Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331 ... 386  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 02:10 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не знаю.
как ты себе представляешь процесс такого закрепления?
Морган писал(а):
они постоянно "зарисовывают" ее состояние и передают сигнал вниз.
Ну, например, наложить на датчики заклинание, которое заставит их отсылать одно фиксированное постоянное состояние.
Морган писал(а):
вокруг твоего персонажа, к счастью, не летает библиотек-с-ответами-на-все-вопросы и прочих ИИП, и поэтому - какое счастье - получить готовый ответ откуда-то со стороны ты не можешь...
Нет, как-раз наоборот - мой персонаж ответ на этот вопрос, скорее всего, знает, я хотел понять их как игрок.
Морган писал(а):
этот "километр" будет включен в структуру системы. Соответственно, любой кто приближается к системе, сможет спалить ее структуру еще загодя. Можно сделать, чтобы за миллион километров твой датчик палил - но это значит, что ты этот миллион километров впишешь в систему. Но кто видит сами структурные элементы - все равно увидит все это еще на границах, за миллион км.
Ну, вот это как-раз и есть то объяснение, которое было необходимо.
А почему я не увидел структурных элементов с принципами восприятия датчиков? Они, как я понял, не замаскированы, а структуру силового поля я, емнип, сразу изучал.
По-моему, тут как-раз смог увидеть эти "структурные элементы" только после того, как попал в зону влияния датчиков (и, возможно, подвергся их воздействию). Это недостаток навыков персонажа, или еще что-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 03:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ну, например, наложить на датчики заклинание, которое заставит их отсылать одно фиксированное постоянное состояние.

ну допустим...

Цитата:
Нет, как-раз наоборот - мой персонаж ответ на этот вопрос, скорее всего, знает, я хотел понять их как игрок.

твой Килэйн никогда так глубоко в магию Чар не закапывался. Я думаю, он их до сих пор представлял как что-то, в основе своей такое же, как и Сущее (просто с другим дизайном).

Цитата:
Ну, вот это как-раз и есть то объяснение, которое было необходимо.
А почему я не увидел структурных элементов с принципами восприятия датчиков? Они, как я понял, не замаскированы, а структуру силового поля я, емнип, сразу изучал.

ты увидел их сразу, как задался вопросом их поиска.

Цитата:
По-моему, тут как-раз смог увидеть эти "структурные элементы" только после того, как попал в зону влияния датчиков (и, возможно, подвергся их воздействию). Это недостаток навыков персонажа, или еще что-то?

ты сам все еще вне зоны сканирования датчиков
в рамках их зоны сканирования побывали только твои тонкие инструменты, созданные для изучения структуры внешнего поля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:15 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я смогу наложить это заклинание на все датчики в одном определенном тоннеле?
Так, чтобы, если я отключу перерабатывающую функцию в нем, все датчики, мониторящие его структуру, продолжали бы высылать "базовое" состояние среды тоннеля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Я смогу наложить это заклинание на все датчики в одном определенном тоннеле?
Так, чтобы, если я отключу перерабатывающую функцию в нем, все датчики, мониторящие его структуру, продолжали бы высылать "базовое" состояние среды тоннеля.

да, можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:22 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Перевожу датчики в режим отсылки базовой структуры.
Затем отключу трансформирующее поле тоннеля.
Запущу туда наблюдательный конструкт, передающий данные на дистанции, проверить, что находится за "завершением" тоннеля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Перевожу датчики в режим отсылки базовой структуры.
Затем отключу трансформирующее поле тоннеля.

там нет "рубильника", который можно повернуть.
придется менять структуру тоннеля. Или законы. Или еще что-нибудь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 21:40 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А у внутренней структуры есть такие параметры, как ширина/плотность/диаметр?
Можно, к примеру, сконцентрировать/переместить поток в одной части тоннеля, освободив место для пролетания?
Изменить интенсивность в какой-то определенной части? Настолько,чтобы можно было сделать защиту, выдерживающую влияние силового поля?
И дальше, например, перемещать эту область с измененной интенсивностью?
Если выбирать между этими вариантами и сменой структуры - какие манипуляции будут менее заметными и значимыми?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 02:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А у внутренней структуры есть такие параметры, как ширина/плотность/диаметр?

у внутренней структуры чего? тоннеля? он полый внутри. Ширина и диаметр - ну, допустим есть.
Цитата:
Можно, к примеру, сконцентрировать/переместить поток в одной части тоннеля, освободив место для пролетания?

можно исказить структуру таким образом.

Цитата:
Изменить интенсивность в какой-то определенной части? Настолько,чтобы можно было сделать защиту, выдерживающую влияние силового поля?

это вряд ли.
либо в целом интенсивность менять.

Цитата:
Если выбирать между этими вариантами и сменой структуры - какие манипуляции будут менее заметными и значимыми?

второй вариант не подходит, первый... ну, смотря что считать заметным :unknown:
любой, кто сюда придет, увидит, что структура тоннеля искажена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 03:07 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Морган писал(а):
можно исказить структуру таким образом.
Пробую.
Датчики перенастроены (т.е., на них висит заклятье, согласно которому они отправляют данные с неизменной базовой структурой тоннельного поля).
Искажаю структуру тоннеля таким образом, чтобы через это искажение можно было пролезть мне (учитывая способность к трансформации тела), и, разумеется, пропустить какую-нибудь конструкцию.
Сперва отправляю вперед видящую и передающую камеру. Настраиваю ее на виденье повреждающей среды (для энергетики, схожей с моей, а также для непосредственной конструкции), а также на виденье следящих конструкций и скрытых следящих конструкций/зон/существ, фиксирующих появление чего-либо, отличного по конфигурации от той "чистой" энергии, в которую обычно тоннель трансформирует все, в него попадавшее.
Если могу, "внешне" придаю этой конструкции вид/облик чистой энергии.
Начинаю продвигать эту конструкцию через тоннель. Не слишком спешу, чтобы у нее была возможность задействовать свои особенности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 03:12 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 03:14 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 03:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Оффтоп
Морган писал(а):
можно исказить структуру таким образом.
Пробую.

исказил.

Цитата:
Датчики перенастроены (т.е., на них висит заклятье, согласно которому они отправляют данные с неизменной базовой структурой тоннельного поля).
Искажаю структуру тоннеля таким образом, чтобы через это искажение можно было пролезть мне (учитывая способность к трансформации тела), и, разумеется, пропустить какую-нибудь конструкцию.
Сперва отправляю вперед видящую и передающую камеру. Настраиваю ее на виденье повреждающей среды (для энергетики, схожей с моей, а также для непосредственной конструкции), а также на виденье следящих конструкций и скрытых следящих конструкций/зон/существ, фиксирующих появление чего-либо, отличного по конфигурации от той "чистой" энергии, в которую обычно тоннель трансформирует все, в него попадавшее.

Начинаю продвигать эту конструкцию через тоннель. Не слишком спешу, чтобы у нее была возможность задействовать свои особенности.

летит сквозь муть камера...
летит, летит...
летит...
чо-та долго летит уже...

Цитата:
Если могу, "внешне" придаю этой конструкции вид/облик чистой энергии.

я думал, ты скрытую конструкцию посылаешь... в "чистую энергию" по типу луча ее неудобно превращать будет. Даже по виду геморойно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 03:42 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
я думал, ты скрытую конструкцию посылаешь... в "чистую энергию" по типу луча ее неудобно превращать будет. Даже по виду геморойно.
Ну, я выбирал между скрытой и чистой. Если неудобно - то маскирую (от известных мне способов восприятия).
Морган писал(а):
летит сквозь муть камера...
летит, летит...
летит...
чо-та долго летит уже...
А по моим ощущениям, она от меня отдаляется? Тоннель еще не закончился? Какие-либо изменения окружающей среды заметны?
Ускорить ее полет могу, поддерживая при этом связь? Если да - пробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 05:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А по моим ощущениям, она от меня отдаляется?

фиг знает :pardon:
Цитата:
Тоннель еще не закончился?

давно уже закончился
Цитата:
Какие-либо изменения окружающей среды заметны?

нет
Цитата:
Ускорить ее полет могу, поддерживая при этом связь? Если да - пробую.

ускорил.
летит....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 05:42 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
фиг знает :pardon:
Ну, это можно простейшим заклинанием выяснить - связь у меня есть с этим конструктом, заклинание настраиваю на замер дистанции от меня до конструкта - один раз, и затем, допустим, через условные пол-минуты, второй раз.
Морган писал(а):
ускорил.
летит....
А что вокруг? И впереди?
Морган писал(а):
давно уже закончился
Так, а то изменение структуры, что я проводил, оно актуально только для тоннеля? Вернее, дальше, за тоннелем, поле тоже подразумевает преображение в чистую энергию, или нет? Конструкт может "вылететь" за пределы этого преобразующего поля?
Вообще, в том пространстве, где сейчас летит конструкт, возможно перемещение? По самой структуре? А то, может, там объекты наделяются неизменными координатами. Изучаю через конструкт структуру на предмет этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 09:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ну, это можно простейшим заклинанием выяснить - связь у меня есть с этим конструктом, заклинание настраиваю на замер дистанции от меня до конструкта - один раз, и затем, допустим, через условные пол-минуты, второй раз.

ну, у заклинания таких функций нет, но ты можешь послать еще одно, чтобы оно замерило.
в общем, выяснилось, что оно на расстоянии нескольких условных километров от тебя, и вроде как отдаляется, но очень медленно. За полминуты пролетело пару метров, а должно было по идее - много километров.

Цитата:
А что вокруг? И впереди?

туманная мгла
Цитата:
Так, а то изменение структуры, что я проводил, оно актуально только для тоннеля? Вернее, дальше, за тоннелем, поле тоже подразумевает преображение в чистую энергию, или нет?

вроде бы нет.

Цитата:
Конструкт может "вылететь" за пределы этого преобразующего поля?

он вроде бы давно уже за его пределы вылетел...

Цитата:
Вообще, в том пространстве, где сейчас летит конструкт, возможно перемещение? По самой структуре? А то, может, там объекты наделяются неизменными координатами. Изучаю через конструкт структуру на предмет этого.

тот конструкт, что ты запустил, для этого не предназначен.
сделал новые заклятья для изучения и стало ясно за внешней оболочкой, не сразу, но с какого-то момента (примерно с того момента, когда заканчивается тунель и луч начинает идти в открытом пространстве) законы определены так, что при движении от внешней оболочки объект при той же скорости проходит все меньшее и меньшее расстояние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 10:57 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, а я сейчас могу, например, создать какой-нибудь эквивалент Пути к заклинанию?
Ограничения накладываются только на определенную неизменную скорость? Если она будет меняться, объект под действие не попадает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 23:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так, а я сейчас могу, например, создать какой-нибудь эквивалент Пути к заклинанию?

нет, сначала надо будет существенно переделать среду, в которой возможны магические дороги...
однако, оценивая эту задачу, обращаешь внимание, что возможность "Путей" в этой пространственной среде уже прописана - с условием, что Путь создается за пределы этой среды, куда-то еще.
Цитата:
Ограничения накладываются только на определенную неизменную скорость? Если она будет меняться, объект под действие не попадает?

на любую скорость.
на сам процесс перемещения (исключая "разрешенные" Пути - см. выше).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 03:13 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22716
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А какие-то варианты этого "куда-то еще" есть? Параметры/конфигурация пространства должна, по идее, отличаться.
По ним как-то можно заключить, куда возможно перемещение?
Эти Пути как-то отслеживаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 03:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А какие-то варианты этого "куда-то еще" есть? Параметры/конфигурация пространства должна, по идее, отличаться.

нет.
т.е. указано, что сквозь это пространство путь построить можно, а вот к чему-то внутри этого пространства - нельзя.

Цитата:
По ним как-то можно заключить, куда возможно перемещение?

нет.

Цитата:
Эти Пути как-то отслеживаются?

не понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331 ... 386  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©