Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 03:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 386  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 02:08 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
если ты влетишь в поле датчика - такая конструкция тебя не спасет, конечно же.
а обойти датчик, обнаружить его - да, может.
А можно совместить этот принцип с предыдущим, исключив громоздкость? Т.е.,
Морган писал(а):
летит конструкция, на большом расстоянии палит датчики и еще окружена этим твоим полем. При том саму конструкцию датчики спалят, если она в них влетит. Но она может находиться за пределами полей датчиков.
И есть также функция экстренного "переписывания" поля, в случае, если проникновение конструкции в поле датчика неизбежно. Т.е., обычный режим - уклонение, в случае, если в поле датчика однозначно придется войти - временный "взлом" датчика. Причем последнее функционирует не постоянно, а, скажем так, есть несколько взламывающих элементов наготове.
Если такое удается сделать - меняю маскировку на соответствующую.
Затем.
Напомни, мне удалось сделать луч энергии, аналогичный проходящему по тоннелю?
Я могу поставить перед входом в Путь расфокусирующую конструкцию (по новому принципу замаскированному от датчиков), а затем отправить по Пути исследовательский конструкт с испускаемым впереди лучом (и маскировкой, разумеется)? Датчики, находящиеся в Пути, при необходимости взламываю, чтобы воспринимали луч по-прежнему присутствующим, и каких-либо конструкций также не улавливали.
Если да - пробую такой вариант. Дистанционно наблюдаю за тем, что воспринимает конструкт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 21:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
если ты влетишь в поле датчика - такая конструкция тебя не спасет, конечно же.
а обойти датчик, обнаружить его - да, может.
А можно совместить этот принцип с предыдущим, исключив громоздкость? Т.е.,
Морган писал(а):
летит конструкция, на большом расстоянии палит датчики и еще окружена этим твоим полем. При том саму конструкцию датчики спалят, если она в них влетит. Но она может находиться за пределами полей датчиков.

чем выше твоя скорость, тем более "громоздкой" должна быть система.

Цитата:
И есть также функция экстренного "переписывания" поля, в случае, если проникновение конструкции в поле датчика неизбежно. Т.е., обычный режим - уклонение, в случае, если в поле датчика однозначно придется войти - временный "взлом" датчика. Причем последнее функционирует не постоянно, а, скажем так, есть несколько взламывающих элементов наготове.
Если такое удается сделать - меняю маскировку на соответствующую.

ну это можно сделать, но громоздкость системы все равно остается.

Цитата:
Затем.
Напомни, мне удалось сделать луч энергии, аналогичный проходящему по тоннелю?

не помню, чтобы ты это делал.
но вообще можешь, почему нет.
только при чем тут то, что ты пишешь ниже? ты же не создаешь луч, а меняешь путь для уже существующего:
Цитата:
Я могу поставить перед входом в Путь расфокусирующую конструкцию (по новому принципу замаскированному от датчиков), а затем отправить по Пути исследовательский конструкт с испускаемым впереди лучом (и маскировкой, разумеется)? Датчики, находящиеся в Пути, при необходимости взламываю, чтобы воспринимали луч по-прежнему присутствующим, и каких-либо конструкций также не улавливали.
Если да - пробую такой вариант. Дистанционно наблюдаю за тем, что воспринимает конструкт.

ну, ты уже и раньше пытался чо-та запустить по Пути схожим образом и уже примерно знаешь, какие там идут преобразования.
На этот раз конструкт добрался до конца Пути. Что находится на той стороне - ты видел буквально несколько секунд, после чего конструкт был уничтожен.
Там в пустоте что-то вроде круга, в который стекается энергия и какие-то сферы вокруг этого круга и повыше. Из-за расщепителя луча баланс был явно нарушен, между сферами и твоим конструктом начали пробегать молнии, часть энергии основного луча ушла не в круг, а в стороны. Все взрывается, ломается... потом конструкт сдох и изображение погасло. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 23:25 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну это можно сделать, но громоздкость системы все равно остается.
А без этого, только с новым вариантом маскировки, система компактна?
Морган писал(а):
но вообще можешь, почему нет.
только при чем тут то, что ты пишешь ниже? ты же не создаешь луч, а меняешь путь для уже существующего:
Не совсем так.
Перед входом в Путь - рассеивающая конструкция, разбивающая луч (или перенаправляющая) на несколько лучей, идущих в стороны от Пути (куда, не особо важно, как понимаю - там пространство, в котором невозможно перемещение, значит, расфокусированные лучи на него никак не повлияют). А затем по проходу уже без дестабилизирующего влияния луча "сзади" движется видящая конструкция, "переписывающая" датчики (при необходимости) и выпускающая вперед луч, аналогичный рассеянному.
Такой порядок по-прежнему сохранит идущий по тоннелю и пути луч (чтобы дальше он не прерывался), не деформирует конструкцию за счет массы линз "сзади", на пути луча, ну и, по идее, учитывает датчики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 02:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
ну это можно сделать, но громоздкость системы все равно остается.
А без этого, только с новым вариантом маскировки, система компактна?

как я уже писал - это от скорости твоего движения будет зависеть. Большая скорость - надо большую систему делать.

Цитата:
Морган писал(а):
но вообще можешь, почему нет.
только при чем тут то, что ты пишешь ниже? ты же не создаешь луч, а меняешь путь для уже существующего:
Не совсем так.
Перед входом в Путь - рассеивающая конструкция, разбивающая луч (или перенаправляющая) на несколько лучей, идущих в стороны от Пути (куда, не особо важно, как понимаю - там пространство, в котором невозможно перемещение, значит, расфокусированные лучи на него никак не повлияют). А затем по проходу уже без дестабилизирующего влияния луча "сзади" движется видящая конструкция, "переписывающая" датчики (при необходимости) и выпускающая вперед луч, аналогичный рассеянному.

не, так нельзя
т.е. ты можешь сделать такой же луч, но для него нужны такие же условия. Просто какую-то летающую конструкцию, которая генерирует луч такой силы сделать нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 02:54 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А такие же условия - это только среда?
Этот луч слишком мощный для перемещающейся конструкции, или что?
А сам я в движении, пусть медленно, могу его генерировать?
Если да, почему не могу просто "отодвигать" от себя эту конструкцию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А такие же условия - это только среда?

конфигурация этого туннеля-реактора например.

Цитата:
Этот луч слишком мощный для перемещающейся конструкции, или что?

да, слишком мощный
Цитата:
А сам я в движении, пусть медленно, могу его генерировать?

нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:42 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У луча есть такой параметр как "скорость"?
Если, допустим, изменить структуру пространства на коротком фиксированном участке (условно - 1 сантиметр), луч _за_ этим участком пропадает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 18:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
У луча есть такой параметр как "скорость"?

да
Цитата:
Если, допустим, изменить структуру пространства на коротком фиксированном участке (условно - 1 сантиметр), луч _за_ этим участком пропадает?

смотря как именно ты меняешь структуру
если ты ее искажаешь, например - то луч может пойти куда-нибудь в сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 19:13 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
смотря как именно ты меняешь структуру
если ты ее искажаешь, например - то луч может пойти куда-нибудь в сторону.
А если, допустим, отсекаю/разрезаю?
Луч с какой скоростью движется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 19:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
смотря как именно ты меняешь структуру
если ты ее искажаешь, например - то луч может пойти куда-нибудь в сторону.
А если, допустим, отсекаю/разрезаю?

не понял.
если ты кусок пространства просто уберешь, то края пространства сомкнутся и особых изменений не будет
Цитата:
Луч с какой скоростью движется?

с очень высокой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 04:42 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В общем, я, когда предполагал повторное исследование Пути, думал, что движущийся конструкт сможет создавать луч сам. Так, что в "спину" ему не будет бить периодически фокусирующийся заново луч, соответственно, у структуры не будет шанса нарушиться.

Очевидно, что в мои планы не входило отправлять такую версию (с бьющим в спину лучом), с последующим провалом всей скрытности и неиллюзорным шансом спалиться в самом начале. Но, с учетом того, насколько ты не любишь переигрывать, я вижу следующие варианты.

1) Убедившись, что конструкт не может создавать луч, я сам отправился за ним. Сам я занимался исключительно перефокусировкой луча, таким образом, чтобы впереди неспешно летел исследовательский конструкт, перед ним фокусировался луч, он же (конструкт) при необходимости взламывал датчики и избегал поля тех, чье мог. В данном случае я бы отправился только при наличии уверенности, что, находясь на Пути, был способен нормально расфокусировать и вновь собирать луч, мог бы вернуться по Пути обратно в любой момент.

2) Поняв, что исследовать Путь с учетом луча не выйдет, конструкт не отправляю. Перехожу к изучению возможности Пути из промежуточной зоны.
Для этого нужен ответ на ряд вопросов.
Когда некто открывает куда-либо Путь, необходимо ли ему четко видеть, куда этот Путь должен вести?
Можно ли строить Путь просто в определенном направлении?
Если некто, незнакомый с принципами построения Путей на определенном участке, начинает путешествовать таким образом, он именно прокладывает Путь, а не соединяет дорогой две известных точки?

3) Ну и вариант три - если конструкт непременно летит, а я не могу за ним следовать, и он взрывается среди тех сфер - видимо, убираю заклятья взлома с датчиков, убираю все конструкции, которые делал, сваливаю через тоннель (со всеми предосторожностями) за пределы внешней границы. Какое-то время летаю вокруг Гнезда, изучаю способы перемещения, доступные мне в Чарах. Перемещаюсь подальше от первоначальной точки входа.

Третий вариант наименее желателен, разумеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 05:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Цитата:
видимо, убираю заклятья взлома с датчиков, убираю все конструкции, которые делал, сваливаю через тоннель (со всеми предосторожностями) за пределы внешней границы. Какое-то время летаю вокруг Гнезда, изучаю способы перемещения, доступные мне в Чарах. Перемещаюсь подальше от первоначальной точки входа.

улетел
вроде как тебя никто не преследует :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 05:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что по способам перемещения?
По второму пункту комментарии, в принципе, в любом случае актуальны для понимания работы Пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 05:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Что по способам перемещения?

какой-то очень общий запрос :pardon:

Цитата:
Когда некто открывает куда-либо Путь, необходимо ли ему четко видеть, куда этот Путь должен вести?

опять-таки, слишком общий вопрос. Некто открывает Путь - где? Некто открывает Путь каким способом?

Цитата:
Можно ли строить Путь просто в определенном направлении?

в Сущем так создавать путь в никуда - нельзя было.
но можно было найти путь, который неизвестно куда ведет.
Цитата:
Если некто, незнакомый с принципами построения Путей на определенном участке, начинает путешествовать таким образом, он именно прокладывает Путь, а не соединяет дорогой две известных точки?

не понял вопроса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 06:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По последнему - условно говоря, ты можешь строить мост между двумя точками (берегами, к примеру), а можешь строить мост просто в море... До тех пор, пока не достигнешь берега.
Здесь, в Чарах, тоже необходимо знать точку, куда ты строишь Путь? Посредством Сферы?
В той промежуточной зоне Гнезда - тоже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 19:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
По последнему - условно говоря, ты можешь строить мост между двумя точками (берегами, к примеру), а можешь строить мост просто в море... До тех пор, пока не достигнешь берега.

это не тот случай.

Цитата:
Здесь, в Чарах, тоже необходимо знать точку, куда ты строишь Путь?

:unknown:
Цитата:
Посредством Сферы?

да
Цитата:
В той промежуточной зоне Гнезда - тоже?

:unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 19:56 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну в общем, лечу вокруг Гнезда.
Ищу новое место проникновения.
Участков, чем-то отличающихся от виденного ранее, не нахожу?
Если нет, по прежней схеме продвигаюсь внутрь. Двигаюсь при этом неспешно, осматриваю поля датчиков и пространство в принципе на предмет каких-нибудь свежевнедренных наблюдательных заклятий.
Кстати, я могу сам сканировать пространство с помощью "облегченного" поля?

Оказавшись внутри, проверяю, могу ли я строить Путь просто по направлению к внутренним зонам/вглубь.
Если Путь строится, внешнюю его структуру наделяю маскирующими свойствами - от датчиков и визуальными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну в общем, лечу вокруг Гнезда.
Ищу новое место проникновения.

летишь...
Цитата:
Участков, чем-то отличающихся от виденного ранее, не нахожу?

нет.
Цитата:
Если нет, по прежней схеме продвигаюсь внутрь. Двигаюсь при этом неспешно, осматриваю поля датчиков и пространство в принципе на предмет каких-нибудь свежевнедренных наблюдательных заклятий.

залез.
Цитата:
Кстати, я могу сам сканировать пространство с помощью "облегченного" поля?

а до этого кто сканировал?
т.е. я не понимаю, что ты подразумеваешь под "я сам". А до этого не сам?

Цитата:
Оказавшись внутри, проверяю, могу ли я строить Путь просто по направлению к внутренним зонам/вглубь.

нет, я же написал, что Сфера таких возможностей не предоставляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 23:11 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а до этого кто сканировал?
т.е. я не понимаю, что ты подразумеваешь под "я сам". А до этого не сам?
Здесь акцент не на "я сам", а на "сканировать". Т.е., Оком Сферы я пользовался, это да. А тут эти поля - какой-то относительно новый (для меня) способ изучения пространства. Больше похожий на радар, нежели на обычное зрение/маг.восприятие.
Морган писал(а):
нет, я же написал, что Сфера таких возможностей не предоставляет.
Т.е., в нее "вписана" возможность строить Путь только от точки к точке?
А слепок местности, куда попал конструкт после прохождения через Путь, у меня есть?
Тщательно изучаю данные, которые успел воспринять "наблюдатель". Изучаю структуру пространства, пытаюсь понять назначение сфер. Какие они по размеру?
За ними что-либо было видно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 23:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
а до этого кто сканировал?
т.е. я не понимаю, что ты подразумеваешь под "я сам". А до этого не сам?
Здесь акцент не на "я сам", а на "сканировать". Т.е., Оком Сферы я пользовался, это да. А тут эти поля - какой-то относительно новый (для меня) способ изучения пространства. Больше похожий на радар, нежели на обычное зрение/маг.восприятие.

ты в любом случае будешь использовать заклинание, которое генерит такое поле и доставляет инфу тебе. Не понимаю, в чем разница - летит это заклятье где-то еще или висит на тебе.

Цитата:
Морган писал(а):
нет, я же написал, что Сфера таких возможностей не предоставляет.
Т.е., в нее "вписана" возможность строить Путь только от точки к точке?

в этом суть Пути.

Цитата:
А слепок местности, куда попал конструкт после прохождения через Путь, у меня есть?

тут нет возможности делать слепки.
но характеристики Пути в то место ты знаешь... т.е. если бы этот Путь исчез, ты бы смог построить его заново.
Цитата:
Тщательно изучаю данные, которые успел воспринять "наблюдатель". Изучаю структуру пространства, пытаюсь понять назначение сфер. Какие они по размеру?

несколько метров, скорее всего были они размером... скорее всего, как-то обеспечивали стабильность Пути и луча.

Цитата:
За ними что-либо было видно?

да, в основном пустое пространство, но кажется были еще какие-то структуры, которые куда-то вели... тут очень мало инфы и в точности сказать что-либо сложно. Там практически сразу начало все взрываться, и помехи от взрывов скрыли общую картину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 386  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©