата из книги
с достаточной периодичностью, чтобы страж, двигаясь в мою сторону, успел получить информацию о том, что ему нужно скорректировать маршрут.

- не ежесекундно?
особенно с учетом того, что ты можешь перемещаться и т.д.

Цитата:
Не ежесекундно - а эти высылаемые сигналы могут заметить еще не взломанные стражи?

по идее, не должны.
Цитата:
Морган писал(а):
что ты хочешь узнать?
Смысл, назначение системы, назначение узла, принципы распределения энергии, пути, куда эта энергия распределяется, координаты. Основное, видимо, - это улучшить свое понимание координат Гнезда. Если что-то еще попутно выяснится - прекрасно.

это один из периферийных узлов управления, отвечающий за контроль над "техническим" состоянием системы. Сюда, например, поступает инфа с датчиков с внешних зон (которые ты проходил в самом начале), о состоянии энергетических лучей и т.д.
Есть несколько основных путей, по котороым перераспределяется энергия. Один из блоков, насколько можно судить, обеспечивает стабильную работу зон и их взаимосвязь друг с другом; другой отвечает за поддержку распределительной системы энергии, за данную зону, работу стражей и т.д.; третий обеспечивает энергией основной источник питания (странно звучит, но тем не менее это так: есть некий весьма обширный "основной источник", от которого зависит функционирование Гнезда в целом, но на всякие операции с ним и обслуживание его энергия берется со стороны); четвертый уходит в какую-то неизвестную и непонятную зону, возможно - к основному центру управления.
И еще пара моментов.
1. "Основной источник" имеет не вполне понятные координаты, но, кажется, это какие-то зоны в центре, возможно, реконструкторские. Это не какая-то одна точка, а массивная структура - и если предположение насчет реконструкторских зон верно, то источником являются все существа, которые в этих зонах существуют.
2. Данная версия системы, которую ты исследуешь сейчас, была построена совсем недавно - тут даже есть в "архиве" некоторые структуры старой версии, оставленные, видимо, на случай, если что-то пойдет не так. Старая версия тебе намного менее понятна чем эта. Если сравнить старую версию и нынешнюю - то старая более "тейровунская", а новая более... хеллаэнская. Она более рациональна, более продвинута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 15:11 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
- не ежесекундно?
особенно с учетом того, что ты можешь перемещаться и т.д.
Если нет риска, что сигналы заметят - тогда можно и ежесекундно. Я исходил из того, что прочие стражи могут определить сигналы.
Морган писал(а):
это один из периферийных узлов управления, отвечающий за контроль над "техническим" состоянием системы. Сюда, например, поступает инфа с датчиков с внешних зон (которые ты проходил в самом начале), о состоянии энергетических лучей и т.д.
А дальше эта инфа для обработки куда-то перенаправляется? Или это еще и некое хранилище данных? Если да - посмотрю, как оно организовано, могу ли я искать/изменять/подделывать данные.
Морган писал(а):
Один из блоков, насколько можно судить, обеспечивает стабильную работу зон и их взаимосвязь друг с другом
Он отражает внутренние законы зон? Взаимосвязь их - это что-то вроде взаимодействия элементов?
Морган писал(а):
другой отвечает за поддержку распределительной системы энергии, за данную зону, работу стражей и т.д.; третий обеспечивает энергией основной источник питания (странно звучит, но тем не менее это так: есть некий весьма обширный "основной источник", от которого зависит функционирование Гнезда в целом, но на всякие операции с ним и обслуживание его энергия берется со стороны)
Тип энергии, которую генерируют обитатели реконструкторских зон, и тип энергии, который берется для операций с ними и обслуживания, отличаются?
Там еще в центре Улья была шипастая сфера - тоже что-то вроде источника энергии, изготовленного с помощью каких-то ВВ. Ее я как-то определяю в изученной информации?

Вопрос - теоретически я могу отсюда подключиться к узлу управления распределением? И, допустим, внедрить подпрограмму, которая по триггеру запустит перенаправление потоков?
Смогу ли я активировать этот триггер из другой зоны?
Могу ли перенаправить потоки в некую локальную точку/объект (например, в окаменевшее тело крокодило-бога?
Морган писал(а):
четвертый уходит в какую-то неизвестную и непонятную зону, возможно - к основному центру управления.
Сопоставлю с известными мне информационными каналами: от стражей и от системы контроля сознания.
Морган писал(а):
И еще пара моментов.
1. "Основной источник" имеет не вполне понятные координаты, но, кажется, это какие-то зоны в центре, возможно, реконструкторские. Это не какая-то одна точка, а массивная структура - и если предположение насчет реконструкторских зон верно, то источником являются все существа, которые в этих зонах существуют.
2. Данная версия системы, которую ты исследуешь сейчас, была построена совсем недавно - тут даже есть в "архиве" некоторые структуры старой версии, оставленные, видимо, на случай, если что-то пойдет не так. Старая версия тебе намного менее понятна чем эта. Если сравнить старую версию и нынешнюю - то старая более "тейровунская", а новая более... хеллаэнская. Она более рациональна, более продвинута.
1. Могу, на основе координат, путей энергии, которые ведут туда, и прочих данных сформировать что-то вроде пути к основному источнику? Или хотя бы информационный пакет, который сможет получить данные по финальным координатам уже непосредственно для меня?
2. Очевидно, из Дейна и Риудаль Ирдифиан уже получил немало полезной информации. Функции, потенциально основанные на Имени Связи/Тени, прослеживаются? Монограммы? Вообще манера Дейна узнается?
Потенциальная смена системы производится отсюда, или должна быть санкционирована откуда-то еще? Вообще, просматриваю характеристики четвертого пути. Насколько он зашифрован, каким приоритетом (по сравнению с другими) обладают сообщения, передаваемые по нему (в обе стороны).
Могу выяснить, куда передавалась информация со стражей, когда они меня обнаружили в прошлый раз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 16:51 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А дальше эта инфа для обработки куда-то перенаправляется?

да, с определенными временными интервалами (примерно раз в неделю) - осылается отчет.

Цитата:
Или это еще и некое хранилище данных? Если да - посмотрю, как оно организовано, могу ли я искать/изменять/подделывать данные.

изменять - да
с поиском сложнее.

Цитата:
Он отражает внутренние законы зон? Взаимосвязь их - это что-то вроде взаимодействия элементов?

нет, скорее обеспечивает энергией структурные элементы системы
взаимосвязь - имеется в виду система большего масштаба, чем отдельная зона. Обеспечение того, чтобы в рамках этой большей системы отдельные зоны работали нормально, не конфликтовали друг с другом и т.д.

Цитата:
Тип энергии, которую генерируют обитатели реконструкторских зон, и тип энергии, который берется для операций с ними и обслуживания, отличаются?

не принципиально
дело скорее в удобстве подведения энергии и в самом факте наличия дополнительного независимого источника.

Цитата:
Там еще в центре Улья была шипастая сфера - тоже что-то вроде источника энергии, изготовленного с помощью каких-то ВВ. Ее я как-то определяю в изученной информации?

никак не определяешь. В той инфе, которую ты получил, нет картинок, только голые формулы, схемы, программные коды... может быть среди всего этого и есть та сфера, а может быть и нет. Ты ведь не знаешь, что она такое на том языке, на котором сейчас читаешь данные.

Цитата:
Вопрос - теоретически я могу отсюда подключиться к узлу управления распределением? И, допустим, внедрить подпрограмму, которая по триггеру запустит перенаправление потоков?

да
да
Цитата:
Смогу ли я активировать этот триггер из другой зоны?

тут уже программой не ограничиться, придется модернизировать устройство либо добавлять свой передатчик
Цитата:
Могу ли перенаправить потоки в некую локальную точку/объект (например, в окаменевшее тело крокодило-бога?

какие потоки, внешние? можешь, наверное.
ничего хорошего от этого не будет, естественно.
все равно что херануть мумию молотком.

Цитата:
Сопоставлю с известными мне информационными каналами: от стражей и от системы контроля сознания.

немного похоже и на то, и на другое.

Цитата:
1. Могу, на основе координат, путей энергии, которые ведут туда, и прочих данных сформировать что-то вроде пути к основному источнику? Или хотя бы информационный пакет, который сможет получить данные по финальным координатам уже непосредственно для меня?

путь - нет
заклятье-шпион наподобие инфопакета/вируса сделать можно.

Цитата:
2. Очевидно, из Дейна и Риудаль Ирдифиан уже получил немало полезной информации. Функции, потенциально основанные на Имени Связи/Тени, прослеживаются? Монограммы? Вообще манера Дейна узнается?

о манере сказать сложно, но общехеллаэнская стилистика явно присутствует.
чего-то, что однозначно указывало бы на Имена - нет, больше на Формы/классику.

Цитата:
Потенциальная смена системы производится отсюда, или должна быть санкционирована откуда-то еще?

санкционирована по тем каналам что есть у стражей. Получив команду, они начнут перестройку.

Цитата:
Вообще, просматриваю характеристики четвертого пути. Насколько он зашифрован, каким приоритетом (по сравнению с другими) обладают сообщения, передаваемые по нему (в обе стороны).

4й путь для энергии. сообщения по нему не передаются.
приоритет для отправки энергии - средне-высокий (наиболее высокий - поддержка основного источника энергии).

Цитата:
Могу выяснить, куда передавалась информация со стражей, когда они меня обнаружили в прошлый раз?

нет.
система не содержит об этом инфы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 17:45 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
да, с определенными временными интервалами (примерно раз в неделю) - осылается отчет.
Прошлые отчеты хранятся? Поищу там за периоды, примерно соответствовавшие взрыву сферы. Действия-реакции там не описаны? Например, "отправлены стражи с целью ремонта".
Морган писал(а):
нет, скорее обеспечивает энергией структурные элементы системы
взаимосвязь - имеется в виду система большего масштаба, чем отдельная зона. Обеспечение того, чтобы в рамках этой большей системы отдельные зоны работали нормально, не конфликтовали друг с другом и т.д.
Изучаю данные на предмет лучшего конфигурарования собственных зон, чтобы у них было меньше шанса резонировать/конфликтовать с местными.
Морган писал(а):
не принципиально
дело скорее в удобстве подведения энергии и в самом факте наличия дополнительного независимого источника.
Могу примерно оценить порядок (объем) энергий, затрачиваемых на поддержание, и энергий, генерируемых основным источником? Какие-то еще дополнительные аварийные источники снабжения в наличии? Есть какие-то механизмы аварийной блокировки нарушения снабжающего потока? Перенаправления энергий основного потока на самоподдержание, если дополнительный поток перестанет снабжать?
Морган писал(а):
тут уже программой не ограничиться, придется модернизировать устройство либо добавлять свой передатчик
Если добавлять свой передатчик - сколько будет идти сигнал, допустим, если я буду в районе центральных зон/глубже?
Морган писал(а):
заклятье-шпион наподобие инфопакета/вируса сделать можно.
Могу, допустим, направить его из-за пределов Сферы, таким образом:
1) в рандомной точке Чар создается заклятье-шпион
2) высылается в передающую систему, далее по одному из информационных каналов пересылается в область "общего источника"
3) там собирает информацию, достаточную для построения пути в безопасную точку (под безопасной понимаю точку, не мониторящуюся датчиками слежения/иными способами)
4) возвращается обратно в начальную точку, там его подбирает конструкция, рассредотачивающая заклятье по нескольким (допустим, по 20) точкам в разных участках, с возможностью погасить все остальные точки, из любой.

Предположительно, в одной из этих точек буду ждать я. 20 нужны, чтобы какая-нибудь отслеживающая система, потенциально могущая привязаться к вирусу, не распознала меня в начальной точке создания заклятья-шпиона.
Ну, само заклятье, видимо, замаскировано легким полем, снабжено опцией взлома датчика, а также анализа ближайшего окружающего пространства (достаточного для перехода туда меня) на предмет его доступности для перехода (допустим, перейти в энергетический поток для меня было бы неприятно, а возможно, и фатально), а также отсутствия нежелательных факторов - в первую очередь, наблюдения.
К слову, по 4-ому пути я такой же вирус-шпион отправить тоже могу? Или по координатам, соответствующим той зоне.
Морган писал(а):
о манере сказать сложно, но общехеллаэнская стилистика явно присутствует.
чего-то, что однозначно указывало бы на Имена - нет, больше на Формы/классику.
Уровень искусности при этом превышает тот, что я помню у Дейна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 07:48 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Прошлые отчеты хранятся? Поищу там за периоды, примерно соответствовавшие взрыву сферы. Действия-реакции там не описаны? Например, "отправлены стражи с целью ремонта".

инфа есть, описание типа "серьезные неполадки по причинам (вероятного) внешнего проникновения". Были отправлены наблюдатели, боевые стражи и ремонтники. Взломанные тобою 6 существ - это наблюдатели. Ремонтники и боевые стражи обычно "хранятся" в виде энергопакетов в таком "замороженном" состоянии и активируются при необходимости. При этом эти энергопакеты находятся на другом энергетическом уровне системы, т.е. просто так их не увидеть, можно узнать о их существовании только при подключении к системе.

Цитата:
Могу примерно оценить порядок (объем) энергий, затрачиваемых на поддержание, и энергий, генерируемых основным источником?

можно точно сказать, что в целом основной источник генерит намного больше. С точными данными сложнее, т.к. основной источник обеспечивает существование всех этих зон-миров и там нет какой-то одной точки, куда собирается вся энергия, она сразу переводится в нужные для такого обеспечения форматы. Т.е. этой энергии во много-много раз больше, но она практически не мобильна.

Цитата:
Какие-то еще дополнительные аварийные источники снабжения в наличии?

есть, похоже еще какой-то резерв, но он находится в "неизвестной зоне" и что это за резерв и при каких случаях он будет применяться - неясно. Возможностей для управления этим резервом здесь нет.

Цитата:
Есть какие-то механизмы аварийной блокировки нарушения снабжающего потока?

да, конечно, можно в любой момент его выключить отсюда.

Цитата:
Перенаправления энергий основного потока на самоподдержание, если дополнительный поток перестанет снабжать?

да, есть.

Цитата:
Если добавлять свой передатчик - сколько будет идти сигнал, допустим, если я буду в районе центральных зон/глубже?

по идее, не должно быть проблем со связью.
проблемы могут быть с тем, заметят эту связь при активации или нет.

Цитата:
Могу, допустим, направить его из-за пределов Сферы, таким образом:
1) в рандомной точке Чар создается заклятье-шпион
2) высылается в передающую систему, далее по одному из информационных каналов пересылается в область "общего источника"
3) там собирает информацию, достаточную для построения пути в безопасную точку (под безопасной понимаю точку, не мониторящуюся датчиками слежения/иными способами)
4) возвращается обратно в начальную точку, там его подбирает конструкция, рассредотачивающая заклятье по нескольким (допустим, по 20) точкам в разных участках, с возможностью погасить все остальные точки, из любой.

очень сложно как-то, много ньансов. Заклятью придется добавлять дополнительные оболочки, которые должны будут работать на доставку основного содержания заклятья сюда. При том с маскировкой у этого заклятья будет намного хуже, чем у тебя самого, т.е. другие стражи в этом блоке (станции управления) смогут его заметить, когда (или если) оно все-таки достигнет станции управления. Время пути заклятья намного удлинится и т.д.
Намного проще запустить отсюда и получить инфу здесь же.
Понятно, что есть риск обнаружения, но и в случае с заклятьем такой риск тоже есть. Впрочем, смотри сам, как лучше: меньше риска, но будет риск подставиться самому; или больше риска, но сам вроде бы не подставишься.

Цитата:
Предположительно, в одной из этих точек буду ждать я. 20 нужны, чтобы какая-нибудь отслеживающая система, потенциально могущая привязаться к вирусу, не распознала меня в начальной точке создания заклятья-шпиона.
Ну, само заклятье, видимо, замаскировано легким полем, снабжено опцией взлома датчика, а также анализа ближайшего окружающего пространства (достаточного для перехода туда меня) на предмет его доступности для перехода (допустим, перейти в энергетический поток для меня было бы неприятно, а возможно, и фатально), а также отсутствия нежелательных факторов - в первую очередь, наблюдения.

шанс обнаружения такого заклятья выше, т.к. одно дело, когда ты сам все взламываешь, другое дело, когда ты передоверяешь эти функции заклятью. И это с учетом того, что ты предварительно максимально проторишь для него дорогу.

Цитата:
К слову, по 4-ому пути я такой же вирус-шпион отправить тоже могу?

можешь.
но с 4м направлением риск выше, т.к. там больше непонятного.
Цитата:
Уровень искусности при этом превышает тот, что я помню у Дейна?

трудно сказать, это ведь все-таки не чисто хеллаэнская магия, это какие-то вещи из нее, приспособленные к гнездовской магии. Вдобавок, если раньше можно было давать оценки на основе твоего собственного уровня умений, то сейчас за счет Сферы многое изменилось - ты по-другому работаешь со структурами заклятий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 08:04 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
инфа есть, описание типа "серьезные неполадки по причинам (вероятного) внешнего проникновения". Были отправлены наблюдатели, боевые стражи и ремонтники. Взломанные тобою 6 существ - это наблюдатели. Ремонтники и боевые стражи обычно "хранятся" в виде энергопакетов в таком "замороженном" состоянии и активируются при необходимости. При этом эти энергопакеты находятся на другом энергетическом уровне системы, т.е. просто так их не увидеть, можно узнать о их существовании только при подключении к системе.
Я могу выяснить, где находится/получить доступ к этому другому энергетическому уровню? Если да, и для этого не придется делать чего-то неординарного (например, взламывать дополнительных стражей) - видимо, смотрю, что представляют из себя боевые стражи и ремонтники. Вероятно, изучаю структуру энергопакетов, изучаю особенности боевых и защитных систем.
Морган писал(а):
Понятно, что есть риск обнаружения, но и в случае с заклятьем такой риск тоже есть. Впрочем, смотри сам, как лучше: меньше риска, но будет риск подставиться самому; или больше риска, но сам вроде бы не подставишься.
Первый вариант. По возможности оптимизирую заклятье в области маскировки, и отправляю на исследование. Стараюсь выбрать такой момент, чтобы стражи, способные заметить перемещение пакета, были удалены от соответствующих областей. Ну и затем мониторю окружающее пространство на предмет волнения со стороны стражи.
По четвертому направлению пока ничего не отправляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 15:14 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я могу выяснить, где находится/получить доступ к этому другому энергетическому уровню? Если да, и для этого не придется делать чего-то неординарного (например, взламывать дополнительных стражей) - видимо, смотрю, что представляют из себя боевые стражи и ремонтники. Вероятно, изучаю структуру энергопакетов, изучаю особенности боевых и защитных систем.

да, можешь - по крайней мере, отсюда из этого периферийного центра управления/распределения энергии.
посмотрел. Ничего особенного - у боевых больше боевых возможностей, у ремонтников больше ремонтирующих (что логично).
более интересно другое - когда ты залезал через эту систему на другой уровень, улучшилось твое понимание местного языка координат. Т.е. в координатах есть еще и сегмент, описывающий позицию объекта на том или другом уровне. Вполне возможно, что тот пресловутый "центр" куда ты так рвался, но не мог попасть - находится как раз на другом уровне.
Цитата:
Первый вариант. По возможности оптимизирую заклятье в области маскировки, и отправляю на исследование. Стараюсь выбрать такой момент, чтобы стражи, способные заметить перемещение пакета, были удалены от соответствующих областей. Ну и затем мониторю окружающее пространство на предмет волнения со стороны стражи.
По четвертому направлению пока ничего не отправляю.

стражи точно не заметят
все риски связаны с тем, что может заметить система (в недоступной тебе части) или тот/те кто ее контролирует.
отправил пакет, через какое-то время он вернулся с координатами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 18:31 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
посмотрел. Ничего особенного - у боевых больше боевых возможностей, у ремонтников больше ремонтирующих (что логично).
Что там из боевых возможностей? Какая дистанция/принцип?
Морган писал(а):
более интересно другое - когда ты залезал через эту систему на другой уровень, улучшилось твое понимание местного языка координат. Т.е. в координатах есть еще и сегмент, описывающий позицию объекта на том или другом уровне. Вполне возможно, что тот пресловутый "центр" куда ты так рвался, но не мог попасть - находится как раз на другом уровне.
Да, вероятно. Во-первых, изучаю все известные мне координаты на предмет этого дополнительного уровня. Это, видимо, координаты из сфер, из данной системы, из системы управления сознанием.
Могу ли я проверять "соседний" уровень, находясь на этом? Достраивать свою зону в "соседний" уровень?
Морган писал(а):
отправил пакет, через какое-то время он вернулся с координатами
Удаляю (если они есть) свидетельства того, что пакет отправлялся, изучаю координаты. Прочие функции (определение "удобства" места для перемещения) в заклятье удалось вложить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 19:00 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Что там из боевых возможностей? Какая дистанция/принцип?

пожирание энергии противника или наоборот - резкое выделение неприятной для него энергии.
дистанция воздействия достаточно небольшая, но есть разные способы быстрого сближения.

Цитата:
Могу ли я проверять "соседний" уровень, находясь на этом?

только если к нему есть точки выхода, контролируемые тобой - вроде как сейчас.

Цитата:
Достраивать свою зону в "соседний" уровень?

"другой уровень" соотносится с "этим" примерно как пространство интернета с пространством физического мира (сравнение не вполне верное, но некоторые уточнения я сделать пока не могу, поэтому примем эту аналогию за неимением лучшей). Ты в своей зоне конечно можешь сделать "виртуальный мир", но для проникновения в аналогичную систему Гнезда это тебе никак не поможет.

Цитата:
Удаляю (если они есть) свидетельства того, что пакет отправлялся, изучаю координаты. Прочие функции (определение "удобства" места для перемещения) в заклятье удалось вложить?

нет, не удалось и даже не заявлялось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 01:00 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
только если к нему есть точки выхода, контролируемые тобой - вроде как сейчас.
А определять эти точки выхода я теперь могу?
Морган писал(а):
"другой уровень" соотносится с "этим" примерно как пространство интернета с пространством физического мира (сравнение не вполне верное, но некоторые уточнения я сделать пока не могу, поэтому примем эту аналогию за неимением лучшей). Ты в своей зоне конечно можешь сделать "виртуальный мир", но для проникновения в аналогичную систему Гнезда это тебе никак не поможет.
Вероятно, операции, проводимые системой контроля сознания, перестраивали сознание для перемещения как-раз в это пространство?
А что-то вроде аватары для этого пространства создать можно?
Морган писал(а):
нет, не удалось и даже не заявлялось.
Ksav писал(а):
3) там собирает информацию, достаточную для построения пути в безопасную точку (под безопасной понимаю точку, не мониторящуюся датчиками слежения/иными способами)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 09:27 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
только если к нему есть точки выхода, контролируемые тобой - вроде как сейчас.
А определять эти точки выхода я теперь могу?

нет.
Цитата:
Морган писал(а):
"другой уровень" соотносится с "этим" примерно как пространство интернета с пространством физического мира (сравнение не вполне верное, но некоторые уточнения я сделать пока не могу, поэтому примем эту аналогию за неимением лучшей). Ты в своей зоне конечно можешь сделать "виртуальный мир", но для проникновения в аналогичную систему Гнезда это тебе никак не поможет.
Вероятно, операции, проводимые системой контроля сознания, перестраивали сознание для перемещения как-раз в это пространство?

не обязательно, в соседнюю зону тоже могли так переместить.

Цитата:
А что-то вроде аватары для этого пространства создать можно?

отсюда - нет.
точнее, может быть можно было бы и отсюда, если бы у тебя был контроль над какими-нибудь управляющими узлами, обеспечивающими работу реконструкторских зон. А отсюда узел только энергию отправляет туда.
кроме того, тебе не обязательна аватара, ты сейчас в таком состоянии, что с помощью Сферы и сам можешь туда переместиться, не оставляя лишних частей на прежнем месте.

Цитата:
Морган писал(а):
нет, не удалось и даже не заявлялось.
Ksav писал(а):
3) там собирает информацию, достаточную для построения пути в безопасную точку (под безопасной понимаю точку, не мониторящуюся датчиками слежения/иными способами)

ок, значит просто не удалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 10:15 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
кроме того, тебе не обязательна аватара, ты сейчас в таком состоянии, что с помощью Сферы и сам можешь туда переместиться, не оставляя лишних частей на прежнем месте.
Тогда убираю из вируса, внедренного в стражей, отслеживающую их опцию, убираю возможные конфликтующие опции конфигурирования маршрутов (опцию незаметности для стражей оставляю).
Отлетаю подальше от стражей и узлов системы (легкая маскировка, видимо, на мне активна), затем начинаю построение пути в "основной источник". "Ведущая" часть пути также снабжена маскировкой и автоматическим взломом датчиков.
Путь строю достаточно медленно, чтобы иметь возможность по мере продвижения наблюдать за изменениями окружающей энергетики и специфики пространства.
При приближении искомого пространства отслеживаю возможные наблюдательные системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 13:37 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
кроме того, тебе не обязательна аватара, ты сейчас в таком состоянии, что с помощью Сферы и сам можешь туда переместиться, не оставляя лишних частей на прежнем месте.
Тогда убираю из вируса, внедренного в стражей, отслеживающую их опцию, убираю возможные конфликтующие опции конфигурирования маршрутов (опцию незаметности для стражей оставляю).
Отлетаю подальше от стражей и узлов системы (легкая маскировка, видимо, на мне активна), затем начинаю построение пути в "основной источник". "Ведущая" часть пути также снабжена маскировкой и автоматическим взломом датчиков.
Путь строю достаточно медленно, чтобы иметь возможность по мере продвижения наблюдать за изменениями окружающей энергетики и специфики пространства.
При приближении искомого пространства отслеживаю возможные наблюдательные системы.

в этом пути основная сложность - в ряде преобразований, которые тебе приходится совершать с самим собой,чтобы иметь возможность туда переместиться. Просто путь в виде тоннеля такого в данном случае создать недостаточно и даже не нужно.
Фактически, твой путь - это все-таки в каком-то смысле и есть создание аватары, только в итоге ты весь в эту аватару и переходишь.
Повозившись некоторое время, перешел.
Появляешься на оживленной улице. Тейро смотрят на тебя в шоке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 16:24 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А создать аватару под маскировкой, как было заявлено, мне помешало что?
Про момент с обликом тейро я помнил, но помнил также, что опцию со встроенным двойником-тейро делал Вирменрот, а значит, Килэйн автоматически про нее не знает. Вероятно, было бы некорректно заявлять, что я ее активирую, исходя из знаний игрока?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 18:44 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 19:41 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 19:58 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4489
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 20:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 08:22 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84426
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
где было заявлено?


Цитата:
Отлетаю подальше от стражей и узлов системы (легкая маскировка, видимо, на мне активна), затем начинаю построение пути в "основной источник".

я не вижу тут заявки на маскировку на выходе.
хотя теперь понимаю, в чем загвоздка.
твоя "легкая маскировка" с тобой не перешла. Вообще ничего не перешло на автомате.
возможно, персонаж, как и ты, думал, что перейдет. Но нет.

Цитата:
П.с. да, что вообще представляет из себя "оживленная улица" в мире тейро? Напомню - водных существ.

я помню, спасибо.
пространство между коралловыми/кристаллическими/каменными/из живых растений домами-пещерами. Они там оживленно плавают туда-сюда. Некоторые на рыбках верхом.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 12:38 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22910
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Еще раз.
1. Вот здесь ответ на мой вопрос про создание аватара
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
А что-то вроде аватары для этого пространства создать можно?
отсюда - нет.
точнее, может быть можно было бы и отсюда, если бы у тебя был контроль над какими-нибудь управляющими узлами, обеспечивающими работу реконструкторских зон. А отсюда узел только энергию отправляет туда.
кроме того, тебе не обязательна аватара, ты сейчас в таком состоянии, что с помощью Сферы и сам можешь туда переместиться, не оставляя лишних частей на прежнем месте.
2. Вот здесь заявки на 1) маскировку меня самого 2) маскировку пути 3) медленное и постепенное построение пути, что должно дать возможность контролировать процесс
Ksav писал(а):
Отлетаю подальше от стражей и узлов системы (легкая маскировка, видимо, на мне активна), затем начинаю построение пути в "основной источник". "Ведущая" часть пути также снабжена маскировкой и автоматическим взломом датчиков.
Путь строю достаточно медленно, чтобы иметь возможность по мере продвижения наблюдать за изменениями окружающей энергетики и специфики пространства.
Резюмирую. Логика и описание процесса включают в себя пункты: 1) перемещаемый замаскирован 2) замаскировано перемещаемое пространство 3) процесс перемещения идет достаточно медленно, чтобы контролировать непредвиденные ситуации.

Даже если перемещение вдруг все-таки оказывается созданием аватара (что идет вразрез с утверждением, что аватара из внешних слоев я создать не могу), создание аватара либо должно было происходить в замаскированном пространстве, либо вот на этой стадии:
Морган писал(а):
в этом пути основная сложность - в ряде преобразований, которые тебе приходится совершать с самим собой,чтобы иметь возможность туда переместиться. Просто путь в виде тоннеля такого в данном случае создать недостаточно и даже не нужно.
персонаж начал бы вносить какие-то корректировки, как напрямую указано в предыдущей заявке:
Ksav писал(а):
чтобы иметь возможность по мере продвижения наблюдать за изменениями окружающей энергетики и специфики пространства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373 ... 386  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©