Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337 ... 386  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
наверное, не получится
А если модифицирую заклятье Пути, встроив в него щупы, изменяющие датчики по мере приближения к ним?

ты не можешь встраивать во что-либо, отдельное от тебя, твои "щупы", меняющие местную структуру. Т.е. ты можешь сделать конструкцию, которая будет что-то менять, но ее датчики спалят. А щупы, которые в непосредственной близости генерируешь ты сам - вроде как не палятся.

Цитата:
Поскольку я знаю область действия датчиков, могу настроить щупы так, чтобы они ненамного превосходили ее. При необходимости корректирую скорость построения Пути, его "энергетическую" насыщенность.

ну вот здесь возможен вариант. Т.е. можно сделать такой оооочень медленный эстонский Путь, по движении по которому в конце у тебя, предположительно, хватит времени, чтобы повлиять на датчики на выходе, прежде чем они тебя спалят.


Цитата:
Морган писал(а):
на это шансы есть, но гарантии нет.
А если точку выхода не совмещать непосредственно с точкой выхода предыдущего Пути, а сместить ее чуть в сторону от потоков? На границу с областью, в которой скорость движения постепенно уменьшается.

да, по идее так шансы ничего не взорвать там - возрастут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:24 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ты не можешь встраивать во что-либо, отдельное от тебя, твои "щупы", меняющие местную структуру. Т.е. ты можешь сделать конструкцию, которая будет что-то менять, но ее датчики спалят. А щупы, которые в непосредственной близости генерируешь ты сам - вроде как не палятся.
На страницах 330(середина-конец)-331(начало) и вот в этом сообщении: http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?p=275627#p275627
как-раз описана система маскировки, которая встраивается в конструкцию, - так, что та при приближении к датчикам заранее на них влияет.
Морган писал(а):
ну вот здесь возможен вариант. Т.е. можно сделать такой оооочень медленный эстонский Путь, по движении по которому в конце у тебя, предположительно, хватит времени, чтобы повлиять на датчики на выходе, прежде чем они тебя спалят.
Иных вариантов не вижу, так что делаю. Если необходимо - ускоряю восприятие с помощью Сферы, так, чтобы времени хватило наверняка. Путь вывожу в сторону от потоков, минимизируя шанс взорваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
как-раз описана система маскировки, которая встраивается в конструкцию

где? я вижу вот это:
Цитата из книги
Т.е. летит конструкция, на большом расстоянии палит датчики и еще окружена этим твоим полем. При том саму конструкцию датчики спалят, если она в них влетит. Но она может находиться за пределами полей датчиков.

т.е. вся маскировка состоит в том, что конструкция находится - вне зоны действия датчиков. Но открывается сразу в место, которое датчиками охвачено.
Громоздкая же конструкция, которая автоматически обнаруживает датчики и автоматически их меняет - палевная.
Других способов маскировки не увидел.
Еще ты экспериментировал с легкими и разреженными структурами и добился того, что они, вроде как палятся слабо при попадании в поле датчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:39 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Других способов маскировки не увидел.
Ссылка на сообщение почему-то неверно отображается.
332 страница - первые несколько сообщений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 22:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вижу описание взлома и перенастройки датчиков.
но маскировки-то нет.
т.е. если датчики передают инфу очень быстро (а ты не знаешь, с какой скоростью идет передача), то не только выход заклятья из Пути спалился, но и все его движение. Т.е. да, почти сразу датчики начинали куда-то передавать "правильную" картинку, но если они передавали сигнал быстро, то могли успеть и передать инфу о конструкции, когда она влетала в зону их слежения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 23:42 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возвращаясь непосредственно к вопросу маскировки от датчиков, в частности, к структуре поля - как эта обновляемое поле (при необходимости проверяю, создав схожую) изменяется при вхождении в нее, например, заклятья? Меняются только очертания поля, так? Т.е., саму структуру заклятья оно считать едва ли может? И в таком случае не определит, что вообще изменило его форму - заклятье, существо, или еще какая-либо аномалия?
Как с этим полем контактирует более легкое поле, создаваемое мною? Может ли это более легкое поле, "накинутое" поверх моей собственной структуры, выступать в роли такого плаща-невидимки? Может ли это легкое поле скрывать/выступать в роли заклятья? Или по крайней мере содержать в себе те щупы, что влияют на датчик?
Могу ли я саму структуру создаваемых заклятий/конструктов "писать" посредством этого поля/отдельных его элементов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 00:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Возвращаясь непосредственно к вопросу маскировки от датчиков, в частности, к структуре поля - как эта обновляемое поле (при необходимости проверяю, создав схожую) изменяется при вхождении в нее, например, заклятья? Меняются только очертания поля, так?

да

Цитата:
Т.е., саму структуру заклятья оно считать едва ли может?

не вижу логической связи с предыдущим. Поле датчика определит структуру/форму всего, что в него попадает. А вот определит ли возможные функции структуры? В самом датчике никаких анализаторов или каких-либо сложных систем нет вообще.
Цитата:
И в таком случае не определит, что вообще изменило его форму - заклятье, существо, или еще какая-либо аномалия?

датчик в любом случае ничего не определит. Он тут "фотографирует" все в зоне своего действия.

Цитата:
Как с этим полем контактирует более легкое поле, создаваемое мною?

примерно как поток прозрачной воды или стекло контактирует. Ну или как газ контактирует с ловушкой, срабатывающей если кто-то на нее наступает. Т.е. почти никак, но именно за счет того, что это "легкое" поле.
Цитата:
Может ли это более легкое поле, "накинутое" поверх моей собственной структуры, выступать в роли такого плаща-невидимки?

нет. Легкое поле почти не вытесняет поле датчика, поэтому датчик его не чувствует (или почти не чувствует). Но твое поле по-прежнему будет вытеснять поле датчика.

Цитата:
Может ли это легкое поле скрывать/выступать в роли заклятья?

наверное, смотря что за заклятье. В очень-очень многих случаях - нет.

Цитата:
Или по крайней мере содержать в себе те щупы, что влияют на датчик?

см выше: если это щупы отдельного от тебя заклятья, датчик их спалит (но не заметит "маскирующего поля"), если это твои собственные щупы, тебе и не нужно их прятать - их датчики не обнаруживают.
Цитата:
Могу ли я саму структуру создаваемых заклятий/конструктов "писать" посредством этого поля/отдельных его элементов?

какого поля? твоего "легкого"? Можно пытаться, но в большинстве случаев будет фейл. Будет ли толк хотя бы в каких-то случаях - неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 00:26 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не вижу логической связи с предыдущим. Поле датчика определит структуру/форму всего, что в него попадает. А вот определит ли возможные функции структуры? В самом датчике никаких анализаторов или каких-либо сложных систем нет вообще.
А я вижу. Смотри - структура заклятья условно выглядит, как некое переплетение энергоузлов, линий, потоков и т.п., так? Если "внутри" него окажется поле, детально срисовывающее эту самую структуру, то почти наверняка заклятье изменится/нарушится. Т.е., по логике, поле должно именно огибать внешнюю структуру заклятья, а более плотное "содержимое" не затрагивать. Я не прав?
Морган писал(а):
какого поля? твоего "легкого"? Можно пытаться, но в большинстве случаев будет фейл. Будет ли толк хотя бы в каких-то случаях - неизвестно.
А если использовать это элементы/колебания этого легкого поля вместо воздействий щупа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 00:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
не вижу логической связи с предыдущим. Поле датчика определит структуру/форму всего, что в него попадает. А вот определит ли возможные функции структуры? В самом датчике никаких анализаторов или каких-либо сложных систем нет вообще.
А я вижу. Смотри - структура заклятья условно выглядит, как некое переплетение энергоузлов, линий, потоков и т.п., так? Если "внутри" него окажется поле, детально срисовывающее эту самую структуру, то почти наверняка заклятье изменится/нарушится. Т.е., по логике, поле должно именно огибать внешнюю структуру заклятья, а более плотное "содержимое" не затрагивать. Я не прав?

в данном случае у поля датчика нет цели "любой ценой не повредить то, что оказывается в зоне действия датчика". Вообще там довольно слабые и легкие излучения, и да, они огибают то, с чем сталкиваются, но если сделать внешние структуры заклятья не жесткими - а наоборот максимально легкими, то поле датчика будет проходить через них полностью или частично - как проходит через "легкую" структуру, которую ты сделал. Другое дело, что составленное полностью из "легкой" структуры, заклятье скорее всего не будет работать да и вообще, возможно, не сложится.

Цитата:
Морган писал(а):
какого поля? твоего "легкого"? Можно пытаться, но в большинстве случаев будет фейл. Будет ли толк хотя бы в каких-то случаях - неизвестно.
А если использовать это элементы/колебания этого легкого поля вместо воздействий щупа?

наверное, нет, т.к. они если и смогут что-то сделать, то очень простое, а в случае действий щупов на датчик - работа по изменению структуры датчика довольно сложная (для таких легких структур).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 01:00 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
наверное, нет, т.к. они если и смогут что-то сделать, то очень простое, а в случае действий щупов на датчик - работа по изменению структуры датчика довольно сложная (для таких легких структур).
А если комбинировать "легкие" структуры и структуры, сопоставимые с самим полем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 01:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
твои легкие структуры и относятся к категории "сопоставимых"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 02:10 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
твои легкие структуры и относятся к категории "сопоставимых"
А, допустим, можно в легкое поле внедрить функцию "стабилизации" поля датчика? Чтобы поле датчика не деформировалось при соприкосновении с моим полем и структурами заклятий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 02:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
можно, и даже без легкого можно, но если кто получает сигнал - он увидит, что с полем датчика что-то не так. Т.к. если изменить его структуру на более стабильную - оно уже не будет подавать такой же сигнал, как прежде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:29 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
можно, и даже без легкого можно, но если кто получает сигнал - он увидит, что с полем датчика что-то не так. Т.к. если изменить его структуру на более стабильную - оно уже не будет подавать такой же сигнал, как прежде.
Пробую в этих рамках поэкспериментировать над полем - пытаюсь сохранить его структуру, при этом незаметно ее склеивая. В конце-концов, есть же картины, не отличимые от реального изображения.

Но в целом, если ничего не выходит, перехожу к:
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
ну вот здесь возможен вариант. Т.е. можно сделать такой оооочень медленный эстонский Путь, по движении по которому в конце у тебя, предположительно, хватит времени, чтобы повлиять на датчики на выходе, прежде чем они тебя спалят.
Иных вариантов не вижу, так что делаю. Если необходимо - ускоряю восприятие с помощью Сферы, так, чтобы времени хватило наверняка. Путь вывожу в сторону от потоков, минимизируя шанс взорваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
можно, и даже без легкого можно, но если кто получает сигнал - он увидит, что с полем датчика что-то не так. Т.к. если изменить его структуру на более стабильную - оно уже не будет подавать такой же сигнал, как прежде.
Пробую в этих рамках поэкспериментировать над полем - пытаюсь сохранить его структуру, при этом незаметно ее склеивая. В конце-концов, есть же картины, не отличимые от реального изображения.

не получается сделать "неподвижное движение" )
если бы ты делал картинку для кого-то, кто смотрит на датчик со стороны - возможно, имитация и сгодилась бы. Но неясно, какие именно параметры получают те, кто следит за датчиками (если таковые конечно, вообще существуют). Нельзя исключить, что параметр внутреннего взаимодействия поле датчика тоже как-то учитывается.

Цитата:
Но в целом, если ничего не выходит, перехожу к:
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
ну вот здесь возможен вариант. Т.е. можно сделать такой оооочень медленный эстонский Путь, по движении по которому в конце у тебя, предположительно, хватит времени, чтобы повлиять на датчики на выходе, прежде чем они тебя спалят.
Иных вариантов не вижу, так что делаю. Если необходимо - ускоряю восприятие с помощью Сферы, так, чтобы времени хватило наверняка. Путь вывожу в сторону от потоков, минимизируя шанс взорваться.

сделал, отключил на последнем этапе пути.
вроде бы, ничего не взорвалось.
но какие-то возмущения на последнем этапе были, и непонятно, успели датчики о них сообщить или нет. И в какой мере восприняли вообще эти возмущения.
Система, кстати, восстановлена, и работает нормально. Никаких признаков учиненного тобой разрушения сейчас тут нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:54 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Смотрю, какую роль выполняют сферы, и что за ними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 11:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Преобразуют энергию и уводят ее куда-то.
За ними в прямой видимости ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 12:01 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
За ними в прямой видимости ничего нет.
Пространство то же, что и снаружи Пути - не позволяющее двигаться?
Каких-то датчиков/следящих систем нового типа вокруг не обнаруживаю?
Проверяю структуры вокруг на предмет возможных способов перемещения отсюда вглубь Сферы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 12:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
За ними в прямой видимости ничего нет.
Пространство то же, что и снаружи Пути - не позволяющее двигаться?

позволяющее, просто движение постоянно будет замедляться.

Цитата:
Каких-то датчиков/следящих систем нового типа вокруг не обнаруживаю?

:unknown:
Цитата:
Проверяю структуры вокруг на предмет возможных способов перемещения отсюда вглубь Сферы.

:unknown:
не очень понятно, где это самое "вглубь Сферы" здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 12:11 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22726
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не очень понятно, где это самое "вглубь Сферы" здесь.
Куда сферы перенаправляют энергию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337 ... 386  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©