Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339 ... 386  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 04:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
а можно не перебирать, а что-то одно конкретное конструировать, учитывать возникающие проблемы и дальше строить с учетом этих проблем? Метод решения квестовых задач "потыкайте на все вещи в инвентаре и на все объекте на экране" тут лишь усложнит задачу, а не позволит ее "по быстрому" решить...
Когда я конструирую что-то одно конкретное, получается вот это:
Морган писал(а):
если делать отдельный от тебя канал связи к "легкому полю", то возникает следующая проблема:
в структуре поля должен содержаться какой-то кодировщик (с жесткой структурой), который будет переводить инфу, полученную от поля в сигнал, который дальше пойдет по каналу. Проблема в том, что кодировщик из-за жесткой структуры будет палится гнездовскими датчиками.
"Легкий" передающий канал связи будет слишком громздким и слишком много инфы будет терять по дороге. И будет сложно сделать такой канал длинным. И он будет легко портиться. Да и непонятно, что толку от того, что канал легкий, если кодировщик будет жестким.
И мне совершенно непонятно, что именно "конкретное" и как конструировать, поскольку все "формы" каких-то взаимодействий либо бесполезны, либо палятся датчиками, либо требуют моего присутствия.
Поэтому я пытаюсь выяснить доступные "принципы" формирования конструкций Сферой.

Сфера может сделать почти все что угодно, но каким будет это "что угодно" - это ты решаешь. Т.е. нет готовых вариантов решения, которые нужно просто перебрать для получения желаемого результата. И, конечно, когда ты что-то придумываешь, ты будешь сталкиваться с проблемами при реализации - что-то будет действовать не так как желалось, другое не будет действовать вообще, третье будет как надо, но в Гнезде предусмотрены для этого защиты и т.д.

Цитата:
Допустим, я могу придумать способ связи, - я строю еще одну конструкцию - уменьшенные копии моих полей-датчиков, связанные между собой каким-нибудь информационным каналом.

сделал.

Цитата:
Я даже могу эти поля построить из кусочков тех полей, что создал непосредственно для наблюдения и наблюдения за наблюдающим полем. И, ЧСХ, они связаны за счет использования единой материи и т.д. Но я не знаю, работает ли такой принцип построения конструкций у Сферы.

тут нет "материи", ну да впрочем это неважно.
ок, ты можешь сделать несколько объектов из объекта, созданного раньше. Какого-то нового вида связи от этого в датчиках не появилось.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:53 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в структуре поля должен содержаться какой-то кодировщик (с жесткой структурой), который будет переводить инфу, полученную от поля в сигнал, который дальше пойдет по каналу. Проблема в том, что кодировщик из-за жесткой структуры будет палится гнездовскими датчиками.
Кодировщик необходим для передачи данных? Мб это легкое поле, допустим, может периодически дублироваться и высылаться назад?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 12:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
в структуре поля должен содержаться какой-то кодировщик (с жесткой структурой), который будет переводить инфу, полученную от поля в сигнал, который дальше пойдет по каналу. Проблема в том, что кодировщик из-за жесткой структуры будет палится гнездовскими датчиками.
Кодировщик необходим для передачи данных?

да.
Цитата:
Мб это легкое поле, допустим, может периодически дублироваться и высылаться назад?

а кто будет его дублировать и высылать назад.
его собственная "легкая" структура такую операцию провернуть не сможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 13:06 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Инструментов, помимо Сферы, в моем распоряжении, по сути, нет - Формы я уже пробовал, в Чарах они бесполезны, ритуалы, даже если представить, что я как-то сделаю то, что можно использовать в качестве ритуальных единиц, в Гнезде не работают, а если и работали бы, то указывали на меня-человека. Иных инструментов у меня нет (поступки Силы я не учитываю в силу отсутствия предпосылок в данной ситуации).
Для считывания информации с наблюдающей конструкции необходима какая-либо передача данных. Передача данных невозможна "нечитаемым" датчиками путем. Я что-то упускаю, или задача нерешаема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 13:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Инструментов, помимо Сферы, в моем распоряжении, по сути, нет - Формы я уже пробовал, в Чарах они бесполезны, ритуалы, даже если представить, что я как-то сделаю то, что можно использовать в качестве ритуальных единиц, в Гнезде не работают, а если и работали бы, то указывали на меня-человека. Иных инструментов у меня нет (поступки Силы я не учитываю в силу отсутствия предпосылок в данной ситуации).

все так
Цитата:
Я что-то упускаю, или задача нерешаема?

я не держу в голове решения задачи. Я представляю только, как устроена система.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 20:07 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Выясняю еще ряд параметров.

Какова скорость обновления полей датчиков, и какова максимальная скорость моих заклятий? Т.е., допустим, могут ли данные успевать передаваться в "промежуток" между обновлениями?

Можно ли заранее запрограммировать "легкие" наблюдательные структуры таким образом, чтобы они сами через определенный период двигались в моем направлении/в направлении каких-либо координат? Либо не двигались, а создавался дубль (наподобие размножения клеток делением), отправляемый по неким координатам?

Далее, в плане маскировки непосредственно меня самого - в какой мере я все-таки могу менять свою структуру? Как я понимаю, полностью облегчить ее до уровня нечитаемости датчиками невозможно, но если рассматривать максимально облегченный уровень - что за возмущение появляется в поле?

Касательно поля датчиков - допустим, я совмещаю легкую структуру с полем. Легкая структура не читается полем. Я могу таким образом воздействовать этой легкой структурой на поле, чтобы оно, оставаясь той же плотности/конфигурации, не изменялось от взаимодействия со мной, если я замаскировался посредством облегчения/утончения собственных энергий?
Т.е., скажем, такой "невидимый" клей, который накладывается на рисунок?
Можно ли сделать так, чтобы эти накладываемые "склеивающие" структуры обновляли поле ровно тогда, когда оно должно обновляться, т.е., поле не становилось статическим и не "палило" воздействия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 22:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Выясняю еще ряд параметров.

Какова скорость обновления полей датчиков, и какова максимальная скорость моих заклятий? Т.е., допустим, могут ли данные успевать передаваться в "промежуток" между обновлениями?

скорость обновления полей датчиков довольно высокая, но не запредельно высокая.
скорость твоих заклятий зависит от типа и сложности заклятья. Какие-то быстрее скорости обновления датчика, какие-то медленнее...

Цитата:
Можно ли заранее запрограммировать "легкие" наблюдательные структуры таким образом, чтобы они сами через определенный период двигались в моем направлении/в направлении каких-либо координат? Либо не двигались, а создавался дубль (наподобие размножения клеток делением), отправляемый по неким координатам?

да, можно.

Цитата:
Далее, в плане маскировки непосредственно меня самого - в какой мере я все-таки могу менять свою структуру? Как я понимаю, полностью облегчить ее до уровня нечитаемости датчиками невозможно, но если рассматривать максимально облегченный уровень - что за возмущение появляется в поле?

ну не знаю как описать... некое возмущение. Видно, что что-то влияет на поле. Может быть, не очень понятно, что именно. А может, и вполне понятно.

Цитата:
Касательно поля датчиков - допустим, я совмещаю легкую структуру с полем. Легкая структура не читается полем. Я могу таким образом воздействовать этой легкой структурой на поле, чтобы оно, оставаясь той же плотности/конфигурации, не изменялось от взаимодействия со мной, если я замаскировался посредством облегчения/утончения собственных энергий?

наверное, нет.
Цитата:
Т.е., скажем, такой "невидимый" клей, который накладывается на рисунок?
Можно ли сделать так, чтобы эти накладываемые "склеивающие" структуры обновляли поле ровно тогда, когда оно должно обновляться, т.е., поле не становилось статическим и не "палило" воздействия?

если менять скорость обновления поля - это значит либо менять либо ломать структуру датчика.
в принципе, "легкой" структурой ты можешь изменить скорость обновления поля, чтобы оно обновлялось очень медленно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 02:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
скорость обновления полей датчиков довольно высокая, но не запредельно высокая.
скорость твоих заклятий зависит от типа и сложности заклятья. Какие-то быстрее скорости обновления датчика, какие-то медленнее...
А напомни все, что я выяснил про передачу информации с датчика.
Т.е., я обнаружил какую-то передающую структуру, но куда она передает - непонятно, так? И пересылает она конкретно состояние поля в определенный момент? В какой именно момент - тоже неясно?

Процесс обновления как происходит - от центра поля к краю, или наоборот?

Морган писал(а):
ну не знаю как описать... некое возмущение. Видно, что что-то влияет на поле. Может быть, не очень понятно, что именно. А может, и вполне понятно.
Провести какую-либо аналогию можешь? С водой/раствором, допустим?
Морган писал(а):
если менять скорость обновления поля - это значит либо менять либо ломать структуру датчика.
в принципе, "легкой" структурой ты можешь изменить скорость обновления поля, чтобы оно обновлялось очень медленно.
А в целом обновление поля на что завязано? Т.е., какую функцию оно выполняет, если, допустим, появление чужой структуры в поле отобразится сразу?

Создаю исследовательский конструкт на базе легких энергоструктур, отправляю его по первому тоннелю, настраиваю на периодическую отсылку своего дубля в направлении того места, в котором я нахожусь. Я могу настроить конструкт так, чтобы он, дойдя до окончания тоннеля и "ощупав" выход и ближайшее пространство (определил наличие датчиков, иных структур), растворился? Также настраиваю таким образом, чтобы он избегал взаимодействия с сильными энергополями (вроде силового луча или каких-нибудь силовых полей). Да, визуально, надеюсь, он незаметен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 04:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
скорость обновления полей датчиков довольно высокая, но не запредельно высокая.
скорость твоих заклятий зависит от типа и сложности заклятья. Какие-то быстрее скорости обновления датчика, какие-то медленнее...
А напомни все, что я выяснил про передачу информации с датчика.

ты издеваешься? :stars:

Цитата:
Т.е., я обнаружил какую-то передающую структуру, но куда она передает - непонятно, так?

Нет. Передающую структуру ты не обнаружил. У тебя как раз был затык на тему того, как именно датчик что-то передает.

Цитата:
И пересылает она конкретно состояние поля в определенный момент? В какой именно момент - тоже неясно?

Поскольку поле постоянно обновляется, ты сделал предположение, что незримый передатчик неведомым образом передает куда-то состояние поля при каждом обновлении. Но точно, конечно, нельзя сказать. Может быть, передача идет в 10 раз быстрее чем обновление (в таком случае датчик посылает 10 одинаковых "фотографий"). А может быть, передача идет в 10 медленнее обновления (в таком случае датчик посылает лишь 1 "фото" из 10).

Цитата:
Процесс обновления как происходит - от центра поля к краю, или наоборот?

от периферии к центру.

Цитата:
Морган писал(а):
ну не знаю как описать... некое возмущение. Видно, что что-то влияет на поле. Может быть, не очень понятно, что именно. А может, и вполне понятно.
Провести какую-либо аналогию можешь? С водой/раствором, допустим?

искажение в нагретом воздухе, рябь на воде, полупрозрачная медуза в воде...
Цитата:
Морган писал(а):
если менять скорость обновления поля - это значит либо менять либо ломать структуру датчика.
в принципе, "легкой" структурой ты можешь изменить скорость обновления поля, чтобы оно обновлялось очень медленно.
А в целом обновление поля на что завязано? Т.е., какую функцию оно выполняет, если, допустим, появление чужой структуры в поле отобразится сразу?

не уверен, что понял вопрос.
обновление поля обусловлено параметрами структуры. Вложен в эту структуру параметр: обновление с такой-то частотой.
Никаких признаков того, что обновление будет как-то меняться в плане ускорения или замедления в зависимости от каких-то обстоятельств - не видишь.

Цитата:
Создаю исследовательский конструкт на базе легких энергоструктур, отправляю его по первому тоннелю, настраиваю на периодическую отсылку своего дубля в направлении того места, в котором я нахожусь

в смысле "первого"? одного из туннелей, которые рядом с тобой? они там все расположены на более-менее одном расстоянии от тебя...
там в тоннеле поток энергии - он разрушит твой легкий конструкт практически сразу.

Цитата:
Я могу настроить конструкт так, чтобы он, дойдя до окончания тоннеля и "ощупав" выход и ближайшее пространство (определил наличие датчиков, иных структур), растворился?

Если бы не было потока энергии - наверное, да.
И если бы это был бы нормальный тоннель, а не тоннель с переходом при том, что сам переход приспособлен только под луч чистой неструктурированной энергии...

Цитата:
Также настраиваю таким образом, чтобы он избегал взаимодействия с сильными энергополями (вроде силового луча или каких-нибудь силовых полей).

только в том случае, если отправить его не по тоннелю, а вдоль тоннеля.
но что происходит в этом случае, ты уже знаешь: там, где заканчивается пространство, конструкт начнет просто замедляться все больше и больше.
Цитата:
Да, визуально, надеюсь, он незаметен?

визуально - не заметен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 04:48 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Поскольку поле постоянно обновляется, ты сделал предположение, что незримый передатчик неведомым образом передает куда-то состояние поля при каждом обновлении. Но точно, конечно, нельзя сказать. Может быть, передача идет в 10 раз быстрее чем обновление (в таком случае датчик посылает 10 одинаковых "фотографий"). А может быть, передача идет в 10 медленнее обновления (в таком случае датчик посылает лишь 1 "фото" из 10).
Нет, какие-то передающие структуры я, как понимаю, все-таки должен был обнаружить (по крайней мере, косвенные их части), т.к. взлом датчиков и был построен по тому принципу, что я заставлял поля отсылать неизменную информацию. Само обновление полей при этом не замораживалось.
Морган писал(а):
не уверен, что понял вопрос.
обновление поля обусловлено параметрами структуры. Вложен в эту структуру параметр: обновление с такой-то частотой.
Никаких признаков того, что обновление будет как-то меняться в плане ускорения или замедления в зависимости от каких-то обстоятельств - не видишь.
Ну вот смотри. Допустим, у нас есть водяная сфера, висящая в воздухе. Она статична. Если в эту водяную сферу влезет какой-то посторонний предмет, форма ее изменится. Ей не обязательно "обновляться", чтобы ее структура изменилась.
А в данном случае датчики у нас обновляются. И мне непонятно, зачем. Т.е., либо на обновление завязан непосредственно процесс передачи, либо (если процесс передачи неопределим принципиально) - обновление не нужно.
Морган писал(а):
в смысле "первого"? одного из туннелей, которые рядом с тобой? они там все расположены на более-менее одном расстоянии от тебя...
там в тоннеле поток энергии - он разрушит твой легкий конструкт практически сразу.
А датчики он не разрушает? Далее, в первом тоннеле (ведущем от внешней оболочки Гнезда), насколько помню, была возможность двигаться рядом с лучом, не соприкасаясь с его поверхностью.
Я могу этот исследовательский конструкт вытянуть/сформировать таким образом, чтобы он шел максимально далеко от луча, буквально на границе тоннеля? Поскольку, если там есть датчики, значит, луч как минимум их не сжигает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 13:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Нет, какие-то передающие структуры я, как понимаю, все-таки должен был обнаружить (по крайней мере, косвенные их части), т.к. взлом датчиков и был построен по тому принципу, что я заставлял поля отсылать неизменную информацию. Само обновление полей при этом не замораживалось.

в центре датчика состояние поля каждый раз кодируется в информационный пакет.
ты так изменил датчик, что вместо текущего состояния поля кодировщик каждый раз воспроизводил один и тот же пакет.
непонятно, является ли это частью передающего устройства или нет.

Цитата:
Ну вот смотри. Допустим, у нас есть водяная сфера, висящая в воздухе. Она статична. Если в эту водяную сферу влезет какой-то посторонний предмет, форма ее изменится. Ей не обязательно "обновляться", чтобы ее структура изменилась.
А в данном случае датчики у нас обновляются. И мне непонятно, зачем. Т.е., либо на обновление завязан непосредственно процесс передачи, либо (если процесс передачи неопределим принципиально) - обновление не нужно.

последнее утверждение ошибочно, но логика понятна.

Цитата:
А датчики он не разрушает?

нет, они же не соприкасаются с ним, т.к. расположены в "стенках" тоннеля.

Цитата:
Далее, в первом тоннеле (ведущем от внешней оболочки Гнезда), насколько помню, была возможность двигаться рядом с лучом, не соприкасаясь с его поверхностью.

значит, просто возникает эффект замедления.
Цитата:
Я могу этот исследовательский конструкт вытянуть/сформировать таким образом, чтобы он шел максимально далеко от луча, буквально на границе тоннеля? Поскольку, если там есть датчики, значит, луч как минимум их не сжигает.

можно, но тут возникает несколько новых проблем.
основная - это эффект замедления при приближении к границам пространства. Твой конструкт по пути не переходит, структура пути сконструирована таким образом, чтобы пропускать только поток чистой энергии в центре.
другая проблема в том, что твои "легкие" структуры очень ненадежны и неустойчивы. Условно говоря, они словно сделаны из "газа". Соответственно, они очень легко портятся и ими крайне сложно выполнять любые мало-мальски сложные задачи вроде точного распределения к стенкам тоннеля так, чтобы никак не соприкасаться с лучом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 13:55 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в центре датчика состояние поля каждый раз кодируется в информационный пакет.
ты так изменил датчик, что вместо текущего состояния поля кодировщик каждый раз воспроизводил один и тот же пакет.
непонятно, является ли это частью передающего устройства или нет.
Морган писал(а):
последнее утверждение ошибочно, но логика понятна.
Так этот информационный пакет кодируется именно после обновления поля? Т.е., допустим, в 0-0016 начинается обновление, в 0-0031 оно заканчивается, в 0-0032 начинается формирование пакета, в 0-0034 оно заканчивается. Так? Отрезки времени давал навскидку, но, если у меня есть возможность их измерить (включая промежутки между любыми действиями) - укажи их, пожалуйста.
Насколько можно замедлить обновление датчиков? Скажем, возьмем череду датчиков. Обновляются они все с одной и той же скоростью и в одно и то же время? Если возьмем легкое поле, максимально замедляющее обновление, какая-нибудь более тяжелая конструкция, окруженная таким легким полем, сможет беспрепятственно двигаться в области датчиков, без риска быть зафиксированной их полем?
Морган писал(а):
основная - это эффект замедления при приближении к границам пространства. Твой конструкт по пути не переходит, структура пути сконструирована таким образом, чтобы пропускать только поток чистой энергии в центре.
другая проблема в том, что твои "легкие" структуры очень ненадежны и неустойчивы. Условно говоря, они словно сделаны из "газа". Соответственно, они очень легко портятся и ими крайне сложно выполнять любые мало-мальски сложные задачи вроде точного распределения к стенкам тоннеля так, чтобы никак не соприкасаться с лучом.
А я могу сделать защиту, выдерживающую луч? Не рассеивающую призму, а именно силовое поле? Допустим, исследовательская конструкция будет прикрыта небольшим силовым полем, так, чтобы не занимать всю пропускную способность пути, а лишь его часть, а "снаружи" этой конструкции будет легкое поле, замедляющее обновление датчиков - если так?
Пока конструкт я не отправляю, это все предварительное изучение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
в центре датчика состояние поля каждый раз кодируется в информационный пакет.
ты так изменил датчик, что вместо текущего состояния поля кодировщик каждый раз воспроизводил один и тот же пакет.
непонятно, является ли это частью передающего устройства или нет.
Морган писал(а):
последнее утверждение ошибочно, но логика понятна.
Так этот информационный пакет кодируется именно после обновления поля? Т.е., допустим, в 0-0016 начинается обновление, в 0-0031 оно заканчивается, в 0-0032 начинается формирование пакета, в 0-0034 оно заканчивается. Так?

нет.
если поле начинает обновляться в 0-0016, то пакет начинает формироваться в 0-0018.
если обновлене заканчивается в 0-0031, то формирование пакета заканчивается в 0-0032.
т.е. пакет формируется почти почти одновременно с обновлением поля, ну может быть очень небольшим лагом.

Цитата:
Отрезки времени давал навскидку, но, если у меня есть возможность их измерить (включая промежутки между любыми действиями) - укажи их, пожалуйста.

по внутреннему ощущению - это какие-то доли секунд.
Цитата:
Насколько можно замедлить обновление датчиков?

если ты меняешь структуру, то насколько угодно.

Цитата:
Скажем, возьмем череду датчиков. Обновляются они все с одной и той же скоростью и в одно и то же время?

с одной скоростью - да, но не одновременно.

Цитата:
Если возьмем легкое поле, максимально замедляющее обновление, какая-нибудь более тяжелая конструкция, окруженная таким легким полем, сможет беспрепятственно двигаться в области датчиков, без риска быть зафиксированной их полем?

да

Цитата:
Морган писал(а):
основная - это эффект замедления при приближении к границам пространства. Твой конструкт по пути не переходит, структура пути сконструирована таким образом, чтобы пропускать только поток чистой энергии в центре.
другая проблема в том, что твои "легкие" структуры очень ненадежны и неустойчивы. Условно говоря, они словно сделаны из "газа". Соответственно, они очень легко портятся и ими крайне сложно выполнять любые мало-мальски сложные задачи вроде точного распределения к стенкам тоннеля так, чтобы никак не соприкасаться с лучом.
А я могу сделать защиту, выдерживающую луч? Не рассеивающую призму, а именно силовое поле?

ранее ты такое уже пробовал сделать, я тебе написал, что потом энергии там слишком мощный.
здесь он более слабый и может быть даже сможешь сделать достаточно сильный энергетический щит, чтобы выдержать напор луча.
Однако, помещение такого щита перед лучом вызовет кучу энергетических всплесков и, возможно даже, повредит сам тоннель.

Цитата:
Допустим, исследовательская конструкция будет прикрыта небольшим силовым полем, так, чтобы не занимать всю пропускную способность пути, а лишь его часть, а "снаружи" этой конструкции будет легкое поле, замедляющее обновление датчиков - если так?
Пока конструкт я не отправляю, это все предварительное изучение.

в автоматическом режиме такой щит долго не протянет.
в любом случае - запустишь ли ты отдельные от себя щит или полетишь сам, прикрываясь щитом - луч дестабилизируется из-за твоего щита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:40 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
если поле начинает обновляться в 0-0016, то пакет начинает формироваться в 0-0018.
если обновлене заканчивается в 0-0031, то формирование пакета заканчивается в 0-0032.
т.е. пакет формируется почти почти одновременно с обновлением поля, ну может быть очень небольшим лагом.
А замедление обновления должно сказаться и на замедлении формирования информационного пакета? Т.е., фактически, эта будет та же заморозка данных, что я делал раньше, только растянутая во времени?
Морган писал(а):
если ты меняешь структуру, то насколько угодно.
Но состояние структуры датчиков тоже отражается в перенаправляемых пакетах данных? Т.е., фактически, ломать/менять структуру датчиков бессмысленно, а кроме того еще и опасно.
Морган писал(а):
ранее ты такое уже пробовал сделать, я тебе написал, что потом энергии там слишком мощный.
здесь он более слабый и может быть даже сможешь сделать достаточно сильный энергетический щит, чтобы выдержать напор луча.
Однако, помещение такого щита перед лучом вызовет кучу энергетических всплесков и, возможно даже, повредит сам тоннель.
Да, безусловно, перегораживать тоннель я не собираюсь - это чревато.

Рассматриваю еще пару вариантов. Первый - та же самая наблюдательная конструкция с рассеивающей, и затем собирающей призмой. Окруженная легким полем, замедляющим обновление полей. Возможно ли ее так настроить, чтобы луч в итоге не дестабилизировался, не разрушал собирающую и рассеивающую призму, и вместе с тем все происходящее не фиксировалось датчиками?

Второй - пробую разобраться с этими проблемами.
Морган писал(а):
основная - это эффект замедления при приближении к границам пространства. Твой конструкт по пути не переходит, структура пути сконструирована таким образом, чтобы пропускать только поток чистой энергии в центре.
другая проблема в том, что твои "легкие" структуры очень ненадежны и неустойчивы. Условно говоря, они словно сделаны из "газа". Соответственно, они очень легко портятся и ими крайне сложно выполнять любые мало-мальски сложные задачи вроде точного распределения к стенкам тоннеля так, чтобы никак не соприкасаться с лучом.
Я так понимаю, изменение структуры пути на каком-то участке тоже будет фиксироваться датчиками? Можно ли так настроить те же легкие поля/наблюдательный конструкт, чтобы он менял структуру тоннеля, слегка расширяя ее, чтобы для него хватало места? Соответственно, комбинируя с легкими "замораживающими" полями, и с возвращением структуры в первоначальное состояние по мере продвижения?
Да, чем чревато изменение структуры - пути, датчиков, луча?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 14:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А замедление обновления должно сказаться и на замедлении формирования информационного пакета? Т.е., фактически, эта будет та же заморозка данных, что я делал раньше, только растянутая во времени?

да, при том синхроничности не будет, и пакет сформируется "кривой".

Цитата:
Но состояние структуры датчиков тоже отражается в перенаправляемых пакетах данных? Т.е., фактически, ломать/менять структуру датчиков бессмысленно, а кроме того еще и опасно.

не совсем, отображается только состояние поля
хотя, конечно, это взаимосвязанные вещи.
менять структуру датчиков не бессмысленно, т.к. измененный датчик может отправить вообще любую инфу, в т.ч. инфу о том, что его никто не трогал и все хорошо.
другое дело - как именно менять.

Цитата:
Рассматриваю еще пару вариантов. Первый - та же самая наблюдательная конструкция с рассеивающей, и затем собирающей призмой. Окруженная легким полем, замедляющим обновление полей. Возможно ли ее так настроить, чтобы луч в итоге не дестабилизировался, не разрушал собирающую и рассеивающую призму, и вместе с тем все происходящее не фиксировалось датчиками?

велик шанс, что из-за высокой сложности "легкая" конструкция быстро выйдет из строя.


Цитата:
Я так понимаю, изменение структуры пути на каком-то участке тоже будет фиксироваться датчиками?

да
Цитата:
Можно ли так настроить те же легкие поля/наблюдательный конструкт, чтобы он менял структуру тоннеля, слегка расширяя ее, чтобы для него хватало места?

"легкие" поля - точно нет.
наблюдательный конструкт придется в этом случае очень сильно переделать и перестраивать туннель сам по себе, без твоего непосредственного участия, он будет очень медленно.

Цитата:
Соответственно, комбинируя с легкими "замораживающими" полями, и с возвращением структуры в первоначальное состояние по мере продвижения?

нет, так не получится. Он слишком медленно все будет перестраивать.
Цитата:
Да, чем чревато изменение структуры - пути, датчиков, луча?

не понял вопроса.
по-другому будут работать либо сломаются :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 15:29 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
да, при том синхроничности не будет, и пакет сформируется "кривой".
А разделить функцию обновления и формирования информ-пакета можно?
Морган писал(а):
велик шанс, что из-за высокой сложности "легкая" конструкция быстро выйдет из строя.
Легкими предполагались только окружающие части (впрочем, с учетом того, что легкие части вновь оказываются бессмысленными, заявка отклоняется).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 16:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
да, при том синхроничности не будет, и пакет сформируется "кривой".
А разделить функцию обновления и формирования информ-пакета можно?

если меняешь структуру - да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 17:17 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
если меняешь структуру - да.
Почему ты каждый раз так угрожающе пишешь "если меняешь структуру"? Я начинаю думать, что, если я меняю структуру, происходит что-то ужасное. :bomb:
Легкие структуры, замедляющие обновление полей датчиков, могут быть настроены таким образом, чтобы информационные пакеты формировались с той же скоростью, а поле расширялось медленно?
Что при этом будет происходить с информационными пакетами? Будет ли в них отражена искаженная структура поля (искаженная в плане медленного обновления)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
если меняешь структуру - да.
Почему ты каждый раз так угрожающе пишешь "если меняешь структуру"? Я начинаю думать, что, если я меняю структуру, происходит что-то ужасное. :bomb:

я просто уточняю
а то мало ли какие у тебя фантазии насчет разделения функций датчика...
Цитата:
Легкие структуры, замедляющие обновление полей датчиков, могут быть настроены таким образом, чтобы информационные пакеты формировались с той же скоростью, а поле расширялось медленно?

в смысле "расширялось"? оно не расширяется, а обновляется.
ты имеешь в виду - поле обновляется медленно, а пакет формируется с прежней скоростью (быстро)?
можно так сделать, но тогда информационные пакеты будут кривыми, будет понятно, что с ними что-то не так.

Цитата:
Что при этом будет происходить с информационными пакетами? Будет ли в них отражена искаженная структура поля (искаженная в плане медленного обновления)?

они сами будут получаться при этом деформированными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:07 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22882
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в смысле "расширялось"? оно не расширяется, а обновляется.
ты имеешь в виду - поле обновляется медленно, а пакет формируется с прежней скоростью (быстро)?
можно так сделать, но тогда информационные пакеты будут кривыми, будет понятно, что с ними что-то не так.
А если и поле, и пакеты обновляться будут медленно, будет непонятно, что с ними что-то не так? Иначе говоря, данные будут отсылаться из "старого" пакета ровно до периода, пока новый пакет не сформируется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339 ... 386  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©